Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 267 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian Pursuit - самый мощный и тяжелый турист марки

Последней премьерой в 2022м модельном ряду американской компании стал туристический мотоцикл Indian Pursuit, построенный на базе бэггера Challenger. Это второй турист в линейке марки после Roadmaster. Однако Pursuit может похвастаться крепящимся к раме передним обтекателем и мотором с жидкостным охлаждением PowerPlus 108. Что же предлагает новый исполин, ценник которого успешно перевалил у себя на родине за $30000?



Если упростить всю ситуацию вокруг новинки и пересказать более понятным для масс языком, то Indian собрали из своего аналога Road Glide свой аналог Road Glide Limited. Да, у бэггера появился турпак и валенки, на которых разместили название модели. Примерно так же несколько лет назад появился Roadmaster. Расходимся?



И да и нет. С одной стороны древнее американское искусство собирать по складу имеющиеся запчасти и собирать из них новые модели в Indian освоили достаточно успешно. С другой — хоть какие-то нововведения делать надо. И нововведение появилось, одно — в виде электронно регулируемой задней подвески: там используется моноамортизатор от Fox (заодно такая система стала доступна в виде опции для моделей Challenger). Правда оно доступно не для всех, но об этом чуть позже.



В остальном же Pursuit на пути к конвейеру просто оброс плюшками и пластиком. Есть нижние обтекатели с воздуховодами и местами под дополнительный ходовой свет, есть единый для всех больших Indian турпак, седло Rogue от Challenger уступило место более комфортабельному туристическому с выраженной поясничной поддержкой. Мотор без изменений: это жидкостный V-twin объемом 108 инчей (~1,7 литра) мощностью 122 л.с. и моментом в 174 Нм при 3800 об/мин. Это, конечно, больше чем у воздушно-масляного Roadmaster, а снаряженная масса составляет 413 кг (против 412 соотвественно).



Как и многие другие модели, Pursuit получил деление на две версии: Limited для тех, кто любит хром, и Dark Horse, кто хочет от оного избавиться. Limited в черном цвете — самый доступный вариант — будет стоить $29,999 у себя на родине, когда как Challenger Limited, на базе которого он построен, обойдется в $27,999. Неплохое предложение, если учесть, что собирать один только турпак по каталогу обойдется тысячи в 3 долларов, а ведь еще у Pursuit есть «валенки». Но есть и загвоздка. Например из Pursuit убрали Smart Lean Technology — по сути угловую ABS и трекшн-контроль, которые работают на базе IMU от Bosch. У Challenger'а же такая система все еще есть.



Но как сделать хорошо, когда ты что-то отнимаешь у покупателя? Правильно, вернуть позже! И за отдельные деньги. Поэтому для Pursuit сделали Premium Package — фиксированная комплектация за дополнительные $3000. Туда вернули Smart Lean Technology, добавили уже упомянутую электронно-регулируемую подвеску от Fox, поставили сиденье с подогревом, а в валенках стоят те самые дополнительные ходовые огни. Остальная же электроника у всех Pursuit одинаковая: мультимедийная система Ride Command c 7-ми дюймовым тачскрином, навигацией, музыкой и Apple CarPlay; бесключевой доступ; система мониторинга давления в шинах; круиз-контроль; три режима работы двигателя.






Pursuit подвел черту по расширению платформы PowerPlus в сторону увеличения размеров моделей. Остается надеяться, что произойдет расширение и вниз в виде пауэр-круизера. Все же потенциал мотора довольно большой, особенно если ему не придется нести дополнительные три с половиной центнера веса.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
tkaga
выглядит интересно. я бы хотел пощупать его.
+4
krechet
Индиан — хватит миндальничать, мы вме ждём удар по Пан Америка :-)
+5
madrider777
Двухколёсный паровоз по цене паровоза
0
Tavor
при слове «тяжелый» немедленно вспоминается что мотострелки в войну относились к танковым войскам
+1
Trash
Судя по последним событиям, мало кто здесь себе его сможет позволить((
0
TovarischChe
Их и до этих событий мало кто мог позволить, увы. Цена в России на Indian'ы формируется каким-то загадочным способом. Типа Scout ценой $12k в США у нас продавали считай за 20! Накладываются и курсы валют, и доставка, и растаможка… Сейчас вроде откроется завод во Вьетнаме, может станет получше для нашего рынка
+1
RustyKrusty
для нашего чего-чего с 24.02.22?? Рынка???
+5
TovarischChe
Не нагнетайте, и так невесело от всего происходящего…
+4
mzp-ND
снаряженная масса составляет 413 кг

Caterham Superlight R400 — 498 kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian Pursuit - самый мощный и тяжелый турист марки