- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский бренд Voge выходит на европейский рынок с интересным модельным рядом
300-500-кубовые китайские мотоциклы Voge появились на европейском рынке. По факту, китайский производитель Loncin предпринимает очередную попытку экспансии на развитые рынки. Несмотря на название, попытка многообещающая. Модельный ряд Voge достаточно разнообразный. Есть нейкед, классик, спорт, турист.
Voge 300AC комплектуется 292-кубовым, одноцилиндровым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Он составит конкуренцию мотоциклам типа Honda CB300R или Husqvarna Svartpilen 401. При весе 150 сухих кг мощность составляет 29 л.с. Далее идет модель Voge 300R, которая имеет много общего с Voge 300AC. В основном, отличается дизайном. Подвеска, двигатель, тормоза — такие же. Согласно слухам в Европе новинки будут стоить от 3 699 евро.
Voge еще предлагают 500-кубовую линейку на базе рядного двухцилиндрового мотора. Voge 500R — нейкед-байк, сделанный в японском стиле. 471-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе 198 кг. Мотоцикл комплектуется подвеской Kayaba, тормозами Nissin, резиной Pirelli и Bosch ABS. Цена от 4 869 евро.
И последний, Voge 500DS — китайский аналог Honda CB500X. Мотоцикл комплектуется таким же двигателем, как и вышеупомянутая модель Voge 500R, но является туристической машиной. 17-дюймовые литые колеса не позволят выехать на бездорожье, в то время как кофры явно намекают на туризм. Цена стартует от 5 161 евро.
- kim
- Ким
- 21 июля 2020 в 9:00
- ?
- waswaswas84
- 24 июля 2020 в 18:07
- ↑
- ↓
650й здесь в Китае уже оказался. И да и нет. Хочется чего-то типа 650 БМВ, от которого собственно и двигатель, а по ощущениям и развесовке как старший гусь. Ну очень грузный мотоцикл. Прокатился на нем и на 500дс и буду брать ДС
Европа пока даже к японским мотобрендам не вполне привыкла. Хонда продаёт в Европе то что в Италии делает. Ямаха немножко заметна. Кава и Суза — сливают абсолютно. Лет через 50 пусть китайцы попробуют…
Европа — это другой мир. В городе никто не стремается ездить на скутере, и неважно сколько у тебя денег. За городом — ездят в основном на гусях :)
HD это отдельная тема, хорлей это не мотоцикл, хорлей — это стильный аксессуар :)
Европа — это другой мир. В городе никто не стремается ездить на скутере, и неважно сколько у тебя денег. За городом — ездят в основном на гусях :)
HD это отдельная тема, хорлей это не мотоцикл, хорлей — это стильный аксессуар :)
Я говорил именно про всю Европу, я сам только в Скандинавии не бывал. Говорю что видел. Испания, Германия, Австрия, Швейцария, Италия — везде, где у кафе-заправки на магистрали стоят рядом два-три «туриста», можно смело спорить, что это будут гуси. А в городах на мотоцклах вообще мало кто ездит. Хотя есть полудурки — ездят на работу в офис на пыльных гусях с кофрами в наклейках. Креветко доказывает себе и окружающим, что оно не креветко, а как минимум акула :)
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
А в городах на мотоцклах вообще мало кто ездит.Съезди, скажем, в Валенсию, глянь там на ряды припаркованных мото длиной с улицу, и расскажи это тем, кто их туда ставит :)) Гусей там, кстати, почти нет.
Абсолютно типичная картина, кстати.
Антон, Каталония вместо Валенсии прокатит? Был там в прошлом году. Абсолютное большинство двухколёсных — это СКУТЕРЫ, а не мотоциклы. И именно до 150 кубов, чтобы с правами категории В ездить, и не тратить кучу времени и денег на категорию А.
Гусей конечно мало. В городе. Это дорогой мот для состоятельных путешественников. Просто у некоторых мотоциклизм мозга зашкаливает, и они на работу в город приезжают на турэндуро с кофрами. Но это реально редкость. Городской мотоцикл в Западной Европе это что-то очень понтовое, если у человека хватило денег и терпения сдать на категорию — это он сделал не для того, чтобы со 150-кубового скутера пересесть на кубатурный максискутер (кстати редкость!). Или на 300-кубового китайца. Открыть категорию — это не как у нас, это много часов и много денег. Купить после этого мутное говно — это как купить билет в бизнес-класс и всю дорогу просидеть в сортире.
Гусей конечно мало. В городе. Это дорогой мот для состоятельных путешественников. Просто у некоторых мотоциклизм мозга зашкаливает, и они на работу в город приезжают на турэндуро с кофрами. Но это реально редкость. Городской мотоцикл в Западной Европе это что-то очень понтовое, если у человека хватило денег и терпения сдать на категорию — это он сделал не для того, чтобы со 150-кубового скутера пересесть на кубатурный максискутер (кстати редкость!). Или на 300-кубового китайца. Открыть категорию — это не как у нас, это много часов и много денег. Купить после этого мутное говно — это как купить билет в бизнес-класс и всю дорогу просидеть в сортире.
Хонда продаёт в Европе то что в Италии делает. Ямаха немножко заметна. Кава и Суза — сливают абсолютно.
Тем не менее, всемирный аутсайдер кавасаки в Европе именно «мотоциклов» в нашем понимании, продаёт больше, нежели Хонда. (Но меньше Ямахи и БМВ, они последние лет 10 первые три места делят) Хонда доминирует в сегменте мотороллеров во всем мире. Суза совсем не заметна, это да.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Европейцы не очень отличают скутеры от мотоциклов, и отдельной статистики не ведут. И в общем-то правильно делают, особой разницы между малокубатурным скутером и таким же мотоциклом и нет, разве что скутер сильно удобнее.
Малокубатурников у них в среднем от двух третей до трех четвертей. Ну и примерно от четверти до трети катается на категории А, причем среди них две трети тех, кто покупает технику до 250 кубов, а отнюдь не что-то дорогое и пафосное.
В целом весь этот рынок мизерный, даже вместе со скутерами. Миллион сто в год, примерно. В мировом масштабе почти незаметно, примерно столько в Китае продается электроскутеров за две недели. Так что совершенно понятно, что китайцев этот рынок не особенно интересует, и каких-то больших усилий на нем они не предпринимают — слишком малые продажи. Их основной рынок в самом Китае, в Индии, и в ЮВА.
Малокубатурников у них в среднем от двух третей до трех четвертей. Ну и примерно от четверти до трети катается на категории А, причем среди них две трети тех, кто покупает технику до 250 кубов, а отнюдь не что-то дорогое и пафосное.
В целом весь этот рынок мизерный, даже вместе со скутерами. Миллион сто в год, примерно. В мировом масштабе почти незаметно, примерно столько в Китае продается электроскутеров за две недели. Так что совершенно понятно, что китайцев этот рынок не особенно интересует, и каких-то больших усилий на нем они не предпринимают — слишком малые продажи. Их основной рынок в самом Китае, в Индии, и в ЮВА.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
Максискутеры в той же Испании тоже далеко не редкость. Много их там, больше, чем мотоциклов. На стоянках где-то один из десяти. Да и в прокате проще взять максик, чем мотоцикл. Аналогично в Италии. А вот в Германии редко встречаются, в Англии вообще почти не встречал.
Кстати Англия пожалуй самая «мотоциклетная» страна в Европе, там много именно мотоциклов, особенно заметно это было в начале двухтысячных.
Гусей в Альпах много, их там чуть ли не половина из всех. Туристы, конечно, местные там вроде не очень любят мототехнику.
Кстати Англия пожалуй самая «мотоциклетная» страна в Европе, там много именно мотоциклов, особенно заметно это было в начале двухтысячных.
Гусей в Альпах много, их там чуть ли не половина из всех. Туристы, конечно, местные там вроде не очень любят мототехнику.
- wasserfall
- 21 июля 2020 в 19:45
- ↑
- ↓
никто не стремаетсяНе боится т.е., т.е. в Европе на скутерах ездят спокойно и радуются. Мол, дахлые городские мотоциклы им не так интересны. Как-то так.
Это легко объяснимо, у них не так много таких больших городов как та же Москва в которой огромных шоссе прям в городе куча где можно ночью даже 300 разгонятся, города плотные очень, где носится в Риме? это просто куча крохотных улиц, там негде носится, там муки ездить на чём то большом, вот они по какому нибудь Парижу и рассекают на мопедах, это удобно, экономно и прочее. И съездить до дачи в нашей стране нормально услышать «я до дачи 500 км в пятницу» у них 500 км это может быть другая сторона, если выехать с Парижа на север, менее чем через 200км ты уже будешь вообще в другой стране, там просто нету востребованности в турэндуро на каждый день или ездить на пикапе как на основной машине, европа крохотная, им это не нужно, а у нас да, едешь сутки в соседний город в другой часовой пояс и только до Перми доехал, а там 1500 тысячи км это через пол европы проехал…
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 19:15
- ↑
- ↓
Печалька! Самый популярный мотоцикл в классе свыше 1000 сс, да что там, свыше 500 сс — Гусь.
Ничего не смыслят европейцы в подержаных японцах :)
Ничего не смыслят европейцы в подержаных японцах :)
Чет внешне современные дорожные байки выглядят уродливо — как тараканы. Взгляните на этих китайцев, на последниe Aprilia Shiver 900, KTM 390/890 Duke, Ducati Streetfighter V4 (кстати был назван самым красивым мотом на EICMA 2019) и др. С торчащими вверх зеркалами и уродливо-низко сидящей фарой — ну чем не рыжий усач с соседней вонючей помойки? Концепты — вопше мрак в этом смысле.
Причём непонятно нахрена. Ладно машины сейчас стали все «зализанные» — ну, там, пассивная безопасность пешеходов при ударе, сминаемые зоны бампера, и всё такое. А вот что мешает делать мотоциклы более «классическими», при этом собирая их на современной начинке — ума не приложу. Банально сидение второго номера — если на «старых» мотоциклах это, зачастую, было огромное такое седалище, то сейчас всё чаще втыкают жёрдочку, да ещё и задирают её чуть ли не под затылок водителю.
- wasserfall
- 22 июля 2020 в 17:36
- ↑
- ↓
Ну ты нашел что сравнить)) Внешность Стрита V4 продиктована в основном аэродинамикой и необходимостью экономить массу. Для тех, кому это не надо, а надо «чтоб как в детстве на Яве», они клепают Скремблеры. C Шивером 900 то же самое (разве что его надо посмотреть вживую, мопед на самом деле весьма массивный и смотрится лучше, чем на фото) — хочешь классики, бери Гуцци, делает тот же концерн, но для любителей старины.
- shtucer-9mm
- 23 июля 2020 в 0:20
- ↑
- ↓
Внешность Стрита V4 продиктована в основном аэродинамикойСамо его название «Streetfighter» говорит, что аэродинамика здесь ни при чем, так как на «street»-ных скоростях она не имеет значения. Налицо тенденция наших дней во всем (от жратвы до космических технологий): главное — изменить. Неважно, красиво или нет, практично или нет, вкусно или нет. Главное чтобы было не так как «до того». И потом сказть, что это глюкало новейшего писка.
- wasserfall
- 23 июля 2020 в 9:40
- ↑
- ↓
Само его название «Streetfighter» говорит, что аэродинамика здесь ни при чем, так как на «street»-ных скоростях она не имеет значения.Аналитика уровня «Бог»)) Аэродинамика на скорости 270 не имеет значения, а винглеты стоят просто для красоты, массы лишней не жалко, в Дукати все ж от балды делают.
- shtucer-9mm
- 23 июля 2020 в 17:56
- ↑
- ↓
Аэродинамика на скорости 270 не имеет значенияЭто на каких же «street»-ах («street» на английском означает «улица», если что) можно ездить с такими скоростями, причем настолько продолжительно, чтобы аэродинамика каким-то образом повлияла на поездку.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
То, что тебе кажется высеченным в скрижалях, и что «нельзя изменить» — на самом деле точно такой же продукт постоянных изменений, как и все остальное. Нет, никогда не было, и никогда не будет той точки, где все этот процесс останавливается. Ну а для людей с синдромом утенка выпускается полно архаичной мототехники, но при чем тут новый стритфайтер? Он для тех, кому кататься, а не шашечки.
- wasserfall
- 23 июля 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
«street» на английском означает «улица»Да, однозначно, раз в названии стрит есть, значит на нем надо по узким улочкам кататься, логика железная. А Boulevard M109R сделан исключительно для езды по газонам зеленых насаждений на улицах (бульвар — аллея или полоса зелёных насаждений вдоль улицы).
- shtucer-9mm
- 23 июля 2020 в 18:26
- ↑
- ↓
2 AntonKatenev, wasserfall
Убедили вы меня оба. Streetfighter V4 действительно самый красивый мотоцикл, а то, что поставил на фотке nikanorM — урод и говно.
Убедили вы меня оба. Streetfighter V4 действительно самый красивый мотоцикл, а то, что поставил на фотке nikanorM — урод и говно.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Новый стритфайтер имеет довольно спорный дизайн, бывали мотики и посимпатичнее. Впрочем, какая разница, как он выглядит, это малосущественная деталь для данного мотоцикла, главное тут — как он едет. А вот тот, что выставил никанор — вообще никакой. Скучнейший псевдо-ретро мотоцикл, что по внешнему виду, что по характеристикам, таких был охулиард за последние лет 50. Кому-то нравится, наверное, да и ладно.
Скучнейший псевдо-ретро мотоцикл, что по внешнему виду, что по характеристикам, таких был охулиард за последние лет 50. Кому-то нравится, наверное, да и ладно.Вон тут не соглашусь — что в нем «псевдо»? этот мот прямиком из 50-60х годов прошлого столетия, с минимумом «вынужденых» изменений, типа лучших тормозов, электронного зажигания, инжектора, ну и пожалуй всё. И для любителей 50-х годов он — прекрасный выбор. И этим любителям пофиг что он на ваш вкус пресен.(Честно, нужно быть немного странным, чтобы ожидать от технологий 50-х годов крутости, не?) Фломастеры, они все разные.
здесь был ататат
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
- jawa-ljubite
- 25 июля 2020 в 0:54
- ↑
- ↓
в 99-ом и спроектировали с нуляНет. Движок 650-го это усовершенствованная версия W1,W2,W3, которые выпускались с 1965г. А с 2011-го и W800 с тем же самым расточенным движком.
- wasserfall
- 25 июля 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Да, бедный мотор так улучшили, что он из короткоходного нижневальника с сухим картером и коробкой в отдельном блоке превратился в моноблочный длинноходный верхневальник с мокрым картером. Красивая сказка.
Вы зацикливаетесь на частностях. Весь этот мотоцикл конструктивно из того времени, рама, подвески, мотор (да, он совсем не клон древнего BSA a7) но вот общая архитектура и ощущения от мотоцикла — оттуда. Всё таки японцы не индусы, которые клепали рояли без изменений до последнего времени, W650-800 сделаны с учётом современных требований к мотоциклам по надёжности и безопасности, но архитектурно это все равно мотоцикл 60-х. И ничего нет в этом плохого, тем кому нужен более современный мотоцикл в ретро-обертке, предлагают Z900RS. А W серия — это ретро в современном виде, он архаичен по своей сути.
- wasserfall
- 25 июля 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Мотор, если с него украшения снять — обычный современный воздушник с закосом под разных европейцев 60-ых (узел привода стилизовали под старый дукатиевский). Дуплексная рама сделана иначе (и это не признак ретро как таковой, иначе у одни ретро-кроссы). Подвески те же? Серьезно? Прям вот на W-шках современных стоит вилка с пружинами снаружи, как на старых?
Нет, подвески на современных W-шках такие же новодельные, как и все остальное, а резинки на перьях теперь чисто для подражания стилю, как и остальные детали.
Реально грамотно под «тру олдскул» сделано у Харли, Гуции или у БМВ в новом R18, а W — это просто замаскированный под старину мотоцикл девяностых.
Нет, подвески на современных W-шках такие же новодельные, как и все остальное, а резинки на перьях теперь чисто для подражания стилю, как и остальные детали.
Реально грамотно под «тру олдскул» сделано у Харли, Гуции или у БМВ в новом R18, а W — это просто замаскированный под старину мотоцикл девяностых.
Скучнейший псевдо-ретро мотоцикл, что по внешнему видуЦентры всех городов Европы застроены многовековыми зданиями ретро по внешнему виду, но люди считают их внешний вид красивым. Ты, Антоша-меснаядастапримичатильнасть, опять херню несешь в комментах. Не пиши комментов под движняком, будешь казаться умнее.
- AntonKatenev
- 25 июля 2020 в 20:05
- ↑
- ↓
Так и музеи всех городов европы, и не только европы, завалены старыми мотоциклами (свалки, кстати, тоже). Которые многие считают красивыми. И все эти историческиее центры, застроенные старыми зданиями — по сути те же музеи под открытым небом. Отношение к ним соответствующее. Жить в таких зданиях, кстати, такое себе занятие, как минимум приходится перестраивать все, кроме фасада.
Но это все никак не влияет на то, что даже здания в «многовековом» стиле давно уже никто не строит.
Но это все никак не влияет на то, что даже здания в «многовековом» стиле давно уже никто не строит.
- capitan_amer
- 22 июля 2020 в 19:17
- ↑
- ↓
2020 год,
здравствуй диск сзади и АБС. И наклейки на бак вместо резинок на винтах
Ну и ценник почти как у БМВ Р9Т
здравствуй диск сзади и АБС. И наклейки на бак вместо резинок на винтах
Ну и ценник почти как у БМВ Р9Т
- wasserfall
- 22 июля 2020 в 17:24
- ↑
- ↓
А вот что мешает делать мотоциклы более «классическими»,Никто не мешает, делают себе спокойно. У БМВ есть nineT и R18, у Триумфа T100 и T120, у Концерна Пьяджо все в отдельную марку выделено — Moto Guzzi, Кавасаки кроме W-серии разродилась «современными технологиями» в виде девятисоток, как и Ямаха, у Дукати есть Скремблеры, ну и т.п… Сиденье задирают, чтобы пассажир сидел ближе, не ерзал туда-сюда и при этом водителю не мешал (если перевозка пассажира вообще предполагается как одна из основных функций, а не в формате «чтобы было, но лучше не надо — мопед не для этого»).
Это что же надо сделать даже с 300кой, ч.б. она ехала только до 80? Брешут, наверное.
Основную проблему с китайцами я вижу в другом. И это даже не надёжность и качество сборки. Может получиться как с автомобилями. Сервис и поставку запчастей для своих автомобилей китайцы так и не осилили. Единственное что у них лихо получилось — это конструкторы для малокубатурников.
С другой стороны, али не дремлет, и вопрос запчастей вполне решаем. Ну а официальный сервис… Иной раз думаешь, что лучше бы его и не было, в гараже бывает надёжней, дешевле и лучше.
Крче, купить-то можно. Но как-то пока не хочется ставить эксперименты на себе любимом.
Основную проблему с китайцами я вижу в другом. И это даже не надёжность и качество сборки. Может получиться как с автомобилями. Сервис и поставку запчастей для своих автомобилей китайцы так и не осилили. Единственное что у них лихо получилось — это конструкторы для малокубатурников.
С другой стороны, али не дремлет, и вопрос запчастей вполне решаем. Ну а официальный сервис… Иной раз думаешь, что лучше бы его и не было, в гараже бывает надёжней, дешевле и лучше.
Крче, купить-то можно. Но как-то пока не хочется ставить эксперименты на себе любимом.
Ну, это как раз очевидно. Сюрпризом может быть только для чайника. Простая мысль о том, что при покупке ТС надо думать о продаже, обычно приходит уже к первой или второй смене ТС. А дальше простая арифметика.
А вот то, что ТС может надолго утратить свою основную функцию из-за отсутствия запчастей, адекватного сервиса и т.п., далеко не очевидно гораздо большей части потенциальных владельцев того или иного пепелаца. Или же моральные издержки при ремонте сильно перекроют все остальные плюсы конкретного ТС. И это может касаться вполне качественных аппаратов хорошо известных компаний.
Вот, например, Хонда. Мало того, что неадекватным предложением она профукала европейский авторынок, включая Россию. И даже потом покаялась, мол де, была не права. Так ещё и отвадила абсолютно лояльных клиентов, неспешно превратив свой сервис в унылое непонятно что. Во всяком случае, хондовский сервис в Питере меня конкретно утомил. И, насколько я знаю, не меня одного.
Вот и думай после этого. Как раз сейчас чешу репу насчёт второго мота для умеренного дальняка со вторым номером. Лончин я наверняка не возьму. А вот будет ли это Хонда — большой вопрос. И вопрос этот во многом касается фирменного хондовского сервиса в Питере. Почему фирменный, думаю понятно.
Ну а Лончин, какие бы хорошие моты он не делал, должен сейчас думать лет на 10 вперёд, и в первую очередь о репутации в очень широком смысле. А там много чего, и издержки немалые. И не сильно проще, чем с автомобилями, если вообще проще. Таки, это уже не питбайки.
А вот то, что ТС может надолго утратить свою основную функцию из-за отсутствия запчастей, адекватного сервиса и т.п., далеко не очевидно гораздо большей части потенциальных владельцев того или иного пепелаца. Или же моральные издержки при ремонте сильно перекроют все остальные плюсы конкретного ТС. И это может касаться вполне качественных аппаратов хорошо известных компаний.
Вот, например, Хонда. Мало того, что неадекватным предложением она профукала европейский авторынок, включая Россию. И даже потом покаялась, мол де, была не права. Так ещё и отвадила абсолютно лояльных клиентов, неспешно превратив свой сервис в унылое непонятно что. Во всяком случае, хондовский сервис в Питере меня конкретно утомил. И, насколько я знаю, не меня одного.
Вот и думай после этого. Как раз сейчас чешу репу насчёт второго мота для умеренного дальняка со вторым номером. Лончин я наверняка не возьму. А вот будет ли это Хонда — большой вопрос. И вопрос этот во многом касается фирменного хондовского сервиса в Питере. Почему фирменный, думаю понятно.
Ну а Лончин, какие бы хорошие моты он не делал, должен сейчас думать лет на 10 вперёд, и в первую очередь о репутации в очень широком смысле. А там много чего, и издержки немалые. И не сильно проще, чем с автомобилями, если вообще проще. Таки, это уже не питбайки.
- DanielAdvy
- 22 июля 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Чем этот китаец интереснее сб500х? Я уверен что хонда надежнее и ремонтнопригоднее.
С чего вдруг надежнее и ремонтопригоднее?) У них одинаковый двигатель с одного конвейера. А дальше начинается отставание исходника, у китайца нормальная каябовская подвеска, у СБ она слабовата. Нормальные тормоза, у СБ этого переднего микротормоза откровенно не хватает для байка его веса. Остальная комплектация так же брендовая и на уровне. СБ в плане качества на его фоне не выделяется. Я ездил и на СБ500f/x и на Воге прокатился, и Вог в данном сопоставлении выигрывает.
С качеством продукции у Лончина нет проблем, они помимо мототемы делают массу силовой продукции которая хорошо известна в мире.
С качеством продукции у Лончина нет проблем, они помимо мототемы делают массу силовой продукции которая хорошо известна в мире.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
А с чего вы решили что а)переднего не хватает и б) это микротормоз?
Это откровенный бред переднего тормоза хватает везде. Может конечно за исключением случая если разогнаться до максималки и тормозить в пол, не пробовал. А в реальных условиях на трассе и на треке его хватает, за сессию не перегревается. По поводу мотора, а можно пруф что у моей cb500x 2018 мотор лончина? У бмв кстати была отзывная на моторы этой фирмы. Подвески по факту тоже хватает, причем что я в 90% катаюсь со вторым номером, все ок. Клиренса бы побольше, но это паркетник, а не эндуро. Если что, проехал на своем уже почти 24к за 2 года, на самых разных дорогах и знаю лично плюсы/минусы, поэтому не надо втирать дичь всякую.
Это откровенный бред переднего тормоза хватает везде. Может конечно за исключением случая если разогнаться до максималки и тормозить в пол, не пробовал. А в реальных условиях на трассе и на треке его хватает, за сессию не перегревается. По поводу мотора, а можно пруф что у моей cb500x 2018 мотор лончина? У бмв кстати была отзывная на моторы этой фирмы. Подвески по факту тоже хватает, причем что я в 90% катаюсь со вторым номером, все ок. Клиренса бы побольше, но это паркетник, а не эндуро. Если что, проехал на своем уже почти 24к за 2 года, на самых разных дорогах и знаю лично плюсы/минусы, поэтому не надо втирать дичь всякую.
Вот эта вот история с «отзывной бмв» прямо классический пример «слышали звон, да..»). Что то услышали, да понапридумали, да разнесли. Никаких глобальных отзывных с этими моторами не было. Был локальный потенциальный сборочный косяк, на небольшой партии в сотню с небольшим. Который дилеры профиксили еще до продажи.
Все познается в сравнении, я на 500-х проехал побольше, и в очень разных условиях, немало по горным дорогам. И переднего тормоза мало, и его не всегда хватает, запаса нет, это как факт. У меня есть с чем сравнивать). Как и подвески, не говно прям, но просто бюджетная Хонда. Так что про «дичь» не в тему было.
Чьего производства стоит двигатель на конкретном байке я не в курсе,) но то, что Лончин массово производит эти движки для Хонды это факт.
Все познается в сравнении, я на 500-х проехал побольше, и в очень разных условиях, немало по горным дорогам. И переднего тормоза мало, и его не всегда хватает, запаса нет, это как факт. У меня есть с чем сравнивать). Как и подвески, не говно прям, но просто бюджетная Хонда. Так что про «дичь» не в тему было.
Чьего производства стоит двигатель на конкретном байке я не в курсе,) но то, что Лончин массово производит эти движки для Хонды это факт.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
По факту, штуку с чем то мотов отзывали, это тупо факт. Где тут звон?
Факт 2, для этого движка, этих тормозов хватает. Подвесок, для этого класса, хватает тоже. Ед.чего не хватает, это мотора, но это и так понятно, даже на бумаге. И то, не хватает в основном на обгонах на трассе при езде вдвоем. Не в курсе, тогда не выдумывай. Так что «дичь», остается в силе ;) Ну и надо понимать, если вставить другие тормоза, мотор, подвески, раму, это будет уже совсем другой мот, за другие деньги. За свой прайс это очень сбалансированный аппарат. Удобный, надежный, мозги не любит, жрет мало.
Факт 2, для этого движка, этих тормозов хватает. Подвесок, для этого класса, хватает тоже. Ед.чего не хватает, это мотора, но это и так понятно, даже на бумаге. И то, не хватает в основном на обгонах на трассе при езде вдвоем. Не в курсе, тогда не выдумывай. Так что «дичь», остается в силе ;) Ну и надо понимать, если вставить другие тормоза, мотор, подвески, раму, это будет уже совсем другой мот, за другие деньги. За свой прайс это очень сбалансированный аппарат. Удобный, надежный, мозги не любит, жрет мало.
Не говорите ерунды. Любой крупный производитель ТС сам формирует техническую и маркетинговую политику на конкретных рынках. А дальше всё очень сильно зависит от локальных условий и ёмкости рынка. Если объёмы продаж малы, удельные затраты на логистику, организацию сервиса, рекламы и т.п. могут быть очень высоки. А ещё есть налоги пошлины. И тут многое зависит от того, насколько перспективным считает этот рынок производитель, и на какие издержки он готов пойти ради будущих прибылей. Но выше головы он всё равно не прыгнет.
Ну а если говорить о рынке мотоциклов в России, большинству производителей на нём ловить особо нечего. Этот прискорбный факт на цены влияет сильно. Вместе с налогами и пошлинами, естественно. Последние в некоторых странах тоже сильно заметны. Даже, например, в границах ЕС.
Ну а если говорить о рынке мотоциклов в России, большинству производителей на нём ловить особо нечего. Этот прискорбный факт на цены влияет сильно. Вместе с налогами и пошлинами, естественно. Последние в некоторых странах тоже сильно заметны. Даже, например, в границах ЕС.
- VitaliiPolo
- 23 июля 2020 в 8:48
- ↓
Если бы был каферейсер VOGE 500 и при этом весил 150 кг, тогда было бы интересно.
- Pavel-NC750x
- 26 июля 2020 в 1:15
- ↓
Для тех, кто спорит, есть ли в Европе другие мотоциклы, кроме гусей BMW, просто посмотрите видео рилики на youtube, актуальных демонстраций против запретов. Там и увидите, есть ли что кроме гусей ;) «Motorrad Demo» и название большого города в поиске. München, Nürnberg, Leipzig…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть