- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Dainese + Uvex + SIDI + Alpinestars = Классная экипировка для Power-круизера
Многие байкпостовцы еще в раздумьях, какой экип взять к весне. Чтобы в разгар сезона не уподобляться вот этим героям:
привожу свой опыт езды в дорожно-спортивной экипировка на абсолютно нехарактерном для нее аппарате.
Приятного прочтения! :)
Итак, кожаная куртка Alien обладает металлической защитой плеч, защитой локтей (длинная вставка, захватывает часть предплечья) и карманом под защиту спины. Способы фиксации стандартные, двухпозиционная застежка на шее, на рукавах молния для утяжки и липучка на крае рукава, снизу куртки молния для пристегивания к брюкам.
От локтей до конца рукавов идет светоотражающая полоса, чтобы вы не остались незамеченными даже ночью. На спине нарисована традиционная для Dainese «инопланетная лисичка», тоже отражает свет и смотрится прикольно :)
Эластичные вставки опоясывают плечо, они же служат для вентиляции.
Во время примерки, как и положено, куртка налезала только на выдохе.
Официальная фотка примерно такая:
Изнутри куртка снабжена приятной на ощупь сетчатой подкладкой. Снаружи также имеется довольно большой по площади карман, закрывающийся на молнию. Его хватает, чтобы таскать с собой все документы на мотоцикл. Снаружи также имеются 2 кармана на молнии, но куда меньших габаритов. В сезон таскал в них всякую мелочевку типа влажных салфеток.
Про защиту спины ничего особо сказать не могу, кроме того, что она есть :). Слава Богу, не приходилось проверять ее в действии. В общем, это Dainese Wave 13, выглядит она так:
При надевании ее низ заходит в брюки, как и полагается.
Брюки Alien Pelle также снабжены эластичными вентиляционными вставками (в районе паха и небольшие вставки с обратной стороны коленей) и короткими светоотражающими метками в районе карманов и над коленями. Защита коленей также защищает голень, при надевании защита голени входит в мотоботинок. Снизу на каждой штанине есть 2 молнии — одна для подгона по фигуре (у меня с довольно объемными икрами застегивается на полную), вторая для полной фиксации. В карманы влезает довольно габаритный мобильник (например Nokia E71) и еще остается место для кучи мелочей.
При надевании штанов, пока не сядешь на мотоцикл, защита коленей вполне ожидаемо висит чуть ниже самих коленей. Также штаны (в разношенном состоянии) могут немного провисать в районе задницы. Но как только сядешь в седло, все натягивается и встает на свои места.
У мотобрюк есть петли для ремня, но они расположены выше круговой молнии, которой пристегиваешься к куртке. Поэтому вдеть в них ремень, если брюки будут падать — можно, а вот надеть большинство разгрузок на бедро уже не получится.
Слайдерами данная модель не оборудуется, для меня этого плюс — по делу они на таком аппарате не нужны, будут только внешний вид портить :)
Вот как все это выглядит в надетом состоянии:
Спасибо snakeBSD , что согласился сфоткаться в экипе, и OlesyaShell за фото.
В сентябре, когда надоело мокнуть по дождю, был куплен дождевой комбинезон этой же фирмы (слитный) и бахилы. Покупалось уже в Москве, поэтому стоило денег не совсем гуманно — 2000р. за бахилы и порядка 4000р. за комбез. На дождевых перчатках решил тогда сэкономить и в принципе не пожалел, т.к. возил с собой 2 пары — разношенные местами дырявые летние и кондовые «зимние». Комбинезон достаточно прикольный, с отдельным внутренним карманом на молнии, застегивается вплоть до шеи. Фиксация — молния + кнопки, шея застегивается плотно.
Бахилы на спортботы натягиваются реально туго, плюс молния движением вверх плотно фиксирует ее на ботинке. В принципе, по несильному дождю полчаса можно ехать в одних бахилах, за это время вода в них не стекает.
Из-за особенностей педалей моего мотоцикла (они настолько большие, что промазать по ним трудно) наличие бахил не мешало управлению.
Опыт применения
Выезжать я начал в июне, когда было уже жарко. Натянуть все это, еще не разношенное, да еще и без опыта, было сначала весьма непросто. Весь успевал вспотеть к концу процедуры. Охлаждение достигалось только начиная со скорости 40км/ч. С опытом и похолоданием перестал перегреваться, и после поездки экипировку даже не хотелось снимать. Экипировка стала ощущаться «второй кожей» примерно через 2000-3000км пробега.
Кожаные штаны постоянно спасали мои ноги от неминуемых ожогов при касании выхлопных труб. В них просто чувствуешь тепло от прикосновения, и больше ничего.
Средней степени дождь кожа выдерживает где-то в течении получаса, если ехать долго, то лучше СРАЗУ же остановиться на обочине и надеть дождевик. Поверьте, это гораздо теплее и комфортнее, чем без него, и стОит 5 минут на одевание и столько же на снятие. После получаса, даже при наличии бахил, вода начинает затекать в мотоботы, это очень неприкольно.
Дождевой комбез надевается только спустя несколько прыжков, когда частично надеваешь на себя это изделие и пытаешься в него «впрыгнуть» по чуть-чуть. Для одевания очень неудобны рукава, руки приходится чуть ли не выкручивать — такова плата за слитный комбез.
Тем не менее, основной пробег за прошлый сезон был у меня как раз осенью, так что дождевик пригождался сильно и неоднократно. Имея такую штуку, можно было не обращать внимания на прогноз погоды и кататься в свое удовольствие, практически не вылезая из седла. Так что категорически рекомендую! :)
Отмечу 2 особенности юзабилити дождевика:
1. Реально долго надевается, т.к. обещанных по форумам «30 секунд на надевание» не было и близко. От момента остановки до полностью надетого дождевика проходило как минимум 5 минут.
2. Получить доступ к внутренним карманам куртки и тем более штанов при надетом дождевике практически невозможно.
В полностью надетом дождевом экипе абсолютная сухость гарантирована на протяжении как минимум 200км — просто большее расстояние под дождем за один раз я не проезжал :)
Кстати, бахилы Dainese за 2 месяца использования порвались на носках, не ждал такой подставы за немаленькие для дождевика деньги.
Было замечено, что даже кожу на холоде может реально продувать. Когда в октябре ехал из Питера по +2 градусам, выше 80км/ч долго ехать было практически невозможно. Под комбезом было термобелье и один свитер. Видимо, в следующий раз придется надевать два…
«Нештатные применения» комбеза, с которыми он отлично справился:
1. В сентябре (T ~ +15) однажды пришлось ехать 70км в комбезе на голое тело — все остальное было замочено в болотной жиже после корпоративного пейнтбола. Dainese отлично справился, не продулся, ничего не натер.
2. Зимой, по крайнему обострению мототоксикоза, решил поехать на работу в комбезе (под ним — термик и свитер). В метро почти в час пик не было жарко, снаружи при -15 не было холодно, если не стоять, и не продувало.
Первыми моими купленными перчатками были Alpinestars Tech Road, которые, как выяснилось, по европейским мерками «зимние» (!). Т.е. в них внутри есть мех (!!!). Будучи распакованными летом, они вызвали дикий ржач друзей, которые сжалились и отдали разношенные короткие перчатки не помню какого производителя, в которых я до конца сезона и ездил (благо руль в них чувствуется на ура).
Собственно, в Tech Road я отъездил не так много, в основном по трассе в конце сезона. Эти перчатки хороши только одним — рукам в них тепло! Все остальное — сплошной геморрой:
1. Из-за меха внутри пальцы, особенно мизинец, постоянно не хотят полностью надеваться, т.к. мех не хочет расправляться и вставать четко под кожу перчатки. В итоге, либо надевать их долго, по несколько минут на одну руку, либо ехать со скрюченным пальцем, но ехать так долго не получится — всю руку начнет сводить.
2. Рукава куртки в них запихнуть непросто.
3. Руль мотоцикла вообще ватный, не чувствуется почти никак, по пробкам ездить занятие еще то. Поэтому по Москве и ближайшим окрестностям, если были пробки, предпочитал ездить в коротких, пусть и дырявых, старых перчатках — в них мерзнешь, но руль чувствовался идеально.
4. Из-за толстых пальцев перчатки попадание по поворотникам и управлению светом крайне неточное.
Надеюсь к открытию сезона оборудовать своего железного коня подогревом ручек, и тогда об этих перчатках смело можно будет забыть.
Вторыми перчатками, в которых я и расчитываю открыть новый сезон, стали Alpinestars GP Plus. Подарены они были зимой, так что в боевых условиях пока не испытал, но:
1. Сразу как надел — они показались мягкими, несмотря на то, что эта фирма известна своей «дубовой» кожей.
2. Хожу в них зимой за неимением других, до -10..-15 вполне комфортно. Кстати, в них руке теплее, чем в Tech Road — т.к. между пальцами и кожей остается воздушная прослойка.
Плюсы:
1. Жесткая пластиковая защита всего и вся
2. Три фиксации на леске позволяют подогнать ботинок под многие варианты стопы и голени. На меня обычная обувь подходит далеко не вся, но Vortice сел и подогнался идеально.
3. Открывающиеся вентиляционные отверстия позволяют стопе продуваться даже по сильной жаре.
Минусы:
1. Только один — по дождю в них сильно затекает вода. Причем затекает не только сверху, в раструб ботинка, но и снизу, через закрытые (!) отверстия вентиляции. Проблема решилась бахилами — по дождю и даже по лужам строго рекомендую.
2. (небольшой) Из-за развитой защиты пятки, которая сильно выпирает, натягивать на них бахилы приходится с большим усилием.
Перед началом сезона для комфортной езды потребовалось отрегулировать лапку переключения КПП, все-таки в стоке она не была расчитана на пластиковый ботинок. После этого все стало идеально.
Теперь о недостатках:
1. На скорости выше 120 шумит. Не критично, но шумит.
2. Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием.
3. В середине сезона открутился и потерялся левый фиксатор визора, пришлось ехать к товарищу за запасными частями. Подошло крепление от другого Uvex после доработки ножом. Пока держится.
С самого начала поиска мотоцикла было решено ездить в полном экипе, обеспечивающем максимальную, на сколько это возможно, защиту. Когда выбор был сделан в пользу круизеров, это стало дополнительным плюсом к покупке Yamaha Warrior — все-таки настолько нетипичный представитель класса позволял ездить не просто в косухе/каске-«половинке»/..., а практически в любом экипе. Макс, человек, который очень сильно помог сделать первые мото-шаги в моей жизни, сам всегда ездил (и ездит) в спортивном комбезе, поэтому я прислушался к его рекомендациям насчет дорожно-спортивного экипа. На том и остановились.
Заказ делался на мотораме, по деньгам удалось сэкономить (учитывая доставку и растаможку) как минимум 10т.р., а то и больше. С доставкой комбез+термик+боты+защита спины+перчатки обошлись в 1460 евро (общая масса посылки — 14кг). Однако есть 2 нюанса:
1. Моторама достаточно долго собирала заказ, т.к. в наличии у них было далеко не все. Оплатив его 14 апреля, отправлен из Италии он был только 4 мая. Представьте себе мой зашкаливающий градус нетерпения (хотя конечно же, сам был дурак, что так поздно хватился), когда сезон уже начался, а экипа все нет.
2. Доставка в Россию у них формально только EMS-ом. Причем ЕМС хотел каких-то фантастических денег, порядка 460 евро за доставку 14-кг посылки в Москву. В итоге привез через TNT (с моторамой на этот счет была отдельная переписка), обошлось порядка 140 евро плюс растаможка — были выходы на саму TNT в Россию, однако потом канал закрылся. Для сравнения — за 460 евро TNT готов был доставить эту же посылку в Таджикистан. Делайте выводы о жадности нашей почты :(
Перед покупкой вся экипировка мерялась в Москве, в D-Store — штаны, куртка и защита спины (все размеры Dainese между моделями совпадают), в Аояме на Боровском шоссе — боты SIDI, в Мр.Мото — шлем.
Шлем был привезен с луиса, обошелся в 15к, за такую же сумму его можно было взять в Москве зимой с -25% скидкой, но тогда не успел.
Общее впечатление от экипа — целиком положительное. Из общей картины выбились только бахилы, «проходившие» всего 2 месяца. Кожа полностью оправдала и ожидания, и опасения. Уже перед покупкой я знал, что она будет мокнуть, стоить больше текстиля, что летом в ней будет жарко, а осенью холодно. Тем не менее, ощущение плотно сидящего сшитого как будто по фигуре скафандра, приятного на ощупь и самопроизвольно выправляющего твою походку, того стоит )). А защиту от скользячки, которой славятся хорошие кожаные комбезы, слава Богу — опробовать не пришлось. Чего и вам желаю :).
привожу свой опыт езды в дорожно-спортивной экипировка на абсолютно нехарактерном для нее аппарате.
Приятного прочтения! :)
Dainese: куртка, штаны, защита спины, дождевик
Внешний видИтак, кожаная куртка Alien обладает металлической защитой плеч, защитой локтей (длинная вставка, захватывает часть предплечья) и карманом под защиту спины. Способы фиксации стандартные, двухпозиционная застежка на шее, на рукавах молния для утяжки и липучка на крае рукава, снизу куртки молния для пристегивания к брюкам.
От локтей до конца рукавов идет светоотражающая полоса, чтобы вы не остались незамеченными даже ночью. На спине нарисована традиционная для Dainese «инопланетная лисичка», тоже отражает свет и смотрится прикольно :)
Эластичные вставки опоясывают плечо, они же служат для вентиляции.
Во время примерки, как и положено, куртка налезала только на выдохе.
Официальная фотка примерно такая:
Изнутри куртка снабжена приятной на ощупь сетчатой подкладкой. Снаружи также имеется довольно большой по площади карман, закрывающийся на молнию. Его хватает, чтобы таскать с собой все документы на мотоцикл. Снаружи также имеются 2 кармана на молнии, но куда меньших габаритов. В сезон таскал в них всякую мелочевку типа влажных салфеток.
Про защиту спины ничего особо сказать не могу, кроме того, что она есть :). Слава Богу, не приходилось проверять ее в действии. В общем, это Dainese Wave 13, выглядит она так:
При надевании ее низ заходит в брюки, как и полагается.
Брюки Alien Pelle также снабжены эластичными вентиляционными вставками (в районе паха и небольшие вставки с обратной стороны коленей) и короткими светоотражающими метками в районе карманов и над коленями. Защита коленей также защищает голень, при надевании защита голени входит в мотоботинок. Снизу на каждой штанине есть 2 молнии — одна для подгона по фигуре (у меня с довольно объемными икрами застегивается на полную), вторая для полной фиксации. В карманы влезает довольно габаритный мобильник (например Nokia E71) и еще остается место для кучи мелочей.
При надевании штанов, пока не сядешь на мотоцикл, защита коленей вполне ожидаемо висит чуть ниже самих коленей. Также штаны (в разношенном состоянии) могут немного провисать в районе задницы. Но как только сядешь в седло, все натягивается и встает на свои места.
У мотобрюк есть петли для ремня, но они расположены выше круговой молнии, которой пристегиваешься к куртке. Поэтому вдеть в них ремень, если брюки будут падать — можно, а вот надеть большинство разгрузок на бедро уже не получится.
Слайдерами данная модель не оборудуется, для меня этого плюс — по делу они на таком аппарате не нужны, будут только внешний вид портить :)
Вот как все это выглядит в надетом состоянии:
Спасибо snakeBSD , что согласился сфоткаться в экипе, и OlesyaShell за фото.
В сентябре, когда надоело мокнуть по дождю, был куплен дождевой комбинезон этой же фирмы (слитный) и бахилы. Покупалось уже в Москве, поэтому стоило денег не совсем гуманно — 2000р. за бахилы и порядка 4000р. за комбез. На дождевых перчатках решил тогда сэкономить и в принципе не пожалел, т.к. возил с собой 2 пары — разношенные местами дырявые летние и кондовые «зимние». Комбинезон достаточно прикольный, с отдельным внутренним карманом на молнии, застегивается вплоть до шеи. Фиксация — молния + кнопки, шея застегивается плотно.
Бахилы на спортботы натягиваются реально туго, плюс молния движением вверх плотно фиксирует ее на ботинке. В принципе, по несильному дождю полчаса можно ехать в одних бахилах, за это время вода в них не стекает.
Из-за особенностей педалей моего мотоцикла (они настолько большие, что промазать по ним трудно) наличие бахил не мешало управлению.
Опыт применения
Выезжать я начал в июне, когда было уже жарко. Натянуть все это, еще не разношенное, да еще и без опыта, было сначала весьма непросто. Весь успевал вспотеть к концу процедуры. Охлаждение достигалось только начиная со скорости 40км/ч. С опытом и похолоданием перестал перегреваться, и после поездки экипировку даже не хотелось снимать. Экипировка стала ощущаться «второй кожей» примерно через 2000-3000км пробега.
Кожаные штаны постоянно спасали мои ноги от неминуемых ожогов при касании выхлопных труб. В них просто чувствуешь тепло от прикосновения, и больше ничего.
Средней степени дождь кожа выдерживает где-то в течении получаса, если ехать долго, то лучше СРАЗУ же остановиться на обочине и надеть дождевик. Поверьте, это гораздо теплее и комфортнее, чем без него, и стОит 5 минут на одевание и столько же на снятие. После получаса, даже при наличии бахил, вода начинает затекать в мотоботы, это очень неприкольно.
Дождевой комбез надевается только спустя несколько прыжков, когда частично надеваешь на себя это изделие и пытаешься в него «впрыгнуть» по чуть-чуть. Для одевания очень неудобны рукава, руки приходится чуть ли не выкручивать — такова плата за слитный комбез.
Тем не менее, основной пробег за прошлый сезон был у меня как раз осенью, так что дождевик пригождался сильно и неоднократно. Имея такую штуку, можно было не обращать внимания на прогноз погоды и кататься в свое удовольствие, практически не вылезая из седла. Так что категорически рекомендую! :)
Отмечу 2 особенности юзабилити дождевика:
1. Реально долго надевается, т.к. обещанных по форумам «30 секунд на надевание» не было и близко. От момента остановки до полностью надетого дождевика проходило как минимум 5 минут.
2. Получить доступ к внутренним карманам куртки и тем более штанов при надетом дождевике практически невозможно.
В полностью надетом дождевом экипе абсолютная сухость гарантирована на протяжении как минимум 200км — просто большее расстояние под дождем за один раз я не проезжал :)
Кстати, бахилы Dainese за 2 месяца использования порвались на носках, не ждал такой подставы за немаленькие для дождевика деньги.
Было замечено, что даже кожу на холоде может реально продувать. Когда в октябре ехал из Питера по +2 градусам, выше 80км/ч долго ехать было практически невозможно. Под комбезом было термобелье и один свитер. Видимо, в следующий раз придется надевать два…
«Нештатные применения» комбеза, с которыми он отлично справился:
1. В сентябре (T ~ +15) однажды пришлось ехать 70км в комбезе на голое тело — все остальное было замочено в болотной жиже после корпоративного пейнтбола. Dainese отлично справился, не продулся, ничего не натер.
2. Зимой, по крайнему обострению мототоксикоза, решил поехать на работу в комбезе (под ним — термик и свитер). В метро почти в час пик не было жарко, снаружи при -15 не было холодно, если не стоять, и не продувало.
Alpinestars: термобелье и перчатки
О термобелье тоже сказать особо нечего, было и было, успешно отводило пот от тела и не давало разъехаться швам на куртке :) В холодное время еще и согревало, как могло. У меня Summer Tech Perf (водолазка и штаны), соответственно оно летнее, но другого пока и нет. Ради интереса пробовал ездить без него, но в нем лучше.Первыми моими купленными перчатками были Alpinestars Tech Road, которые, как выяснилось, по европейским мерками «зимние» (!). Т.е. в них внутри есть мех (!!!). Будучи распакованными летом, они вызвали дикий ржач друзей, которые сжалились и отдали разношенные короткие перчатки не помню какого производителя, в которых я до конца сезона и ездил (благо руль в них чувствуется на ура).
Собственно, в Tech Road я отъездил не так много, в основном по трассе в конце сезона. Эти перчатки хороши только одним — рукам в них тепло! Все остальное — сплошной геморрой:
1. Из-за меха внутри пальцы, особенно мизинец, постоянно не хотят полностью надеваться, т.к. мех не хочет расправляться и вставать четко под кожу перчатки. В итоге, либо надевать их долго, по несколько минут на одну руку, либо ехать со скрюченным пальцем, но ехать так долго не получится — всю руку начнет сводить.
2. Рукава куртки в них запихнуть непросто.
3. Руль мотоцикла вообще ватный, не чувствуется почти никак, по пробкам ездить занятие еще то. Поэтому по Москве и ближайшим окрестностям, если были пробки, предпочитал ездить в коротких, пусть и дырявых, старых перчатках — в них мерзнешь, но руль чувствовался идеально.
4. Из-за толстых пальцев перчатки попадание по поворотникам и управлению светом крайне неточное.
Надеюсь к открытию сезона оборудовать своего железного коня подогревом ручек, и тогда об этих перчатках смело можно будет забыть.
Вторыми перчатками, в которых я и расчитываю открыть новый сезон, стали Alpinestars GP Plus. Подарены они были зимой, так что в боевых условиях пока не испытал, но:
1. Сразу как надел — они показались мягкими, несмотря на то, что эта фирма известна своей «дубовой» кожей.
2. Хожу в них зимой за неимением других, до -10..-15 вполне комфортно. Кстати, в них руке теплее, чем в Tech Road — т.к. между пальцами и кожей остается воздушная прослойка.
SIDI Vortice
Одни из лучших спортивных мотоботов, что еще о них говорить :) Тем не менее, попытаюсь.Плюсы:
1. Жесткая пластиковая защита всего и вся
2. Три фиксации на леске позволяют подогнать ботинок под многие варианты стопы и голени. На меня обычная обувь подходит далеко не вся, но Vortice сел и подогнался идеально.
3. Открывающиеся вентиляционные отверстия позволяют стопе продуваться даже по сильной жаре.
Минусы:
1. Только один — по дождю в них сильно затекает вода. Причем затекает не только сверху, в раструб ботинка, но и снизу, через закрытые (!) отверстия вентиляции. Проблема решилась бахилами — по дождю и даже по лужам строго рекомендую.
2. (небольшой) Из-за развитой защиты пятки, которая сильно выпирает, натягивать на них бахилы приходится с большим усилием.
Перед началом сезона для комфортной езды потребовалось отрегулировать лапку переключения КПП, все-таки в стоке она не была расчитана на пластиковый ботинок. После этого все стало идеально.
Uvex Onyx Carbon
Хороший шлем, главное достоинство — легкий как перышко, на голове вообще не чувствуется (масса 1000 или 1100г в зависимости от размера). Визор немного затонирован, по солнцу приятно, ехать ночью тоже не мешает. Внутренности, разумеется, полностью вынимаются для стирки. На внутренней подкладке снизу (там, где она выходит из-под шлема) есть светоотражающие полосы.Теперь о недостатках:
1. На скорости выше 120 шумит. Не критично, но шумит.
2. Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием.
3. В середине сезона открутился и потерялся левый фиксатор визора, пришлось ехать к товарищу за запасными частями. Подошло крепление от другого Uvex после доработки ножом. Пока держится.
Общие моменты
Почему именно «дорожная», даже ближе к спортивной, экипировка была выбрана для езды на круизере?С самого начала поиска мотоцикла было решено ездить в полном экипе, обеспечивающем максимальную, на сколько это возможно, защиту. Когда выбор был сделан в пользу круизеров, это стало дополнительным плюсом к покупке Yamaha Warrior — все-таки настолько нетипичный представитель класса позволял ездить не просто в косухе/каске-«половинке»/..., а практически в любом экипе. Макс, человек, который очень сильно помог сделать первые мото-шаги в моей жизни, сам всегда ездил (и ездит) в спортивном комбезе, поэтому я прислушался к его рекомендациям насчет дорожно-спортивного экипа. На том и остановились.
Заказ делался на мотораме, по деньгам удалось сэкономить (учитывая доставку и растаможку) как минимум 10т.р., а то и больше. С доставкой комбез+термик+боты+защита спины+перчатки обошлись в 1460 евро (общая масса посылки — 14кг). Однако есть 2 нюанса:
1. Моторама достаточно долго собирала заказ, т.к. в наличии у них было далеко не все. Оплатив его 14 апреля, отправлен из Италии он был только 4 мая. Представьте себе мой зашкаливающий градус нетерпения (хотя конечно же, сам был дурак, что так поздно хватился), когда сезон уже начался, а экипа все нет.
2. Доставка в Россию у них формально только EMS-ом. Причем ЕМС хотел каких-то фантастических денег, порядка 460 евро за доставку 14-кг посылки в Москву. В итоге привез через TNT (с моторамой на этот счет была отдельная переписка), обошлось порядка 140 евро плюс растаможка — были выходы на саму TNT в Россию, однако потом канал закрылся. Для сравнения — за 460 евро TNT готов был доставить эту же посылку в Таджикистан. Делайте выводы о жадности нашей почты :(
Перед покупкой вся экипировка мерялась в Москве, в D-Store — штаны, куртка и защита спины (все размеры Dainese между моделями совпадают), в Аояме на Боровском шоссе — боты SIDI, в Мр.Мото — шлем.
Шлем был привезен с луиса, обошелся в 15к, за такую же сумму его можно было взять в Москве зимой с -25% скидкой, но тогда не успел.
Общее впечатление от экипа — целиком положительное. Из общей картины выбились только бахилы, «проходившие» всего 2 месяца. Кожа полностью оправдала и ожидания, и опасения. Уже перед покупкой я знал, что она будет мокнуть, стоить больше текстиля, что летом в ней будет жарко, а осенью холодно. Тем не менее, ощущение плотно сидящего сшитого как будто по фигуре скафандра, приятного на ощупь и самопроизвольно выправляющего твою походку, того стоит )). А защиту от скользячки, которой славятся хорошие кожаные комбезы, слава Богу — опробовать не пришлось. Чего и вам желаю :).
- unicorn
- Федор
- 22 февраля 2012 в 0:55
- 11
- +58
А скажи мил человек, кто тебе посоветовал брать Ювекс? Если сам снизошел до сего еще пол проблемы, а если был советчик то спрос с него. Или повелся на приятный дисконт?)
Компания Ювекс закрыла подразделение отвечающие за производство и дистрибуцию мотошлемов, а это значит, что тебе прямая дорога, уже, в ближайший магазин за покупкой 2х визоров про запас.
А вобще шлем на любителя, тем болие за эти деньги можно было взять лучше. Вот, очки у них хорошие, собсно с чего и начинали. Ну то, такое уже.
Компания Ювекс закрыла подразделение отвечающие за производство и дистрибуцию мотошлемов, а это значит, что тебе прямая дорога, уже, в ближайший магазин за покупкой 2х визоров про запас.
А вобще шлем на любителя, тем болие за эти деньги можно было взять лучше. Вот, очки у них хорошие, собсно с чего и начинали. Ну то, такое уже.
если честно в снятом виде куртка и штаны смотрятся намного лучше чем в одетом
зимние перчатки это зло! хотя и очень тёплое зло) ибо руль и тормоз со сцепление чувствуются очень плохо) но я познавал это на примере очень недорогих зимних перчаток
как кстати в сапогах ходится? голеностоп сгибается хоть, или как робот ходишь?)
ЗЫ у самого черепаха KNOX Aegis (есть на байкпосте обзор такой), летняя куртка Acerbis и кожаная Triumph DARTMOUTH (покупал недавно но качеством доволен как слон))) сапоги таскаю Triumph Tritex waterproof пока доволен но на непромокаемость еще не проверял)
кстати на счет дождевиков очень рекомендую марку Tucano Urbano линейка Nano. имеет НУ ОЧЕНЬ компактные размеры что немаловажно, и как заявляет производитель материал дышащий, полноценно тестил пока что только бахиллы, очень доволен — одеваются быстро и удобно, плюс подгоняются по ноге — так что не болтаются
шлем использую модуляр (Nolan N103) чему никак не нарадуюсь, не знаю как инженеры делали балансировку шлема но вес абсолютно не чувствуется! сейчас нацелился на N104, уже держал в руках и мерял сидит так же удобно как и сто третий но сам шлем легче, улучшена вентиляция и самое главное увеличен обзор за счет бОльшего визора, да и пинлок они доработали так что теперь он не будет царапать визор
зимние перчатки это зло! хотя и очень тёплое зло) ибо руль и тормоз со сцепление чувствуются очень плохо) но я познавал это на примере очень недорогих зимних перчаток
как кстати в сапогах ходится? голеностоп сгибается хоть, или как робот ходишь?)
ЗЫ у самого черепаха KNOX Aegis (есть на байкпосте обзор такой), летняя куртка Acerbis и кожаная Triumph DARTMOUTH (покупал недавно но качеством доволен как слон))) сапоги таскаю Triumph Tritex waterproof пока доволен но на непромокаемость еще не проверял)
кстати на счет дождевиков очень рекомендую марку Tucano Urbano линейка Nano. имеет НУ ОЧЕНЬ компактные размеры что немаловажно, и как заявляет производитель материал дышащий, полноценно тестил пока что только бахиллы, очень доволен — одеваются быстро и удобно, плюс подгоняются по ноге — так что не болтаются
шлем использую модуляр (Nolan N103) чему никак не нарадуюсь, не знаю как инженеры делали балансировку шлема но вес абсолютно не чувствуется! сейчас нацелился на N104, уже держал в руках и мерял сидит так же удобно как и сто третий но сам шлем легче, улучшена вентиляция и самое главное увеличен обзор за счет бОльшего визора, да и пинлок они доработали так что теперь он не будет царапать визор
оно то и лучше, но какова же должна быть скорость что бы модуляр раскрылся?! а если все же скорость будет для этого достаточно большая то я думаю что от ТАКОГО удара шея сломается нафиг и будет уже все равно сломался модуляр или нет) так что все хорошо вмеру))
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
- Yaroslav2007
- 22 февраля 2012 в 9:44
- ↑
- ↓
он больше описывает функциональность экипа и его опыт применения ) а не его красоту
всеравно что на веспе ездить в спортбайковском комбезе и ботахпочему бы и нет? встречаются и люди на ёбриках в ПОЛНОМ экипе (комбез и т.п.)
ставить противоперегрузочное кресло на какую то малолитражку чахлуюа вот тут пример подобран неверно. если бы ты вместо этого предложил вваривать клетку в малолитражку — ИМХО такая затея не лишена смысла.
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)Я на таких скуретистов смотрю с уважением, т.к. явно видно, что у человека есть голова, и там есть мысли далеко не только о пиве и тёлках )))
Вопрос стиля я для себя решил — «бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!»
ну тут уж каждый для себя решает на сколько сильно заморачиватся с защитой и где лежит грань здравого смысла.
скажем если бы я выезжал на эндуре в поля то скорей всего позаботился о полноценной черепахе
а так… две недели на хонде стид в тайланде, где из экипа была только бандана на лицо и очки многие назовут безрассудством но меня устраивало
скажем если бы я выезжал на эндуре в поля то скорей всего позаботился о полноценной черепахе
а так… две недели на хонде стид в тайланде, где из экипа была только бандана на лицо и очки многие назовут безрассудством но меня устраивало
Я встроенную защиту использую только в мотоштанах. Там наколенники не подсунешь:( Выбрал с нормальной защитой СЕ, а не поролончиком на коленках.
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
А вот в куртке оставил и поролоновую спинку, и полужёсткие «плечики». Просто куртку купил поверх Астаровской черепахи. И пусть я теперь в двери только боком прохожу, зато от верха куртки до любимого плеча много сантиметров мёртвого пластика и чужой кожи :)
Локти тоже пришлось встроенные достать, а то руки не сгибались вообще.
bikepost.ru/blog/17405/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0.html
Вот, собственно, обсуждение вопроса.
Из дублирующих элементов — мягкая поролоновая спинка и плечи. В чём ожидается подвох их дубляжа?
Вот, собственно, обсуждение вопроса.
Из дублирующих элементов — мягкая поролоновая спинка и плечи. В чём ожидается подвох их дубляжа?
Я же не сразу пришёл к этому варианту. Пробовал всё достать — нормально, куртка чуть свободно. Добавил плечи — всё нормально, куртка как влитая. Поролоновая спина вообще никак не влияла. Решил оставить как бонус :)
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
А скованность движений есть в любой кожаной мотокуртке. Это плата за плотное прилегание к тельцу:) В процессе использования в нужных местах разомнётся, будет совсем хорошо.
- Super-Puper
- 22 февраля 2012 в 10:10
- ↓
Вортекс хорошие боты, но одевать их одно мучение… минут по 20 на каждый сапог))) А в коже по жаре — сущий ад… согласен. Купил БМВшную куртку и штаны, хоть и езжу на Дукати, все альпенстары, дайнезы и прочие куртки с штанами так и запылились в шкафу.
- PyccoTypucTo
- 22 февраля 2012 в 10:17
- ↓
Обзор отличный. Все помыто-почищено-нарезано-в рот положено и даже разжевано. В общем, основательно! Плюсую.
З.Ы.: только комплект у тебя пока не полный. Обязательно докупи в комплект бронетрусы, бронешлёпки и бронемайку (например, с эмблемой БП ;))
З.Ы.: только комплект у тебя пока не полный. Обязательно докупи в комплект бронетрусы, бронешлёпки и бронемайку (например, с эмблемой БП ;))
- BABASIK666
- 22 февраля 2012 в 10:23
- ↓
хороший обзор!!! я тут хотел + поставить, но беспроводная мышка глюкнула гадина, и кликнула на — , извини брат я не хотел этот минус не справедлив, а вернуть на + наверно не получится((((
Я уже не оцениваю))) Всему есть предел. И если кожаный спортивный комплект (благо, что чёрный) ещё можно оправдать чрезмерной заботой о тушке, то джипишные перчатки и сапоги — уже за гранью. Дело, конечно, хозяйское, но лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке. Фёдор, может это в тебе подсознание говорит? И ты зря наперекор возрасту отказываешься от пластика? )))
джипишные перчатки и сапоги — уже за граньюУ тебя же будь здоров какой power cruiser, в V-Rodе лошадей в 1.5 раза больше чем у меня.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовкея по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.
Если задел, извини, ничего личного :)
Да ну чем задел, ей богу. ))
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc , которые меня вполне устраивают по защите. Перчатки, крутки и штаны разные от Харли. Конечно, там защиты меньше, но надо же соизмерять скорости, вероятность аварии и картины падения на спортах и круизёрах. Для города одна защита, для трассы другая. Я не призываю тебя раздеваться, просто ну реально несуразно выглядит. Да я думаю, поездишь и сам всё оценишь.
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки
у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc , которые меня вполне устраивают по защите. Перчатки, крутки и штаны разные от Харли. Конечно, там защиты меньше, но надо же соизмерять скорости, вероятность аварии и картины падения на спортах и круизёрах. Для города одна защита, для трассы другая. Я не призываю тебя раздеваться, просто ну реально несуразно выглядит. Да я думаю, поездишь и сам всё оценишь.
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки
у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
Защита голени отсутствует как класс, даже у Sidi. Такой вид, как будто они взяли Vortice и отпилили ему верх. Не моё.
Тут каждому свое, но я готов мириться даже со значительным неудобством «на гражданке», зная, что у меня хороший экип, рассчитанный на падения с больших скоростей. В этом плане фраза «понты дороже денег» не про меня :)
Тут каждому свое, но я готов мириться даже со значительным неудобством «на гражданке», зная, что у меня хороший экип, рассчитанный на падения с больших скоростей. В этом плане фраза «понты дороже денег» не про меня :)
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
любая мото защита направлена на предотвращение скользящих поврежденийМожно тогда вопрос: каким образом передняя пластиковая накладка на голенище выбранного Федором мотобота защищает от скользящих повреждений. Если только после полного стёсывания стопы спереди :) Мне думается, что как раз от фронтального удара в голень она и должна защищать.
А от компрессионного воздействия на стопу при попадании ноги под мот должна защищать толстая и жёсткая подошва мотобота.
Я уже не говорю про спину и грудь, встроенные в куртку. Там скользячкой дело закончится только после полного стирания кожаной куртки на спине или груди. А вот от удара об руль грудью или о столб спиной такая защита в какой-то мере бережёт.
Так что, не от скользячки единой…
Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.Случай уже из моей жизни.
Еду на скорости 40, меня из мертвой зоны обгоняет и подрезает справа налево фордфокус. Цепляет своим задним бампером мою правую дугу. От места контакта до ботинка оставалось… ну, сантиметров 10.
Курица на фокусе могла «приехать» мне и в ботинок, если бы это случилось, ударила бы в пластиковый задник. Не хочу проверять, но кажется мне, что в полноценном мотоботе я бы легче это пережил, чем в низеньких туринговых ботинках.
здесь был ататат
Дядя Федор че-то перемудрил со стилем… Я тоже очень люблю дайнезе… у меня много всякого экипа, но основной на чоппер--Это кожанка дайнезе именно для круизеров, штаны дайнеззе не кожанные с утеплителем съемным и полной защитой и мотоботы туринговые дайнезе с нормальной защитой… У тебя спортбайк стиль… Кстати а оетом тебе не жарко в таком экипе… И перчи на лето короткие надо брать---теже дайнезе с перфорацией офигенно удобные, есть еще айкон персуит
знаешь, когда я впервые выкатывался я еле-еле наскрёб на шлем 3/4 и ни о какой одежде со встроеной защитой даже и не мечтал. пределом мечтаний тогда были кожаные штаны и косуха из секонд хэнда. и отсутствие этой самой защиты побуждало ездить и аккуратнее и в разы внимательнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
вот тут не соглашусь
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
Спортивные боты предназначены для трека. Тонкие, легкие, скрипучие.
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.
Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.
Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
Федор, отличный обзор и выбор. раньше читал, сейчас снова прошел по ссылке и с удовольствием пробежал глазами.
У меня тоже крузер (каваски 1600 менстрик) и когда искал экип то плюнул на каноны и тоже пришел к схожему с вашим.
голова правда интеграл суоми Д20
куртка тоже дайнеза с титановыми плечами
джинсы с кевларом (поеду померю как у вас кожу, понравились)
перчатки айкон летние
а тапки высокие — gaerne GP1
доволен
У меня тоже крузер (каваски 1600 менстрик) и когда искал экип то плюнул на каноны и тоже пришел к схожему с вашим.
голова правда интеграл суоми Д20
куртка тоже дайнеза с титановыми плечами
джинсы с кевларом (поеду померю как у вас кожу, понравились)
перчатки айкон летние
а тапки высокие — gaerne GP1
доволен
При надевании ее низ заходит в брюки, как и полагается.Поясни плиз, удобно с такой длиной спиной ездить?
В свое время купил спину дайнез для каталки на сноуборде. Под зимней курткой спина вообще не ощущается.
В этом году сажусь на мот, купил альпиновскую кож. куртку. В магазе специально померил с куртку с отдельной спиной, ничего не вылезает, все супер. Померил дома мотокуртку и спину и видно, что спина вылезает из под куртки. Вид конечно дурацкий. Вот теперь и не знаю что делать, оставить или брать покороче?
- Vladimir72
- 4 апреля 2012 в 21:49
- ↓
Всем привет! Ты пишешь что — «Причем ЕМС хотел каких-то фантастических денег, порядка 460 евро за доставку 14-кг посылки в Москву». Странно! Я из Германии получил посылку: DHL по Европе, потом по России ЕМСом 7,2кг всего 23,9евро за доставку до г.Тюмень (правда больше месяца шла). Может Тебе выставили счёт вместе с Таможенным сбором, так как заказ более 1000евро. А как ты с таможней решал?
нормальный экип, боты — рейсингботы — не совсем подходят к байку. В них как и во всех рейсингботах неудобно ходить.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
Уважаемый, в первую очередь эти «рейсинг боты», создаются для другого угла посадки водителя… И в следствие чего в них (из-за жесткости) неудобно ходить… И только поэтому, все комментарии про то что они не «тру», не подходят по стилю или слишком спортивные, считаю неуместными, про большое количество экипировки говорят только те люди, ли бо которые не падали либо те которые «без головы»! Можете минусовать, но экипа много не бывает, а кто надеется только на свой «опыт» еще мало повидал Газелей на своем пути…
Извините, за нескромность, а откуда у Вас столько «знаний» на тему красоты и соответствия мотоциклу, вот я смотрю и думаю-предполагаю, что все будет ок, а вы так ръяно утверждаете что это не так и это не то, у нас тут в простой чужбине, есть передача Модный приговор, так там такие же это Вам не идет это Вам будет плохо, а с этим вы вообще го… о.
Ну чьи это правила, мотобога, мотокогото, только Ваши мысли, отвечая на эти вопросы, задайте себе следующий, а Вы оделись на стиле?
Без обид, просто личное мнение.
Ну чьи это правила, мотобога, мотокогото, только Ваши мысли, отвечая на эти вопросы, задайте себе следующий, а Вы оделись на стиле?
Без обид, просто личное мнение.
Простой аргумент, одеваешь на крузере горбатый сидящий в обтяжку спорткомбез, во первых цель его применения явно не для удобных поездок на крузере.
Будет жарко и некомфортно изза медленой езды (всетаки крузеры не ездят с такими скоростями как спортбайки), тут более важен комфорт для долгой поездки.
На крузере он будет просто неудобен, так же как и рейсингботы. Или наоборот если кто-то оденет боты для крузера на спорте, они во первых не рассчитаны для такой езды и будут мешать при переключении ибо имеют огромные носки и подошву.
Ты много людей видел на крузере в цельном комбезе и супертехах? Непонимаю чего тут непонятного.
Будет жарко и некомфортно изза медленой езды (всетаки крузеры не ездят с такими скоростями как спортбайки), тут более важен комфорт для долгой поездки.
На крузере он будет просто неудобен, так же как и рейсингботы. Или наоборот если кто-то оденет боты для крузера на спорте, они во первых не рассчитаны для такой езды и будут мешать при переключении ибо имеют огромные носки и подошву.
Ты много людей видел на крузере в цельном комбезе и супертехах? Непонимаю чего тут непонятного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернуть