Honda CBR600F 1987 → Держу руль прямо, а еду влево. Решение проблемы!
Всем доброго дня. В пятницу так получилось что при екстренном торможении, заблокировало заднее колесо и я грохнулся проскользив небольшое расстояние с мотоциклом по асфальту. До автомобиля который всех подрезал мне нехватило пол метра) После легкой отдышки, минут через 15 завел мотоцикл и поехал, но заметил что чтобы ехать прямо, мне надо было держать руль примерно на 10 градусов повернутым в право.
Скажу честно у меня такое впервые и я первоначально впал в панику! Создал тему в Q+A где добрые товарищи-мотоциклисты дали несколько советов по исправлению проблемы. Собственно вот небольшой анализ + как можно решить такой казус aбсoлютно в любом месте не вызывая мастера, а имея всего один шестигранник под рукой.
Имеем:
Мотоцикл, без видимых повреждении руля и диска. Остаються 2 варианта в чем может быть проблема:
1. Повернулись перья в траверсе.
2. Выгнута ось колеса.
Я искренне молился чтобы с осью колеса все было впорядке. Выспавшись я стал думать более трезво и все обдумал заного. Ехал я на небольшой скорости… удара с автомобилем или каким либо препядствием небыло, так что остается только вариант с перьями в траверсах. Визуально больше всего разница была заметна с задней стороны (фото выше)!
У меня на мотоцикле, как на большинстве агрегатов установлены 2 траверсы. Для себя я не вижу смысла в установке 3-ей (дополнительной).
Берем 6-ти гранник и слегка расслабляем траверсы. Именно расслабляем, а не крутим в несколько оборотов пока все там выпадит;)
Так как я держал руль в право чтобы ехать прямо, для решения мне надо было повернуть руль в лево. Подходим к какому либо дереву, ставим переднее колесо в право от него, упираемся плотно и поворачиваем руль в лево. Отходим и смотрим на глаз соотношение выпрямленного руля с колесом. Повторяем ету процедуру до момента когда нам кажеться что на глаз все идеально.
Затягиваем траверсы:
Заводим мотоцикл и делает несколько кругов. Если проблема все еще не решилась, то повторяем выше описанную процедуру до идеального решения ;) Мне в моем случае пришлось проделать все ето 4 раза, чтобы все было идеально.
Считаю что данная тема поможет новичкам или тем кто еще не попадали в такую ситуацию.
Всем байкерам удачи и хорошей дороги;)
Скажу честно у меня такое впервые и я первоначально впал в панику! Создал тему в Q+A где добрые товарищи-мотоциклисты дали несколько советов по исправлению проблемы. Собственно вот небольшой анализ + как можно решить такой казус aбсoлютно в любом месте не вызывая мастера, а имея всего один шестигранник под рукой.
Имеем:
Мотоцикл, без видимых повреждении руля и диска. Остаються 2 варианта в чем может быть проблема:
1. Повернулись перья в траверсе.
2. Выгнута ось колеса.
Я искренне молился чтобы с осью колеса все было впорядке. Выспавшись я стал думать более трезво и все обдумал заного. Ехал я на небольшой скорости… удара с автомобилем или каким либо препядствием небыло, так что остается только вариант с перьями в траверсах. Визуально больше всего разница была заметна с задней стороны (фото выше)!
У меня на мотоцикле, как на большинстве агрегатов установлены 2 траверсы. Для себя я не вижу смысла в установке 3-ей (дополнительной).
Берем 6-ти гранник и слегка расслабляем траверсы. Именно расслабляем, а не крутим в несколько оборотов пока все там выпадит;)
Так как я держал руль в право чтобы ехать прямо, для решения мне надо было повернуть руль в лево. Подходим к какому либо дереву, ставим переднее колесо в право от него, упираемся плотно и поворачиваем руль в лево. Отходим и смотрим на глаз соотношение выпрямленного руля с колесом. Повторяем ету процедуру до момента когда нам кажеться что на глаз все идеально.
Затягиваем траверсы:
Заводим мотоцикл и делает несколько кругов. Если проблема все еще не решилась, то повторяем выше описанную процедуру до идеального решения ;) Мне в моем случае пришлось проделать все ето 4 раза, чтобы все было идеально.
Считаю что данная тема поможет новичкам или тем кто еще не попадали в такую ситуацию.
Всем байкерам удачи и хорошей дороги;)
- bolgarin87
- Gogo
- 11 мая 2015 в 13:01
- 11
- +53
- DengerousDen
- 11 мая 2015 в 13:14
- ↓
Это элементарно Ватсон!:) Катаясь на Эндурике\Кроссаче постоянно сворачивая руль, или вилку, проще правки перьев в траверсах только накачка шин и заливание бензина в бак)
- bolgarin87
- 11 мая 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
Ну это элементарно для тех кто в теме и кто сталкивался с этим, а я вот например в пятницу впервые с такой вещью столкнулся и было не оч приятно) Для таких и написал пост — кто незнает об этом и кому предстоит столкнуться с регулировкой ;)
- merrymerryme
- 11 мая 2015 в 15:48
- ↓
А я вот плюсую за пост. ТО же самое было после падения, минут 20 ушло на то чтобы диагностировать решение и перестать строить кирпичные заводы, что вилка погнулась. =)
- bolgarin87
- 11 мая 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
ДТП произошло в 50 метрах от работы и так как было уже темно и небыло инструментов под рукой, то я всразу парконул его в закрытом дворе и оставил все на утро… но чтоб перестать строить заводы мне понадобилась ночь + пол пачки сигарет и только девочка слегка отвлекла от мыслей о байке. При мыслях о погнутости вилки у меня ноги начинали сгибаться)))
что бы точно определить как стоят перья, есть стекло, прислоняешь к штанам, ногам и смотришь что бы оно ровно сидело и не играло, если играет, то еще стоят криво)
можно бить просто тупо в упор руля)
так же ездить даже с небольшим дефектом чревато, быстро сдохнут сальники, потому что ноги криво ходят грубо говоря))
можно бить просто тупо в упор руля)
так же ездить даже с небольшим дефектом чревато, быстро сдохнут сальники, потому что ноги криво ходят грубо говоря))
- ninjabitch
- 11 мая 2015 в 20:01
- ↓
у меня такая же проблемка на максике. Только там одна траверса, и чую, что это она скривилась((( но попробывать стоит. Кто-нибудь правил это дело, или только замена??
- bolgarin87
- 12 мая 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
Я не в курсе! Можете подробно рассказать о минусе такой «правки» + как надо было правильно решить проблему с рулем? За раннее благодарю.
Друг, у меня сложилось впечатление, что у тебя клавиша с буквой «Э» на клавиатуре сломалась.
«Екстренном», и «ето» пишется с «Э»!
Ну и еще куча ошибок, типа «небыло», «выпадит», «в право», и т.д.
Граммарнаци негодуэ! :)
Такие текста лично мне очень режут глаз! Если пишешь пост на такую, очень большую, аудиторию, то уж позаботься немного о своем имидже — проверь грамматику! Я о пунктуации уж молчу.
Мир! Дружба! Жвачка! ;)
Ровных дорог тебе! И не гни больше траверсы!
«Екстренном», и «ето» пишется с «Э»!
Ну и еще куча ошибок, типа «небыло», «выпадит», «в право», и т.д.
Граммарнаци негодуэ! :)
Такие текста лично мне очень режут глаз! Если пишешь пост на такую, очень большую, аудиторию, то уж позаботься немного о своем имидже — проверь грамматику! Я о пунктуации уж молчу.
Мир! Дружба! Жвачка! ;)
Ровных дорог тебе! И не гни больше траверсы!
- bolgarin87
- 12 мая 2015 в 9:22
- ↑
- ↓
Я болгарин, живущий в Болгарий. Просто владею русским языком. А про оборотное Е — дело в том что у меня локальная клавиатура и нектороых букв на ней нет /
- bolgarin87
- 12 мая 2015 в 9:56
- ↑
- ↓
Я не оправдываюсь… постараюсь делать все более правильно и без ошибок! Зараннее извиняюсь если что!
Из этой истории можно вынести еще один урок: надо учиться тормозить! Если мотоцикл даже на боку до машины не доехал, то ситуация в принципе опасной не была — места для торможения хватало с лихвой. Просто испугался и пережал тормоз (причем скорее всего передний тоже, от одного заблокированного заднего очень сложно свалиться).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть