- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП, Питер 09.06.2015
Контент не для слабонервных…
Информация под катом
Со слов очевидца:
«Я видела это… Как все случилось… Слов нет… Прямо перед моими глазами… Трясет до сих пор… Царствие Небесное им. Там асфальт новый, они нас обогнали, муж (он тоже мотоциклист) только сказал мне, что по свежему асфальту нельзя так ездить. Очень большая скорость была у них, стал закладывать в поворот, не вписался из-за скорости, на разделительную налетел, кувыркнулись и мотик ударился о встречную, все загорелось. Голова девушки в шлеме прямо отлетела… Мы не остановились, потому что у меня в машине маленький ребенок. Как же страшно это было увидеть. Упокой Господи их души. Пожалуйста, старайтесь всегда ездить аккуратно!!! Жизнь человеческая оказывается такая хрупкая»
Информация под катом
Со слов очевидца:
«Я видела это… Как все случилось… Слов нет… Прямо перед моими глазами… Трясет до сих пор… Царствие Небесное им. Там асфальт новый, они нас обогнали, муж (он тоже мотоциклист) только сказал мне, что по свежему асфальту нельзя так ездить. Очень большая скорость была у них, стал закладывать в поворот, не вписался из-за скорости, на разделительную налетел, кувыркнулись и мотик ударился о встречную, все загорелось. Голова девушки в шлеме прямо отлетела… Мы не остановились, потому что у меня в машине маленький ребенок. Как же страшно это было увидеть. Упокой Господи их души. Пожалуйста, старайтесь всегда ездить аккуратно!!! Жизнь человеческая оказывается такая хрупкая»
- Dronishe
- Андрей
- 10 июня 2015 в 16:39
- 5
- +34
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 17:35
- ↑
- ↓
та не, какое там оторвало. Давление выбрасывало бы кровь метра на три струей по асфальту
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 22:16
- ↑
- ↓
Я прекрасно видел этот «предмет». Вы знакомы с анатомией?
Еще раз, при разрыве сонной артерии кровь бьет фонтаном 3 метра. В высоту.
Еще раз, при разрыве сонной артерии кровь бьет фонтаном 3 метра. В высоту.
- Think_Stone
- 11 июня 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Только одно маленькое дополнение: скорость сама по себе не имеет значения. Значение имеет кинетическая энергия (масса * скорость^2 / 2).
- Think_Stone
- 11 июня 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
Конечно, зачем усложнять, когда можно на калькуляторе все посчитать. Суть то от этого не меняется, так? )))
- BainHAMSTER
- 11 июня 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
не совсем корректно приведен пример — никаких 140 там не было, и уж тем более не навстречу — мотоцикл каким то образом перекинуло через разделительную.
Но по фото ниже действительно видно голову внутри шлема. Ппц, я до последнего не хотел верить, если честно, что это реально — ни отбойника, ничего режущего нет, просто — как и чем ее оторвало то?
Но по фото ниже действительно видно голову внутри шлема. Ппц, я до последнего не хотел верить, если честно, что это реально — ни отбойника, ничего режущего нет, просто — как и чем ее оторвало то?
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 22:25
- ↑
- ↓
Вот здесь виден второй шлем.
Все просто — дятлы даже шлем не застегнули.
вот коммент очевидца с мотобратана:
Vodi13 часов назад#
Ребят, были там вчера, авария произошла где-то в 20:35-20:40, примерно в 20-48 потушили мотоцикл, ребята на встречке лежали, голова действительно была отдельно, все остановились начали тушить, полыхало п… ц, где-то в 2-40 ночи набережную открыли, все убрали как........,… но знаете, так и хочется сказать, ну куда вы так спешите?! это даже не поворот, а так… тут конечно совокупность фактором, скорость/новый асфальт/дождь, но блин!!! сутки не могу отойти от увиденного… будьте вы внимательны, у Вас реально нет коробки которая вас убережет! скиньте скорость!!!
Vodi13 часов назад#
Ребят, были там вчера, авария произошла где-то в 20:35-20:40, примерно в 20-48 потушили мотоцикл, ребята на встречке лежали, голова действительно была отдельно, все остановились начали тушить, полыхало п… ц, где-то в 2-40 ночи набережную открыли, все убрали как........,… но знаете, так и хочется сказать, ну куда вы так спешите?! это даже не поворот, а так… тут конечно совокупность фактором, скорость/новый асфальт/дождь, но блин!!! сутки не могу отойти от увиденного… будьте вы внимательны, у Вас реально нет коробки которая вас убережет! скиньте скорость!!!
- BainHAMSTER
- 11 июня 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
твою ж налево, действительно. Не, ну как так то, я просто не понимаю КАК голову могло снести?
Кстати, других записей с регистратора в сети не появлялось? На имеющемся момента столкновения толком не разглядеть.
Кстати, других записей с регистратора в сети не появлялось? На имеющемся момента столкновения толком не разглядеть.
- slimshedykof
- 11 июня 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
Посмею предположить что второй номер залетел головой акурат в арку заднего колеса Ниссана, (у него ось деформирована) ее там провернуло, позвоночник рассыпался, а далее тело по инерции тянет дальше, вытаскивая голову из арки и попутно разрывая мягкие ткани…
Была мысль про столбики на разделительной, но они далеко…
Была мысль про столбики на разделительной, но они далеко…
- BainHAMSTER
- 11 июня 2015 в 16:14
- ↑
- ↓
собственно, это и подтвердилось.
Нде, еще и похороны будут недалеко от меня. Надо бы заглянуть.
Нде, еще и похороны будут недалеко от меня. Надо бы заглянуть.
- slimshedykof
- 11 июня 2015 в 16:40
- ↑
- ↓
мама там еще тот шомен…
Дорогие, мои. Спасибо вам всем за поддержку. Многих из вас я даже не знаю, но тем ценнее ваши слова и ваше внимание. Алина была маленьким солнышком, у которого тепла и света хватало на каждого из своих друзей.
Для всех, кто был ей другом и захочет с ней проститься:
Похороны состоятся в закрытом гробу в эту пятницу 12.06.2015 в 11.00 на Кузьмоловском кладбище (11 км Токсовского ш.).
Автобусы будут ждать вас у метро Девяткино в 10.10. (после привезут вас сюда-же).
Единственная просьба, сообщите мне о своем желании, чтобы я могла рассчитать количество.
мой телефон +79112110000
или в мой Контакт
Мама Алины
- PyccoTypucTo
- 12 июня 2015 в 0:47
- ↑
- ↓
Человек просто в шоке. Наверняка на успокоительных. Или ты думаешь она должна была «анатомически обоснованно» обсуждать как оторвало голову ее родной дочери?
Земля пухом.
Земля пухом.
в последнее время, благодаря исламистам, недостатка в демонстрациях отрезанных голов нет. картина стала привычной. разве что вы предпочитаете смотреть на мир через розовые очки цензуры. но даже в этом случае, раз уж встали на аварии, то выходя из машины, захватите огнетушитель, а дальше можете падать замертво. и может найдётся тот, кто подымет его и применит по назначению. а то ведь не всегда так может повезти, что у авто ничего не заклинило и его можно откатить
Я не живу в мире цензуры, но я и не ищу специально в интернете видео с расчленениями людей.
У меня уже давно прошел период, когда мне было интересно познавать и такую черту нашего мира. Лет в 14 я смотрел на видеокассетах записи расстрелов и прочего. Сейчас я этого не ищу и не жду увидеть по дороге с работы домой или еще там куда нибудь.
В свою очередь я был свидетелем возгорания газели на ТТК, и там все остановившиеся водители выскакивали с огнетушителями. Но там был просто огонь, без мертвых людей — это позволило быстрее сориентироваться.
У меня уже давно прошел период, когда мне было интересно познавать и такую черту нашего мира. Лет в 14 я смотрел на видеокассетах записи расстрелов и прочего. Сейчас я этого не ищу и не жду увидеть по дороге с работы домой или еще там куда нибудь.
В свою очередь я был свидетелем возгорания газели на ТТК, и там все остановившиеся водители выскакивали с огнетушителями. Но там был просто огонь, без мертвых людей — это позволило быстрее сориентироваться.
А у Вас какой огнетушитель? Когда последний раз его проверяли, заряжали? Сколько объём?
Если простая формула: Объём тушения при разливе должен быть примерно равен разлитому, т.е. чтобы потушить 10 литров надо 10 литров — это то что называется «Верняк», меньший объём это уже Мастерство.
Огнетушитель в авто, это чтобы сбить пламя под капотом, где бензина «стакан», у разложеного мота литров 5 даже при «сухом» баке.
P.S. На дачмобиль друзья, прикрутили механическую систему тушения мотора (балон в багажнике, «курок» у водителя за ручником, шланг-распылитель под капотом) + три пиростикера АСТ Р на аккумуляторе, генераторе и в подкапотном блоке электрики. Огнетушитель вожу, пользоваться умею, но знаю его «потенциал», буду осенью менять на ОП-4 (НПО Пульс) с Воргалитом и вытесняющим азотом.
Если простая формула: Объём тушения при разливе должен быть примерно равен разлитому, т.е. чтобы потушить 10 литров надо 10 литров — это то что называется «Верняк», меньший объём это уже Мастерство.
Огнетушитель в авто, это чтобы сбить пламя под капотом, где бензина «стакан», у разложеного мота литров 5 даже при «сухом» баке.
P.S. На дачмобиль друзья, прикрутили механическую систему тушения мотора (балон в багажнике, «курок» у водителя за ручником, шланг-распылитель под капотом) + три пиростикера АСТ Р на аккумуляторе, генераторе и в подкапотном блоке электрики. Огнетушитель вожу, пользоваться умею, но знаю его «потенциал», буду осенью менять на ОП-4 (НПО Пульс) с Воргалитом и вытесняющим азотом.
Обратите внимание на большое фото выше, такие красные цилиндры — я насчитал 5 штук, это скорее всего ОП-02 время работы 5 секунд и Огнетушащая способность 21В — т.е. 7литров воды и 14 литров бензина в 90см круглом противне, т.е. фактическая площадь тушения 0,6м2
Я вожу на мото спрей Bontel — весит 1кг. Для сравнения Bontel ОВЭ-2 по весу как ОП-2 (О.С. — 34B, но на испытаниях тушили даже 113B)
Я вожу на мото спрей Bontel — весит 1кг. Для сравнения Bontel ОВЭ-2 по весу как ОП-2 (О.С. — 34B, но на испытаниях тушили даже 113B)
здесь был ататат
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 0:57
- ↑
- ↓
НА фото как минимум 4 огнетушителя валяется. НА кой член тушить ушатаный байк? Голову включи.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
Его пробовали тушить в самом начале… стало еще хуже… а с точки зрения опасности взрыва, я бы предпочел — чтобы он сгорел, а не пострадал еще кто-нибудь тушащий. Для людей уже опасности не было, единственное, ради чего можно б было рисковать. Железо всего лишь железо…
- PyccoTypucTo
- 12 июня 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
Там пилот еще лежал рядом. И никто не успел проверить жив ли он. Здраво поступили. Просто неприятно удивились эффективности собственных огнетушителей. Я бы тоже удивился ибо ни разу не приходилось пользоваться (к счастью).
- spacewalker
- 12 июня 2015 в 1:22
- ↑
- ↓
Я бы тоже удивился ибо ни разу не приходилось пользоваться (к счастью)В том то и вопрос. Что переживать за то что никто не рискнул здоровьем бежать спасать кусок железа проще, чем подумать. И наверняка подавляющая часть радетелей точно так же будут стоять в сторонке.
Уверен, если б мотоциклист подавал признаки жизни — его бы оттащили. Не нужно думать что прям все вокруг мудаки… Просто у людей еще есть мозг и чувство самосохранения. Кидаться к горящему байку никто не будет, но человеку помочь попытаются. Логан, который случайно попал в замес — оттащили.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
бесполезная ерунда- это стадо автомобилистов«Специалист по тушению» в чате. Моту уже ничем не помочь… тушить его никакого смысла нет.
И да, уже многократно доказано, что автомобильный огнетушитель редко помогает. А в случае с мотом там бенз разгорелся, так что без вариантов.
- PyccoTypucTo
- 12 июня 2015 в 0:59
- ↑
- ↓
Не ведись, не корми тролля. Он зарегистрировался на сайте 10 июня и отметился только в этой теме. Обычный стервятник.
- sharkwithgun
- 10 июня 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Скользкий чаще всего, на виде даже небо отражается немного.
Авария полная жесть(
Авария полная жесть(
- Think_Stone
- 10 июня 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Не тот ли это случай, когда пассажир пугается крена мотоцикла в повороте и пытается распрямиться, усугубляя при этом ситуацию?
- sharkwithgun
- 10 июня 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Контрсвешивание помогает заложить глубже только на небольших скоростях, насколько я знаю. Вполне может быть что действия пассажирки могли спровоцировать смещение центра масс, что повлияло на управляемость во время поворота
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 17:36
- ↑
- ↓
если пилот новичок он может, потеряв контроль над сцеплением заднего колеса, рефлекторно попытаться выпрямить байк рулем.
- grenni2007
- 10 июня 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
Мне кажется это тот случай когда не нужно вваливать по той дороге которую ты не знаешь или по новому асфальту. Может быть пилот испугался и выпрямил мотоцикл, может быть пассажир выпрямил мотоцикл, может быть сцепления резины не хватило. Жалко ребят(
- Think_Stone
- 10 июня 2015 в 22:07
- ↑
- ↓
Дело в том, что скорость превышают… да все превышают, каждый день. Но не все вылетают на встречку с таким исходом. Случилось что-то еще, что привело к аварии.
- Think_Stone
- 10 июня 2015 в 22:31
- ↑
- ↓
Вот и я о том же. Ну не летели они так, что вот прям ну не повернуть. И асфальт, имхо, ни при чем. А вот версия, что пассажирка испугалась и распрямила мот, кажется мне наиболее правдоподобной. Но, опять же, была бы скорость меньше, был бы крен меньше. Пассажирка не испугалась так сильно и ни чего бы не произошло.
История не терпит сослагательных наклонений. Для себя я выводы сделал:
1. Осторожность и еще раз осторожность на дороге.
2. Вдвойне осторожнее с пассажиром. Я в ответе за его жизнь и безопасность.
p.s. пару недель назад поймал штраф на мотоцикл — не пропустил пешехода (понятия не имею где это было). В тот же день за рулем машины в дождь мне под колеса из-за автобуса выбежал человек. Все обошлось, перед мужиком извинился. Теперь езжу внимательнее.
Удачи всем на дорогах и будьте бдительны!
1. Осторожность и еще раз осторожность на дороге.
2. Вдвойне осторожнее с пассажиром. Я в ответе за его жизнь и безопасность.
p.s. пару недель назад поймал штраф на мотоцикл — не пропустил пешехода (понятия не имею где это было). В тот же день за рулем машины в дождь мне под колеса из-за автобуса выбежал человек. Все обошлось, перед мужиком извинился. Теперь езжу внимательнее.
Удачи всем на дорогах и будьте бдительны!
- Think_Stone
- 12 июня 2015 в 0:35
- ↑
- ↓
Так а почему его шарахнуло о высокий паребрик? Там всех так «шарахает»?
Как остынет — это лотерея. Был как-то случай ехали в деревню, так как раз недавно положили нвенький асфальт, ну мы тож не в курсе были, промчали под 180, там где обычно больше 100 не ездим, все вроде ок. Вечером звонит товарищ, на машине в лес с этого асфальта улетел, сам цел, машина в хлам, и потом в течении получаса туда еще 3 машины прилетело, какое-то говно выступило и сцепление пропало полностью. В итоге обратно ехали в полной готовности к неприятностям и не быстрее 80.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
да и дорожные машины могли маслом или солярой изгадитьЧтобы свежий асфальт не лип к каткам и колесам как раз соляру с с водой и пользуют. Так что маслянистая пленка на свежем асфальте часто присутствует.
- sharkwithgun
- 11 июня 2015 в 9:52
- ↑
- ↓
Кончено нет, но снижаю скорость на новом, который блестит как зеркало, а так же мокром асфальте и снятым полотном.
Но на самом деле мне тоже не показалось, что пилот уж прям низко летел…
Но на самом деле мне тоже не показалось, что пилот уж прям низко летел…
- Think_Stone
- 10 июня 2015 в 17:05
- ↓
Жуть какая… Посмотрел видео, а потом только комментарий очевидца почитал и холодок по телу пошел… На ровном месте просто. Царствия небесного!
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии…пролетели — это 100++ км/ч… я тут такого не наблюдаю
нельзя так ездить в городе в потоке…Они шли +10-15-20км/ч к потоку. Скорость мотоцикла была всяко меньше 100км/ч. Маневрировали спокойно, без рывков, предсказуемо. Что они делали такого, чего делать категорически нельзя?
здесь был ататат
А ведь и правда: никакого полета нет, так ездит львиная доля мотоциклистов. Скорость была ну максимум 100 км/ч, а может и меньше. К сожалению нет больше источников информации, что именно послужило причиной смены траектории. Вполне может быть что их кто-то догнал: обратите внимание, водитель Ауди смотрит на свое левое крыло, перед тем как подбежать к логану. Но в любом случае — вина пилота есть, именно он за рулем, и он несет ответственность за себя, за пассажира (в особенности!!!) и перед другими участниками движения.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Первоисточник — файл в гугл таблицах, куда я заношу данные о таких дтп со ссылками на источники информации о каждом. Часть информации считаю неэтичным выкладывать в общий доступ, поэтому периодически выкладываю сжатые таблицы. Изначально файл использовался для упорядочивания информации для книги памяти на ином ресурсе, но постепенно пытаюсь дособрать больше данных, чтобы было больше похоже на статистику, но зачастую информация в сети очень обрывочна (к примеру из указанных 627 случаев по 170 мне неизвестны ФИО погибших, так что по ним пока невозможно даже сделать запись в книгу памяти).
- uberlastung
- 10 июня 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
На разделительной полосе виден след от мотоцикла. Скорее всего не справился с управлением на свежем влажном асфальте, и его понесло на встречку. Вот как получилось так, что второму номеру голову оторвало вот это больше вопросов вызывает.
Да что за сезон такой? Сколько можно уже читать об авариях, надеяться на отсутствие минусов в книге памяти и бояться увидеть кого-то знакомого среди них, а потом успокаиваться с чувством стыда и мыслями «слава Богу, я их не знаю».
Не забывайте, если ошибся на мотоцикле и пронесло, это не значит, что вам простили ошибку, вам просто дали шанс что-то изменить. Будьте аккуратнее.
Не забывайте, если ошибся на мотоцикле и пронесло, это не значит, что вам простили ошибку, вам просто дали шанс что-то изменить. Будьте аккуратнее.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
И как за них надо взяться, что их пропускали, водители авто смотрели в зеркала и т.д.?
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
здесь был ататат
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 22:19
- ↑
- ↓
- BainHAMSTER
- 11 июня 2015 в 4:30
- ↑
- ↓
суть в том что самоподготовки больше нет, ну да вы и сами в курсе.
Во многих школах уже есть (включены в стандартную программу) лекции и практика контраварийного вождения.
Я не вижу предмета для дискуссии. Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
Во многих школах уже есть (включены в стандартную программу) лекции и практика контраварийного вождения.
Я не вижу предмета для дискуссии. Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
Да и не собираюсь я дискутировать — ты все верно сказал:
Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.НО! В Москве и Санкт-Петербурге и паре крупных городов есть выбор — отучиться на права или научиться ездить. А в моем, к примеру, случае — искать пустую парковку, размечать фигурки из умных книг и тренироваться самостоятельно. Но сколько таких как я? К сожалению мало. Я уже не говорю про закрытие треки для «спортоводов»…
Кстати — вот более-менее адекватный проект изменений… а вот введут его или нет — отдельный вопрос.
- BainHAMSTER
- 14 июня 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
неужели вы настолько наивны чтобы полагать что одного соблюдения пдд достаточно для контраварийного вождения? Или, быть может, вы полагаете что ехать 60 по набережной со средней скоростью потока 70-90 это разумно и спасет вам жизнь?
- BainHAMSTER
- 15 июня 2015 в 13:07
- ↑
- ↓
аварийную ситуацию можете создать и не вы. Изучайте принципы контраварийного вождения.
И интересно, те товарищи которые минусили мой коммент — хотя бы способны выразить свое несогласие аргументами? (не считая собственно Bambuka, с ним все уже ясно)
И интересно, те товарищи которые минусили мой коммент — хотя бы способны выразить свое несогласие аргументами? (не считая собственно Bambuka, с ним все уже ясно)
- BainHAMSTER
- 15 июня 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
у меня уже бывали ситуации когда на скорости 70 меня чуть не догнал обдолбанный чурка. Благо увидел в зеркало и вильнул в сторону. В гробу я видел двигаться ниже скорости потока.
На БП была статейка Получение кат А в Швеции у нас такая подготовка, только как дополнительные занятия и за очень кругленькую сумму от 3000 за час.
Например АМК-ФСО
Например АМК-ФСО
- uberlastung
- 11 июня 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
У нас, что получение категории «А», что получение категории «Б» и остальных никак не связано с вождением в реальных городских условиях. Откатав на авто 10 лет по столице (и не только) могу сказать, что это настоящая школа выживания на дорогах, и как показывает практика бесценный опыт. Такого непредсказуемого поведения водителей не встречал в европах и США. После вождения по Москве можно брать байк или авто в любой иной стране мира и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
- uberlastung
- 11 июня 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
К арабам не ездил — факт, а вот в Азии был. Неадекватных ситуаций на дороге не заметил. Я лишь говорю о том, что получение прав на управление транспортным средством и его реальной эксплуатацией в городе это абсолютно разные вещи. И согласно текущим методикам обучения, в частности категории «А», где в большинстве мотошкол учат выполнять три упражнения для сдачи экзаменов в ГАИ, но не учат поведению на дороге. Опять же можно пойти на дополнительные курсы контр-аварийной подготовки, но насколько я могу судить, ничтожно малая часть участников дорожного движения посещает подобные занятия.
- BainHAMSTER
- 10 июня 2015 в 18:50
- ↑
- ↓
имхо только если экзамен на ПДД сдавать для всех и без базовых знаний правил поведения пешехода на дороге не выдавать паспорт. И то врядли поможет.
если пешеход на зебре, и это нерегулируемый пешеходный переход, то не представляю, что сможет вас спасти в суде. да, пешеход обязан убедиться и оценить, но как доказать, что он этого не сделал? а вот у водителя в данном случае одни обязанности, и никаких прав. нас учили исходить из того, что пешеход на «зебре»- это буйнопомешанный. неужели вас учили иначе… или вы не усвоили урок?
У нас не учат пешеходов — это факт.
В Европе в ряде стран существует простейшая «дорожная математика»:
1. Знак Пешеход или Внимание пешеход стоит в 15-20-30 метрах от перехода, что примерно равно тормозному пути авто со скорости 40 км\ч = 11 м\с или «зона 2 секунды»
2. Если скорость перехода 5,4 км\ч = 1,5 м\с, то 3м (полосу) он переходит за 2 секунды.
Вывод:
Если машина уже проехала знак, остановится она не успеет, пешеход стоит.
Если пешеход уже на переходе достаточно чуть сбросить скорость и он «успеет».
При проезде знака водитель ставит ногу на тормоз — чтоб сократить те самые 0,9 секунды реакции.
Насчёт паспорта: простейший экзамен типа на категорию М, можно было проводить прям в школах, кто не хочет, тот не сдаёт, но имея отметку в паспорте — права кат. М в 16 лет автоматом, ну или снизить возраст кат. М — всё равно гоняют с 8 лет.
В Европе в ряде стран существует простейшая «дорожная математика»:
1. Знак Пешеход или Внимание пешеход стоит в 15-20-30 метрах от перехода, что примерно равно тормозному пути авто со скорости 40 км\ч = 11 м\с или «зона 2 секунды»
2. Если скорость перехода 5,4 км\ч = 1,5 м\с, то 3м (полосу) он переходит за 2 секунды.
Вывод:
Если машина уже проехала знак, остановится она не успеет, пешеход стоит.
Если пешеход уже на переходе достаточно чуть сбросить скорость и он «успеет».
При проезде знака водитель ставит ногу на тормоз — чтоб сократить те самые 0,9 секунды реакции.
Насчёт паспорта: простейший экзамен типа на категорию М, можно было проводить прям в школах, кто не хочет, тот не сдаёт, но имея отметку в паспорте — права кат. М в 16 лет автоматом, ну или снизить возраст кат. М — всё равно гоняют с 8 лет.
минимум знаний, который необходим человеку для роли пешехода, и так даётся ему ещё в средней школе(возможно в российской уже и на это забили), да и родительское участие в этом процессе обучения не стоит сбрасывать со счетов. но вводить экзамен… почему бы тогда не ввести экзамен по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний? ни от чего другого не гибнет столько народу, сколько от них. а какой экономический эффект будет в масштабе страны! ;) нет, мне видится это лишним. а вот чего действительно не хватает российским людям- чувства ответственности, или иначе- совести.
зы: а резвый у тебя пешеход ;)
зы: а резвый у тебя пешеход ;)
Про резвость пешехода: брал из статистики — трезвых и здоровых «Карлсонов» — в самом разцвете сил :)
Сам хожу быстрее — мерил на беговой дорожке около 7км\ч на отрезке 1000 метров и это не бег и не предел.
Про экзамен — читаем все буквы — не хочешь — не сдаёшь, но если в классе хотя бы один «пацан» сдаст — остальные встанут в очередь.
А родители то знают ПДД?
Провели опыт посадили за экзаменационную программу Мам — результат те кто за рулём 20+ «Сдали» 90%, те кто 5-10 лет только 30% сдавших — то ли в «совке» лучше учили, то ли «молодые» больше половины купленные.
P.S. Есть пример мотокатегорий в Европе в 16 — АМ(50cm3)или A1(125cm3), в 18 — A2(<49л.с.) если есть стаж по А1, экзамен толька практика, в 24 — A(unlim) или раньше если есть стаж по A2 и экрамен только практика, т.е. поэтапнная подготовка.
Сам хожу быстрее — мерил на беговой дорожке около 7км\ч на отрезке 1000 метров и это не бег и не предел.
Про экзамен — читаем все буквы — не хочешь — не сдаёшь, но если в классе хотя бы один «пацан» сдаст — остальные встанут в очередь.
А родители то знают ПДД?
Провели опыт посадили за экзаменационную программу Мам — результат те кто за рулём 20+ «Сдали» 90%, те кто 5-10 лет только 30% сдавших — то ли в «совке» лучше учили, то ли «молодые» больше половины купленные.
P.S. Есть пример мотокатегорий в Европе в 16 — АМ(50cm3)или A1(125cm3), в 18 — A2(<49л.с.) если есть стаж по А1, экзамен толька практика, в 24 — A(unlim) или раньше если есть стаж по A2 и экрамен только практика, т.е. поэтапнная подготовка.
да, можно ввести, но, на мой взгляд, проблема не в знаниях пдд. те правила, которые повседневно используются(у нас, к примеру, нет трамваев), знают. да, подзабываются названия, определения(а это важно для экзамена), но суть остаётся в голове. однако, зная- сознательно нарушают. никому ведь не нужно объяснять, что разворот через двойную сплошную не разрешён, но при возможности это практикуется, наверно, всеми. на мой взгляд, причина в отсутствии чувства ответственности. будет оно чувство в людях- прийдёт всё остальное. так к чему тратиться на заведомо неэффективное?
- uberlastung
- 11 июня 2015 в 10:07
- ↑
- ↓
А еще можно взяться за велосипедистов, которые катают по дорогам общего пользования без шлемов и защиты, не имея ни малейшего представления о ПДД.
В ПДД вроде ясно написано, что перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН снизить скорость, а если он движется с разрешённой в населённом пункте скоростью 60 км/ч, то, снизив скорость, будет предостаточно и времени, тормозного пути избежать наезда. С неба пешеходы не падают под колёса, смотри вперёд, соблюдай правила, и шансы испортить себе и другим жизнь значительно сократятся
Но и пешеход должен соблюдать элементарные правила:
1. Машина даже на малой скорости имеет тормозной путь — знак стоящий в 20 метрах должен стать ориентиром для пешехода, если машина его уже проехала, выход пешехода на дорогу может стать причиной ДТП (виновником).
2. Если машина уже близко пропусти, иди после 2-3 убедившись что тебя пропускают.
3. Останавливать машину перед переходом желательно за 3-5 метров, в случае удара сзади у пешехода есть шанс. Также такая дистанция на многополосной дороге позволяет раньше увидеть пешехода с соседней полосы, снижается эффект «выпрыгнул» из-за стоящей машины.
4. И возможно главное в нашем случае — пешеход подойдя к переходу ДОЛЖЕН ПОДОЖДАТЬ «попутчика» т.е. тормозить вереницу машин ради одного это Хамство, если нет никого 10-20 секунд удостовериться в том что переход возможен и его пропускают, не бежать из слепой зоны, перед пропускающим пешехода автомобилем пытаясь «успеть» — водитель Вас не видит.
1. Машина даже на малой скорости имеет тормозной путь — знак стоящий в 20 метрах должен стать ориентиром для пешехода, если машина его уже проехала, выход пешехода на дорогу может стать причиной ДТП (виновником).
2. Если машина уже близко пропусти, иди после 2-3 убедившись что тебя пропускают.
3. Останавливать машину перед переходом желательно за 3-5 метров, в случае удара сзади у пешехода есть шанс. Также такая дистанция на многополосной дороге позволяет раньше увидеть пешехода с соседней полосы, снижается эффект «выпрыгнул» из-за стоящей машины.
4. И возможно главное в нашем случае — пешеход подойдя к переходу ДОЛЖЕН ПОДОЖДАТЬ «попутчика» т.е. тормозить вереницу машин ради одного это Хамство, если нет никого 10-20 секунд удостовериться в том что переход возможен и его пропускают, не бежать из слепой зоны, перед пропускающим пешехода автомобилем пытаясь «успеть» — водитель Вас не видит.
здесь был ататат
Повторю еще раз, что уже писал не раз! Убивает мотоциклиста не мотоцикл, а скорость. Не рассчитал, вот и результат. Асфальт, отсутствие разметки, разделителя (не бордюра) и т.д. Это все факторы, решение принимает пилот.
Пассажирка кроме шлема не чего не имела, прибавим скорость, отсутствие разметки (мечущиеся коробочники), разряженный поток + поворот и получаем! Пилота долбая.
В прошлом году на ТТК так же угробил девушку покатун, на внутреннем радиусе ТТК перед волгоградкой (там прямик) не вписался…
Вывод: Голова байкеру, не только красивый шлем носить!
Пассажирка кроме шлема не чего не имела, прибавим скорость, отсутствие разметки (мечущиеся коробочники), разряженный поток + поворот и получаем! Пилота долбая.
В прошлом году на ТТК так же угробил девушку покатун, на внутреннем радиусе ТТК перед волгоградкой (там прямик) не вписался…
Вывод: Голова байкеру, не только красивый шлем носить!
здесь был ататат
- Alonso-b-v
- 11 июня 2015 в 15:22
- ↑
- ↓
я на коробке как-то после увиденной (оч страшной аварии) мало того, что плохо помню происходящее, так еще километров 5 на ручнике ехал потом — тормоз снял, когда палеными колодками запахло в салоне… А мужик, чья машина была, вообще за руль сесть не смог — колотило его так, что мама не горюй — меня за руль сунул потому, что я был его порозовее в тот момент и чего-то там изображал с огнетушителем/монтировкой. Так что про реакцию на все такое я лично промолчу…
Все очень по разному реагируют на подобное. Тот кто в мчс работает, хирур или патологоанатом, воевавший человек, просто устойчивы от рождения — они отреагируют по одному, а учитель литературы и рисования и домохозяйка по другому. Там столько машин проехало, неужели впечатлительные одни попались. Якать не хочу, но если горит, при любых раскладах выхожу и достаю огнетушитель.
в 2011 году на мотослете Тамань-2011 была авария страшная. джип и чоппер, на дороге валялись пилот и его пассажирка (вроде еще живые). все в крови. мне домой было ехать 4000 км. зрелище было не для слабонервных. пересилил себя и ехал.
отрезвляет такое очень сильно и смысл езды на мотоцикле становится ближе к реальности…
отрезвляет такое очень сильно и смысл езды на мотоцикле становится ближе к реальности…
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 0:47
- ↓
Жуткая авария. По поводу мотоциклиста я в подобных случаях не сожалею. Он выбрал транспорт — выбрал свой «путь», насколько хватило опыта и навыка. Жаль девушку, которая доверилась этому «типапилоту». + доставил горя и проблем куче людей.
PS
Читаешь иногда вконтактик «Мотпапры» с призывными возгласами юных дев покатайте… И вот хочется возопить… куда покатайте… Как эту девушку на тот свет? Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
PS
Читаешь иногда вконтактик «Мотпапры» с призывными возгласами юных дев покатайте… И вот хочется возопить… куда покатайте… Как эту девушку на тот свет? Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
- grenni2007
- 11 июня 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.Абсолютно правильно сказал. Но вот вопрос, как узнать норм это пилот или нет, да и доверять чтобы нужно вместе ездить. Получается замкнутый круг какой-то(
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 15:42
- ↑
- ↓
Как минимум, нужно понять, что 1 номер не будет рисковать и выпендриваться, когда сзади есть пассажир. Что довезти в целостности пассажира из т.А в т.Б для райдера приоритет.
НУ а если цель была прокатиться с ветерком, то результат покатушек превысил все разумные ожидания.
НУ а если цель была прокатиться с ветерком, то результат покатушек превысил все разумные ожидания.
- grenni2007
- 11 июня 2015 в 15:51
- ↑
- ↓
Полностью согласен, только как это понять, до того как сядешь с таким гонщиком?
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Это она с тем самым мотоциклистом? Сколько у него опыта было, что за опыт? Вчера на ебре а сегодня на эрке? Правильно все же некоторые говорят. Мот… это транспорт эгоиста. Хочешь таскать 2 номер — покупай круизер, тяжелый эндуро, и т.п чтобы он не провоцировал открутить ручку.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 16:56
- ↑
- ↓
C девушкой понятно.
Вот посмотрел вконтактик парня… НУ так… о мертвых либо хорошо, либо ничего… Поэтому предпочту промолчать, заметив, что мот в ленте появился недавно, впрочем, как и девушка.
Вот посмотрел вконтактик парня… НУ так… о мертвых либо хорошо, либо ничего… Поэтому предпочту промолчать, заметив, что мот в ленте появился недавно, впрочем, как и девушка.
- BainHAMSTER
- 14 июня 2015 в 22:26
- ↑
- ↓
в 13 году, вообще.
Да блин, без разницы. В который раз возвращаемся к теме: спорты для трека ._.
Да блин, без разницы. В который раз возвращаемся к теме: спорты для трека ._.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Хорошо, когда у человека хорошо работает и переключается «тумблер» в мозгу.
- spacewalker
- 11 июня 2015 в 16:16
- ↑
- ↓
Не садиться к малознакомым. Тем более с опытом без году неделя. «Женился — тогда можно» :/
Там поворот (Выборгская наб. 41) не то что бы сложный, но коварный. Сначала плавный правый, потом немного спрямляется, потом еще правее. На разумных скоростях, на сухом асфальте, на нормальной резине и имея навыки проходится абсолютно нормально. Но если скользко, не уверен, пассажир пугается- вполне вероятно спрямление поворота с торможением, что при превышении и привело к таким последствиям(((
- BainHAMSTER
- 14 июня 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
а эндурик в лесу не даст практики выживания на асфальте.
И вообще эндурная практика мало подходит для езды по асфальту, имхо (помогает, да, но не настолько)
И вообще эндурная практика мало подходит для езды по асфальту, имхо (помогает, да, но не настолько)
Могу поспорить. Мотоциклисты с опытом кросс/эндуро на порядок качественнее управляют мотоциклом, реакция развита многократно выше и быстрота принятия решений в экстремальной ситуации намного превосходит обычного дорожника. Это известный и неоспоримый постулат. Хочешь научиться водить мотоцикл- сначала иди на эндуро, это в самой захудалой школе самый безграмотный инструктор тебе скажет
- BainHAMSTER
- 15 июня 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
Обратите внимание: я не говорю что эндуроводы хуже водят мотоцикл на асфальте. Я говорю что сравнивать условия некорректно — большинство препятствий эндуровода статичны и предсказуемы (если их видно), чего не скажешь о водителях прочих транспортных средств в потоке.
Овощ овощем и останется в любой ситуации, и по моему мнению происходит подмена причины и следствия: не оттого эндурщики лучше реагируют и водят, что начали с эндуро, а потому и начали с эндуро что просто на просто способны на это, знают себе цену, возможности своего тела и разума и понимают, чего хотят от транспорта. Т.е. заранее много более разумная и морально подготовленная группа людей нежели гламурные овощи на спортах с первого сезона.
Овощ овощем и останется в любой ситуации, и по моему мнению происходит подмена причины и следствия: не оттого эндурщики лучше реагируют и водят, что начали с эндуро, а потому и начали с эндуро что просто на просто способны на это, знают себе цену, возможности своего тела и разума и понимают, чего хотят от транспорта. Т.е. заранее много более разумная и морально подготовленная группа людей нежели гламурные овощи на спортах с первого сезона.
асфальт новый, скользкий, сам сегодня убедился благо АБС есть. А в нашей стране «какой русский скорость не любит» многие любители прожать, только забывают что мот управляется хуже чем машина, а без навыков и на скорости это трамвай для неопытного пилота, просто не каждый себе дает отчет что в случае экстренной ситуации он не запаникует и сможет предпринять действия. Жалко людей, и девочку которая в принципе не виновата… Включайте голову вы не опытные пилоты и не стоит тешить себя надеждами в этом… это мегаполис — цена ошибки очень велика!
Меня одну изумило, что выбежавшие водители отодвинули логан, пытались потушить мот, но НИКТО, ни одного человека, который попытался бы убедиться в отсутствии пульса пилота, не то чтобы изобразить первую помощь? Невозможно же только по внешнему виду/позе определить жив еще человек, или уже нет!
С девушкой все понятно…
С девушкой все понятно…
- grenni2007
- 11 июня 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
Лучшая помощь в таком ДТП это вызвать как можно раньше скорую помощь, потушить огонь. А вот трогать пилота в таком состоянии крайне не рекомендуется насколько мне известно, вероятность навредить намного больше чем помочь.
- grenni2007
- 11 июня 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Я конечно не врач, но что-то мне подсказывает что очень слабый пульс легко принять за его отсутствие в такой ситуации и позвонив в скорую сказать «можете не торопиться».
- grenni2007
- 11 июня 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
Я думаю звонка со словами, «здравствуйте, произошло серьезное ДТП с участием мотоциклиста, мотоциклист и пассажир бес сознания» более чем достаточно. А вот прощупать пульс не снимая экипа задача уже для скорой. Все это ИМХО конечно
Как проверка пульса в данной ситуации поможет спасти пилота?
Допускаю что водитель Ауди с номером ( омр) действительно водитель и умеет оказывать первую помощ. Остальные участники движения — автокредитчики. За рулём недавно. Как права получали, тоже большой вопрос. Езжу по городу каждый день — такое исполняют что просто п… ц!
И вот еще что!!!
Если в результате неправильно оказанной первой помощи пострадавший умрёт, это уголовка. И поверьте мне, больничка сделает всё, что бы перевести стрелки :))
Допускаю что водитель Ауди с номером ( омр) действительно водитель и умеет оказывать первую помощ. Остальные участники движения — автокредитчики. За рулём недавно. Как права получали, тоже большой вопрос. Езжу по городу каждый день — такое исполняют что просто п… ц!
И вот еще что!!!
Если в результате неправильно оказанной первой помощи пострадавший умрёт, это уголовка. И поверьте мне, больничка сделает всё, что бы перевести стрелки :))
- BainHAMSTER
- 14 июня 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
вы о чем...90% водителей не имеют ни малейшего понятия о том КАК оказывать ПМП
- Alonso-b-v
- 11 июня 2015 в 15:29
- ↑
- ↓
… а большинство водителей на них забивает вообще:
— многие диагностическую карту в подарок к ОСАГО получают
— на ТО сейчас оч.редко на огнетушитель смотрят
— а у кого есть — чёт я не слышал, чтоб кто-нить заморачивался их поверять/обслуживать/менять (валяется в багажнике и валяется...)
… авось не понадобится никогда
— многие диагностическую карту в подарок к ОСАГО получают
— на ТО сейчас оч.редко на огнетушитель смотрят
— а у кого есть — чёт я не слышал, чтоб кто-нить заморачивался их поверять/обслуживать/менять (валяется в багажнике и валяется...)
… авось не понадобится никогда
Я, кстати, искренне не понимаю смысла летать по городу. Асфальт в большинстве городов говно, по нему летать — только подвеску гробить. Водятлы охреневшие, уворачиваться от них никакого удовольствия. Плюс светофоры на каждом углу, только разогнался — уже пора тормозить. То ли дело трасса — выехал, открутил до дымящейся резины — кайф! А в городе разве что девочек показушной крутизной впечатлять.
- slimshedykof
- 11 июня 2015 в 19:15
- ↑
- ↓
Вот и довпечатлялись…
Лучше всего гонять на извилистых дорожках =) там и скорость не большая и адреналина хватает =)
Лучше всего гонять на извилистых дорожках =) там и скорость не большая и адреналина хватает =)
имхо — Все будущие мотоциклисты учатся в мотошколах, вот там и надо заниматься с людьми воспитанием поведения на дорогах. В мотошколах привлекать молодежь в мотоклубы и брать под опеку. Организовывать сотрудничество мотошкол с мотоклубами и мотосообществами, встречаться, обмениваться опытом, проводить различные мероприятия.
Я это понимаю, сам постоянно учусь. Просто это же жесть. Ну, когда ты один — хоть на заднем и об воздухозаборники. Но, когда с пассажиром… Тем более своей девушкой… Я тут не моралофагию развожу, просто это странно, не заботится и не боятся за того, кто тебе нужен. Тем более, что с пассажиром поведение подвесок и тормозов очень меняется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (273)
RSS свернуть / развернуть