Kawasaki ER-6f 2012 → Kawasaki ER 6- первый мотоцикл, или как я стал Мотоциклистом!
Привет всем дорогие друзья, мотобратья и мотосестры.
Прежде, чем начать делиться впечатлениями о своем мотоцикле мне хотелось бы немного отвлечься на лирику. Увы душа требует того, чтобы написать не сухой лишенный всякого смысла набор букв, а поделиться эмоциями, и конечно же рассказать, с чего я начал свой мотопуть и навсегда заболел неизлечимой болезнью под названием МОТОЦИКЛИЗМ.
Знаете, я думаю у каждого человека есть внутри некоторые скрытые увлечения или быть может нереализованные амбиции (пускай кто то их назовет обидным словом комплексы), но тем не менее тлеющий уголек какого то скрытого желания или мечты сидит в каждом из нас. Кому то удается реализовать амбиции, воплотить мечты, кому то нет. Как вы уже догадались я тоже не стал исключением из правил. Тлеющий уголек, мечта о мотоцикле, жажда адреналина, скорости, гонок, все это было во мне наверное с детства. Уже в школьном возрасте машины и мотоциклы интересовали меня в разы больше, чем, к примеру, футбол. Все свободное время я всегда проводил с дедом или отцом в гараже. Из своего транспорта у меня был только велосипед «Кама», который постоянно мною разбирался, собирался и модернизировался. К вождению авто меня приучили в довольно юном возрасте. Когда я смог доставать ногами до педалей, то под руководством Деда я начал осваивать вождение автомобиля москвич 2141. Как вы понимаете, к 18 годам я уже считал себя «Шумахером» и готов был бесконечно доказывать всем и каждому, что владею авто в совершенстве. Потом следовал безжалостный и беспощадный период так называемого «стритрейсинга» бесконечных заездов на 402 метра ночных тусовок и всего сопутствующего трэша. Но не смотря на все это где то глубоко в душе тлел уголек под названием «Мотоциклизм». На интуитивном, субатомном, уровне меня безумно тянуло в сторону двухколесной техники. На том этапе данное желание было довольно абстрактным, просто хотелось гонять на спорт-байке никаких конкретных целей не было. Шло время и в один из прекрасных вечеров мой «друган» с района Василий, который к слову сказать ходил и учился на категорию А заявил мне что приобрел мотоцикл. В тот вечер это было провидение! Мне показалось я прозрел. Я тут же направился с Василием в гараж и мы вместе, как два безумных, довольных «душевнобольных» кретина пялились на старую Honda cb 400 1992 года выпуска.
И вот дорогие друзья настал момент. Именно МОМЕНТ. В тот миг у меня был безумный ураган мыслей в голове. Я считал сибишку произведением искусства, вершиной инженерной и дизайнерской мысли. Однако всевышнему в тот вечер было угодно окончательно уничтожить мой разум и сделать рабом мотоциклов. И тут Василий предложил завести мотик и попробовать покататься по району. Естественно будучи в состоянии аффекта я не понимая зачем, безбожно врал счастливому обладателю Сибихи, что уже ездил на мотике и что мне обязательно нужно дать прокатиться! Друзья в этот момент я продал душу дьяволу. Имея исключительно теоретические знания, о том как располагаются органы управления мотоциклом и что нужно делать я забрался в седло и сделал первую неудачную попытку трогания с места. Мотик дернулся и заглох. Однако, это не остановило меня, благодаря неплохим навыкам вождения авто с механической коробкой, мой мозг мгновенно начал экстраполировать все принципы и каноны управления автомобилем на мотоцикл, осталось только скоординировать действия и научиться выжимать сцепление рукой а передачу включать ногой. И вот я с дерганием тронулся с места и покатился. Наверное это были лучшие ощущения в моей жизни. Это было нечто абсолютно за гранью. Спустя какие то метры начало приходить интуитивное осознание того, что мотоцикл это, по сути, большой велосипед и принципы руления очень похожи. Писать о том, как мы провели этот вечер утомительно и бессмысленно, но результат его был таков: через две недели я купил себе мотоцикл.
Kawasaki er6-f новенький 2012 года без АБС стоял и сверкал зеленым пластиком в салоне. Писать о том как я его выбрал наверное не имеет смысла. Могу сказать, что исходя из моего бюджета и здравого смысла это был наверное оптимальный выбор для «чайника». Намного интереснее поделиться эмоциями. А эмоций уж поверьте хватало. Мои мысли полностью поглотил мотоцикл. На работе я считал минуты до конца дня, чтобы быстрее бежать учиться ездить.Наверное я пошел по самому неправильному пути, из тех по которому могут пойти начинающие. Я начал учиться самостоятельно, однако все обошлось и я не попал ни в какие серьёзные аварии или падения за исключением нескольких падений на площадке. Найдя площадку рядом с гаражом и поставив две пустые бутылки на расстоянии друг от друга я бесконечно наматывал восьмерки, учился трогаться поворачивать и тд. Спустя некоторое время я начал иногда выбираться в город, сперва либо ранним утром либо поздним вечером, ну а потом уже начал пробовать использовать мот каждый день.
Друзья, впечатления о мотоцикле остались крайне положительные. По соотношению цена качества на тот момент я думаю это был лучший мотоцикл. Теперь кратко расскажу по технике.
Мотор – рядная двушка объемом 650 кубов выдающая 72 л.с. и 64 Нм момента. Вполне подходящий для городского трафика движок. Тяга начинается с самого низу. Ни рывков и ни подхватов. Одним словом паровоз! Разгон уверенный, на первых порах мощности за глаза, даже страшно немного. Двигатель надежный, ставился на Ерша много поколений подряд с небольшими косметическими изменениями и в целом оставил отличное впечатление. Для начинающих этого более чем достаточно. Максимально разгонялся на нем 225 км/ч, для мотоцикла рассчитанного на новичка цифра вполне приличная.
Подвеска 41 мм телескопическая вилка, неперевернутого типа, без возможности регулировок и задний амортизатор с регулировкой жесткости пружины. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и говорить о том, что в первый год я почувствовал что меня в ней, что то не устраивает по меньшей мере глупо. Я воспринимал все как есть и меня это более чем устраивало, ну а по прошествии некоторого времени могу сказать, что для комфортной городской езды данной подвески вполне достаточно, а если вы хотите от мотоцикла большего, то стоит обратить внимание на более дорогие и совершенные модели. В рамках цена качество все на уровне.
Внешний вид, дело конечно субъективное. Мне естественно мотоцикл очень нравился, в противном случае я бы его просто не купил, так как считаю, что если мотоцикл не греет душу внешне, то дальше его рассматривать бесполезно. Мне всегда импонировала f-версия, наверное из за наличия пластикого обтекателя и тяги к спортбайкам. Но это уже извините, вкусовщина!
Резюмируя все это, я могу сказать что проехав на данном мотоцикле без малого 10 тысяч километров я не нашел в нем ни одного недостатка. Заранее оговариваюсь, для любителей сравнения, что мотоцикл интересен только в своей ценовой категории на тот момент. (см цены 2012 года). Я пробовал на этом мотике все, начиная с отжига резины, первых попыток езды на треке (картодром фирсановка), попыток дернуть мотоцикл на заднее и тд. Я думаю что это идеальный снаряд для получения базовых навыков, так сказать азов езды. Он нейтрален и не тяготеет ни к чему, ни к спорту, ни к супермото, ни к эндуро, ни к чоперу. Да это и не к чему. Самое важное, что этот мотоцикл дает возможность попробовать себя и в городе и на треке и даже попытаться сделать «жалкие» попытки «вилли» и «стоппи». Если мы говорим о новичках, то эмоции будут уже от самого обладания мотоциклом. Ведь суть не в лошадиных силах и максимальной скорости, а в самом обладании мотоциклом, в том что ты едешь на нем, а все остальное это уже детали.
Каких то существенных косяков на мотоцикле выявлено не было, кроме присутствия небольшой вибрации при езде (заслуга двухцилиндрового рядника). От ТО до ТО мотоцикл ездил без проблем, да и что может случится за какие то 10 тысяч километров.
Этот мотоцикл сформировал мое «мотомировоззрение» дал понять, чего я хочу дальше и зачем мне мотоцикл. Продавать было жалко, так как мотик был в идеальном состоянии, за исключением пары небольших коцок от падений во время «кручения восьмерок» на площадке. Пластик был спасен дугами , которые были прикручены заботливыми продавцами прямо в салоне, а сломанное 2 раза зеркало заменено на новое!
P.S. Заранее извиняюсь за безумное количество «буков», но хотелось первый пост написать с предыстории, чтобы было понятно с чего все началось. А может просто лирическое настроение требовало выплеска на бумагу всего, что на душе.
Читайте мои отзывы подписывайтесь, вносите конструктивную критику.
Всем ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше поломок и поменьше дураков на дорогах
Прежде, чем начать делиться впечатлениями о своем мотоцикле мне хотелось бы немного отвлечься на лирику. Увы душа требует того, чтобы написать не сухой лишенный всякого смысла набор букв, а поделиться эмоциями, и конечно же рассказать, с чего я начал свой мотопуть и навсегда заболел неизлечимой болезнью под названием МОТОЦИКЛИЗМ.
Знаете, я думаю у каждого человека есть внутри некоторые скрытые увлечения или быть может нереализованные амбиции (пускай кто то их назовет обидным словом комплексы), но тем не менее тлеющий уголек какого то скрытого желания или мечты сидит в каждом из нас. Кому то удается реализовать амбиции, воплотить мечты, кому то нет. Как вы уже догадались я тоже не стал исключением из правил. Тлеющий уголек, мечта о мотоцикле, жажда адреналина, скорости, гонок, все это было во мне наверное с детства. Уже в школьном возрасте машины и мотоциклы интересовали меня в разы больше, чем, к примеру, футбол. Все свободное время я всегда проводил с дедом или отцом в гараже. Из своего транспорта у меня был только велосипед «Кама», который постоянно мною разбирался, собирался и модернизировался. К вождению авто меня приучили в довольно юном возрасте. Когда я смог доставать ногами до педалей, то под руководством Деда я начал осваивать вождение автомобиля москвич 2141. Как вы понимаете, к 18 годам я уже считал себя «Шумахером» и готов был бесконечно доказывать всем и каждому, что владею авто в совершенстве. Потом следовал безжалостный и беспощадный период так называемого «стритрейсинга» бесконечных заездов на 402 метра ночных тусовок и всего сопутствующего трэша. Но не смотря на все это где то глубоко в душе тлел уголек под названием «Мотоциклизм». На интуитивном, субатомном, уровне меня безумно тянуло в сторону двухколесной техники. На том этапе данное желание было довольно абстрактным, просто хотелось гонять на спорт-байке никаких конкретных целей не было. Шло время и в один из прекрасных вечеров мой «друган» с района Василий, который к слову сказать ходил и учился на категорию А заявил мне что приобрел мотоцикл. В тот вечер это было провидение! Мне показалось я прозрел. Я тут же направился с Василием в гараж и мы вместе, как два безумных, довольных «душевнобольных» кретина пялились на старую Honda cb 400 1992 года выпуска.
И вот дорогие друзья настал момент. Именно МОМЕНТ. В тот миг у меня был безумный ураган мыслей в голове. Я считал сибишку произведением искусства, вершиной инженерной и дизайнерской мысли. Однако всевышнему в тот вечер было угодно окончательно уничтожить мой разум и сделать рабом мотоциклов. И тут Василий предложил завести мотик и попробовать покататься по району. Естественно будучи в состоянии аффекта я не понимая зачем, безбожно врал счастливому обладателю Сибихи, что уже ездил на мотике и что мне обязательно нужно дать прокатиться! Друзья в этот момент я продал душу дьяволу. Имея исключительно теоретические знания, о том как располагаются органы управления мотоциклом и что нужно делать я забрался в седло и сделал первую неудачную попытку трогания с места. Мотик дернулся и заглох. Однако, это не остановило меня, благодаря неплохим навыкам вождения авто с механической коробкой, мой мозг мгновенно начал экстраполировать все принципы и каноны управления автомобилем на мотоцикл, осталось только скоординировать действия и научиться выжимать сцепление рукой а передачу включать ногой. И вот я с дерганием тронулся с места и покатился. Наверное это были лучшие ощущения в моей жизни. Это было нечто абсолютно за гранью. Спустя какие то метры начало приходить интуитивное осознание того, что мотоцикл это, по сути, большой велосипед и принципы руления очень похожи. Писать о том, как мы провели этот вечер утомительно и бессмысленно, но результат его был таков: через две недели я купил себе мотоцикл.
Kawasaki er6-f новенький 2012 года без АБС стоял и сверкал зеленым пластиком в салоне. Писать о том как я его выбрал наверное не имеет смысла. Могу сказать, что исходя из моего бюджета и здравого смысла это был наверное оптимальный выбор для «чайника». Намного интереснее поделиться эмоциями. А эмоций уж поверьте хватало. Мои мысли полностью поглотил мотоцикл. На работе я считал минуты до конца дня, чтобы быстрее бежать учиться ездить.Наверное я пошел по самому неправильному пути, из тех по которому могут пойти начинающие. Я начал учиться самостоятельно, однако все обошлось и я не попал ни в какие серьёзные аварии или падения за исключением нескольких падений на площадке. Найдя площадку рядом с гаражом и поставив две пустые бутылки на расстоянии друг от друга я бесконечно наматывал восьмерки, учился трогаться поворачивать и тд. Спустя некоторое время я начал иногда выбираться в город, сперва либо ранним утром либо поздним вечером, ну а потом уже начал пробовать использовать мот каждый день.
Друзья, впечатления о мотоцикле остались крайне положительные. По соотношению цена качества на тот момент я думаю это был лучший мотоцикл. Теперь кратко расскажу по технике.
Мотор – рядная двушка объемом 650 кубов выдающая 72 л.с. и 64 Нм момента. Вполне подходящий для городского трафика движок. Тяга начинается с самого низу. Ни рывков и ни подхватов. Одним словом паровоз! Разгон уверенный, на первых порах мощности за глаза, даже страшно немного. Двигатель надежный, ставился на Ерша много поколений подряд с небольшими косметическими изменениями и в целом оставил отличное впечатление. Для начинающих этого более чем достаточно. Максимально разгонялся на нем 225 км/ч, для мотоцикла рассчитанного на новичка цифра вполне приличная.
Подвеска 41 мм телескопическая вилка, неперевернутого типа, без возможности регулировок и задний амортизатор с регулировкой жесткости пружины. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и говорить о том, что в первый год я почувствовал что меня в ней, что то не устраивает по меньшей мере глупо. Я воспринимал все как есть и меня это более чем устраивало, ну а по прошествии некоторого времени могу сказать, что для комфортной городской езды данной подвески вполне достаточно, а если вы хотите от мотоцикла большего, то стоит обратить внимание на более дорогие и совершенные модели. В рамках цена качество все на уровне.
Внешний вид, дело конечно субъективное. Мне естественно мотоцикл очень нравился, в противном случае я бы его просто не купил, так как считаю, что если мотоцикл не греет душу внешне, то дальше его рассматривать бесполезно. Мне всегда импонировала f-версия, наверное из за наличия пластикого обтекателя и тяги к спортбайкам. Но это уже извините, вкусовщина!
Резюмируя все это, я могу сказать что проехав на данном мотоцикле без малого 10 тысяч километров я не нашел в нем ни одного недостатка. Заранее оговариваюсь, для любителей сравнения, что мотоцикл интересен только в своей ценовой категории на тот момент. (см цены 2012 года). Я пробовал на этом мотике все, начиная с отжига резины, первых попыток езды на треке (картодром фирсановка), попыток дернуть мотоцикл на заднее и тд. Я думаю что это идеальный снаряд для получения базовых навыков, так сказать азов езды. Он нейтрален и не тяготеет ни к чему, ни к спорту, ни к супермото, ни к эндуро, ни к чоперу. Да это и не к чему. Самое важное, что этот мотоцикл дает возможность попробовать себя и в городе и на треке и даже попытаться сделать «жалкие» попытки «вилли» и «стоппи». Если мы говорим о новичках, то эмоции будут уже от самого обладания мотоциклом. Ведь суть не в лошадиных силах и максимальной скорости, а в самом обладании мотоциклом, в том что ты едешь на нем, а все остальное это уже детали.
Каких то существенных косяков на мотоцикле выявлено не было, кроме присутствия небольшой вибрации при езде (заслуга двухцилиндрового рядника). От ТО до ТО мотоцикл ездил без проблем, да и что может случится за какие то 10 тысяч километров.
Этот мотоцикл сформировал мое «мотомировоззрение» дал понять, чего я хочу дальше и зачем мне мотоцикл. Продавать было жалко, так как мотик был в идеальном состоянии, за исключением пары небольших коцок от падений во время «кручения восьмерок» на площадке. Пластик был спасен дугами , которые были прикручены заботливыми продавцами прямо в салоне, а сломанное 2 раза зеркало заменено на новое!
P.S. Заранее извиняюсь за безумное количество «буков», но хотелось первый пост написать с предыстории, чтобы было понятно с чего все началось. А может просто лирическое настроение требовало выплеска на бумагу всего, что на душе.
Читайте мои отзывы подписывайтесь, вносите конструктивную критику.
Всем ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше поломок и поменьше дураков на дорогах
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 1 декабря 2015 в 16:09
- 1
- +30
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть