- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Pursuit - самый мощный и тяжелый турист марки
Последней премьерой в 2022м модельном ряду американской компании стал туристический мотоцикл Indian Pursuit, построенный на базе бэггера Challenger. Это второй турист в линейке марки после Roadmaster. Однако Pursuit может похвастаться крепящимся к раме передним обтекателем и мотором с жидкостным охлаждением PowerPlus 108. Что же предлагает новый исполин, ценник которого успешно перевалил у себя на родине за $30000?
Если упростить всю ситуацию вокруг новинки и пересказать более понятным для масс языком, то Indian собрали из своего аналога Road Glide свой аналог Road Glide Limited. Да, у бэггера появился турпак и валенки, на которых разместили название модели. Примерно так же несколько лет назад появился Roadmaster. Расходимся?
И да и нет. С одной стороны древнее американское искусство собирать по складу имеющиеся запчасти и собирать из них новые модели в Indian освоили достаточно успешно. С другой — хоть какие-то нововведения делать надо. И нововведение появилось, одно — в виде электронно регулируемой задней подвески: там используется моноамортизатор от Fox (заодно такая система стала доступна в виде опции для моделей Challenger). Правда оно доступно не для всех, но об этом чуть позже.
В остальном же Pursuit на пути к конвейеру просто оброс плюшками и пластиком. Есть нижние обтекатели с воздуховодами и местами под дополнительный ходовой свет, есть единый для всех больших Indian турпак, седло Rogue от Challenger уступило место более комфортабельному туристическому с выраженной поясничной поддержкой. Мотор без изменений: это жидкостный V-twin объемом 108 инчей (~1,7 литра) мощностью 122 л.с. и моментом в 174 Нм при 3800 об/мин. Это, конечно, больше чем у воздушно-масляного Roadmaster, а снаряженная масса составляет 413 кг (против 412 соотвественно).
Как и многие другие модели, Pursuit получил деление на две версии: Limited для тех, кто любит хром, и Dark Horse, кто хочет от оного избавиться. Limited в черном цвете — самый доступный вариант — будет стоить $29,999 у себя на родине, когда как Challenger Limited, на базе которого он построен, обойдется в $27,999. Неплохое предложение, если учесть, что собирать один только турпак по каталогу обойдется тысячи в 3 долларов, а ведь еще у Pursuit есть «валенки». Но есть и загвоздка. Например из Pursuit убрали Smart Lean Technology — по сути угловую ABS и трекшн-контроль, которые работают на базе IMU от Bosch. У Challenger'а же такая система все еще есть.
Но как сделать хорошо, когда ты что-то отнимаешь у покупателя? Правильно, вернуть позже! И за отдельные деньги. Поэтому для Pursuit сделали Premium Package — фиксированная комплектация за дополнительные $3000. Туда вернули Smart Lean Technology, добавили уже упомянутую электронно-регулируемую подвеску от Fox, поставили сиденье с подогревом, а в валенках стоят те самые дополнительные ходовые огни. Остальная же электроника у всех Pursuit одинаковая: мультимедийная система Ride Command c 7-ми дюймовым тачскрином, навигацией, музыкой и Apple CarPlay; бесключевой доступ; система мониторинга давления в шинах; круиз-контроль; три режима работы двигателя.
Pursuit подвел черту по расширению платформы PowerPlus в сторону увеличения размеров моделей. Остается надеяться, что произойдет расширение и вниз в виде пауэр-круизера. Все же потенциал мотора довольно большой, особенно если ему не придется нести дополнительные три с половиной центнера веса.
Если упростить всю ситуацию вокруг новинки и пересказать более понятным для масс языком, то Indian собрали из своего аналога Road Glide свой аналог Road Glide Limited. Да, у бэггера появился турпак и валенки, на которых разместили название модели. Примерно так же несколько лет назад появился Roadmaster. Расходимся?
И да и нет. С одной стороны древнее американское искусство собирать по складу имеющиеся запчасти и собирать из них новые модели в Indian освоили достаточно успешно. С другой — хоть какие-то нововведения делать надо. И нововведение появилось, одно — в виде электронно регулируемой задней подвески: там используется моноамортизатор от Fox (заодно такая система стала доступна в виде опции для моделей Challenger). Правда оно доступно не для всех, но об этом чуть позже.
В остальном же Pursuit на пути к конвейеру просто оброс плюшками и пластиком. Есть нижние обтекатели с воздуховодами и местами под дополнительный ходовой свет, есть единый для всех больших Indian турпак, седло Rogue от Challenger уступило место более комфортабельному туристическому с выраженной поясничной поддержкой. Мотор без изменений: это жидкостный V-twin объемом 108 инчей (~1,7 литра) мощностью 122 л.с. и моментом в 174 Нм при 3800 об/мин. Это, конечно, больше чем у воздушно-масляного Roadmaster, а снаряженная масса составляет 413 кг (против 412 соотвественно).
Как и многие другие модели, Pursuit получил деление на две версии: Limited для тех, кто любит хром, и Dark Horse, кто хочет от оного избавиться. Limited в черном цвете — самый доступный вариант — будет стоить $29,999 у себя на родине, когда как Challenger Limited, на базе которого он построен, обойдется в $27,999. Неплохое предложение, если учесть, что собирать один только турпак по каталогу обойдется тысячи в 3 долларов, а ведь еще у Pursuit есть «валенки». Но есть и загвоздка. Например из Pursuit убрали Smart Lean Technology — по сути угловую ABS и трекшн-контроль, которые работают на базе IMU от Bosch. У Challenger'а же такая система все еще есть.
Но как сделать хорошо, когда ты что-то отнимаешь у покупателя? Правильно, вернуть позже! И за отдельные деньги. Поэтому для Pursuit сделали Premium Package — фиксированная комплектация за дополнительные $3000. Туда вернули Smart Lean Technology, добавили уже упомянутую электронно-регулируемую подвеску от Fox, поставили сиденье с подогревом, а в валенках стоят те самые дополнительные ходовые огни. Остальная же электроника у всех Pursuit одинаковая: мультимедийная система Ride Command c 7-ми дюймовым тачскрином, навигацией, музыкой и Apple CarPlay; бесключевой доступ; система мониторинга давления в шинах; круиз-контроль; три режима работы двигателя.
Pursuit подвел черту по расширению платформы PowerPlus в сторону увеличения размеров моделей. Остается надеяться, что произойдет расширение и вниз в виде пауэр-круизера. Все же потенциал мотора довольно большой, особенно если ему не придется нести дополнительные три с половиной центнера веса.
- TovarischChe
- Артемий
- 23 февраля 2022 в 13:08
- ?
здесь был ататат
- TovarischChe
- 24 февраля 2022 в 19:10
- ↑
- ↓
Их и до этих событий мало кто мог позволить, увы. Цена в России на Indian'ы формируется каким-то загадочным способом. Типа Scout ценой $12k в США у нас продавали считай за 20! Накладываются и курсы валют, и доставка, и растаможка… Сейчас вроде откроется завод во Вьетнаме, может станет получше для нашего рынка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть