Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Технология AGM - аккумулятор из коробки

AGM аккумулятор из коробки

Так уж сложилось, что мой аккумулятор по непонятным для меня причинам начал подавать признаки своей смерти. Не откладывая дело в долгий ящик, решил приобрести новый аккумулятор. Для мотоцикла лучшим выбором считается гелевый аккумулятор, но мне достался аккумулятор сделанный по технологии AGM. Он сухозаряженный, не течёт, долго служит. Так же хранение этого аккумулятора до использования может быть вечным, так как пока мы его не активируем – срок эксплуатации его не начат. Возможно, пост будет кому-то полезным, кто первый раз столкнется с аккумулятором и его активацией.

Рекомендую покупать аккумулятор, который требует некой активации. Мне попался немецкий аккумулятор фирмы VARTA YTZ10S-BS.

AGM аккумулятор из коробки

Комплектация стандартная: Аккумулятор, крепёж для клем проводов, кассета с электролитом, мануал.

AGM аккумулятор из коробки

Кассета с электролитом, при помощи которой мы активируем аккумулятор.

AGM аккумулятор из коробки

Снимаем защитную плёнку.

AGM аккумулятор из коробки

В нижней части кассеты аккуратно извлекаем пластмассовую ленту с пробками. На концах баллончиков тонкая фольга.

AGM аккумулятор из коробки

Вставляем кассету сверху аккумулятора хорошенько придавив, чтобы фольга прорвалась и электролит начал заливаться в аккумулятор.

AGM аккумулятор из коробки

AGM аккумулятор из коробки

Ждёмс…

AGM аккумулятор из коробки

Пустую кассету снимаем и утилизируем.

AGM аккумулятор из коробки

Ленту с пробками аккуратно одеваем на аккумулятор. Одевается плотно, не спеша, по чуть чуть каждую пробку утапливаем, а после того можно тупым концом отвёртки подавить для плотности.

AGM аккумулятор из коробки

Ложимся спать и утром можем смело устанавливать аккумулятор на мотоцикл и ехать в Херсон пить водку. :)
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 23 марта 2011 в 20:44
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
ох не люблю я эти «баночные». лучше геливый. имхо)
0
Bodya
ну а он какой?
0
FastRider
баночный. тут заливать надо жидкость. а есть «сухие» поставил и забыл.
+4
Bodya
научись читать, прежде чем комментировать
+1
FastRider
дык прочитал еще раз и что? от этого же не изменилось то что ты заливал туда жидкость. я тебе говорю что есть акумы где не надо этого делать. я как то на Аерокс покупал такой, как у тебя, он вскипел потом при езде, а когда я его достал, потому что услышал бурление шипение, увидел течь, вобщем то он меня «наградил» фантаном кислотты в глаза) поэтому я с тех пор использую сухие, где не надо их заливать.
+4
Bodya
активатор заливается и превращает массу внутри в гель.
А то, что ты покупал — это с завода залито точно так же как я показал и срок службы твоего аккума начинается с заводской зарядки атэц.
0
FastRider
в том то и дело что там не было таких неких отверстий. он был полностью закрыт без каких либо признаков на «замочки, крышечки» для залтивания жидкости. может я ошибаюсь, не знаю. знаю лишь то что с теми акумами проблем никогда не было. не «кипели» не шумели и не взрывались)
0
Bodya
так к чему ваще взрывы то? :) Ленту с пробками невидно, если не присматриваться. Но она есть у всех :)
0
FastRider
ммм вот я бы сфоткал, только продал я свой Рокс. не было там ваще ничего. тупо кирпич покрытый пластиком и все. и к стати он намного легче обычного «заливаемого» акума
0
Bodya
ну канеш, давай пофантазируем еще :)
+3
FastRider
я не фантазирую. я говорю как есть. ведь если ты таких не встречал то не значит что таких не существует))
+1
Bodya
не буду спорить, пусть будет по твоему :))
0
FastRider
вот встречу дядьку одного, он тоже на роксе носиться и у него стырю акум и сделаю фото) хотя у меня в моем скутере хонда такой же стоит. во! сделаю фото и скину тебе…
0
Bodya
давай :)
0
Karr
т.н. сухой аккум — это и есть гелевый, между прочим. именно потому, что гель в морду не брызгает каплями, как сказали ниже. как-то так
0
FastRider
ну возможно и там не надо ничего заливать в начале. хотя это не говорит о том что он не гелевый.
+1
Vulcanolog
он тоже гелевый! у гелевых нет выделения газов(почти) вот они и герметичные, те что запаяны полностью, тоесть крышка там есть, только зделана так что недокапаешся, но под ней тоже 6 пробок, активируют их на заводе…

P/S те что «совсем не мокрые» они литиевые.
+1
Vulcanolog
кстати они почти все с абсорбированным электролитом.

тоесть в нутри пропитанная вата.
0
m0t0rhead
Небольшой ликбез. Литьевые аккумуляторы не используются в автомобилях и мотоциклах (электомобили невсчёт) что связано с особенностями процесса их зарядки. Не стоит также путать гелевые аккумы с намертво запаяными «непроливашками» у которых вместо сопуна рекомбинационные пробки но электролит в жидком состоянии.
0
Vulcanolog
))Значит плохо знаете ликбез. «Компания «Shorai Power» занимается производством эффективных и легких литиево-ионных аккумуляторов.» Для мотоциклов.
+1
m0t0rhead
И как много людей пользуются этими аккумами? И сколько они стоят? Дело в том что всме литий-оинным и литий-полимерным аккумам необходимо устройство под названием балансир которое в процессе зарядки отслеживает напряжение на каждой из «банок» и соответсвующим образом регулирует ток заряда. Чем больше банок тем сложнее и дороже балансир. Для того чтобы получить 12В нужно всреднем 12 банок или преобразорватель напряжения+балансир всроенный в аккум. Ненадёжное и дорогое решение.
0
m0t0rhead
пардон — для 12В не 12 банок а 8-10
-1
Vulcanolog
МЕНЬШЕ ТЕКСТА )) Стоят они не больше 150$ и не нужно ни какого «балансира».

bikepost.ru/blog/garage/11459/литиево-ионные-мотоциклетные-аккумуляторы-shorai.html
+1
m0t0rhead
Читай внимательно. Балансир (блок управления — как угодно) у них скорее всего внутри. А как насчёт доставабильности?
0
m0t0rhead
modernvespa.com/forum/topic75672
Чел в отзывае пишет
User guide said:
a normal battery charger (under 14.4 vdc peak) works.
Don't use anti-sulfation type of chargers.
Battery has a 5 pin connector for use with a balanced charger.
A balanced charger from Shorai isn't available until 2/2011
I called and it will cost $60 to $70.

Тоесть без балансира можно но проживёт она в таком случае я как инженер по электронике говорю циклов 50
0
Vulcanolog
я как инженер по электронике

очень жаль…
0
m0t0rhead
жаль. я тоже честно говоря надеялся что они что-то крутое придумали чтобы без балансира можно было :)
0
sirik
у гелевых нет выделения газов(почти)
нормально они газуют, у меня пробки вылетали =)
0
Vulcanolog
Газуют они только в одном случае, если его сильно перезарядить.
0
sirik
газы это признак нормального заряда, для того и сделаны пробки.
0
masich
Bodya — бывают цельные аккумуляторы! У меня на BUELLe стоял такой Харлеевский. Если есть знакомые у кого на Харлее стоит оригинальная батарея, попроси пусть покажут. Сам обалдел когда увидел цельный аккумулятор, как кусок пластмассы!
+1
zlodej
фонтаном кислоты? ну вот и разобрались. Гель хер брызнет :)
+7
Karr
  • Karr
  • 23 марта 2011 в 21:14
Богдан, только аккум, он не гелиеввый, а гелевый. Гелия (helium) там нету, а вот электролит загущен в гель(gel). Там не жидкость с выражеными кислотными свойствами между пластинами, как в обычном аккуме, а гель(gel), коллоидный раствор, который сохраняет свои свойства при более широком спектре внешних условий.
0
Bodya
в реакции, это и имелось в ввиду, но всё-равно спасибо :)
0
Karr
а, пардон. вопли фанатов «сухо-и-комфортно» не заметил :)
0
Karr
  • Karr
  • 23 марта 2011 в 21:17
к слову… гелевый аккум у меня живет уже 4й год, а я ездил и в отрицательные температуры и хранил его бывало на холоде
0
Bodya
да, штука отличная, но вот видишь бывает такое, что выходят из строя, благо стоят не очень дорого, хотя…
0
Marklar
Гелевая варта это та, что FUNSTART GEL. А это FUNSTART AGM, на коробке же написано.
Гелевый он такой
0
Bodya
кстати новая технология.
0
FastRider
не такая уж она и новая)
0
Bodya
что GEL или AGM — это гелевые аккумуляторы
0
FastRider
ась? не понял? гелевый это GEL
0
Bodya
логично :)
0
FastRider
))
+3
Marklar
Не, gel это густой электролит, а agm это абсорбированный электролит, типа как пропитанная губка.
0
Bodya
в смысле, разработана конечно давно, но имеет ряд приимуществ.
+2
deSAD
устанавливать аккумулятор на мотоцикл и ехать в Херсон пить водку. :)
Отличная пропоганда трезвости за рулем ))))))))) Попахивает спецзаказом от ГАИ ))))))))))))))))))))))
0
spamer80
А что скажешь про «аккумуляторы повышенной емкости»? А то в продаже видел, но хз. Просто возможно мне такой пригодится
0
Bodya
может с повышенными пусковыми характеристиками?
0
spamer80
Пардон, да, повышенной мощности, а не емкости -)
0
Bodya
тебе для каких целей?
0
spamer80
Мне с расчетом на устновку прикуривателя, GPS и прочих приблуд
+1
gold213
Дается мне что твоя затея ни чего не даст… не акому повышеной мощности надо ставить а генератор.
0
spamer80
Ага, понял, пасиб
+5
Hydrophonic
Не забываем, что перед тем, как ставить такой аккум на зарядку при разряжении, и если он долгое время стоял (после зимы, короче, зарядить хотим), то перед тем, как ставить, его надо «раскачать». Т.е. дать нагрузку. Покрутить стартер секунд 10, ну или кнопку старта подержать.
здесь был ататат

0
Davin4i
Тоже решил обновить себе аккумулятор, купил простенький не дорогой, по виду не скажешь изготовлен в англии.
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 апреля 2011 в 23:19
Не хочу расстраивать по поводу изготовления он сделан в Китае. Но среди Китая Дюнаволт один из лучших хотя просят за него как за ту же Варту которая (бренд но тоже мейд ин китай)
имхо уж лучше было взять Варту они по крайней мере реальный пусковой ток заявляют. =)
здесь был ататат

0
Bodya
да
0
trip
Я ставил на 4-5 часов
0
Bodya
да хоть на 2, если задача стоит убить акуммулятор
здесь был ататат

0
Gnom
  • Gnom
  • 12 февраля 2017 в 15:41
Себе такой же ставил два года назад, полет нормальный. Ток при заливке в пузырьках остался таки ативатор чутка, так и не смог его целиком выдавить оттуда ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Технология AGM - аккумулятор из коробки