Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda AX-1 NX250 1994 → Полтора месяца откатал и... закрыл сезон

Спешу поделиться опытом владения сего аппарата



Итак, подведем итог моего первого в жизни мотоопыта в седле Honda AX-1. Фотографий, к сожалению, сделать много не удалось за столь непродолжительное время, а, мало-мальски, интересного видео еще меньше. Конечно мог бы выложить нарезку из мотобудней, снятых на шлемокамеру, но ездой в междурядье и непродолжительными катаниями по нашей нерезиновой сейчас никого не удивишь.

На фотографии, конечно не мой, но определенно похож, разве что наклейки ушли в небытие за длительные годы. Что в нем подкупило, так это его очаровательная глазастая моська и т.к. это первый двуногий участник дд, находящийся подо мной, вес. Итак, начнем по порядку.?

Габариты. Все прелести перемещения по пробкам я бы оценил на «5». Легкость и небольшие габариты позволяют без труда перемещать его даже в абсолютном, непроходимом заторе. Если не пролезаешь между коробками, так можно протиснуться между бамперами и перескочить в другой ряд, где места побольше. Забавно было приехать на нем, через неделю после сдачи экзамена в мотошколу, где обучался и вовсе не напрягаясь проехать по ненавистной восьмерке, которую я так и не смог нормально проехать на ебрике. Нет, конечно же я проехал, иначе не получил бы права, но какое шоу я устроил при сдаче, деликатно промолчу. Несмотря на то, что это один из самых небольших эндуриков, руль находиться там где надо — над зеркалами легковушек и под зеркалами джипов. С кроссоверами немного сложней, но решаемо. Общая оценка — 5.

Подвеска. Мягкая, но вполне информативная. Сравнивать особо не с чем (авто в расчет не берем), но мот ведет себя очень предсказуемо. На приличной скорости легко проглатывает «мертвых полицаев» и прочие прелести нашего дорожного покрытия, только нервничать иногда приходится, когда попадаешь в колею на МКАД или других неухоженных магистралях — начинает рыскать. Хотя жалуются на это, не только владельцы аксов, поэтому судить по этому критерию считаю не совсем оправданным. Выскакивает из колеи достаточно легко. Несмотря на то, что после покупки я масло в вилке не поменял, ничего не пробивает (По всей видимости, респект и благодарность бывшему владельцу, который не обманул, что в начале сезона менял масло. Немного здесь расскажу о тормозах. К заднему претензий нет, передний немного слабоват, но прежний владелец советовал тормозуху поменять, т.к. сам не успел, а я… ну в общем, езжу пока. Стоковый тормоз ужасен, но лечится установкой армированного шланга. Общая оценка — 4.

Двигатель. Урчит как довольный кот на холостых и немного визглив на высоких, но в целом звук приятный, правда тиховат. Минус в том, что меня в пробках, тупо, не слышат и иногда, каюсь, выкручиваю газ, чтобы привлечь к себе внимание или клаксоном сигналю. Несколько раз, если не торопился никуда, пристраивался за каким-нибудь чоппером и завидовал, как перед ним, аки волны морские перед Моисеем, коробочки расступаются, но вот незадача… Бравые ребята на хромированных аппаратах, видя меня в зеркалах, пропускают, чтобы не сдерживать… Делать нечего, проезжаешь, благодаришь, а про себя думаешь, мол, блииииин, ехал по широкому коридору, а теперь лавировать снова. Немного про динамические характеристики. От одноцилиндровой чекушки особой прыти ждать не стоит, но при весе в 120 кг и моих 70, 30 японских скакунов вполне хватает, чтобы уехать от автомобилей со светофора. По мануалу разгон до сотни — 6,5 сек, в принципе похоже на правду, но после 110-120 разгон до максимальных 140 занимает столько же, если не больше. Но быстрей 120 ехать вообще не вариант… сдувает. На одометре 27000, но прежний владелец сказал, что приборка менялась с вилкой после аварии, поэтому истинный пробег знает только всезнающий хрен. Допускаю, что пробег может уже за 50000 перевалил, т.к. немного подъедает масло (300 грамм на 4000 км), хотя старожилы аксофорума говорят, что подъедает из-за того, что у меня стрелка тахометра очень часто в красной зоне бывает, но это не страшно. Средняя жизнь Двигателя — 100000 км, потом ремонт и т.д. Рассказывали про акс, который 300000 без ремонта проехал, ох не знаю, врут или нет, но хочется верить в сказки иногда))) Так что мотор пока нареканий не вызвал. Радует расход топлива — 2,5-3 литра. Невероятно, что по городу можно перемещаться так дешево))) За 11 лет на машине привык, что минимум 8, а если собрать воедино все заторы, то все 12 можно сжечь. Да, забыл… Охлаждение довольно редкое для престарелых эндуриков — водяное. Общая оценка — 4.

Электрика. Единственный косяк, произошедший за это время — перегорела лампочка стоп-сигнала. Вылечил за 5 минут возле ближайшего магазина автозапчастей. Тусклый свет, как ближний, так и дальний, но много вариантов как это исправить, поэтому за долгую зиму что-нибудь придумаю. В целом, оценка — 4+, за фары — 2. Итого: 3.

Обслуживание. Ох уж эти внутрияпонские модификации… Звезды на заказ (4000-5000 рэ/комплект), шины тоже поискать надо, потому что радиус не самый часто встречающийся — 19 дюймов перед и 16 дюймов зад. На двигатель и коробку, благо множество аналогов с других похожих моделей. Так что оценю в 3 балла, можно даже с минусом.

Живучесть. Почему решил указать этот пункт, да потому что сезон в четверг закрыл на Верхней Сыромятнической. На скорости за 70 решил перескочить поворачивающие к Курскому рельсы, к тому же мокрые да еще и жутко неровные. Храбрости вагон, а опыта 0,01. В результате я прокувыркался метров 30, а моя Аксинья еще больше. Благо, что никого не зацепил по собственной глупости. Я закрыл сезон сильным ушибом голеностопа и подвывихом с растяжением колена, мот не пострадал особо, если не считать зеркала и переднего тормоза. Слегка погнулась лапка заднего тормоза (не критично) и поцарапался глушитель и все… Хотите верьте, хотите нет, но я поднял свою Аксинью, осмотрел, без проблем завел и под прикрытием друга на джиксере смог доехать до дома. Так что за живучесть — твердая 5!!! Мне за отсутствие мозга в тот момент — 1)))

Итак, что мы имеем по пятибальной шкале. Среднее арифметическое — 4. Чтож, на мой взгляд вполне заслуженно. Да он не предел мечтаний кроссовика и далек от идеалов спортбайка, рядом с чопперами его можно ставить лишь для того, чтобы по-троллить хромово-кожанный антураж, но тем не менее этот мот может легко тебя промчать через задушенный пробками город, а так же отвезти на природу, не боясь испачкаться в грязи. Он научит новичка понимать что такое «хорошо», а что такое «плохо». И за свои почтенные 18 лет жизни он доказал, что на него можно положиться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах, друзья!

З.Ы. Не забывайте про экип. На мне было все от перчаток до мотобот и только всезнающий хрен знает, как бы все закончилось если бы экипа не было.
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 15 октября 2012 в 5:56
  • 6
  • оценка: +40

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2012 в 10:50
Так себе его и представлял. Приятно, что представления о мотоциклах уже начинают совпадать с реальными отзывами) За обзор спасибо, +
+1
de_laerra
Спасибо за отчет, интересно почитать про похожие моты)) Фоток бы еще…
А чего ты защиту рук на нее не поставил?
+1
Mongoose
Не успел пока. Зимой заморочусь. Мот очень понравился, поэтому зимой много всяких вкусняшек планирую на него поставить:-)
0
unicorn
Спасибо за пост.
Я как раз из тех «бравых ребят» на чопперах, кто уступает тебе междурядье в час пик :)
Тем не менее, неистово хочу эндурик как второй аппарат.
Если не сложно, просвети меня ПЛЗ про «внутрияпонские модификации» — т.е. что это значит, есть ли не-внутрияпонские версии этой модели.
+1
Mongoose
Это мопедки, которые японцы делали только для своего рынка. Официально аксы к нам не поставлялись никогда, только б/у. Есть аналог акса — Honda nx-250, который производили для Европы, отличается одной фарой, немного задушенным движком и спицованными колесами, но хуже всего, что пресловутые звезды с него не подходят.
Но во внутрияпонских моделях есть один плюс — как известно, для себя яппи всегда делали самое лучшее:-)
0
unicorn
Но во внутрияпонских моделях есть один плюс — как известно, для себя яппи всегда делали самое лучшее:-)
Ну это да, но обретаем геморрой с запчастями…
Спасибо за ответ!
здесь был ататат

+1
Mongoose
Эндурку выбираешь?:-)
здесь был ататат

+2
Mongoose
Многие сейчас распробовали эндуры и мотарды. Много людей знаю, которые со спортов даже пересаживаются. Довольны. Я хотел бы 2 моста в идеале. Мотард и турынду:-)
+1
Vlad-anapa
Телефон всезнающего хрена-скинь, если знаешь :)
+1
Mongoose
Ок, если узнаю где его найти:-)
+1
zhesin
Вчера катался с АХ1 по лесу. Хорошо он едет на злой резине.
+1
Mongoose
На злой не катал. Купил с дорожной. Ну и как впечатления:-)?
+1
zhesin
Ну я не катался на АХ, я на своем Альпе ехал, но со стороны кажется что рулится легко и горки без проблем покоряет
на этом видео видно АХ
0
b1smark
а где это вы катались? как я понял где-то в глуши Киевской области?
0
zhesin
гдето в глуши. к сожалению у меня тогда не получилось поехать,
поэтому точно и не знаю.
0
Anderson
Идеальный мот на роль первого моца.
Но блин с моим ростом (1.90) он мне мал.
Примерял в мотосалоне, шо на пит байке)
Подпилите меняяя! аааа! ))
+1
zhesin
Вам надо XR650L но то злая игрушка
0
Tarhun
Хороший обзор, спасибо.
0
Frankie
Классный обзор! Полностью согласен с оценкой. Всезнающий хрен- это 5 =)))
0
Kamerunec
«Тусклый свет, как ближний, так и дальний, но много вариантов как это исправить, поэтому за долгую зиму что-нибудь придумаю. В целом, оценка — 4+, за фары — 2.» Итого: 3. Пару сезонов назад приобрел Хондочку АХ-1. Мот нравится, в этом году тоже подумываю, как исправить освещение, уж очень оно слабое. Если Вы переделали головное освещение, может поделитесь со мной своим опытом. В кавычках строки из Вашего поста, Сейчас смотрю ваш видеосюжет, красивейшие места, но и у нас в тульской области есть красивая глушь, не зас… ная человеком.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kamerunec
Спасибо за ссылки narian…
+1
curlymari
спасибо за обзор! думаю над приобретением данного агрегата на следующий сезон.)
+2
Mongoose
Не за что. В черте города альтернатив этой чекушке, я думаю, нет. Разве что мотарды, но тут уже финансовый вопрос…
0
curlymari
мотард мотарду рознь. лично для себя не вижу подходящих моделек(
+2
Mongoose
Тогда акс — идеальный вариант)
+1
curlymari
будем пробовать:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda AX-1 NX250 1994, Полтора месяца откатал и... закрыл сезон