- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский нейкед Voge 350 AC
На внутреннем китайском моторынке целая куча разнообразных мотоциклов, о которых многие даже не слышали, поскольку они не идут на экспорт. В то же время китайские компании активно работают над тем, что расширять географию продаж. Компания Loncin сильно преуспела в этом плане, поставляя в Европу мотоциклы под брендом Voge.
Интересный факт. Бренд Voge изначально прославился в Италии. Продукция привлекает внимание молодых мотоциклистов и не только соотношением цены и качества. Европейская линейка Voge состоит из мотоциклов кубатурой от 300 до 650 см3. Особенного внимания заслуживают модели Brivido 500 и Trofeo 300AC. Китайцы не собираются останавливаться и расширяют модельный ряд новым нейкедом Voge 350 AC, который показали на недавней выставке Chongqing Motor Expo 2021.
Особенности Voge 350 AC:
- 321-кубовый рядный двухцилиндровый мотор (кажется, вдохновением послужил мотор Yamaha MT-03)
- мощность 42 л.с. при 10 500 об/мин
- частично регулируемая перевернутая вилка
- регулируемый по преднатягу амортизатор
- тормозные диски Nissin
- АБС
- светодиодная оптика
- выхлопная система 2в1
- kim
- Ким
- 20 октября 2021 в 10:07
- ?
Vogue радует не плохим, как для китайцев, дизайном. Их Турэндуро на 500 кубов даже посимпотичнее чём сб500х от Хонды, я бы сказал. Собраны качественно, я такой покупал уже, стоят дешевле япов новых, но не так существенно. А проблема ещё в том что они от стоимости много теряют в сравнении с не китайскими брендами. Так что я бы покупал только на вторичке.
Довелось как то посидеть, посмотреть на младшего брата моцыка на картинке 300АС. Посадка на удивление очень удобная. Даже лучше, чем на близком по духу пульсаре 200. Абс, усб розетка, дисковые тормоза. И на картинке даже ничего выглядит. Но ближе начинаешь разглядывать, и, о боже, ну что за дизайн. Особенно дурацкая квадратная фара в круглом корпусе.Цена вообще неадекватная для китайца, каким бы люксовым бы не был этот бренд. Плюс поддержки от производителя никакой. У того же Баджажа хоть какая то обратная связь есть.
Но кто то купил. Так что может и у нас появится.
Но кто то купил. Так что может и у нас появится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть