- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Ребята, учитесь тормозить и читать ситуацию...
«Ехал по своей полосе, как вдруг молодое чудо за рулем Ниссана прегорадоло мне путь, и.....»
По-сути, хорошая цепкая резина это хорошо, зажимать передний тормоз вися на клипонах — плохо!
0:14 секунда, пилот отчаяно висит на клипонах вместо того, чтобы сжать бак ногами и сместится взад.
Ну а дальше вполне логичное и немного комичное завершение… хайсайд с переворотом, надеюсь сильно не поломался…
По-сути, хорошая цепкая резина это хорошо, зажимать передний тормоз вися на клипонах — плохо!
0:14 секунда, пилот отчаяно висит на клипонах вместо того, чтобы сжать бак ногами и сместится взад.
Ну а дальше вполне логичное и немного комичное завершение… хайсайд с переворотом, надеюсь сильно не поломался…
- rasamaha
- Карамба
- 24 мая 2013 в 10:48
- 4
- +36
- Andrew-6676
- 24 мая 2013 в 11:07
- ↓
них… я себе «комичное»! его походу мотоциклом накрыло. Не думаю, что это было не больно…
- Superteftel
- 24 мая 2013 в 11:32
- ↓
А мот кстати очень аккуратно приземлился! Думаю даже не сильно и пострадал…
- streeturchin
- 24 мая 2013 в 11:49
- ↓
да вы все ничё не поняли, паря не растерялся и просчитав всю ситуацию за мгновение понял, что пипцов не избежать и с ходу надо наказать водятла. он просто в окошко думал залететь как супермен и по щачлу проехаться :)
1. абс не допускает блокировку колеса
2. при заблокированном колесе замедление при торможении падает. самое эффективное замедление получается при проскальзывании колеса относительно дороги на уровне порядка 15 процент ( и абс это «знает» и допускает — насколько я по абс-ам читал).
эрго, максимально эффективно замедлятся, а соотв делать стоппи с абс вполне возможно…
2. при заблокированном колесе замедление при торможении падает. самое эффективное замедление получается при проскальзывании колеса относительно дороги на уровне порядка 15 процент ( и абс это «знает» и допускает — насколько я по абс-ам читал).
эрго, максимально эффективно замедлятся, а соотв делать стоппи с абс вполне возможно…
- Superteftel
- 24 мая 2013 в 12:46
- ↑
- ↓
Скорее всего ты прав, но почему то у мозгу прочно сидит, что вот так как на видео исполнить с абс не получится…
Нормальная АБС не дает делать стоппи. По крайней мере у меня на хонде с комбинированной тормозной системой, пока АБС не отключишь — никакого стоппи. Как на бошевских модулях не знаю, у меня если заднее колесо блокируется при пользовании передним тормозом, система рассматривает это как начало отрыва заднего колеса (рановато на мой взгляд) и распускает перед предотвращая стоппи. На БМВ вообще система особенная, имеет несколько режимов работы и в некоторых из них стоппи допустимо
- smmikhailov
- 24 мая 2013 в 12:44
- ↓
Приметил женщину, которая не обдумывая побежала помогать пострадавшему. Не совсем свойственно для нашего населения, приятно удивлён. Летел байкер знатно но врятли прям сильно поломался, нормально думаю всё. А АБС тут не спасёт, стоппи с АБС делается на раз-два. Просто не повезло
Я как раз в недавнем видео про экстренное торможение и безопасность на дороге говорил: bikepost.ru/blog/35453/Praktika-vozhdenija-mototsikla-Obzor-Kawasaki-Ninja-300-Vypusk-5.html#comments
Я не понял, что ты имел в виду и за что минус, но
Я и указал, что это не «хайсайд с переворотом» (как тройной тулуп в прыжке читается), а стоппи. Неудачное. Где я неправ?
A highsider or highside is a type of motorcycle accident characterized by sudden and violent rotation of the bike around its long axis. This generally happens when the rear wheel loses traction, skids, and then suddenly regains traction, creating a large torque which flips the rider head first off the road.Ну а стоппи это подъем с упором на переднее колесо с использованием переднего тормоза.
Я и указал, что это не «хайсайд с переворотом» (как тройной тулуп в прыжке читается), а стоппи. Неудачное. Где я неправ?
и как же ты тогда назовешь падения с ровно тем же махенизмам, но при движении по прямой? т е та же пробуксовка, увод задней оси в сторону, и завал либо отпуск газа, резкое сцепление шины и полёт? явление ведь один к одному тоже. тогда уж надо разные названия придумать для блокировки колёс при торможении — одно для блокировки на прямой дороге, и другое — для блокировки в повороте?
в чём разница-то?
в чём разница-то?
Мини хайсайд:)) и тут видно они в легком наклоне
youtu.be/Q9zNUPDmnz4
youtu.be/Q9zNUPDmnz4
мне одному кажется что законы физики начали как-то слишком активно действовать? www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wDtzB1BSBaA
- -Stranger-
- 25 мая 2013 в 6:47
- ↑
- ↓
Всё тут сводится к бы. Задним умом все сильны.
К слову, не факт, что скорость у него была выше 60. Тут как раз дело в неверных действиях, а точнее в инстинктивных. Возможно, сказывается недостаток опыта.
К слову, не факт, что скорость у него была выше 60. Тут как раз дело в неверных действиях, а точнее в инстинктивных. Возможно, сказывается недостаток опыта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть