- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Технология AGM - аккумулятор из коробки
Так уж сложилось, что мой аккумулятор по непонятным для меня причинам начал подавать признаки своей смерти. Не откладывая дело в долгий ящик, решил приобрести новый аккумулятор. Для мотоцикла лучшим выбором считается гелевый аккумулятор, но мне достался аккумулятор сделанный по технологии AGM. Он сухозаряженный, не течёт, долго служит. Так же хранение этого аккумулятора до использования может быть вечным, так как пока мы его не активируем – срок эксплуатации его не начат. Возможно, пост будет кому-то полезным, кто первый раз столкнется с аккумулятором и его активацией.
Рекомендую покупать аккумулятор, который требует некой активации. Мне попался немецкий аккумулятор фирмы VARTA YTZ10S-BS.
Комплектация стандартная: Аккумулятор, крепёж для клем проводов, кассета с электролитом, мануал.
Кассета с электролитом, при помощи которой мы активируем аккумулятор.
Снимаем защитную плёнку.
В нижней части кассеты аккуратно извлекаем пластмассовую ленту с пробками. На концах баллончиков тонкая фольга.
Вставляем кассету сверху аккумулятора хорошенько придавив, чтобы фольга прорвалась и электролит начал заливаться в аккумулятор.
Ждёмс…
Пустую кассету снимаем и утилизируем.
Ленту с пробками аккуратно одеваем на аккумулятор. Одевается плотно, не спеша, по чуть чуть каждую пробку утапливаем, а после того можно тупым концом отвёртки подавить для плотности.
Ложимся спать и утром можем смело устанавливать аккумулятор на мотоцикл и ехать в Херсон пить водку. :)
- Bodya
- Богдан
- 23 марта 2011 в 20:44
- 4
- +21
дык прочитал еще раз и что? от этого же не изменилось то что ты заливал туда жидкость. я тебе говорю что есть акумы где не надо этого делать. я как то на Аерокс покупал такой, как у тебя, он вскипел потом при езде, а когда я его достал, потому что услышал бурление шипение, увидел течь, вобщем то он меня «наградил» фантаном кислотты в глаза) поэтому я с тех пор использую сухие, где не надо их заливать.
- Vulcanolog
- 23 марта 2011 в 22:27
- ↑
- ↓
он тоже гелевый! у гелевых нет выделения газов(почти) вот они и герметичные, те что запаяны полностью, тоесть крышка там есть, только зделана так что недокапаешся, но под ней тоже 6 пробок, активируют их на заводе…
P/S те что «совсем не мокрые» они литиевые.
P/S те что «совсем не мокрые» они литиевые.
- Vulcanolog
- 23 марта 2011 в 22:32
- ↑
- ↓
кстати они почти все с абсорбированным электролитом.
тоесть в нутри пропитанная вата.
тоесть в нутри пропитанная вата.
Небольшой ликбез. Литьевые аккумуляторы не используются в автомобилях и мотоциклах (электомобили невсчёт) что связано с особенностями процесса их зарядки. Не стоит также путать гелевые аккумы с намертво запаяными «непроливашками» у которых вместо сопуна рекомбинационные пробки но электролит в жидком состоянии.
- Vulcanolog
- 24 марта 2011 в 8:30
- ↑
- ↓
))Значит плохо знаете ликбез. «Компания «Shorai Power» занимается производством эффективных и легких литиево-ионных аккумуляторов.» Для мотоциклов.
И как много людей пользуются этими аккумами? И сколько они стоят? Дело в том что всме литий-оинным и литий-полимерным аккумам необходимо устройство под названием балансир которое в процессе зарядки отслеживает напряжение на каждой из «банок» и соответсвующим образом регулирует ток заряда. Чем больше банок тем сложнее и дороже балансир. Для того чтобы получить 12В нужно всреднем 12 банок или преобразорватель напряжения+балансир всроенный в аккум. Ненадёжное и дорогое решение.
- Vulcanolog
- 24 марта 2011 в 18:56
- ↑
- ↓
МЕНЬШЕ ТЕКСТА )) Стоят они не больше 150$ и не нужно ни какого «балансира».
bikepost.ru/blog/garage/11459/литиево-ионные-мотоциклетные-аккумуляторы-shorai.html
bikepost.ru/blog/garage/11459/литиево-ионные-мотоциклетные-аккумуляторы-shorai.html
modernvespa.com/forum/topic75672
Чел в отзывае пишет
User guide said:
a normal battery charger (under 14.4 vdc peak) works.
Don't use anti-sulfation type of chargers.
Battery has a 5 pin connector for use with a balanced charger.
A balanced charger from Shorai isn't available until 2/2011
I called and it will cost $60 to $70.
Тоесть без балансира можно но проживёт она в таком случае я как инженер по электронике говорю циклов 50
Чел в отзывае пишет
User guide said:
a normal battery charger (under 14.4 vdc peak) works.
Don't use anti-sulfation type of chargers.
Battery has a 5 pin connector for use with a balanced charger.
A balanced charger from Shorai isn't available until 2/2011
I called and it will cost $60 to $70.
Тоесть без балансира можно но проживёт она в таком случае я как инженер по электронике говорю циклов 50
Богдан, только аккум, он не гелиеввый, а гелевый. Гелия (helium) там нету, а вот электролит загущен в гель(gel). Там не жидкость с выражеными кислотными свойствами между пластинами, как в обычном аккуме, а гель(gel), коллоидный раствор, который сохраняет свои свойства при более широком спектре внешних условий.
- Hydrophonic
- 24 марта 2011 в 1:09
- ↓
Не забываем, что перед тем, как ставить такой аккум на зарядку при разряжении, и если он долгое время стоял (после зимы, короче, зарядить хотим), то перед тем, как ставить, его надо «раскачать». Т.е. дать нагрузку. Покрутить стартер секунд 10, ну или кнопку старта подержать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть