Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 266 | Постов: 188

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → "Ржаной" бэггер Challenger - новая коллаборация Indian и Jack Daniels

На шестой год весьма нестандартной дружбы производителя мотоциклов с изготовителем крепкого алкоголя был представлен Indian Challenger Dark Horse в версии Jack Daniels. Бэггер стал самым мощным байком в партнерской серии, но при этом не поставил рекорда стоимости. Тема этого года — ржаной виски Jack Daniel's Tennessee Rye Whiskey, под стиль бутылок которого подбиралась раскраска для бэггера.


Как и в других случаях, мотоциклы Indian для этой линейки дорабатывает американская мастерская и производитель аксессуаров Klock Werks Kustoms. По сути перед нами максимально укомплектованный Challenger в оригинальном цвете и с частично перекрашенным мотором. К сожалению, Challenger остался на своих стоковых колесах, хотя прошлые модели с моторами ThunderStroke получали специальные диски версии Elite. Но зато здесь установлен комплект адаптивного света Pathfinder S и дополнительные ходовые огни. Задний амортизатор у Challenger JD от фирмы Fox, с электронной регулировкой преднатяга. В кофрах установлены динамики аудиосистемы PowerBand общей мощностью 400 ватт. Ветровое стекло от самих Klock Werks отличается от заводского загнутым верхом, что повышает комфорт при вождении.


По всему байку рассыпаны логотипы Jack Daniels — вышивка на седле, рисунок на пассажирских платформах, а на водительских изображены колоски ржи. Справа на моторе устанавливаются таблички от ювелирной фирмы Montana Silversmiths с порядковым номером мотоцикла. Всего соберут 107 Challenger (хотя логично было бы 108, как рабочий объем мотора PowerPlus) стоимостью $36,999. Заказы начнут принимать уже 20го октября.

P.S. Как всегда, памятка от Indian — «Drive Responsibly, Bottles and Throttles Don't Mix».















Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+6
Shlang
Блин.

Красиво.

Вот прям КРАСИВО.

Хоть я по жизни принципиально alcohol-free, но вот это прям ПОНРА.
И расцветка, и сам Indian, c этой хищной мордой.
+2
Boggi
С одной стороны красиво. С другой стороны электричка. Я бы сначала признал её. Потом опять бы признал бы её и может быть воткнувшись носом в надпись индиан, понял бы, что это не ХД.
+2
sterkh
Road Glide скорее.
0
Boggi
Да. Так вернее)
0
moto_vet
тут явно или что-то с глазами или сильное желание видеть желаемое вместо действительного.
0
Boggi

Даже углы наклона кофров 1 в 1 украли.
А так конечно «совсем не похожи».

Вообще Индиан как-то всё больше забивает на свой уникальный стиль и начинается косить под ХД всеми частями.
+1
moto_vet
Их даж в темноте не спутать, да два американских бэггера, но Road Glide вообще никак ни с чем не спутать, имхо, вообще никак. А Challenger, тем более с боку принять за HD и не понимать в чем дело, это явный повод записаться к офтальмологу
+1
Boggi
Да они выглядят одинаков. Сёдла одинаковы, кофры одинаковы, бак одинаков, оформление движка ± одинаковое. Разница только в том, что у Индиан крыло покороче и фара на обтекателе потолще.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
0
moto_vet
Да да да, я уже понял, это не вопрос зрения, это вопрос восприятия))))
+1
danila1271
Харлею далековато до индианов, имхо
0
Boggi
Интересно в чём?
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
0
danila1271
По качеству, технологиям и эстетике индиан во всём лучше харлея.
Ну разве что с пан америкой они молодцы и v-roadом, но это как раз таки не очень «харлеи». А так оверпрайс без задач, практически любой рисовый круизёр будет куда лучше и дешевле американских одноклассников
0
Boggi
Какие критерии качества и какие технологии в этом пепелаце опережают ХД?
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
0
moto_vet
У Indian стальная дуплексная рама?
0
Boggi
Ах да. Я же забыл, что индиан поступил не как все. И вместо двух кусков нижних дуплексов использовал двигатель. Прастите прастите. Это же конечно прорыв.
0
moto_vet
Там вообще есть сталь в раме?
0
Boggi
Должны быть закладки стальные в алюминиевом литье, обеспечивающие жёсткость конструкции. Это вполне нормальная практика.
0
moto_vet
ну собственно я об этом — рама не дуплекс и не стальная, вопрос снят, Boggi ошибся, ну бывает, хорошо, что признал. Можно обсуждать дальше особенности восприятия )))
+4
TovarischChe
Так-с, давайте по пунктам.
Рамы у больших Indian алюминиевые, сборные. Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Мотор там вполне современный — верхневальный, с жидкостным охлаждением. Отдачи там со 108 инчей больше, чем у воздушных Харлеевских 114ти.
Валит ли он как КТМ? Увы, не ездил ни на 1290, ни на Road Glide для объективности сравнения. Но да, Challenger валит. Дури у мотора много, при старте со светофора чувствуешь, как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой. Хотя не совсем понимаю, при чем тут KTM. Потому что у австрийцев тоже V-twin? Только вот KTM крутится до 10 тысяч примерно, а Challenger — до 6.
Indian по сути пытается усидеть на двух стульях — сделать вроде бы типично американский мотоцикл, но как-то иначе.
0
moto_vet
По спецификации рама у Challenger — литая алюминиевая, поэтому про стальной дуплекс я вообще не понимаю.
0
TovarischChe
Кусок дуплекса есть у моделей с мотором ThunderStroke — он там спереди, имитирует полноценную раму. А у Challenger спереди радиатор, и как у Скаута он обрамлен алюминиевыми деталями. В целом же рамы Challenger и Springfield/Chieftain/Roadmaster одинаковые ровно наполовину — ту, которая за мотором.
-4
Boggi
Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Технологически должны быть ещё металлические закладки в литник боковых форм. Так, что если уж описывать правильно, это комбинированная алюминиево-стальная полудуплексная рама в которой двигатель так же является частью несущей конструкции.

Мотор там вполне современный
Да и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)

как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой.
Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.

но как-то иначе.
Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
0
TovarischChe
Ну если не пошло — им что, упорно гнуть свою линию, чтобы потерять все продажи? Ну вот хотят американцы ездить на харлееподобном, ну вот упертые. Что тут поделать — приходится снимать с производства винтажные модели. Мне лично тоже обидно, да. Голосовать надо рублем (долларом), а не в комментариях…
+1
Boggi
Как бы их на этому пути не постиг результат Виктори. Те так же. Сначала «супер технологии», успешные первые продажи, уникальный стиль и тд.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
+1
Adams48
Для больших поп)
0
Frank
Солидных *
:)
+1
Mshu-Shu
Не для больших, а видавших жизни)
0
SAABovod
Офигенный!!! Боюсь представить ценник (В России)
+1
DmitryVDemin
Это не для тех, кого пугает ценник. :)
0
DriverXX
По максимуму в конфигураторе выбрал все- вот такая цена. За кастомную окраску и имя думаю еще 20-30 накинут. Ну 70-80 наверная реальная цена.

ind
ind1
+2
ByTheSun
Мужик, в России, челленджер от 3- мультов стоит. Но на любителя, я вообще не понимаю этот сундук на руле.
+1
TS27
  • TS27
  • 15 октября в 15:24
collaboration — «сотрудничество» — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству :)
+5
Frank
«Меньше читайте советских газет» ©
+1
Shlang
"— Так ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте. " ©
:)
+2
moks87
Индеец, конечно, красавец! Понятно, что что-то они заимствовали у HD (а как сейчас без этого?), но результат получился очень достойный.
+1
danila1271
Заимствовали, и сделали лучше. Роад глайд квашня какая-то по сравнению с этим аппаратом
0
dispatcher23
Красив, чертяка!
+3
DmitryVDemin
Поскольку такой я в ближайшие пару лет не куплю, пойду за джек дениэлсом. :)
0
DriverXX
Я бы его в сервант поставил и просто смотрел на него) Красивый офигенно!
0
sopek
И вот однажды, во время очередной перестановки в серванте гараже, я его нечаянно роняю на правый бок (т.е. от себя). Данный факт иммет место быть со многими владельцами многих байков, особенно тяжелых. 400 кило весом. А ежель в глухомани?
0
DriverXX
С таким заданием даже девочки справляются)

+1
Boggi
Один момент. Проверенный на себе. В песке и пр. зыбучих местах работает сей метод весьма так себе))
0
DriverXX
Ты ездишь на ТАКОМ в песок?????)))
0
Boggi
Если на пляжик поближе захотелось выехать, то можно и на песок))
0
DVG
Мотоцикл роняется, как правило, не на сухом чистом горизонтальном асфальте. Посмотрел бы я на эту девочку, если бы мот лежал на уклоне на щебёнке/гравии/песке.
+2
AismanOtto
Polaris похерил моднейшие Victory, чтобы прийти к копированию ХД.
«Ironic» Emp.Palpatine
+3
Serg93
в субботу был на открытии нового мотосалона Indian — они просто произведения искусства!
хотя я чопиры не понимаю — как ездить на таких баржах?.. но как качественное украшение они стоят своих денег!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, "Ржаной" бэггер Challenger - новая коллаборация Indian и Jack Daniels