- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Мот для новичка.
Текст восстановлен.
Во многих темах связанных с выбором первого мотоцикла я очень многим сторонникам зизеров, чоперов, спортов надоел, а некоторые даже уверены в том, что я тайный представитель старика Хонды;), потому как пытаюсь всегда посадить новичка именно на сибишку… за редким исключением (высокий рост, однозначный настрой на лесные покатушки, возраст более 30 лет)в этих редких случаях советую малокубатурную эндурку или турэндуро типа Транляп. Таким образом родиля нижепреведенный пассаж про HONDA CB-400. В очередной раз попытаюсь обьяснить всем, кто советует новичкам зизеров, чоперов и пр. почему я так считаю.
И так.
1) СВ-750 и СВ-40 это единствкенные мотоциклы(кто знает другие — прошу поправить) в мотомире, которые изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ, с учетом всех основных ошибок новичков.
2) Это мотоциклы которые учат новичка, показывая совершенные ошибки и не наказывая за них. и вырабатывают правильные навыки изначально закладывая в мозг правильную посадку, правильное владение рулем и тормозами, а так же правильную работу ног в частности и всего тела вообще.
4) Навыки приобретенные на СБихе в дальнейшем помогают (а не мешают)освоить любой мот(спортчоперэндурокруизер ит.д)
Что я имею в виду, говоря про правильные навыки.
(не будем удаляться в теоретическо-практические дебри управления)возьмем в качестве примера работу рулем, посадку вообще, и положение рук в частности.
для сравнения возьмем совсем далекий от классического по многим параметрам мот.
Возьмем чопер.
1) Те кто умеет ездить(а не думают, что умеют) знают, что основное усилие к рулю нужно прилагать в виде толчка, а не тяги. (это основная ошибка-заблуждение не только новичков, но и (как показал опыт джимханы)опытных пилотов со стажем от 2 до 6-8 лет) При ДТП привычка удержания мотоцикла за руль не редко становится фатальной. Удерживаться на мотоцикле нужно ногами, а руление (равно как и торможение) необходимо осуществлять расслабленными(N.B.!!!!) руками.
Так вот на чопере этому научиться, новичку, мало возможно, т.к. из-за угла рулевой колонки во время выполнения маневра пилот вынужден подтягивать руль внешней рукой, вырабатывая навык тянитолкая. Что есть очень опасно, особенно в экстремальной ситуачии, когда новичком движет не навык, а Проявление Инстинкта Самосохранеия(ПИС). На чопере так же очень проблематично выработать навык удерживания мотоцикла ногами в силу специфинной посадки, на нем же, практически не возможно научиться правильно подрабатывать ногами при выкатывании на колдобины и ямы.
Любой не классический мот имеет разный, но многочисленный перечень вышеописанных моментов. эти моменты опасны тем что новичок вынужден приспосабливаться под мот развивая ПИСы, а не искореняя их.
Вернемся к СВ-хе.
посадка:
Расположения руля, бака и слегка отнесенные назад подножки не позволяют новичку сидеть не правильно(расставленные колени, прямая спина. Тянитолкай на руле там практически не возможен, нет ну конечно можно сесть на ней прямо, расставить колени, раздвинуть локти, захватить руль задрав запястья в верх… конечно можно… но не долго… по мере движения запястья, а за ними локти и плечи опустятся в низ(в этом положении удобней не тянуть, а толкать руль) корпус слегка опуститься в перед, ступни ног сдвинуться назад на носкии спина не много прогнется в перед. Вот вам активное, не напряженное положение тела готовое к решению любых нештатных ситуаций на дороге.
РГ.
Многие кричат, что СВ-ха не прет, нюню...(вы, друзья просто не умеете на ней ездить))) ) Философия данной линейки такова, она «плюшевая» по определению. Если ты открыл на СВ РГ на 20 лошадей, то бегут они в заднее колесо приблизительно по пять штук постоянно оведомляясь у пилота: может нас хватит? в результате чего новичек всегда может успеть закрыть РГ до того как наступит критический момент… На том же Бандите -400 этот же процесс идет не много по другому: открыл на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежит.
То же самое касается тормозов да… на СВ-хе они плюшевые… И в результате чего пилоту не надо особо заморачиваться тем, что он их пережмет и заболокирует… это очень тяжело сделать… в результате чего, пилоту достаточно удерживать безопасную дистанцию.
Падения.
И даже самому распоследнему лоху понятно, что падение на СВ-хе стОит гаааараааздо дешевле чем на псевдоспорте типо зизер и др. или чопере… Но зесь тоже не все просто… во время занятий с учениками в плотную столкнусля с проблемой завала СВ-400. она сукаупорная не падает… Нет падает конечно, но пытается удержаться до последнего, по с равнению с другими моделями типа йоберь, ТДМ, ГСХ выфер или SV-шка и по этому нужно приложить иногда изрядную длю энергии что б ее уронить…
Эти два мототоциклаCB-750 и CB-400 были созданы для того, что бы оберегать, охранять и учить новичков.
вот собственно почему я сажаю новичков на СВ-400.,
Имеющим другую точку зрения: спорить и доказывать ничего не буду.,
Желающим немного расширить кругозор, или поделиться опытом управления моттком: велкам… что знаю расскажу, чего не знаю — готов поучиться.
МЕТКИ: первый мотоцикл, выбор мотоцикла, посоветуйте новичку
Во многих темах связанных с выбором первого мотоцикла я очень многим сторонникам зизеров, чоперов, спортов надоел, а некоторые даже уверены в том, что я тайный представитель старика Хонды;), потому как пытаюсь всегда посадить новичка именно на сибишку… за редким исключением (высокий рост, однозначный настрой на лесные покатушки, возраст более 30 лет)в этих редких случаях советую малокубатурную эндурку или турэндуро типа Транляп. Таким образом родиля нижепреведенный пассаж про HONDA CB-400. В очередной раз попытаюсь обьяснить всем, кто советует новичкам зизеров, чоперов и пр. почему я так считаю.
И так.
1) СВ-750 и СВ-40 это единствкенные мотоциклы(кто знает другие — прошу поправить) в мотомире, которые изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ, с учетом всех основных ошибок новичков.
2) Это мотоциклы которые учат новичка, показывая совершенные ошибки и не наказывая за них. и вырабатывают правильные навыки изначально закладывая в мозг правильную посадку, правильное владение рулем и тормозами, а так же правильную работу ног в частности и всего тела вообще.
4) Навыки приобретенные на СБихе в дальнейшем помогают (а не мешают)освоить любой мот(спортчоперэндурокруизер ит.д)
Что я имею в виду, говоря про правильные навыки.
(не будем удаляться в теоретическо-практические дебри управления)возьмем в качестве примера работу рулем, посадку вообще, и положение рук в частности.
для сравнения возьмем совсем далекий от классического по многим параметрам мот.
Возьмем чопер.
1) Те кто умеет ездить(а не думают, что умеют) знают, что основное усилие к рулю нужно прилагать в виде толчка, а не тяги. (это основная ошибка-заблуждение не только новичков, но и (как показал опыт джимханы)опытных пилотов со стажем от 2 до 6-8 лет) При ДТП привычка удержания мотоцикла за руль не редко становится фатальной. Удерживаться на мотоцикле нужно ногами, а руление (равно как и торможение) необходимо осуществлять расслабленными(N.B.!!!!) руками.
Так вот на чопере этому научиться, новичку, мало возможно, т.к. из-за угла рулевой колонки во время выполнения маневра пилот вынужден подтягивать руль внешней рукой, вырабатывая навык тянитолкая. Что есть очень опасно, особенно в экстремальной ситуачии, когда новичком движет не навык, а Проявление Инстинкта Самосохранеия(ПИС). На чопере так же очень проблематично выработать навык удерживания мотоцикла ногами в силу специфинной посадки, на нем же, практически не возможно научиться правильно подрабатывать ногами при выкатывании на колдобины и ямы.
Любой не классический мот имеет разный, но многочисленный перечень вышеописанных моментов. эти моменты опасны тем что новичок вынужден приспосабливаться под мот развивая ПИСы, а не искореняя их.
Вернемся к СВ-хе.
посадка:
Расположения руля, бака и слегка отнесенные назад подножки не позволяют новичку сидеть не правильно(расставленные колени, прямая спина. Тянитолкай на руле там практически не возможен, нет ну конечно можно сесть на ней прямо, расставить колени, раздвинуть локти, захватить руль задрав запястья в верх… конечно можно… но не долго… по мере движения запястья, а за ними локти и плечи опустятся в низ(в этом положении удобней не тянуть, а толкать руль) корпус слегка опуститься в перед, ступни ног сдвинуться назад на носкии спина не много прогнется в перед. Вот вам активное, не напряженное положение тела готовое к решению любых нештатных ситуаций на дороге.
РГ.
Многие кричат, что СВ-ха не прет, нюню...(вы, друзья просто не умеете на ней ездить))) ) Философия данной линейки такова, она «плюшевая» по определению. Если ты открыл на СВ РГ на 20 лошадей, то бегут они в заднее колесо приблизительно по пять штук постоянно оведомляясь у пилота: может нас хватит? в результате чего новичек всегда может успеть закрыть РГ до того как наступит критический момент… На том же Бандите -400 этот же процесс идет не много по другому: открыл на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежит.
То же самое касается тормозов да… на СВ-хе они плюшевые… И в результате чего пилоту не надо особо заморачиваться тем, что он их пережмет и заболокирует… это очень тяжело сделать… в результате чего, пилоту достаточно удерживать безопасную дистанцию.
Падения.
И даже самому распоследнему лоху понятно, что падение на СВ-хе стОит гаааараааздо дешевле чем на псевдоспорте типо зизер и др. или чопере… Но зесь тоже не все просто… во время занятий с учениками в плотную столкнусля с проблемой завала СВ-400. она сукаупорная не падает… Нет падает конечно, но пытается удержаться до последнего, по с равнению с другими моделями типа йоберь, ТДМ, ГСХ выфер или SV-шка и по этому нужно приложить иногда изрядную длю энергии что б ее уронить…
Эти два мототоциклаCB-750 и CB-400 были созданы для того, что бы оберегать, охранять и учить новичков.
вот собственно почему я сажаю новичков на СВ-400.,
Имеющим другую точку зрения: спорить и доказывать ничего не буду.,
Желающим немного расширить кругозор, или поделиться опытом управления моттком: велкам… что знаю расскажу, чего не знаю — готов поучиться.
МЕТКИ: первый мотоцикл, выбор мотоцикла, посоветуйте новичку
- roms
- роман
- 5 марта 2012 в 12:18
- 14
- +56
- Krasnodar13
- 5 марта 2012 в 16:32
- ↓
а у меня первый на который я сел и сразу поехал был CBR 1000RR 2008) сезон уже откатал и жду второго с нетерпением)
Может кто в курсе есть ли в Краснодаре хорошая мотошкола? а то на богатом велосипедном прошлом я чувствую далеко не уедешь:-)))
Может кто в курсе есть ли в Краснодаре хорошая мотошкола? а то на богатом велосипедном прошлом я чувствую далеко не уедешь:-)))
- Krasnodar13
- 6 марта 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
согласен)), но потренироваться у мастеров своего дела хочется))
- Krasnodar13
- 7 марта 2012 в 10:25
- ↑
- ↓
спасибо за предложение!, но далековато)
а сколько курс обучения примерно длится по времени? при условии, что сезончик уже откатал и как трогаться уже знаю:-)))))
а сколько курс обучения примерно длится по времени? при условии, что сезончик уже откатал и как трогаться уже знаю:-)))))
в двух вряд ли..)) дело в том, что, как известно мотоцикл не полезно держать держать вообще, а за руль… в частности..)) есть несколько правил которые помогают тоньше чувствовать мотоцикл. (то что пишется ниже касается исключительно НОВИЧКОВ — типа советы для начинающего)
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
Могу с уверенностью сказать что Хонда СВ-400 самый распространённый аппарат на любом мотофестивале. А это уже говорит о многом. Ни одного мотоцикла даже близко к ней не могу поставить рядом.
Вдумайтесь в это. Люди ведь не зря его так покупают в огромных колличествах. Он не выделяется ни чем на фоне других мотоциклов. Он всюду середняк.
Но это как многие говорят, та самая ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА которая отлично подойдёт всем людям. А уж только потом, со временем мы окончательно определяемся в своих выборах. Кто уходит в отчаянный кросс, кто ищет себе туриста для дальних поездок, а кому то нужен спорт для отжига колёс.
Вдумайтесь в это. Люди ведь не зря его так покупают в огромных колличествах. Он не выделяется ни чем на фоне других мотоциклов. Он всюду середняк.
Но это как многие говорят, та самая ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА которая отлично подойдёт всем людям. А уж только потом, со временем мы окончательно определяемся в своих выборах. Кто уходит в отчаянный кросс, кто ищет себе туриста для дальних поездок, а кому то нужен спорт для отжига колёс.
- Superteftel
- 6 марта 2012 в 12:19
- ↓
хорошо аргументированная позиция всегда получит жирный плюс от меня.
по сабжу — со всем согласен, кроме того, что ватные тормоза это хорошо. пережать тормоз — конечно страшное дело, но незатормозить — ещё хуже…
по сабжу — со всем согласен, кроме того, что ватные тормоза это хорошо. пережать тормоз — конечно страшное дело, но незатормозить — ещё хуже…
у меня на юбре был… забыл что на мото тормоз еще есть ножной ))) (когда забирал его из салона… подлетаю аж на 40 км в час к гармошке (состояние асфальта) возле кольца… зажимаю передний тормоз… а на задний както случайно наступил когда привстал)))))) ну короче чуть не грохнулся) но зато про то где копыта держать запомнил раз и на всегда)))) так что советы и школы нужная штука)) особенно от действительно опытных товарищей))
я тут наверно дурею)) но так как есть ребенок маленький)) начал плотно изучать рынок мото к которым можно прицепить коляску)))) и коляску не от урала)) а импортную))) что бы закрывалась от дождя)))) и главное думаю может ее к ДН-01 прицепить?))) одно понял что коляску можно присобачить к любому мото)) главное что бы он ее утащить мог))
Я учился ездить на таких мотах как Honda Vtz250 и Honda Cb250 Hornet. Считаю самым классным VTZ. Для себя отметил что можно учится ещё и на VT250VN Xelvis. Я считаю эти мотоциклы лучше для новичков чем CB400. Даже спорить не буду. Моё личное мнение. Да и вообще малокубатурные рядники не уважаю. А V-образные заряженные движки вот это кайф))
Спасибо за толковые разъяснения. Теперь окончательно обдумывая выбор первого мота, вполне вероятно последую Вашему совету. убедительно очень написали, с обоснованием своего взгляда. А то много уже написано о выборе аппарата для новичка, но все обычно сводится к простому нахваливанию той или иной модели.
А ЗиЗер устраивает всем, кроме:
1. много много пластика, падать дорого, а падать будет новичок — это к гадалке не ходи, хоть на месте, хоть на грунте, но будет.
2. много дури для новичка, чесотка зизер прет 200, а «аткрутить на ффсе деньги» захочется точно
3. несмотря на схожие характеристики, зизер ведет себя ровно как и бандос 400 (по-моему у них и двиги одинаковые)
1. много много пластика, падать дорого, а падать будет новичок — это к гадалке не ходи, хоть на месте, хоть на грунте, но будет.
2. много дури для новичка, чесотка зизер прет 200, а «аткрутить на ффсе деньги» захочется точно
3. несмотря на схожие характеристики, зизер ведет себя ровно как и бандос 400 (по-моему у них и двиги одинаковые)
открыл на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежиттоесть к открытию газа зизер тоже очень отзывчивый, у меня знакомому так 400й зизер и разбили, в плавном повороте поймали небольшую ямку от чего открыл газ, тут же от ускорения чувака скинуло на место 2ки, газ открыт, мот выпрямляется, руки вытянуты и еле хватает сил удерживаться на руле (те газ уже не закрыть) — итог: мимо поворота «в поля/леса и косогоры» минус зизер, переломы и печальки.
да много. 50 лошадок между ног на первый сезон будет многою ИМХО. до 28 лет за редким исключением 35 с.л. максимум. Я полностью разделяю систему постеменного приучения новичка к мощности. Во многизх европейских странахесть ограничение по мощности. И там законодательно ЗАПРЕЩЕНО новичкам ездить на мотах более 35лс. первые 2 года. причем в первй год благодаря ученическим правам новичка пилоту запрещается возить пассажира!!! и это правильно. сам по себе экзамен построен таким образом,, что человек сдавший его считается полностью подготовленным для езды в городе, ДОПах и автобанах. не то что у нас… площадку сдал, литр взял, через неделю похороны…
здесь был ататат
1. что же вы всех пугаете? когда садился на мот, все говорили будешь падать. а я не падал. что я делаю не так? и что мои друзья делают не так? — они тоже почему то не падали.
2. по поводу дури с моей точки зрения бред — если ветер в голове и мозгов совсем нет то и мощности сибихи хватит что бы убиться. тут хватит и япо табуретки.
3. я в первом сезоне с сибихи 750 пересел на выФера 750. он, тоже более бодрый, и едет 250 по слухам, но почему я не стал ездить быстрее?
2. по поводу дури с моей точки зрения бред — если ветер в голове и мозгов совсем нет то и мощности сибихи хватит что бы убиться. тут хватит и япо табуретки.
3. я в первом сезоне с сибихи 750 пересел на выФера 750. он, тоже более бодрый, и едет 250 по слухам, но почему я не стал ездить быстрее?
Пока все хороше — все нормально… Планово открываем газ, планово тормозим и меняем траекторию. А вот когда за 2 секунды(на мотоцикле как правило больше врени не бывает. на авто — там пободе от 4 до 6ти сек) необходимо понять аварийную ситуацию,(возникшую не важно по чьей вине), найти правильное решение выхода(а не тупо тормозить в тиски)понять порядок действий, изменить скорость, траекторию, темп движения и выполнить весь этот комплекс действий на счет раз-два… вооот ту то и начинается самое интересное((((((.Вся мощность двигателя и тормозов начинает работать против новичка… как результат — больничка, железо в костях, (((( кст в после аварийный период ооооочень сказывается отсутствие хорошей страховки к которой мы не приучены в результате наши родные и друзбя бегают с шапкой по кругу… упс… это уже другая история…
- Odinokij_Kot
- 31 октября 2012 в 13:13
- ↑
- ↓
Имхо, с психологической стороны, лучше быть готовым к падению и когда оно случиться воспрянять её как должное, встать, отряхнуться и поехать дальше. Чем, находясь в уверенности что никогда не упадёшь, упасть и либо потом бояться мотика и долго вкатываться, либо вообще больше ни сесть в седло опять же из-за страха.
Это что-то вроде психологического тренинга мотоциклиста.
Это что-то вроде психологического тренинга мотоциклиста.
1. не пугаю — прописные истины. Вам очень повезло не валять первый мотик — это редкость (у меня таких везунчиков в друзьях/знакомых нет)
2. да суть даже не в «потенциальной дури» не в максималке, а в отзывчивости и точности органов управления
3. по поводу выфера — отдельная история, там пусть и 4х цилиндровый, но V-образник, ласковый и нежный :))) ну в смысле что тяга ровная, подскоков мощности, как на ряднике нет.
2. да суть даже не в «потенциальной дури» не в максималке, а в отзывчивости и точности органов управления
3. по поводу выфера — отдельная история, там пусть и 4х цилиндровый, но V-образник, ласковый и нежный :))) ну в смысле что тяга ровная, подскоков мощности, как на ряднике нет.
эндуро-чекушку в качестве мота для новичка не плохо(если тост позволяет.), но на любителя… Тут есть некоторая опасность смешения техни езды по ховнам и асфальту… Необходимо очень четко разделять эти техники, т.к. некоторые приемы управления в ховнах не применимы на асфальте и на оборот. И тут очень важно найти грамотного тренера который не только научит этим приемам но и сможет их не смешивать.
а чем лайт эндуро хуже сибихи для новичка?
а ничем. единственный нюанс эндуро-250 — после 100км/ч на них погоняешь. что для новичка плюс, не будет провоцирующих позывов «открутить до 200» :)
в остальном сплошные плюсы. лёгкие, крепкие, надёжные моты. если любите на природу ездить, вообще отличный выбор.
Спасибо. Буду думать.
Мониторю один местный сайтик с продажей авто/мото, стоит Honda AX-1 за 75 т. р. 1988 год, 30к пробег, перебирали всю ходовую, расходники все новые (по словам владельца). С одной стороны мне очень нравится цена, с другой — возраст немного пугает, да и хз, что там эти «перебиральщики» внутри натворили…
Мониторю один местный сайтик с продажей авто/мото, стоит Honda AX-1 за 75 т. р. 1988 год, 30к пробег, перебирали всю ходовую, расходники все новые (по словам владельца). С одной стороны мне очень нравится цена, с другой — возраст немного пугает, да и хз, что там эти «перебиральщики» внутри натворили…
у Mongoose такой, вот его обзор про AX-1.
Сходи его посмотреть с опытным механиком. Я когда Райдо покупала, несколько мотов пересмотрела. В одном тоже поковырялись. Хозяин говорил, мол все поменяно, движок перебран и все хорошо. Масла только было мало очень, а когда долили — задымил. Так что смотри внимательнее!
Сходи его посмотреть с опытным механиком. Я когда Райдо покупала, несколько мотов пересмотрела. В одном тоже поковырялись. Хозяин говорил, мол все поменяно, движок перебран и все хорошо. Масла только было мало очень, а когда долили — задымил. Так что смотри внимательнее!
Читал с интересом… Моя восьмисотая стшка тоже отвечает всем параметрам школьного мота, разве что тока падать на ней дороговато..:) Из собственных впечатлений — упал раз сто, но это было на кроссе, а не на ДОПах… и за руль не держаться научился именно на кроссовом и контрруление попробовал именно на нем… Так что всем советую и в говна заезжать для учебы вовсе не обязательно… :)
почти со всем согласен кроме того что сибиха помогает правильно сесть. на сибихи сам изначально сел неправильо, потом когда указали на ошибку начал переучиваться, шло тяжко — привычка брала свое. потом сев на выфера все как то само, и посадка сама поменялась в правильную сторону, и управлять стало легче…
Я бы всё таки не хотел бы cb 400 в качестве первого мота.
Вот cb400ss(который с одним цилиндром.)
Да и вообще я против cb400(она у каждого второго. никакой индивидуальности)
Подъезжаешь на таком и тебе говорят «о, у моего друга такая же» — ну что это за мотоцикл. Сильно уж распространённый. не интересный. Пусть он порвал рынок, но я люблю выделятся. На cb400 этого не получится. Лучше взять даже по меньше, пусть 250 но красивую и потом вспоминать будешь такую всю жизнь. Я начал на honda VTZ250.
Вот cb400ss(который с одним цилиндром.)
Да и вообще я против cb400(она у каждого второго. никакой индивидуальности)
Подъезжаешь на таком и тебе говорят «о, у моего друга такая же» — ну что это за мотоцикл. Сильно уж распространённый. не интересный. Пусть он порвал рынок, но я люблю выделятся. На cb400 этого не получится. Лучше взять даже по меньше, пусть 250 но красивую и потом вспоминать будешь такую всю жизнь. Я начал на honda VTZ250.
Я тоже в качестве первого взял SV. Ну нравятся мне в-твины. Как тягой снизу, так и своей «узостью», так и звуком.
Причем сначала хотел 400-ку, а в итоге взял 650. Потому что 400ка мне показалась «удешевленной» версией 650ки. Банальный пример: на 400 тормоза. А разница в цене на БУ несущественна.
Правда надо сказать что я больше 10 лет вожу машину по москве, много занимался горным велосипедом, и в мотошколе катался на 400 кубах. Как раз на CB400. И с моим ростом меня не покидало ущещение «колени выше ушей» :)
Вообще давно собираюсьнаписать как купил первый мотоцикл — все руки не доходят :)
Причем сначала хотел 400-ку, а в итоге взял 650. Потому что 400ка мне показалась «удешевленной» версией 650ки. Банальный пример: на 400 тормоза. А разница в цене на БУ несущественна.
Правда надо сказать что я больше 10 лет вожу машину по москве, много занимался горным велосипедом, и в мотошколе катался на 400 кубах. Как раз на CB400. И с моим ростом меня не покидало ущещение «колени выше ушей» :)
Вообще давно собираюсьнаписать как купил первый мотоцикл — все руки не доходят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть