Honda CBR600RR 2009 → Для тех, кого смущает неотключаемый ABS на Honda CBR [600|1000] - я нашел способ!
Я не устаю писать: ABS на мотоцикле — штука полезная, я бы даже сказал необходимая каждому. Кто-то это уже давно понял, кто-то до сих пор нет. Кто-то осознал что надо бы, но смущает то, что байк уже не даст побезобразничать, постантить. Кому-то хотелось бы иметь возможность отключать АБС катаясь по треку. Ну в общем разные ситуации можно привести, когда владелец хотел бы выключить эту в целом полезную систему на время. Однако по какой-то причине Хонда не предоставила такой опции…
Полазив по форумам я нашел только советы вынуть какой-то предохранитель, который отвечает за работу АБС, но где этот предохранитель и как это сделать нигде не сказано. Такое ощущение что никто до сихпор не пробовал реально это сделать и советы — только догадки. Ну мне просто так ездить скучно, поэтому во время очередных покатушек я обнаружил очень забавную вещь! А точнее способ отключить АБС без необходимости куда-то лезть, что-то вытаскивать и т.д. В общем все гораздо проще! Я даже удивлен что нигде на просторах интернета я не нашел описания подобного способа.
Предлагаю видео, где относительно наглядно продемонстрировал как можно легко добиться желаемого эффекта и получить все то, чего я не мог делать раньше:
(видео на международном, т.к. инфа может быть полезна и заграничным байкерам. Но понять должно быть не сложно)
Философия способа такова: покажи что ты крутой! Что ты можешь делать бёрнаут на ходу, что ты мужик! И я отключу АБС =)
На видео во время бёрнаута я почти не двигался, но так получилось один единственный раз. В остальных попытках пришлось проезжать где-то метра два. Я еще не до конца понял что именно заставляет его впасть в ступор и отключиться, но как мне кажется надо двигаться вперед, не быстро и равномерно. Тогда он заметит что мотоцикл движется, однако колеса вращаются с разными скоростями и отключится.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится или даже склонит в пользу покупки Honda CBR с ABS!
А я ушел делать стоппи, жечь резину и таки попытаться выдернуть его на заднее колесо!
PS: перед публикацией показывал видео своей девушке. Минут 20 пытался безуспешно объяснить в чем смысл, что такое стоппи, вилли и бёрнаут… Так и не поняла толком =) А еще говорит что сможет мотоцикл водить! Нет уж! Нафиг! =)
Полазив по форумам я нашел только советы вынуть какой-то предохранитель, который отвечает за работу АБС, но где этот предохранитель и как это сделать нигде не сказано. Такое ощущение что никто до сихпор не пробовал реально это сделать и советы — только догадки. Ну мне просто так ездить скучно, поэтому во время очередных покатушек я обнаружил очень забавную вещь! А точнее способ отключить АБС без необходимости куда-то лезть, что-то вытаскивать и т.д. В общем все гораздо проще! Я даже удивлен что нигде на просторах интернета я не нашел описания подобного способа.
Предлагаю видео, где относительно наглядно продемонстрировал как можно легко добиться желаемого эффекта и получить все то, чего я не мог делать раньше:
(видео на международном, т.к. инфа может быть полезна и заграничным байкерам. Но понять должно быть не сложно)
Философия способа такова: покажи что ты крутой! Что ты можешь делать бёрнаут на ходу, что ты мужик! И я отключу АБС =)
На видео во время бёрнаута я почти не двигался, но так получилось один единственный раз. В остальных попытках пришлось проезжать где-то метра два. Я еще не до конца понял что именно заставляет его впасть в ступор и отключиться, но как мне кажется надо двигаться вперед, не быстро и равномерно. Тогда он заметит что мотоцикл движется, однако колеса вращаются с разными скоростями и отключится.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится или даже склонит в пользу покупки Honda CBR с ABS!
А я ушел делать стоппи, жечь резину и таки попытаться выдернуть его на заднее колесо!
PS: перед публикацией показывал видео своей девушке. Минут 20 пытался безуспешно объяснить в чем смысл, что такое стоппи, вилли и бёрнаут… Так и не поняла толком =) А еще говорит что сможет мотоцикл водить! Нет уж! Нафиг! =)
- korj
- 18 августа 2012 в 16:51
- 5
- +14
Данная фишка так же и на некоторых машинах срабатывает, по крайне мере у меня так, делаешь хорошую пробуксовку с движением вперед и АВS отключается (правда с побочным эффектом — ГУР и система стабилизации то же вырубаются). Наверное просто мозги в ступор входят, лечится — заглушил затем завел и как не бывало. Возможно на мотоциклах аналогично происходит.
На самом деле полезно, я понял несколько вещей:
1) дерьмовая резина у меня оказывается сзади, а не спереди, как я думал
2) я понял что задний тормоз был такой эффективный только потому что система автоматически подтормаживает передом. А я то удивлялся, как здорово задний осаживает! )))
3) я понял что уже отвык тормозить без АБСа! Рефлекс не хапать ручку остался, но работать я ей стал гораздо смелее, даже грубее я бы сказал
1) дерьмовая резина у меня оказывается сзади, а не спереди, как я думал
2) я понял что задний тормоз был такой эффективный только потому что система автоматически подтормаживает передом. А я то удивлялся, как здорово задний осаживает! )))
3) я понял что уже отвык тормозить без АБСа! Рефлекс не хапать ручку остался, но работать я ей стал гораздо смелее, даже грубее я бы сказал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть