Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1179 | Постов: 2704

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский нейкед Voge 350 AC


На внутреннем китайском моторынке целая куча разнообразных мотоциклов, о которых многие даже не слышали, поскольку они не идут на экспорт. В то же время китайские компании активно работают над тем, что расширять географию продаж. Компания Loncin сильно преуспела в этом плане, поставляя в Европу мотоциклы под брендом Voge.



Интересный факт. Бренд Voge изначально прославился в Италии. Продукция привлекает внимание молодых мотоциклистов и не только соотношением цены и качества. Европейская линейка Voge состоит из мотоциклов кубатурой от 300 до 650 см3. Особенного внимания заслуживают модели Brivido 500 и Trofeo 300AC. Китайцы не собираются останавливаться и расширяют модельный ряд новым нейкедом Voge 350 AC, который показали на недавней выставке Chongqing Motor Expo 2021.



Особенности Voge 350 AC:

  • 321-кубовый рядный двухцилиндровый мотор (кажется, вдохновением послужил мотор Yamaha MT-03)
  • мощность 42 л.с. при 10 500 об/мин
  • частично регулируемая перевернутая вилка
  • регулируемый по преднатягу амортизатор
  • тормозные диски Nissin
  • АБС
  • светодиодная оптика
  • выхлопная система 2в1


  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября в 10:07
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSloth
Vogue радует не плохим, как для китайцев, дизайном. Их Турэндуро на 500 кубов даже посимпотичнее чём сб500х от Хонды, я бы сказал. Собраны качественно, я такой покупал уже, стоят дешевле япов новых, но не так существенно. А проблема ещё в том что они от стоимости много теряют в сравнении с не китайскими брендами. Так что я бы покупал только на вторичке.
0
AlexSloth
Voge*
+1
Unfragged
и весят что voge что cfmoto так, будто их из чугунины отливают
0
AntonKatenev
Они пока немного другое оптимизируют, не до веса.
0
Unfragged
ну да. Просто выбирали тут летом девочке-новичку чесотку свежую и с АБС, я такой «о, был же китаец на базе кава-движка, CFMOTO NK 400...» а потом смотрим спеки, а там емнип 220 кило. И пошли на вторичный рынок выбирать между z400 и mt-03.
0
Unfragged
но симпатичные, не отнимешь. Особенно если вблизи не рассматривать и не выискивать «о, а тут решили сэкономить».
0
AlexSloth
Так-то Voge 500ds весит также как его папаня CB500X +- пара кг.
З.Ы. опечатался, не покупал, а пощупал.
0
Unfragged
ну так и CB500X весит двести.

На самом деле это мой личный фетиш на вес городского байка, так-то многим на это действительно наплевать, потому что это нюансы уже.
0
AlexSloth
Ну облегчение конструкции имеет место быть, но не в таких бюджетах)
А мне все мотики легкими кажутся, после 850го адв с ЦТ в небесах)
+2
Twister
ох уж эти фотографы — ни одной фотки под прямым углом к моту сбоку чтоб оценить силуэт)
0
Spike_Doc
молодцы)
+2
zogar-zag
Китаезы молодцы, делают фары в классическом дизайне, а не как КТМ или (прости господи) турында от Харлея.
+1
mramor
Ага, современными мото-мордами ночью детей пугать можно:

+1
Brainreaver
Только AC это не нейкид, а неоклассик.
+1
kazak742
Довелось как то посидеть, посмотреть на младшего брата моцыка на картинке 300АС. Посадка на удивление очень удобная. Даже лучше, чем на близком по духу пульсаре 200. Абс, усб розетка, дисковые тормоза. И на картинке даже ничего выглядит. Но ближе начинаешь разглядывать, и, о боже, ну что за дизайн. Особенно дурацкая квадратная фара в круглом корпусе.Цена вообще неадекватная для китайца, каким бы люксовым бы не был этот бренд. Плюс поддержки от производителя никакой. У того же Баджажа хоть какая то обратная связь есть.
Но кто то купил. Так что может и у нас появится.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 21 октября в 13:48
Ух 215кг снаряженный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский нейкед Voge 350 AC