- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Представлен Indian Challenger
После продолжительной подготовительной кампании, состоявшей из тизеров и утечек, Indian наконец-то показали серийные бэггеры Challenger аж в трех версиях. Они должны составить конкуренцию H-D Road Glide и готовы предложить покупателям больше за те же деньги.
Challenger создавался с чистого листа бумаги. У него собственная рама и новый мотор PowerPlus 108. 108 кубических дюймов — это 1770 см3, и с них снимают 122 л.с. и 178 Нм. Это больше, чем у H-D M8 114. Да, сравнений с Харлеями будет много, так как даже само имя модели намекает нам, зачем этот мотоцикл явился на свет. Впрочем, маловероятно, что истинные адепты Харли обратят внимание на Challenger — а все из-за жидкостного охлаждения мотора.
С этой точки зрения Сhallenger является духовным наследником марки Victory. На это указывает и вилка-перевертыш (жаль, пока не называют производителя). Диаметр перьев — 43 мм, ход — 130 мм. Тормоза — два 320мм диска с 4х-поршневыми суппортами от Brembo. Переднее колесо на 19 дюймов, а на крыле — warbonnet в новом дизайне. Теперь это не объемное лицо индейца, а плоская панель с центральной продольной светящейся секцией и выгравированным индейцем с обоих сторон.
Обтекатель смотрится монументально. Светотехника является промежуточным звеном между мотоциклом и пикапом Ford F-150. Фара и ходовые огни — светодиодные, поворотники находятся в боковых секциях. Со стороны водителя в обтекателе расположены два колодца приборов (такие же ставятся на бэггеры с мотором ThunderStroke), два динамика и мультимедийная система Ride Command с сенсорным экраном.
Рама Challenger — что-то среднее между конструкциями Scout'а и Chief'а. Она составная, на болтах, сделана из алюминия. Передняя часть охватывает большой радиатор, поддерживает двигатель и хребтом тянется над мотором. Задняя часть держит в себе аккумулятор, блок предохранителей и некоторую другую электрику, а так же гидравлический моноамортизатор от Fox (регулируемый). Снаряженная масса — 381 кг.
У мотоцикла будет и обширная электронная начинка. Кроме уже упомянутой мультимедийки покупателей ждут угловая ABS, трекшн-контроль, система предотвращения пробуксовки, круиз-контроль и три режима маппинга двигателя.
С точки зрения туризма у Challenger полный порядок — кофры на 68 литров и бак объемом 22.7. Ветровое стекло регулируется и может подниматься на 8 см. На Challenger ставятся шины Metzeler Cruisetec.
Обнародованы и минимальные рекомендованные цены. Challenger Dark Horse (матовый цвет, черный мотор, меньше хрома) — от $27,499; Limited (металлик, больше хрома) — от $27,999. Но будет еще и базовый Challenger всего за $21,999. Это эконом-версия, у которой будет мультимедийная система без навигации и с более простыми динамиками и не будет части вспомогательной электроники. Тем не менее ценники выставлены так, чтобы плотно конкурировать Road Glide, и зачастую Indian предлагает больше мотоцикла за те же деньги (если не по оснащению, то по производительности).
Challenger Dark Horse
Challenger Limited
Больше подробностей пока нет, стоит дождаться EICMA, где Indian проведет презентацию новинок уже 5го ноября.
UPD. Indian выкатили хорошее видео об электронных помощниках. Присутствуют сцены падения живого человека и мотоцикла.
Challenger создавался с чистого листа бумаги. У него собственная рама и новый мотор PowerPlus 108. 108 кубических дюймов — это 1770 см3, и с них снимают 122 л.с. и 178 Нм. Это больше, чем у H-D M8 114. Да, сравнений с Харлеями будет много, так как даже само имя модели намекает нам, зачем этот мотоцикл явился на свет. Впрочем, маловероятно, что истинные адепты Харли обратят внимание на Challenger — а все из-за жидкостного охлаждения мотора.
С этой точки зрения Сhallenger является духовным наследником марки Victory. На это указывает и вилка-перевертыш (жаль, пока не называют производителя). Диаметр перьев — 43 мм, ход — 130 мм. Тормоза — два 320мм диска с 4х-поршневыми суппортами от Brembo. Переднее колесо на 19 дюймов, а на крыле — warbonnet в новом дизайне. Теперь это не объемное лицо индейца, а плоская панель с центральной продольной светящейся секцией и выгравированным индейцем с обоих сторон.
Обтекатель смотрится монументально. Светотехника является промежуточным звеном между мотоциклом и пикапом Ford F-150. Фара и ходовые огни — светодиодные, поворотники находятся в боковых секциях. Со стороны водителя в обтекателе расположены два колодца приборов (такие же ставятся на бэггеры с мотором ThunderStroke), два динамика и мультимедийная система Ride Command с сенсорным экраном.
Рама Challenger — что-то среднее между конструкциями Scout'а и Chief'а. Она составная, на болтах, сделана из алюминия. Передняя часть охватывает большой радиатор, поддерживает двигатель и хребтом тянется над мотором. Задняя часть держит в себе аккумулятор, блок предохранителей и некоторую другую электрику, а так же гидравлический моноамортизатор от Fox (регулируемый). Снаряженная масса — 381 кг.
У мотоцикла будет и обширная электронная начинка. Кроме уже упомянутой мультимедийки покупателей ждут угловая ABS, трекшн-контроль, система предотвращения пробуксовки, круиз-контроль и три режима маппинга двигателя.
С точки зрения туризма у Challenger полный порядок — кофры на 68 литров и бак объемом 22.7. Ветровое стекло регулируется и может подниматься на 8 см. На Challenger ставятся шины Metzeler Cruisetec.
Обнародованы и минимальные рекомендованные цены. Challenger Dark Horse (матовый цвет, черный мотор, меньше хрома) — от $27,499; Limited (металлик, больше хрома) — от $27,999. Но будет еще и базовый Challenger всего за $21,999. Это эконом-версия, у которой будет мультимедийная система без навигации и с более простыми динамиками и не будет части вспомогательной электроники. Тем не менее ценники выставлены так, чтобы плотно конкурировать Road Glide, и зачастую Indian предлагает больше мотоцикла за те же деньги (если не по оснащению, то по производительности).
Challenger Dark Horse
Challenger Limited
Больше подробностей пока нет, стоит дождаться EICMA, где Indian проведет презентацию новинок уже 5го ноября.
UPD. Indian выкатили хорошее видео об электронных помощниках. Присутствуют сцены падения живого человека и мотоцикла.
- TovarischChe
- Артемий
- 29 октября 2019 в 20:29
- 2
- ?
- TovarischChe
- 29 октября 2019 в 22:22
- ↑
- ↓
Ну это реклама все же ) Хотя при хорошем высоком ветровике можно и вот так ехать достаточно комфортно
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 22:26
- ↑
- ↓
Да боже упаси, кто там вообще по американским дорогам гоняет. Едут себе тихонечко, на очень сложных щщах. Если разогнаться, пафос против ветра становится сложно излучать :)))
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Вот не надо на Индиан катить! Это надежда чопперостроения! :)
Диагональные рамы, моторы овер 100 лы сы. И даже FTR
Диагональные рамы, моторы овер 100 лы сы. И даже FTR
- Sardanapal
- 31 октября 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Ну так компания Polaris и выкупила Indian.
Теперь этот элемент дизайна будет отслеживаться в Индейце.
Теперь этот элемент дизайна будет отслеживаться в Индейце.
- Kryakozavr
- 30 октября 2019 в 2:11
- ↑
- ↓
Можно подробнее, какие именно особенности? Действительно интересно.
- TovarischChe
- 1 ноября 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
Да, близкие по функционалу системы, только у H-D они в базе только для CVO, LiveWire и полицейских байков, остальным туристам — да доплату. У Challenger ВР и Limited она в базе
- TovarischChe
- 1 ноября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Ну может США и Европа отличаются. Или о каких топовых турингах речь?
Мотоцикл без истории, а весь текущий Indian был построен на истории, всего 2 движка с разными котлами и модельный ряд: Scout и Chief с тучей модификаций — Scout 60 / RM / Spriengdfield и т.д.
Сейчас Indian начинает наседать на молодёжь — делая FTR / Challenger и это не может не радовать…
Надеюсь, своим рвением они не дойдут до электродвижка :)
В идеале, я думал, что будет выход что то между Scout и Chief — оно и вышло.
Но я не ожидал что это будет бэггер, думал, что будет выпущена база из которой можно будет собрать то, что хочется.
Мой вывод:
1. Движок нравится.
2. Рама нравится.
3. Чемодан на руле не нравится.
4. Чемоданы на попе не нравятся.
Надеюсь, сделают лысую модель, без этих финтифлюшек, такую модель и взял бы…
Сейчас Indian начинает наседать на молодёжь — делая FTR / Challenger и это не может не радовать…
Надеюсь, своим рвением они не дойдут до электродвижка :)
В идеале, я думал, что будет выход что то между Scout и Chief — оно и вышло.
Но я не ожидал что это будет бэггер, думал, что будет выпущена база из которой можно будет собрать то, что хочется.
Мой вывод:
1. Движок нравится.
2. Рама нравится.
3. Чемодан на руле не нравится.
4. Чемоданы на попе не нравятся.
Надеюсь, сделают лысую модель, без этих финтифлюшек, такую модель и взял бы…
- TovarischChe
- 30 октября 2019 в 10:20
- ↑
- ↓
Сделают, куда ж денутся. Дороговато пилить новый мотор и раму ради одного туриста
- yura777yura2
- 30 октября 2019 в 11:04
- ↓
Крутой мот.) В городе только ночью ездить, когда пробок нет, а вот для трассы огнь! И внешний вид очень вызывающий — гуд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть