Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Представлен Indian Challenger

После продолжительной подготовительной кампании, состоявшей из тизеров и утечек, Indian наконец-то показали серийные бэггеры Challenger аж в трех версиях. Они должны составить конкуренцию H-D Road Glide и готовы предложить покупателям больше за те же деньги.





Challenger создавался с чистого листа бумаги. У него собственная рама и новый мотор PowerPlus 108. 108 кубических дюймов — это 1770 см3, и с них снимают 122 л.с. и 178 Нм. Это больше, чем у H-D M8 114. Да, сравнений с Харлеями будет много, так как даже само имя модели намекает нам, зачем этот мотоцикл явился на свет. Впрочем, маловероятно, что истинные адепты Харли обратят внимание на Challenger — а все из-за жидкостного охлаждения мотора.

С этой точки зрения Сhallenger является духовным наследником марки Victory. На это указывает и вилка-перевертыш (жаль, пока не называют производителя). Диаметр перьев — 43 мм, ход — 130 мм. Тормоза — два 320мм диска с 4х-поршневыми суппортами от Brembo. Переднее колесо на 19 дюймов, а на крыле — warbonnet в новом дизайне. Теперь это не объемное лицо индейца, а плоская панель с центральной продольной светящейся секцией и выгравированным индейцем с обоих сторон.



Обтекатель смотрится монументально. Светотехника является промежуточным звеном между мотоциклом и пикапом Ford F-150. Фара и ходовые огни — светодиодные, поворотники находятся в боковых секциях. Со стороны водителя в обтекателе расположены два колодца приборов (такие же ставятся на бэггеры с мотором ThunderStroke), два динамика и мультимедийная система Ride Command с сенсорным экраном.

Рама Challenger — что-то среднее между конструкциями Scout'а и Chief'а. Она составная, на болтах, сделана из алюминия. Передняя часть охватывает большой радиатор, поддерживает двигатель и хребтом тянется над мотором. Задняя часть держит в себе аккумулятор, блок предохранителей и некоторую другую электрику, а так же гидравлический моноамортизатор от Fox (регулируемый). Снаряженная масса — 381 кг.

У мотоцикла будет и обширная электронная начинка. Кроме уже упомянутой мультимедийки покупателей ждут угловая ABS, трекшн-контроль, система предотвращения пробуксовки, круиз-контроль и три режима маппинга двигателя.



С точки зрения туризма у Challenger полный порядок — кофры на 68 литров и бак объемом 22.7. Ветровое стекло регулируется и может подниматься на 8 см. На Challenger ставятся шины Metzeler Cruisetec.


Обнародованы и минимальные рекомендованные цены. Challenger Dark Horse (матовый цвет, черный мотор, меньше хрома) — от $27,499; Limited (металлик, больше хрома) — от $27,999. Но будет еще и базовый Challenger всего за $21,999. Это эконом-версия, у которой будет мультимедийная система без навигации и с более простыми динамиками и не будет части вспомогательной электроники. Тем не менее ценники выставлены так, чтобы плотно конкурировать Road Glide, и зачастую Indian предлагает больше мотоцикла за те же деньги (если не по оснащению, то по производительности).


Challenger Dark Horse


Challenger Limited


Больше подробностей пока нет, стоит дождаться EICMA, где Indian проведет презентацию новинок уже 5го ноября.

UPD. Indian выкатили хорошее видео об электронных помощниках. Присутствуют сцены падения живого человека и мотоцикла.
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 29 октября 2019 в 20:29
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
Ещё б версию вообще без музыки и дисплея. как Electra Gleid Standart и за 20К
+3
Dzhaks
Дорого-богато. Но как они все по трассе в 3/4 гоняют без визора?
+1
TovarischChe
Ну это реклама все же ) Хотя при хорошем высоком ветровике можно и вот так ехать достаточно комфортно
+1
AntonKatenev
Да боже упаси, кто там вообще по американским дорогам гоняет. Едут себе тихонечко, на очень сложных щщах. Если разогнаться, пафос против ветра становится сложно излучать :)))
+2
Takeda1977
Вот не надо на Индиан катить! Это надежда чопперостроения! :)
Диагональные рамы, моторы овер 100 лы сы. И даже FTR
+2
Boggi
Все это было и есть к примеру у Триумфа. Но как показывает практика, не то что бы это было много кому нужно.
0
capitan_amer
В большинстве штатов США можно вообще ездить без шлема
+2
Dzhaks
Ды я к удобству, мне например более 100 тяжко в 3/4 без визора, да и 100 не очень. А вот до 80 нормально.
+2
capitan_amer
Если уж и оснащать мот таким уродством, то хоть ездить в открытом шлеме
+1
olley
  • olley
  • 29 октября 2019 в 23:55
2020 Challenger Limited


2017 Victory Cross Country
+2
popov44
По мне так Victory симпатичнее.
+4
aperturer

=)))
0
Sardanapal
Ну так компания Polaris и выкупила Indian.
Теперь этот элемент дизайна будет отслеживаться в Индейце.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2019 в 1:07
Вот тут конечно уши Виктори торчат очень сильно. С одной стороны — не бросать же фактически готовые мотоциклы, с готовыми мощности и оборудованием. С другой… У Виктори был ряд особенностей. Которые и определили очень ограниченный успех марки. Сложно в итоге сказать, выстрелит ли.
+2
Kryakozavr
Можно подробнее, какие именно особенности? Действительно интересно.
0
Boggi
Ответил в другом посте.
Если коротко — несоответствие заявленной цены и получаемого качества.
0
Diman76
Это, конечно, всё вкусовщина… Но по мне так тот же Victory Vision выглядит просто охрененно. Другое дело, сыщет ли большой успех этот аппарат… он же просто попирает все каноны — тут вам и TC и ABS и, о боже, водяной мотор! Они бы туда ещё не V2 поставили )
0
moto_vet
Ну так и у HD и ABS и TC и Ride by Wire вполне применяется, называют они это RDRS
0
TovarischChe
Да, близкие по функционалу системы, только у H-D они в базе только для CVO, LiveWire и полицейских байков, остальным туристам — да доплату. У Challenger ВР и Limited она в базе
0
moto_vet
На топовых турингах то ж в базе, в Германии, по крайней мере
0
TovarischChe
Ну может США и Европа отличаются. Или о каких топовых турингах речь?
+1
moto_vet
Tе, которые идут с обозначениями «special» и «limited». В Германии, в разделе туринг есть 7 вариантов мотоциклов, без RDRS идут King и Electra Gleid Standart, они на 107 моторе, остальные в базе с RDRS и на 114 моторе
0
TovarischChe
Значит немцы больше заботятся о своих, чем американцы )
+2
exoriare
Мот огонь, особенно дарк хорс. Как было указано в статье, харлеистов из секты не заманчт, но все остальные точно не останутся равнодушными!
+3
Godd
конечно не останутся, тут без слез на этот подслеповатый уродливый чемодан вместо морды не взглянешь
+4
Tommygun
Да уж мордоворот ещё тот, но надо признать что и харлеевский Бендер из Футурамы не многим лучше. ))) В плане экстерьера самый удачный дизайн на мой взгляд у нового Рояля.
+3
Godd
к харлеевской морде я хотя бы привык) ну и объективно, при такой бандуре спереди две фары лучше, чем одна
+1
krechet
Неоднозначно. Если в новом обтекателе CHIEFTAIN 2019, его дизайне,«читается» голова индейца с плюмажем, то здесь ничего подобного нет
+5
ByTheSun
Мотоцикл без истории, а весь текущий Indian был построен на истории, всего 2 движка с разными котлами и модельный ряд: Scout и Chief с тучей модификаций — Scout 60 / RM / Spriengdfield и т.д.
Сейчас Indian начинает наседать на молодёжь — делая FTR / Challenger и это не может не радовать…
Надеюсь, своим рвением они не дойдут до электродвижка :)
В идеале, я думал, что будет выход что то между Scout и Chief — оно и вышло.
Но я не ожидал что это будет бэггер, думал, что будет выпущена база из которой можно будет собрать то, что хочется.
Мой вывод:
1. Движок нравится.
2. Рама нравится.
3. Чемодан на руле не нравится.
4. Чемоданы на попе не нравятся.
Надеюсь, сделают лысую модель, без этих финтифлюшек, такую модель и взял бы…
0
TovarischChe
Сделают, куда ж денутся. Дороговато пилить новый мотор и раму ради одного туриста
0
yura777yura2
Крутой мот.) В городе только ночью ездить, когда пробок нет, а вот для трассы огнь! И внешний вид очень вызывающий — гуд.
+1
theuser
Не впечатлил. Теперь все новые круизеры друг на друга похожи, с огромным бетвингом впереди и мониторами по 6 дюймов)
0
SNOODY
Роад глайду конкурент, молодцы индиановцы за теплое вымя потрогать харлей наровят))
+5
Tavor
  • Tavor
  • 30 октября 2019 в 20:53
спорим у концепт-артиста есть дома хомяк

0
TovarischChe
«Летящий хомяк» — почти настоящее индейское имя )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Представлен Indian Challenger