- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → "Ржаной" бэггер Challenger - новая коллаборация Indian и Jack Daniels
На шестой год весьма нестандартной дружбы производителя мотоциклов с изготовителем крепкого алкоголя был представлен Indian Challenger Dark Horse в версии Jack Daniels. Бэггер стал самым мощным байком в партнерской серии, но при этом не поставил рекорда стоимости. Тема этого года — ржаной виски Jack Daniel's Tennessee Rye Whiskey, под стиль бутылок которого подбиралась раскраска для бэггера.
Как и в других случаях, мотоциклы Indian для этой линейки дорабатывает американская мастерская и производитель аксессуаров Klock Werks Kustoms. По сути перед нами максимально укомплектованный Challenger в оригинальном цвете и с частично перекрашенным мотором. К сожалению, Challenger остался на своих стоковых колесах, хотя прошлые модели с моторами ThunderStroke получали специальные диски версии Elite. Но зато здесь установлен комплект адаптивного света Pathfinder S и дополнительные ходовые огни. Задний амортизатор у Challenger JD от фирмы Fox, с электронной регулировкой преднатяга. В кофрах установлены динамики аудиосистемы PowerBand общей мощностью 400 ватт. Ветровое стекло от самих Klock Werks отличается от заводского загнутым верхом, что повышает комфорт при вождении.
По всему байку рассыпаны логотипы Jack Daniels — вышивка на седле, рисунок на пассажирских платформах, а на водительских изображены колоски ржи. Справа на моторе устанавливаются таблички от ювелирной фирмы Montana Silversmiths с порядковым номером мотоцикла. Всего соберут 107 Challenger (хотя логично было бы 108, как рабочий объем мотора PowerPlus) стоимостью $36,999. Заказы начнут принимать уже 20го октября.
P.S. Как всегда, памятка от Indian — «Drive Responsibly, Bottles and Throttles Don't Mix».
Как и в других случаях, мотоциклы Indian для этой линейки дорабатывает американская мастерская и производитель аксессуаров Klock Werks Kustoms. По сути перед нами максимально укомплектованный Challenger в оригинальном цвете и с частично перекрашенным мотором. К сожалению, Challenger остался на своих стоковых колесах, хотя прошлые модели с моторами ThunderStroke получали специальные диски версии Elite. Но зато здесь установлен комплект адаптивного света Pathfinder S и дополнительные ходовые огни. Задний амортизатор у Challenger JD от фирмы Fox, с электронной регулировкой преднатяга. В кофрах установлены динамики аудиосистемы PowerBand общей мощностью 400 ватт. Ветровое стекло от самих Klock Werks отличается от заводского загнутым верхом, что повышает комфорт при вождении.
По всему байку рассыпаны логотипы Jack Daniels — вышивка на седле, рисунок на пассажирских платформах, а на водительских изображены колоски ржи. Справа на моторе устанавливаются таблички от ювелирной фирмы Montana Silversmiths с порядковым номером мотоцикла. Всего соберут 107 Challenger (хотя логично было бы 108, как рабочий объем мотора PowerPlus) стоимостью $36,999. Заказы начнут принимать уже 20го октября.
P.S. Как всегда, памятка от Indian — «Drive Responsibly, Bottles and Throttles Don't Mix».
- TovarischChe
- Артемий
- 15 октября 2021 в 9:07
- 1
- ?
Да они выглядят одинаков. Сёдла одинаковы, кофры одинаковы, бак одинаков, оформление движка ± одинаковое. Разница только в том, что у Индиан крыло покороче и фара на обтекателе потолще.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
- danila1271
- 16 октября 2021 в 0:25
- ↑
- ↓
По качеству, технологиям и эстетике индиан во всём лучше харлея.
Ну разве что с пан америкой они молодцы и v-roadом, но это как раз таки не очень «харлеи». А так оверпрайс без задач, практически любой рисовый круизёр будет куда лучше и дешевле американских одноклассников
Ну разве что с пан америкой они молодцы и v-roadом, но это как раз таки не очень «харлеи». А так оверпрайс без задач, практически любой рисовый круизёр будет куда лучше и дешевле американских одноклассников
Какие критерии качества и какие технологии в этом пепелаце опережают ХД?
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
- TovarischChe
- 16 октября 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
Так-с, давайте по пунктам.
Рамы у больших Indian алюминиевые, сборные. Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Мотор там вполне современный — верхневальный, с жидкостным охлаждением. Отдачи там со 108 инчей больше, чем у воздушных Харлеевских 114ти.
Валит ли он как КТМ? Увы, не ездил ни на 1290, ни на Road Glide для объективности сравнения. Но да, Challenger валит. Дури у мотора много, при старте со светофора чувствуешь, как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой. Хотя не совсем понимаю, при чем тут KTM. Потому что у австрийцев тоже V-twin? Только вот KTM крутится до 10 тысяч примерно, а Challenger — до 6.
Indian по сути пытается усидеть на двух стульях — сделать вроде бы типично американский мотоцикл, но как-то иначе.
Рамы у больших Indian алюминиевые, сборные. Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Мотор там вполне современный — верхневальный, с жидкостным охлаждением. Отдачи там со 108 инчей больше, чем у воздушных Харлеевских 114ти.
Валит ли он как КТМ? Увы, не ездил ни на 1290, ни на Road Glide для объективности сравнения. Но да, Challenger валит. Дури у мотора много, при старте со светофора чувствуешь, как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой. Хотя не совсем понимаю, при чем тут KTM. Потому что у австрийцев тоже V-twin? Только вот KTM крутится до 10 тысяч примерно, а Challenger — до 6.
Indian по сути пытается усидеть на двух стульях — сделать вроде бы типично американский мотоцикл, но как-то иначе.
- TovarischChe
- 16 октября 2021 в 13:45
- ↑
- ↓
Кусок дуплекса есть у моделей с мотором ThunderStroke — он там спереди, имитирует полноценную раму. А у Challenger спереди радиатор, и как у Скаута он обрамлен алюминиевыми деталями. В целом же рамы Challenger и Springfield/Chieftain/Roadmaster одинаковые ровно наполовину — ту, которая за мотором.
Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.Технологически должны быть ещё металлические закладки в литник боковых форм. Так, что если уж описывать правильно, это комбинированная алюминиево-стальная полудуплексная рама в которой двигатель так же является частью несущей конструкции.
Мотор там вполне современныйДа и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)
как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой.Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.
но как-то иначе.Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
- TovarischChe
- 18 октября 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
Ну если не пошло — им что, упорно гнуть свою линию, чтобы потерять все продажи? Ну вот хотят американцы ездить на харлееподобном, ну вот упертые. Что тут поделать — приходится снимать с производства винтажные модели. Мне лично тоже обидно, да. Голосовать надо рублем (долларом), а не в комментариях…
Как бы их на этому пути не постиг результат Виктори. Те так же. Сначала «супер технологии», успешные первые продажи, уникальный стиль и тд.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
- danila1271
- 16 октября 2021 в 0:27
- ↑
- ↓
Заимствовали, и сделали лучше. Роад глайд квашня какая-то по сравнению с этим аппаратом
- DmitryVDemin
- 15 октября 2021 в 20:43
- ↓
Поскольку такой я в ближайшие пару лет не куплю, пойду за джек дениэлсом. :)
- AismanOtto
- 16 октября 2021 в 11:53
- ↓
Polaris похерил моднейшие Victory, чтобы прийти к копированию ХД.
«Ironic» Emp.Palpatine
«Ironic» Emp.Palpatine
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть