Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Dainese + Uvex + SIDI + Alpinestars = Классная экипировка для Power-круизера

Многие байкпостовцы еще в раздумьях, какой экип взять к весне. Чтобы в разгар сезона не уподобляться вот этим героям:


привожу свой опыт езды в дорожно-спортивной экипировка на абсолютно нехарактерном для нее аппарате.
Приятного прочтения! :)

Dainese: куртка, штаны, защита спины, дождевик

Внешний вид

Итак, кожаная куртка Alien обладает металлической защитой плеч, защитой локтей (длинная вставка, захватывает часть предплечья) и карманом под защиту спины. Способы фиксации стандартные, двухпозиционная застежка на шее, на рукавах молния для утяжки и липучка на крае рукава, снизу куртки молния для пристегивания к брюкам.
От локтей до конца рукавов идет светоотражающая полоса, чтобы вы не остались незамеченными даже ночью. На спине нарисована традиционная для Dainese «инопланетная лисичка», тоже отражает свет и смотрится прикольно :)
Эластичные вставки опоясывают плечо, они же служат для вентиляции.
Во время примерки, как и положено, куртка налезала только на выдохе.
Официальная фотка примерно такая:


Изнутри куртка снабжена приятной на ощупь сетчатой подкладкой. Снаружи также имеется довольно большой по площади карман, закрывающийся на молнию. Его хватает, чтобы таскать с собой все документы на мотоцикл. Снаружи также имеются 2 кармана на молнии, но куда меньших габаритов. В сезон таскал в них всякую мелочевку типа влажных салфеток.

Про защиту спины ничего особо сказать не могу, кроме того, что она есть :). Слава Богу, не приходилось проверять ее в действии. В общем, это Dainese Wave 13, выглядит она так:

При надевании ее низ заходит в брюки, как и полагается.

Брюки Alien Pelle также снабжены эластичными вентиляционными вставками (в районе паха и небольшие вставки с обратной стороны коленей) и короткими светоотражающими метками в районе карманов и над коленями. Защита коленей также защищает голень, при надевании защита голени входит в мотоботинок. Снизу на каждой штанине есть 2 молнии — одна для подгона по фигуре (у меня с довольно объемными икрами застегивается на полную), вторая для полной фиксации. В карманы влезает довольно габаритный мобильник (например Nokia E71) и еще остается место для кучи мелочей.
При надевании штанов, пока не сядешь на мотоцикл, защита коленей вполне ожидаемо висит чуть ниже самих коленей. Также штаны (в разношенном состоянии) могут немного провисать в районе задницы. Но как только сядешь в седло, все натягивается и встает на свои места.

У мотобрюк есть петли для ремня, но они расположены выше круговой молнии, которой пристегиваешься к куртке. Поэтому вдеть в них ремень, если брюки будут падать — можно, а вот надеть большинство разгрузок на бедро уже не получится.
Слайдерами данная модель не оборудуется, для меня этого плюс — по делу они на таком аппарате не нужны, будут только внешний вид портить :)

Вот как все это выглядит в надетом состоянии:

Спасибо snakeBSD , что согласился сфоткаться в экипе, и OlesyaShell за фото.

В сентябре, когда надоело мокнуть по дождю, был куплен дождевой комбинезон этой же фирмы (слитный) и бахилы. Покупалось уже в Москве, поэтому стоило денег не совсем гуманно — 2000р. за бахилы и порядка 4000р. за комбез. На дождевых перчатках решил тогда сэкономить и в принципе не пожалел, т.к. возил с собой 2 пары — разношенные местами дырявые летние и кондовые «зимние». Комбинезон достаточно прикольный, с отдельным внутренним карманом на молнии, застегивается вплоть до шеи. Фиксация — молния + кнопки, шея застегивается плотно.
Бахилы на спортботы натягиваются реально туго, плюс молния движением вверх плотно фиксирует ее на ботинке. В принципе, по несильному дождю полчаса можно ехать в одних бахилах, за это время вода в них не стекает.
Из-за особенностей педалей моего мотоцикла (они настолько большие, что промазать по ним трудно) наличие бахил не мешало управлению.

Опыт применения

Выезжать я начал в июне, когда было уже жарко. Натянуть все это, еще не разношенное, да еще и без опыта, было сначала весьма непросто. Весь успевал вспотеть к концу процедуры. Охлаждение достигалось только начиная со скорости 40км/ч. С опытом и похолоданием перестал перегреваться, и после поездки экипировку даже не хотелось снимать. Экипировка стала ощущаться «второй кожей» примерно через 2000-3000км пробега.
Кожаные штаны постоянно спасали мои ноги от неминуемых ожогов при касании выхлопных труб. В них просто чувствуешь тепло от прикосновения, и больше ничего.

Средней степени дождь кожа выдерживает где-то в течении получаса, если ехать долго, то лучше СРАЗУ же остановиться на обочине и надеть дождевик. Поверьте, это гораздо теплее и комфортнее, чем без него, и стОит 5 минут на одевание и столько же на снятие. После получаса, даже при наличии бахил, вода начинает затекать в мотоботы, это очень неприкольно.
Дождевой комбез надевается только спустя несколько прыжков, когда частично надеваешь на себя это изделие и пытаешься в него «впрыгнуть» по чуть-чуть. Для одевания очень неудобны рукава, руки приходится чуть ли не выкручивать — такова плата за слитный комбез.
Тем не менее, основной пробег за прошлый сезон был у меня как раз осенью, так что дождевик пригождался сильно и неоднократно. Имея такую штуку, можно было не обращать внимания на прогноз погоды и кататься в свое удовольствие, практически не вылезая из седла. Так что категорически рекомендую! :)

Отмечу 2 особенности юзабилити дождевика:
1. Реально долго надевается, т.к. обещанных по форумам «30 секунд на надевание» не было и близко. От момента остановки до полностью надетого дождевика проходило как минимум 5 минут.
2. Получить доступ к внутренним карманам куртки и тем более штанов при надетом дождевике практически невозможно.

В полностью надетом дождевом экипе абсолютная сухость гарантирована на протяжении как минимум 200км — просто большее расстояние под дождем за один раз я не проезжал :)
Кстати, бахилы Dainese за 2 месяца использования порвались на носках, не ждал такой подставы за немаленькие для дождевика деньги.

Было замечено, что даже кожу на холоде может реально продувать. Когда в октябре ехал из Питера по +2 градусам, выше 80км/ч долго ехать было практически невозможно. Под комбезом было термобелье и один свитер. Видимо, в следующий раз придется надевать два…

«Нештатные применения» комбеза, с которыми он отлично справился:
1. В сентябре (T ~ +15) однажды пришлось ехать 70км в комбезе на голое тело — все остальное было замочено в болотной жиже после корпоративного пейнтбола. Dainese отлично справился, не продулся, ничего не натер.
2. Зимой, по крайнему обострению мототоксикоза, решил поехать на работу в комбезе (под ним — термик и свитер). В метро почти в час пик не было жарко, снаружи при -15 не было холодно, если не стоять, и не продувало.

Alpinestars: термобелье и перчатки

О термобелье тоже сказать особо нечего, было и было, успешно отводило пот от тела и не давало разъехаться швам на куртке :) В холодное время еще и согревало, как могло. У меня Summer Tech Perf (водолазка и штаны), соответственно оно летнее, но другого пока и нет. Ради интереса пробовал ездить без него, но в нем лучше.

Первыми моими купленными перчатками были Alpinestars Tech Road, которые, как выяснилось, по европейским мерками «зимние» (!). Т.е. в них внутри есть мех (!!!). Будучи распакованными летом, они вызвали дикий ржач друзей, которые сжалились и отдали разношенные короткие перчатки не помню какого производителя, в которых я до конца сезона и ездил (благо руль в них чувствуется на ура).

Собственно, в Tech Road я отъездил не так много, в основном по трассе в конце сезона. Эти перчатки хороши только одним — рукам в них тепло! Все остальное — сплошной геморрой:
1. Из-за меха внутри пальцы, особенно мизинец, постоянно не хотят полностью надеваться, т.к. мех не хочет расправляться и вставать четко под кожу перчатки. В итоге, либо надевать их долго, по несколько минут на одну руку, либо ехать со скрюченным пальцем, но ехать так долго не получится — всю руку начнет сводить.
2. Рукава куртки в них запихнуть непросто.
3. Руль мотоцикла вообще ватный, не чувствуется почти никак, по пробкам ездить занятие еще то. Поэтому по Москве и ближайшим окрестностям, если были пробки, предпочитал ездить в коротких, пусть и дырявых, старых перчатках — в них мерзнешь, но руль чувствовался идеально.
4. Из-за толстых пальцев перчатки попадание по поворотникам и управлению светом крайне неточное.
Надеюсь к открытию сезона оборудовать своего железного коня подогревом ручек, и тогда об этих перчатках смело можно будет забыть.

Вторыми перчатками, в которых я и расчитываю открыть новый сезон, стали Alpinestars GP Plus. Подарены они были зимой, так что в боевых условиях пока не испытал, но:
1. Сразу как надел — они показались мягкими, несмотря на то, что эта фирма известна своей «дубовой» кожей.
2. Хожу в них зимой за неимением других, до -10..-15 вполне комфортно. Кстати, в них руке теплее, чем в Tech Road — т.к. между пальцами и кожей остается воздушная прослойка.


SIDI Vortice

Одни из лучших спортивных мотоботов, что еще о них говорить :) Тем не менее, попытаюсь.
Плюсы:
1. Жесткая пластиковая защита всего и вся
2. Три фиксации на леске позволяют подогнать ботинок под многие варианты стопы и голени. На меня обычная обувь подходит далеко не вся, но Vortice сел и подогнался идеально.
3. Открывающиеся вентиляционные отверстия позволяют стопе продуваться даже по сильной жаре.
Минусы:
1. Только один — по дождю в них сильно затекает вода. Причем затекает не только сверху, в раструб ботинка, но и снизу, через закрытые (!) отверстия вентиляции. Проблема решилась бахилами — по дождю и даже по лужам строго рекомендую.
2. (небольшой) Из-за развитой защиты пятки, которая сильно выпирает, натягивать на них бахилы приходится с большим усилием.

Перед началом сезона для комфортной езды потребовалось отрегулировать лапку переключения КПП, все-таки в стоке она не была расчитана на пластиковый ботинок. После этого все стало идеально.

Uvex Onyx Carbon

Хороший шлем, главное достоинство — легкий как перышко, на голове вообще не чувствуется (масса 1000 или 1100г в зависимости от размера). Визор немного затонирован, по солнцу приятно, ехать ночью тоже не мешает. Внутренности, разумеется, полностью вынимаются для стирки. На внутренней подкладке снизу (там, где она выходит из-под шлема) есть светоотражающие полосы.

Теперь о недостатках:
1. На скорости выше 120 шумит. Не критично, но шумит.
2. Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием.
3. В середине сезона открутился и потерялся левый фиксатор визора, пришлось ехать к товарищу за запасными частями. Подошло крепление от другого Uvex после доработки ножом. Пока держится.

Общие моменты

Почему именно «дорожная», даже ближе к спортивной, экипировка была выбрана для езды на круизере?
С самого начала поиска мотоцикла было решено ездить в полном экипе, обеспечивающем максимальную, на сколько это возможно, защиту. Когда выбор был сделан в пользу круизеров, это стало дополнительным плюсом к покупке Yamaha Warrior — все-таки настолько нетипичный представитель класса позволял ездить не просто в косухе/каске-«половинке»/..., а практически в любом экипе. Макс, человек, который очень сильно помог сделать первые мото-шаги в моей жизни, сам всегда ездил (и ездит) в спортивном комбезе, поэтому я прислушался к его рекомендациям насчет дорожно-спортивного экипа. На том и остановились.

Заказ делался на мотораме, по деньгам удалось сэкономить (учитывая доставку и растаможку) как минимум 10т.р., а то и больше. С доставкой комбез+термик+боты+защита спины+перчатки обошлись в 1460 евро (общая масса посылки — 14кг). Однако есть 2 нюанса:
1. Моторама достаточно долго собирала заказ, т.к. в наличии у них было далеко не все. Оплатив его 14 апреля, отправлен из Италии он был только 4 мая. Представьте себе мой зашкаливающий градус нетерпения (хотя конечно же, сам был дурак, что так поздно хватился), когда сезон уже начался, а экипа все нет.
2. Доставка в Россию у них формально только EMS-ом. Причем ЕМС хотел каких-то фантастических денег, порядка 460 евро за доставку 14-кг посылки в Москву. В итоге привез через TNT (с моторамой на этот счет была отдельная переписка), обошлось порядка 140 евро плюс растаможка — были выходы на саму TNT в Россию, однако потом канал закрылся. Для сравнения — за 460 евро TNT готов был доставить эту же посылку в Таджикистан. Делайте выводы о жадности нашей почты :(

Перед покупкой вся экипировка мерялась в Москве, в D-Store — штаны, куртка и защита спины (все размеры Dainese между моделями совпадают), в Аояме на Боровском шоссе — боты SIDI, в Мр.Мото — шлем.
Шлем был привезен с луиса, обошелся в 15к, за такую же сумму его можно было взять в Москве зимой с -25% скидкой, но тогда не успел.

Общее впечатление от экипа — целиком положительное. Из общей картины выбились только бахилы, «проходившие» всего 2 месяца. Кожа полностью оправдала и ожидания, и опасения. Уже перед покупкой я знал, что она будет мокнуть, стоить больше текстиля, что летом в ней будет жарко, а осенью холодно. Тем не менее, ощущение плотно сидящего сшитого как будто по фигуре скафандра, приятного на ощупь и самопроизвольно выправляющего твою походку, того стоит )). А защиту от скользячки, которой славятся хорошие кожаные комбезы, слава Богу — опробовать не пришлось. Чего и вам желаю :).

  • unicornunicorn
  • Федор
  • 22 февраля 2012 в 0:55
  • 11
  • оценка: +58

Комментарии (154)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tarhun
Федор, ты снова молодец — всё сделал как надо.
Грамотно выбрал, обкатал, написал отчёт :)
За что тебе большое «Спасибо».
Сам за осень-зиму тоже немного прикупился, по весне будем пробовать :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 22 февраля 2012 в 1:49
А скажи мил человек, кто тебе посоветовал брать Ювекс? Если сам снизошел до сего еще пол проблемы, а если был советчик то спрос с него. Или повелся на приятный дисконт?)
Компания Ювекс закрыла подразделение отвечающие за производство и дистрибуцию мотошлемов, а это значит, что тебе прямая дорога, уже, в ближайший магазин за покупкой 2х визоров про запас.

А вобще шлем на любителя, тем болие за эти деньги можно было взять лучше. Вот, очки у них хорошие, собсно с чего и начинали. Ну то, такое уже.
0
unicorn
Визоры и запчасти, насколько я знаю, возятся с луиса. Так оно?
0
mrsk
А луис, что резиновый? Продаст свои остатки, как и шлема со скидкой. Лично мне пофиг, купишь или нет, но в скором очень времени они и на луисе закончатся.
+2
X-RR
Купит себе другой шлем, 100500 их, подумаешь, проблема)))
Я бы лично что-то из топ-брендов взял, возможно даже флип-ап (не думаю что это действительно менее безопасно чем интеграл, вот 3/4 эт да...).
+1
victorr1
Федь, читал, что смола карбоновых шлемов желтеет и теряет свои свойства за 2 года экспозиции на солнце.
Именно поэтому существуют полностью окаршенные карбоновые шлема
+3
victorr1
хотя, в принципе можно шлема покупать и каждый год-два

Выйдешь на пенсию с солидной коллекцией шлемов
0
unicorn
смола карбоновых шлемов желтеет и теряет свои свойства за 2 года экспозиции на солнце.
Спасибо за информацию, возможно, через пару лет куплю себе уже другой.
Кстати, а как понять, что шлем потерял свои свойства?
0
victorr1
даже боюсь тебе говорить ))
0
unicorn
А серьезно?
+1
Kriole
да же обыкновенные велошлемы теряют свои свойства со временем!!! И одна британская кантора (не помню какая) выпустила линейку вонючих шлемов (через некоторое время они по просту начинали вонять, что сигнализирует его хозяину о предстоящей его замене)
+4
Marcus
Отличные шмоты, отличный финальный внешний вид.
Производители выпускают кило отличной строгой черной экипировки, так что суровым дядькам на чопперах можно и упаковаться отлично, и не потерять ни грамма суровости за рулем чоппера.
+4
Marcus
отличное это слово — «отлично»
+1
zelene
Прелееестно, прелееестно…

+2
papets
отлично быть отличным парнем, отлиным от всех :-)
+1
unicorn
Не видя мотоцикла, народ часто спрашивает «А какой у тебя спортбайк?»
В ответ на это я делаю загадочное лицо и говорю «Эээээ, сейчас покажу тебе мой спортбайк....» )))
+3
papets
чо, прям так и говорят " какой у тебя спорт байк"?
грамотные какие :-)
+1
Ancient
если честно в снятом виде куртка и штаны смотрятся намного лучше чем в одетом
зимние перчатки это зло! хотя и очень тёплое зло) ибо руль и тормоз со сцепление чувствуются очень плохо) но я познавал это на примере очень недорогих зимних перчаток
как кстати в сапогах ходится? голеностоп сгибается хоть, или как робот ходишь?)
ЗЫ у самого черепаха KNOX Aegis (есть на байкпосте обзор такой), летняя куртка Acerbis и кожаная Triumph DARTMOUTH (покупал недавно но качеством доволен как слон))) сапоги таскаю Triumph Tritex waterproof пока доволен но на непромокаемость еще не проверял)
кстати на счет дождевиков очень рекомендую марку Tucano Urbano линейка Nano. имеет НУ ОЧЕНЬ компактные размеры что немаловажно, и как заявляет производитель материал дышащий, полноценно тестил пока что только бахиллы, очень доволен — одеваются быстро и удобно, плюс подгоняются по ноге — так что не болтаются
шлем использую модуляр (Nolan N103) чему никак не нарадуюсь, не знаю как инженеры делали балансировку шлема но вес абсолютно не чувствуется! сейчас нацелился на N104, уже держал в руках и мерял сидит так же удобно как и сто третий но сам шлем легче, улучшена вентиляция и самое главное увеличен обзор за счет бОльшего визора, да и пинлок они доработали так что теперь он не будет царапать визор
+1
unicorn
Спасибо за совет!
Ботинки при ходьбе сгибаются слабо и поскрипывают. но в них далеко ходить и не нужно. в них надо ездить :)
Модуляры для себя исключил из рассмотрения, т.к. лучше интеграла по защите ИМХО еще не придумали :)
+1
Ancient
оно то и лучше, но какова же должна быть скорость что бы модуляр раскрылся?! а если все же скорость будет для этого достаточно большая то я думаю что от ТАКОГО удара шея сломается нафиг и будет уже все равно сломался модуляр или нет) так что все хорошо вмеру))
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
+3
X-RR
Модуляры очень удобные на самом деле) Если что-то топовое брать — думаю о безопасности не стоит особо переживать…
+1
Ancient
ЗЫЫ кстати несмотря на «нехарактерность» экипировки для варриора, вместе смотрится очень даже неплохо!
+3
stan
  • stan
  • 22 февраля 2012 в 5:13
что-то это какое-то дрочево на экип.
+1
Yaroslav2007
он больше описывает функциональность экипа и его опыт применения ) а не его красоту
+1
mrsk
А эт модно на байкпосте -))
+1
Ancient
многие в погоне за безопасностью по неопытности своей лихо перестраховываются, имхо лучше купить что то умеренной защищенности а на сэкономленые деньги пойти на курсы кросса к примеру))
+3
unicorn
Не согласен. На экипе экономить нельзя.
+1
Ancient
а я не говорил что надо экономить, экип должен быть адекватен нагрузкам, скажем всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботах. или ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлую
+1
unicorn
всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботах
почему бы и нет? встречаются и люди на ёбриках в ПОЛНОМ экипе (комбез и т.п.)
ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлую
а вот тут пример подобран неверно. если бы ты вместо этого предложил вваривать клетку в малолитражку — ИМХО такая затея не лишена смысла.
+2
Tarhun
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
+2
unicorn
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Я на таких скуретистов смотрю с уважением, т.к. явно видно, что у человека есть голова, и там есть мысли далеко не только о пиве и тёлках )))

Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
0
Ancient
это уже паранойя)))
+1
victorr1
ничего не параноя.
мой скут валит 100
+2
X-RR
Экип должен защищать, в дешевых эконом-моделях защиты минимум, в топовых — много и по последнему слову техники. Шансов что топовый тебя спасет — куда больше.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
+1
Ancient
а кто говорит что надо брать дешевый экип?!)) точно не я
и на счет цены, недавно купил весьма не дешевую кожаную мотокуртку, и что товставки в плечах и локтях какие то маленькие в сравнении с другой курткой. так что заоблачный ценник не всегда показатель навороченности защиты
0
X-RR
Я на встроенную защиту вообще смотрю как на… ну ты понел)) Попробую как-то совмещать с черепахой, посмотрим что выйдет…
0
Ancient
ну лично для себя я определился — куртка со встроеными плечами и локтями и черепаха KNOX AEGIS на спину, но черепаху одеваю на дальняки только
0
X-RR
Все хорошо, но смущает что защиты груди вообщем-то нет. Где-то на БП описывался случай когда байкер от удара в грудь при ДТП умер…
-1
Ancient
ну тут уж каждый для себя решает на сколько сильно заморачиватся с защитой и где лежит грань здравого смысла.
скажем если бы я выезжал на эндуре в поля то скорей всего позаботился о полноценной черепахе
а так… две недели на хонде стид в тайланде, где из экипа была только бандана на лицо и очки многие назовут безрассудством но меня устраивало
0
unicorn
когда байкер от удара в грудь при ДТП умер…
насколько я знаю, такие случаи достаточно редки, тем более что при падении удары приходятся куда угодно, но в открытую грудь.
+2
Tarhun
Я встроенную защиту использую только в мотоштанах. Там наколенники не подсунешь:( Выбрал с нормальной защитой СЕ, а не поролончиком на коленках.
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
0
Ancient
встроеная защита куртки поверх полной черепахи может сделать тебе медвежъю услугу. лучше вытащи дублирующую друг друга защиту
0
Tarhun
bikepost.ru/blog/17405/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0.html
Вот, собственно, обсуждение вопроса.
Из дублирующих элементов — мягкая поролоновая спинка и плечи. В чём ожидается подвох их дубляжа?
0
Ancient
как миниимум скованность движений, в критический момент может сыграть злую шутку с тобой, да и на мой взгляд это всеравно что натянуть 2 презерватива — как бэ тоже ничего плохого но…
+1
Tarhun
Я же не сразу пришёл к этому варианту. Пробовал всё достать — нормально, куртка чуть свободно. Добавил плечи — всё нормально, куртка как влитая. Поролоновая спина вообще никак не влияла. Решил оставить как бонус :)
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
+1
Ancient
в любом случае в итоге каждый выбирает по себе ))
+1
STRiZH
спасибо за обзор… было интересно
0
Dimentio
Байков не оценят… Несмотря на безопасность… ;)
0
Dimentio
Сори… Байкеры…
0
unicorn
не оценят…
Да мне пох, кто там что не оценит.
«Бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!» — как говорил Гимли в гоблинской отзвучке «Две сорванные башни».
0
Super-Puper
Вортекс хорошие боты, но одевать их одно мучение… минут по 20 на каждый сапог))) А в коже по жаре — сущий ад… согласен. Купил БМВшную куртку и штаны, хоть и езжу на Дукати, все альпенстары, дайнезы и прочие куртки с штанами так и запылились в шкафу.
0
unicorn
Вортекс хорошие боты, но одевать их одно мучение… минут по 20 на каждый сапог)))
Нет, не 20. Когда они уже разносились, на один сапог у меня занимало строго 2 минуты.
+1
Antuan
Аналогинчно :) надрочился на вторую неделю одевать их по 2 минуты, первый раз конечно долго возился :)
+4
PyccoTypucTo
Обзор отличный. Все помыто-почищено-нарезано-в рот положено и даже разжевано. В общем, основательно! Плюсую.
З.Ы.: только комплект у тебя пока не полный. Обязательно докупи в комплект бронетрусы, бронешлёпки и бронемайку (например, с эмблемой БП ;))
+2
BABASIK666
хороший обзор!!! я тут хотел + поставить, но беспроводная мышка глюкнула гадина, и кликнула на — , извини брат я не хотел этот минус не справедлив, а вернуть на + наверно не получится((((
+3
unicorn
Минуснул — не страшно, главное чтобы ты отсюда узнал что-то новое :)
+1
ss_serg
Я уже не оцениваю))) Всему есть предел. И если кожаный спортивный комплект (благо, что чёрный) ещё можно оправдать чрезмерной заботой о тушке, то джипишные перчатки и сапоги — уже за гранью. Дело, конечно, хозяйское, но лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке. Фёдор, может это в тебе подсознание говорит? И ты зря наперекор возрасту отказываешься от пластика? )))
0
unicorn
джипишные перчатки и сапоги — уже за гранью
У тебя же будь здоров какой power cruiser, в V-Rodе лошадей в 1.5 раза больше чем у меня.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.

Если задел, извини, ничего личного :)
+1
ss_serg
Да ну чем задел, ей богу. ))
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc , которые меня вполне устраивают по защите. Перчатки, крутки и штаны разные от Харли. Конечно, там защиты меньше, но надо же соизмерять скорости, вероятность аварии и картины падения на спортах и круизёрах. Для города одна защита, для трассы другая. Я не призываю тебя раздеваться, просто ну реально несуразно выглядит. Да я думаю, поездишь и сам всё оценишь.
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки

у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
+3
unicorn
Защита голени отсутствует как класс, даже у Sidi. Такой вид, как будто они взяли Vortice и отпилили ему верх. Не моё.
Тут каждому свое, но я готов мириться даже со значительным неудобством «на гражданке», зная, что у меня хороший экип, рассчитанный на падения с больших скоростей. В этом плане фраза «понты дороже денег» не про меня :)
0
ss_serg
При падениях особенно опасны травмы не голени, а голеностопа, сустава. Здесь его защита адекватна. Ладно, я понял, что убеждать тебя в чём-то смысла нет. Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
+2
Tarhun
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
0
ss_serg
Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
+2
Tarhun
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений
Можно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
0
ss_serg
Так что, не от скользячки единой…
Да-да-да… И ещё от камней.
0
Tarhun
Ёрничаем? :)
Хорошо, юмор я люблю.
0
unicorn
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
0
misha1700
Доспехи супер особенно перчатки и боты такие нравятся, а вот на счёт штанов не уверен габариты у меня большие на мне будут плохо смотреться:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 10:58
Интересный канеш прикид для пауэр-крузера)) Я бы что-то более брутальное присмотрел...)
0
papets
кстати, а чем оправдан выбор таких сапожищь?
чем не устроили более классические боты, с нормальной тем не менее защитой?
0
unicorn
Как уже написал выше,
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
+1
papets
ам… извини, я может быть чего то не знаю, но ботинки имеют какие то шкалы оценок на подобии шарповской для шлемов.
0
unicorn
Возможно, имеют, но жесткости у туринговых ботинок взяться неоткуда…
0
papets
просто хз, я как бы думаю что в бронежелете за обеденный стол садится конечно можно, но не совсем уместно. :-)

этож боты — мама не горюй, в них воевать можно а не ра круизере катать :-)
0
unicorn
в бронежелете за обеденный стол садится конечно можно, но не совсем уместно. :-)
Я на работе переодевался в «гражданские» джинсы и футболку.
в них воевать можно а не ра круизере катать :-)
Si vis pacem, para bellum…
+1
papets
это оно конечно да, ну… в общем главное чтоб тебе удобно было и не ссыкотно. :-)

я себе буду туринговые брать.
главное что не шлепки.
0
unicorn
Смотри сам, никто лучше тебя не знает, ЧТО именно тебе нужно.
Удачи! :)
0
papets
с этим трудно не согласиться.
+2
X-RR
Лучше перебдеть, чем недобдеть:))
+2
papets
главное не обделаться :-)
+1
stan
А знаешь, почему они забили? Потому что никакая защита не защитит от скручивания. В том числе и vortice.
Более-менее защищают кроссовые боты, но тоже не идеал.
0
unicorn
Отзывы друзей на спортбайках — защита пятки и голени несколько раз ребят выручала от раздроблений ступни.
как-то так.
0
Ancient
так в том то и дело что там спорты а у тебя крузер)
0
unicorn
[вырезано цензурой], но при одинаковой скорости повреждения мотоциклиста тоже будут одинаковыми!
0
Ancient
так мы ж и говорим что спортов они защищают при запредельных для крузера скоростях ))
кстати а сколько постов ты видел типа «у меня туринговые боты и они не спасли при падении»?
0
unicorn
1) Крайне мало мотоциклистов вообще пишут посты после аварий
2) Еще меньшее количество из них могут ОБЪЕКТИВНО оценить, «что было бы» в случае другой экипировки.
0
Ancient
ну если честно «что было бы» меня интересует намнооого меньше чем то как именно отработала та или иная защита
0
unicorn
Есть пример из жизни, хорошему товарищу машина въехала под прямым углом как раз в ногу. Он был на моте, обут в топовые SIDI.
Итог — простой перелом в районе голени (без смещения, раздробления и т.п.).
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 11:22
"Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием" В моем Arai XD3 тоже самое. Может это не недостаток?
0
ingmar
Может это не недостаток?
Доп вентиляция?
+2
unicorn
Кстати, на скоростях до 80-90 как правило езжу с открытым забралом, так больше кайфа :)
По дождю закрываю до предпоследнего щелчка.
Полностью его закрывать приходилось только в конце сезона, когда было уже холодно.
+1
ingmar
езжу с открытым забралом,
Хочу вообще стекло снять. В прошлом году несколько раз за сезон закрывал… Раздумываю над прибретением половинки для города. Устаю в АРАЙчике по городу ездить.
+2
X-RR
Ранней весной, за городом, вечерний лёт майских жуков начнется, «хрущей» т.н., уже чую будет весело))) С приоткрытым визором шиковать опасно) При быстрой езде на веле бьются камнями, прикидываю что будет на 70 км/час))) Мало того, еще и весь в жуках приезжаешь)
0
ingmar
вечерний лёт майских жуков
:) Знакомо. В юности получал такой подарок в глаз… Чуть с дороги не улетел. Очки спасают.
здесь был ататат

0
PyccoTypucTo
с визором или без. Разница в минуте на установку/снятие :)
+1
X-RR
Не, варианты шлемов без закрытой челюсти не рассматриваю в принципе… Голова должна быть защищена по всему периметру)) если она, конечно, хозяину нужна)
0
unicorn
Ишшо как нужна! ))
0
misha1700
ооо тоже на велике получал, разгоняли велик да 40 км/час и хрень в лоб в ехала такой синяк был ужас, а ещё мошки тучами летают если в такую тучу попадёшь то пипец глазам, как песка насыпали.
0
X-RR
В смысле?)) Чтобы визор полностью защелкнуть, необходимо довольно сильно надавить. Вроде как и чувствуется надежность, но подозреваю всякие «усилия» в экипе с большой вероятностью его быстрее износят.
0
ingmar
Доп вентиляция?
В смысле?))
Ну типа в щель между шлемом и стеклом дует… Когда на улице жарко наверное удобно. А туго — эт чтоб стекло на кочках не закрывалось самостоятельно. ИМХО.
0
ingmar
В принципе, по несильному дождю полчаса можно ехать в одних бахилах, за это время вода в них не стекает.
Про бахилы странно. Не должны ж промокать?
0
unicorn
Не, они сами не мокнут, но вода затекает через верхнюю часть (стык бахил и мотоштанов).
Когда сверху надеваешь еще и дождевой комбез, то его штаны прикрывают этот самый стык, и ноги вообще сухие.
0
vano-x
Вопрос автору: как же удалось одеть wave спину Dainese ПОД куртку?

По логике — если куртка сидит плотно, то спину под неё жёсткую не всунешь

У меня просто такая же спина + куртка довольно свободная, но носить под ней жёсткую защиту крайне некомфортно
+2
unicorn
Секрет прост — меришь куртку с УЖЕ надетой защитой спины.
Я мог забыть об этом в посте написать, но куртка меряется именно так.
0
vano-x
ясно
здесь был ататат

0
unicorn
Дай Бог тебе не испытать всю эту хрень
Да, я тоже так думаю. Экип нужен, но лучше бы обошлось.
+3
Santjago
хорошая тема, любая доп инфа от владельцев всегда помогает в выборе… плюсанул :)
0
nname1
Штаны не малы?)
Со спины как мягко говоря странно смотрится…
0
unicorn
Нет, не малы. Если натянулись даже новыми на примерке — значит, как раз нужный размер.
0
nname1
при примерке-то понятно, кожа со временем тянется…
Но на сабже (фото) уже после длительной эксплуатации как я понял.
0
hermano14
а у штанов защита бедер имеется или мне кажется?
0
unicorn
Нет. Как таковая защита бедер отсутствует.
Но я стантом не занимаюсь, так что, надеюсь, не потребуется :)
0
Ancient
а на самой первой фотке штанов явно видно защиту бедер
0
unicorn
Ну… она там достаточно рудиментарная, ее не ощущаешь.
0
Ancient
скажу на своём опыте — даже такая «рудиментарная» защита дает хороший эффект. да и не обязательно именно ощущать защиту что бы она работала
0
hermano14
во-во я тоже подметил что-то похожее на защиту.
0
Ancient
у меня на штанах такая же фигня просто, что то типа поролона но из пластика что то около сантиметра или полутора толщиной
0
unicorn
Посмотрел еще раз на свои мотоштаны, там на самом деле изнутри есть защитные нашивки в районе бедер, НО
1) Они не такие большие по площади
2) Из плотного материала, но нежесткие и тонкие.
0
Ancient
ну не знаю, по площади очень даже большие вкладки, почти от талии и до середины бедра
0
Ancient
на фотке что ты выложил отчетливо видно
0
akapetka
у меня такие же штаны)
защита бедер имеется. к сожалению до их испытаний еще не дошел поэтому про защитные свойства сказать немогу. единственное в руках это крепкие толстые кожанные штаны. швы все добротные. так что уверенность внушают)
0
SUR777
Дядя Федор че-то перемудрил со стилем… Я тоже очень люблю дайнезе… у меня много всякого экипа, но основной на чоппер--Это кожанка дайнезе именно для круизеров, штаны дайнеззе не кожанные с утеплителем съемным и полной защитой и мотоботы туринговые дайнезе с нормальной защитой… У тебя спортбайк стиль… Кстати а оетом тебе не жарко в таком экипе… И перчи на лето короткие надо брать---теже дайнезе с перфорацией офигенно удобные, есть еще айкон персуит
0
unicorn
Имидж ничто, жажда защита — всё!
Летом, да, жарко, но я готов с этим мириться.
0
Ancient
знаешь, когда я впервые выкатывался я еле-еле наскрёб на шлем 3/4 и ни о какой одежде со встроеной защитой даже и не мечтал. пределом мечтаний тогда были кожаные штаны и косуха из секонд хэнда. и отсутствие этой самой защиты побуждало ездить и аккуратнее и в разы внимательнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
0
unicorn
Внимательность никто не отменял, но при полете на асфальт она удар не смягчит…
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
0
Ancient
вот тут не соглашусь
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
0
Ancient
главное что бы без фанатизма
+2
victorr1
кто ездит в экипе, присев на мот без него, чувствуют жвотный страх. Какбудто голый сидишь и вот-вот упадешь и преломаешь себе все сразу.
0
Ancient
а при чем тут это к тому что писал я?
+1
victorr1
к тому, что ощущение безопасности это есть, и оно не ложное
яж с тобой согласен ))
0
SUR777
Блин да есть нормальная одежда и для наших мотов---я о том… В сезон покажу тебе свою одежду… Конечно защита послабей---но и не сильно хуже…
0
victorr1
Спортивные боты предназначены для трека. Тонкие, легкие, скрипучие.
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.

Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
0
Tarhun
Вить, а модельку подскажешь посмотреть?
0
unicorn
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
ОК, в сезон не забуду у тебя спросить про них.
С твоим опытом езды на разных типах мотоциклов будет очень интересно твое мнение!
+1
victorr1
астарс теch 2
но они несколько жесткие, мне пришлось их отдать другу

astars smx2
то на чем я остановился
0
unicorn
Спасибо!
+1
Azaran
Федор, отличный обзор и выбор. раньше читал, сейчас снова прошел по ссылке и с удовольствием пробежал глазами.
У меня тоже крузер (каваски 1600 менстрик) и когда искал экип то плюнул на каноны и тоже пришел к схожему с вашим.
голова правда интеграл суоми Д20
куртка тоже дайнеза с титановыми плечами
джинсы с кевларом (поеду померю как у вас кожу, понравились)
перчатки айкон летние
а тапки высокие — gaerne GP1
доволен
0
unicorn
Рад, что тебе это помогло :) Удачи!
0
ipLenin
При надевании ее низ заходит в брюки, как и полагается.
Поясни плиз, удобно с такой длиной спиной ездить?
В свое время купил спину дайнез для каталки на сноуборде. Под зимней курткой спина вообще не ощущается.
В этом году сажусь на мот, купил альпиновскую кож. куртку. В магазе специально померил с куртку с отдельной спиной, ничего не вылезает, все супер. Померил дома мотокуртку и спину и видно, что спина вылезает из под куртки. Вид конечно дурацкий. Вот теперь и не знаю что делать, оставить или брать покороче?
+1
Vladimir72
Всем привет! Ты пишешь что — «Причем ЕМС хотел каких-то фантастических денег, порядка 460 евро за доставку 14-кг посылки в Москву». Странно! Я из Германии получил посылку: DHL по Европе, потом по России ЕМСом 7,2кг всего 23,9евро за доставку до г.Тюмень (правда больше месяца шла). Может Тебе выставили счёт вместе с Таможенным сбором, так как заказ более 1000евро. А как ты с таможней решал?
0
unicorn
Насчет 460 баксов вместе с растаможкой — ХЗ…
Как я с таможней решал — отдельное дело не для публичного оглашения )
0
tyler
Ты не тем DHL получал. DHL — это фактически 2 фирмы. Одна из них курьерская(это 460 евро) а другая — гос. почта Германии(23,9 евро) Хотя посылки гос. DHL по РФ приходят курьером EMS.
0
madvlad
нормальный экип, боты — рейсингботы — не совсем подходят к байку. В них как и во всех рейсингботах неудобно ходить.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
0
madvlad
Как еще и сам автор заметил они протекают, это просто не боты для повседневной езды и комфорта. Это чистые рейсингботы как и супертех.
+1
Dobrii
Уважаемый, в первую очередь эти «рейсинг боты», создаются для другого угла посадки водителя… И в следствие чего в них (из-за жесткости) неудобно ходить… И только поэтому, все комментарии про то что они не «тру», не подходят по стилю или слишком спортивные, считаю неуместными, про большое количество экипировки говорят только те люди, ли бо которые не падали либо те которые «без головы»! Можете минусовать, но экипа много не бывает, а кто надеется только на свой «опыт» еще мало повидал Газелей на своем пути…
0
madvlad
В мото экипе есть вещи для разного предназначения, эти боты не для крузера и не смотрятся на нем, больше ничего не хотел сказать.
Конечно они лучше чем ехать в кроссовках, но на крузере они не смотрятся и не подходят по назначению и удобности и так далее.
0
madvlad
Для этого и существуют катергории экипа, туринг, крузер, кросс, спорт.
Если одеть кого-то в цельный кожанный комбез для спорта и посадить на харлей, эффект будет тот же самый.Надеюсь понятно, что я имел ввиду.
0
Dobrii
Но здесь, этот аксессуар, как галстук на модном клубном прикиде, если Вы понимаете о чем я !)
0
Dobrii
Извините, за нескромность, а откуда у Вас столько «знаний» на тему красоты и соответствия мотоциклу, вот я смотрю и думаю-предполагаю, что все будет ок, а вы так ръяно утверждаете что это не так и это не то, у нас тут в простой чужбине, есть передача Модный приговор, так там такие же это Вам не идет это Вам будет плохо, а с этим вы вообще го… о.
Ну чьи это правила, мотобога, мотокогото, только Ваши мысли, отвечая на эти вопросы, задайте себе следующий, а Вы оделись на стиле?
Без обид, просто личное мнение.
0
madvlad
Простой аргумент, одеваешь на крузере горбатый сидящий в обтяжку спорткомбез, во первых цель его применения явно не для удобных поездок на крузере.
Будет жарко и некомфортно изза медленой езды (всетаки крузеры не ездят с такими скоростями как спортбайки), тут более важен комфорт для долгой поездки.
На крузере он будет просто неудобен, так же как и рейсингботы. Или наоборот если кто-то оденет боты для крузера на спорте, они во первых не рассчитаны для такой езды и будут мешать при переключении ибо имеют огромные носки и подошву.
Ты много людей видел на крузере в цельном комбезе и супертехах? Непонимаю чего тут непонятного.
0
madvlad
Если кто-то вопреки предназначению экипа хочет ездить в чем либо взяв все связанные с этим неудобства, это его дело, я ведь никому не запрещаю. :))
0
madvlad
Я не езжу в кроссботах и в кросс экипе или крузерэкипе на сбоем байке, надеюсь я ответил на вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Dainese + Uvex + SIDI + Alpinestars = Классная экипировка для Power-круизера