- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Почти под фуру...
Пилот со вторым номером начали мирно обгонять фуру в междурядье, как водитель кроссовера внезапно решил перестроиться в правый ряд, боднув байк. Благо у ребят была хорошая карма и пилот удержал мотоцикл, иначе попали бы под колоса грузовика. Внимательность и еще раз внимательность, будто все хотят тебя убить! По сути так оно и есть, хотя и ненамеренно…
Под катом еще одно ДТП из той же оперы. Слепое перестроение на Ярославке. Участники Ауди и Суза.
- Zverobaser
- Макс
- 11 июля 2012 в 22:11
- 1
- +9
я об этом пост выложил! Такая же ситуация!!! но с ОДНИМ НО!!! Водитель что поворачивать начал// что поворотник врубил одновременно, не дав мотоциклисту понять маневр. Я так же писал что не ожидаешь мотоциклиста за рулем авто там где не проедет машина. Мотоциклист быстро нагнал машину… но видя что маневра не будет смело ехал в перед. Тут хочется отругать только водителя авто… как же достали такие водители, которые врубают поворотник только тогда когда перестраиваются. Херово что водитель как шел полосу занимать так и двигался дальше… не доведи Господь он не удержался, было бы горе… я в такой же ситуации по инерции дернул руль обратно и не задел байкера. Но мне повезло, что справа было пусто, а то, как любят многие сразу же с двух сторон обгонять… (( Все хорошо, что хорошо кончается!
- Zverobaser
- 11 июля 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
Камера нужна, хотя бы для того чтобы свои ошибки увидеть и не повторять их.
У нас в городе много где организовали реверсивки, соответственно в междурядье там в два раза больше скользкой разметки. Многие ли смещаются на ряд левее в таких случаях? Чтобы ехать в более-менее привычных условиях.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
я вот не знаю как остальные, когда еду в междурядье ну не удивляет меня что перестраиваются быстро и без поворотника, ну не предугадал данную ситуацию или просто не повезло, ну едешь ты с большой скоростью (как я обычно пролетаю ярославку и трешку до работы), не успел затормозить и сделать маневр остается винить только себя. Пора уже мне кажется привыкнуть или не ехать так быстро, вот и все.
Маневр джипа предугадать достаточно легко было: он использовал левую полосу чтоб обогнать фуру, и если правая полоса перед фурой свободна, то с большой вероятностью он на неё перестроится, чтоб не мешаться на более скоростной полосе. Именно так поступает большинство нормальных водителей. А вероятность того, что человек обгоняющий фуру, ожидает что кто-то может материализоваться между ним и фурой очень мала. Может он и смотрел в зеркало, но в зеркале смотрел именно на фуру.
Еще более простое правило — не нужно лезть в каждую щель, тем более рискуя жизнью пассажира.
Далеко не все вообще включают поворотник при перестроении, и к мотоциклистам это относится в большей степени, чем к автомобилистам, оно и понятно — палец отвалится столько щелкать по переключателю, с такой манерой езды.
По-этому, учитывать не включенный поворотник тоже нужно
Далеко не все вообще включают поворотник при перестроении, и к мотоциклистам это относится в большей степени, чем к автомобилистам, оно и понятно — палец отвалится столько щелкать по переключателю, с такой манерой езды.
По-этому, учитывать не включенный поворотник тоже нужно
С этим никто не спорит, но если ты хочешь выжить принимай во внимание то, что не все включают поворотники.
Тем, что напишешь тут, мол нехорошо поворачивать без поворотников не исправить стиль вождения плохих водителей.
Так, что лучше по беспокоиться о своей безопасности и ездить думая за себя и того парня, что едет в машине слева, справа, спереди и сзади от тебя. А как ты хотел? Езда на мотоцикле возможна только так, иначе скоро жди ДТП.
Тем, что напишешь тут, мол нехорошо поворачивать без поворотников не исправить стиль вождения плохих водителей.
Так, что лучше по беспокоиться о своей безопасности и ездить думая за себя и того парня, что едет в машине слева, справа, спереди и сзади от тебя. А как ты хотел? Езда на мотоцикле возможна только так, иначе скоро жди ДТП.
движение в междурядье противоречит ПДДВ ПДД есть пункт, по которому запрещено ехать таким образом, что полоса разметки находится между левыми и правыми колесами (для 4-х (и более) колесных авто). На мото ехать так невозможно физически. Движение в пределах одной полосы параллельно с другим ТС, при соблюдении безопасного бокового интервала ПДД не противоречит
Да, согласен, был не прав по поводу междурядья. Но соблюдение безопасного бокового интервала никто не отменял. При подобном ДТП сотрудники ДПС используют формулы, приведенные в комментариях ПДД для расчета бокового интервала Пункт 9.1. Обычно это 1-1,5м при движении по городу.
у джипа не предсказуемый маневр. предсказывать маневр можно двумя способами: иметь дар предвидения (в лотерее купил бы нужный билетик и казенно обанкротил бы) и или смотреть на явные знаки подаваемые попутным или встречным транспортом. Тое заранее включать поворотники, стоп сигналы, габариты. Или небось вы умудряетесь в плотном потоке предсказать резки тормоз впереди идущего тс с неработающими стопами. крайность так крайность. Согласитесь вить если бы внедорожник врубил повротник заранее то туба мотоциклист бы явно не полез!!! притормозил и подождал бы окончания маневра.
машины перестраиваются и туда, куда теоретически можно влезть и туда, куда нельзя. однажды 2 машины перестроились друг в друга и я была между ними — только успела оттормозиться, пока они поцеловали друг друга. Хотя казалось — бы параллельно движущиеся коробки — самое безопасное между ними проехать. Вощим, откатилась назад и объехала этих двух оленей, а онги уже морду друг другу били. Меня спасло только небольшая скорость и бдя, которая подсказывала даром предвидения, что это два оленя и лучше не лезть активно между ними.
Так что без поворотника или начинающей проворачивать морду машины сложно предугадать. Если только не ехать за коробкой пару минут и не знать как она себя до этого вела, чего хотела, зачем вылезла и куда поедет потом.
Так что без поворотника или начинающей проворачивать морду машины сложно предугадать. Если только не ехать за коробкой пару минут и не знать как она себя до этого вела, чего хотела, зачем вылезла и куда поедет потом.
Вот я как раз даром предвидения не обладаю, поэтому из двух предсказуемых маневров джипа (вперед и перестроение вправо) и двух непредсказуемых (остановка и задний ход). Я выбираю перестроение вправо. Независимо от иого какие там поворотники включил джип. Особенно когда я с пассажиром, а справа от меня фура)
По междурядью ездить опасно, соответственно скорость надо учитывать и быть предельно внимательным на 1000%, даже когда поток стоит в пробке и машины не двигаются, может какой нить водятел дверь открыть на твоём пути или какой нить пассажир решил выйти, и тогда печальные последствия.
P.S. сам побывал в подобной ситуации когда подрезал водятел на белой семёрке пенсионного возраста под колёса гружёной фуры, а я был с пассажиркой, хорошо что всё обошлось оттормазился так как ехал медленно, но скажу честно было страшно до жути.
P.S. сам побывал в подобной ситуации когда подрезал водятел на белой семёрке пенсионного возраста под колёса гружёной фуры, а я был с пассажиркой, хорошо что всё обошлось оттормазился так как ехал медленно, но скажу честно было страшно до жути.
- Siddhartha
- 12 июля 2012 в 9:58
- ↓
предсказуемы оба. сейчас обясню. первое видео: на кроссовере водятел сразу после обгона фуры решает перестроится правее, ведь он знает что он первый после обгона- и не смотрит в зеркала. Это мое первое падение на мкаде- 1 в 1.
Второе видео посложнее, тормоза ни к черту конечно, но вроде все обошлось, железки починит, скорость небольшая.
Будьте аккуратней, не спешите никуда пожалуйста.
Второе видео посложнее, тормоза ни к черту конечно, но вроде все обошлось, железки починит, скорость небольшая.
Будьте аккуратней, не спешите никуда пожалуйста.
Не ужели никто не видит очевидного?? Вить скорость у мотоцикла на первом видео не высока!!! и поток не быстро едет… Неужели не видно что мотоцикл догнал внедорожник еще до того как включился поворотник??? А внедорожник начал маневр одновременно с поворотником!!! как ?? ну как такое предсказать можно?? неужели все так ездят?? раз ничего в этом не видят?? Как только место свободное сразу туда залезть нужно?? Правила гласят что прежде чем начать маневр его нужно обозначить! тое перед перестроением нужно сделать следующее: Включить поворотник. 2 Посмотреть в зеркало (Внимательно) Убедившись что тебя либо пропускают либо ты никому не мешаешь, перестраиваешься!!!
Тут чисто вина мотоциклиста потому что, он либо неопытный, либо провтыкал. Свободное место в соседнем ряду для машины — это потенциальная опасная зона манёвра. Мотоциклист не убедился в том, что водила его видит или слышит и продолжил движение прямо. Автомобилист никогда не ожидают появления мотоцикла в междурядье, так что удивляться тому, что проиозошло это ДТП не стоит. ПДД и здравый смысл часто расходятся в нашем мире.
Мда… жаль, что вы так думаете… (( Давайте аналогичную ситуацию возьмем.… Там фуры нет, в место нее вы! Ваша скорость меняется + — Перед вами есть место для одного авто… Вы себя страхуете для торможения. Тут справа подъехал внедорожник… и у него нет датчика слепой зоны. И представьте себе на минуточку. Он ехал ехал смотрит ОПА!!! МЕСТО!!! ММ А ЧЕГО БЫ НЕ ЗАНЯТЬ!!! ЭТО ЖЕ ГУД НОРМА!!! И сразу же начинает перестроение! Врубив поворотник только тогда кода начал маневр! Интересно вот что!!!… Ваш опыт позволят вам не оторваться от зеркала заднего вида и вы видите что перед вами есть место а слева идет машина!!! И думает он же ща займет место!!! и притормозили )) 100500 вы бы так сделали. Вить у вас дар )) и Вам поворотник не нужен что бы понять маневр )) И кто их придумал??
Я не хочу защищать одну сторону! Я лишь вижу одно единственное ужасающее действие!!! Начало маневра без предупреждения! А то, что водитель показал — это не предупреждение! Это отмазка для души!
Я не хочу защищать одну сторону! Я лишь вижу одно единственное ужасающее действие!!! Начало маневра без предупреждения! А то, что водитель показал — это не предупреждение! Это отмазка для души!
т.е.
Как ситуация описанная тобой относится к видео? Хочешь сказать, что у нас перестраиваются не глядя? Так для кого это новость? Нормальная московская картина: едешь ты своём ряду, никого не трогаешь, и в тебя начинает перестраиваться машина. Иногда медленно, с поворотником, иногда быстро и без всего. Может в Киеве не так, но в Москве таких мудаков ежедневно выше крыши.
Так что мотоциклист перед любым своим манёвром должен убедиться в том, что его слышали, видели и в том, что место его потенциального манёвра никто не решит занять в следующие 2-3 секунды.
К тому же я вижу опыта вождения мото у тебя вообще нет, так что рассуждать об этом ты врядли можешь адекватно.
Тут справа подъехал внедорожникиз сферического вакуума и меня конечно же не видел?
Как ситуация описанная тобой относится к видео? Хочешь сказать, что у нас перестраиваются не глядя? Так для кого это новость? Нормальная московская картина: едешь ты своём ряду, никого не трогаешь, и в тебя начинает перестраиваться машина. Иногда медленно, с поворотником, иногда быстро и без всего. Может в Киеве не так, но в Москве таких мудаков ежедневно выше крыши.
Так что мотоциклист перед любым своим манёвром должен убедиться в том, что его слышали, видели и в том, что место его потенциального манёвра никто не решит занять в следующие 2-3 секунды.
К тому же я вижу опыта вождения мото у тебя вообще нет, так что рассуждать об этом ты врядли можешь адекватно.
Велосипед характеризует низкая скорость, положение только в крайнем правом ряду, отсутствие потенциала для быстрого скоростного манёвра, незаметность из-за размеров, незаметность из-за отсутствия вменяемого головного и хвостового света, отсутствие прямотока. Так что велосипед и мотоцикл — абсолютно разные по стилю вождения ТС, а объединяет их только наличие 2х колёс.
О чем мы спорим?? у кого «пиписька» больше? Мотоциклист тут ни единственный виновник!!! Еще раз напомню что при выполнение маневра его нужно обозначить заранее!!! Так в законе прописано! А не так как вам удобно. Иначе на дорогу нужно допускать только провидцев!
Согласитесь вить если бы паркетник просто заранее включил поворотник то неужели водитель мотоцикла туда поехал бы?? если похал то его вина! я бы не поехал!
Согласитесь вить если бы паркетник просто заранее включил поворотник то неужели водитель мотоцикла туда поехал бы?? если похал то его вина! я бы не поехал!
Очень трудно читать текст с таким количеством ошибок и без знаков препинания, но отвечу.
Ваш опыт позволят вам не оторваться от зеркала заднего вида и вы видите что перед вами есть место а слева идет машина!!! И думает он же ща займет место!!! и притормозили )) 100500 вы бы так сделали.Да, я бы так и сделал, обычно такие ситуации возникают от 3 до 7 раз за день. Единственное — не понял, зачем не отрываться от зеркала. Я ими пользуюсь по необходимости.
Ну не читайте раз так сложно!
Раз воспринимаете такие маневры как нормальные значит ок! Раз нормально перестраиваться без поворотника или включать его одновременно с маневром для вас норма значит тоже ок!
По поводу зеркал говорил о том что вы можете оказаться в слепой зоне (я так на велосипеде часто попадаю) и вы же не обращаете внимание на то что машина делает слева от вас. А он взял и перестроился! Меня так ни раз зажимали у бровки. А водитель явно тупо врубил поворотник и перестроился! если это норма то это плохо!!!
Раз воспринимаете такие маневры как нормальные значит ок! Раз нормально перестраиваться без поворотника или включать его одновременно с маневром для вас норма значит тоже ок!
По поводу зеркал говорил о том что вы можете оказаться в слепой зоне (я так на велосипеде часто попадаю) и вы же не обращаете внимание на то что машина делает слева от вас. А он взял и перестроился! Меня так ни раз зажимали у бровки. А водитель явно тупо врубил поворотник и перестроился! если это норма то это плохо!!!
Я не защищаю мотоциклиста он тоже свое нарушил. без доков в междурядье… (спорное нарушение!) Но зачем так поддерживать водителя авто?? Ему бы достаточно было заранее включить поворотник и все бы было по другом. а еще выработать привычку смотреть в зеркала ВСЕГДА! Тоже нужно! Сам я водитель авто, мотоцикл только планирую покупать! Пользу поворотника и зеркал знаю не по наслышке!
- Eshkinkote
- 12 июля 2012 в 11:26
- ↓
ездите по пдд -будет меньше таких ситуаций. всегда если поток движется еду по полосе. в междурядье суюсь только если все стоят.
Ребят, на словах у всех все просто как всегда- " успел бы уйти в право"- " успел бы затормозить", когда сам оказываешься в такой ситуации все происходит за доли секунды, среагировать просто не успеваешь, а у кого хватает реакции респект, но таких не более 5 % все имхо. Единственный способ обезопасить себя не лупить в междурядье, смотреть в зеркала машин ( для того чтобы понимать видят тебя автолюбители или нет). У меня максимальная скорость в междурядье это 40, я знаю, что в случае чего с такой скорости я отторможусь, а если падения не избежать, ничего фатального (Дай Бог) не произойдет.
- Rudesigner
- 15 июля 2012 в 23:00
- ↑
- ↓
оо плиать, да блин тут не знаю, это считай умышленное причинения вреда, фактически жирдяй убить хотел чувака )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть