- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity
Компания «Antigravity Batteries» создала самые легкие и компактные аккумуляторы для мотоциклов, АТВ, водного транспорта и машин. В сравнении со стоковыми аккумуляторами новинка от «Antigravity Batteries» на порядок легче.
При установке аккумулятора Antigravity в мотоцикл кубатурой 1000-1400 см3 Вы сможете сократить вес мотоцикла на 3-4,5 кг. При установке на АТВ, водный транспорт и среднекубатурные мотоциклы экономия веса достигает 3.4 кг. На скутерах, супермото и эндуро до 600 кубиков экономия веса составляет 2-2.7 кг. Согласитесь, что скинуть столько килограмм всего одним аккумулятором — колоссальный прогресс.
В зависимости от модели аккумуляторы Antigravity стоят от 139 до 329 долларов.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2010 в 13:44
- 1
- +9
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 14:45
- ↓
судя по банкам это lifepo но могу ошибаться не написано. я использую такие в приводе, у них очень мелкий само разряд (за год несколько процентов) отлично работают на морозе, большой ток отдачи. но! для лифепо нужна особая зарядка и балансир напряжения, не понадобится ли менять генератор при этом или какой-то ключ, чип вшивать в проводку вопрос. а так если это они, то прорыв!
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 14:55
- ↑
- ↓
у них программа зарядки не такая как у свинца, плюс тут несколько банок которые надо балансировать.
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 15:16
- ↑
- ↓
я использую такую зарядку, но это в статике дома зарядить и потом поиграться с ним. как он заряжается на движущемся транспорте не понятно.
так выглядит мой аккумулятор, как видно там дополнительные провода это и есть балансир банок.
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 15:24
- ↑
- ↓
повторюсь очень маленький саморазряд несколько процентов в год не нужно снимать с техники, работает на -20 как летом, большие токи отдачи, небольшой вес.
два минуса ты правильно указал) будем на таких ездить лет через 5
два минуса ты правильно указал) будем на таких ездить лет через 5
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 14:54
- ↓
да вощемта по сайту полазил это lifepo, самые лучшие на мое мнение аккумуляторы. там еще надо докупать контактную группу баксов 20-30 и вопрос как они будут заряжаться на моте открыт.
Насколько я понял это литиевые аккумуляторы со всеми их недостатками, при повышении напряжения выше нормы взрываются, при сильном ударе тож взрываются.
Кто хочет под попой иметь такое?
www.youtube.com/watch?v=vS2hGoJVmlA
Кто хочет под попой иметь такое?
www.youtube.com/watch?v=vS2hGoJVmlA
- small_slon
- 26 декабря 2010 в 15:41
- ↑
- ↓
а предыдущих мы же не читаем, взрываются литиоионные и китайские в основном и при идиотском обращении. литиофосфатнополимерные совсем другие.
незнаешь броду не ссы в воду)
незнаешь броду не ссы в воду)
www.youtube.com/watch?v=vS2hGoJVmlAи люди такие заходят: «Чувствуешь? Горелым литием пахнет.»
Да, как я понимаю, главный вопрс в этой ветке — Как их заряжать на транспорте? Т.к. их, вроде как заряжать нужно постоянным током и напряжением(СССV), а на бензиновой технике эти параметры скачут в довольно больших пределах (для данного вида АКБ). Но ведь, как то же, этот производитель предлагает их использовать их на транспорте. Должен же он как то предусмотреть решение этой проблемы. Ведь не самые же мы тут умные и они про эту проблему конечно знают…
P.S. На фотках где «сравниваются» обычные (свинцовые) и Lifepo4 АКБ — сравнения размеров некорректны, т.к. емкости различны…
P.S. На фотках где «сравниваются» обычные (свинцовые) и Lifepo4 АКБ — сравнения размеров некорректны, т.к. емкости различны…
Да полностью с тобой согласен можно было и меньше поставить так как при использовании LiFePo4 такие ёмкости ненужны!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video
А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video
А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
Забыл уточнить.
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть