Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 265 | Постов: 185

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Новая линейка круизеров Indian Chief 2022

Кроме своего 120-летия компания Indian в этом году отмечает еще один юбилей — 100 лет одной из самых известных своих моделей, Chief. Чтобы красивая дата не пропадала зря, компания решилась на нечто большее, чем просто юбилейная версия с красивыми шильдиками. Они представили абсолютно нового «Вождя» — теперь это целая линейка круизеров, занявшая нишу между младшими Scout и большими софтейлами. В основе байка новая трубчатая рама и мотор с воздушно-масляным охлаждением Thunderstroke. От винтажной внешности не осталось и следа, теперь Chief — это про простоту и обычные радости байкера.

Современная история Indian Chief под крылом Polaris началась в 2014м. Этот байк был самым «младшим» из представленных и олицетворял собой самый каноничный дизайн марки — круизер без сумок, глубокие крылья, спицованные колеса, в общем полноценный привет из 1953го. Вскоре появились модификации: Chief Dark Horse, который ради брутальности окунали в чан с черной краской, и «туристический» Vintage с сумками и ветровым стеклом для конкуренции с H-D Heritage. Но в итоге самая простая версия оказалась самой невостребованной и ее из модельного ряда убрали, оставив только две вышеупомянутых. Прошлой осенью, когда анонсировали модельный ряд 2021, имя Chief вообще исчезло из списка: теперь круизеры называются Vintage и Vintage Dark Horse. Как так, Indian «потеряли» свое самое легендарное имя?!

Теперь мы видим, что нет. Слово Chief зарезервировали для новинок, которым звучное имя не помешает. Хотя откровенно говоря новинка тут ровно одна — просто у нее шесть фиксированных комплектаций. Но обо всем по порядку.

Слева направо: Chief Bobber Dark Horse, Chief Dark Horse, Super Chief Limited


В отличии от Скаутов и софтейлов Chief построен на очень простой стальной трубчатой раме. Никакого алюминия, сложных конструкций на болтах, ничего такого. Снаряженная масса базовой версии составляет 304 кг, старшей — 335. Колесная база равна 1626мм, это меньше, чем у прежнего Chief на софтейле, там было 1701мм. Высота по седлу колеблется от 660 до 665 мм в зависимости от версии. Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 75мм, а спереди установлена обычная вилка с ходом 132мм. Угол ее наклона — 29°. Передний тормоз — это 300мм диск и 4х-поршневой суппорт, а сзади стоит такой же диск, но суппорт двухпоршневой и плавающий. Шины — Pirelli Night Dragon. Объем бензобака — 15,1 литра.


Теперь давайте немного про различия. В основном они заключаются в количестве аксессуаров, идущих вместе с мотоциклом. Базовая модель — просто Chief. Мотор объемом 111 кубических дюймов (~1819 см3) и 146Нм крутящего момента, литые колеса 19' спереди и 16' сзади, классическая приборка от Scout со стрелкой спидометра и ценник от $15,299 в США (там же можно будет купить байк без АБС, тогда он будет стоить $14,499). Далее — улучшенный Chief Dark Horse. Только с АБС, мотор уже 116 инчей (~1901см3, 162Нм момента), и есть красивая ЖК-приборка (про нее отдельно). Цена от $16,999.

Chief Dark Horse


Следующий подвид, Chief Bobber. Тут стоит отметить, что у Indian очень нестабильное понимание бобберов как направления в кастомайзинге, поэтому чтобы сделать Bobber из Chief, Индиан НЕ обрезали ему крылья и никак НЕ облегчали байк. Но поставили 16-дюймовые спицованные колеса и невысокий эйп-хенгер, а также спрятали перья вилки под пухлыми накладками. Мотор тут тоже 111й, ради 116го берите версию Bobber Dark Horse с черными деталями двигателя и матовыми окрасами. Подножки вынесены вперед относительно обычного Chief. Стоимость — от $15,999 и $18,999 соответственно.

Chief Bobber Dark Horse


На верхушке у нас туринговые варианты Super Chief и Super Chief Limited. У них кожаные сумки как на Indian Scout (суммарный объем около 34 литров), ветровое стекло и платформы водителя вместо подножек. Мотор 116 — в базе для Limited. Цены от $18,499 и $20,999 соответственно.

Super Chief Limited


Отдельно хочется рассказать о новой компактной приборке с 4-х дюймовым сенсорным дисплеем Ride Command. Ее аналоги стоят на Indian FTR и Indian Chieftain, но там-то экраны поболее, 7 и 11 дюймов, а тут — всего 10 сантиметров. Но даже они использованы с умом. Можно использовать экран как для отображения спидометра с тахометром, так и для полноценного навигатора. А если подключите по Bluetooth телефон и шлем, то можно управлять музыкой и отвечать на звонки через приборку.



Конечно же завезли и аксессуаров. Сидушки, багажник, люстра, ветровые стекла… Хотите поработать с мотором? Для Stage 1 есть заводской выхлоп и новые варианты впуска (теперь и с фильтром-нулевиком, торчащим вперед аки стрела в луке), а для Stage 2 весной подвезут комплекты распредвалов.




И в заключение немного про то, как сами Indian позиционируют новый Chief. В пресс-релизе нет привычных упоминаний про то, что у них тут исторический винтажный дизайн и аутентичный облик прямиков из послевоенной Америки. Нет-нет, новинка должна покорять своей простотой и шармом типичных американских мотоциклов — мол, все такое простое, кондовое и железное. И в целом так и есть — у Chief не так-то уж и много современных фишек, в основном все, что есть в базе, диктуется средней температурой по рынку, например та же светодиодная фара. На рынке Chief явно должен выполнить две задачи: заполнить пустоту между небольшими Скаутами и тяжелыми софтейлами, на наличие которой регулярно давили фанаты марки, и отнять ту часть аудитории H-D, которая скучает по Dyna.



Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна, но судя по тому, сколько у нас стоят большие Indian, надеятся на гуманный прайс не стоит.

P.S. Пара официальных видео — промо-ролик модели и коротко про новый Ride Command


Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
Batidos
Джеронимо!
0
moto_vet
интересно на приборку выводится собственный навигатор или с телефона?
0
TovarischChe
В пресс-релизе говорится о собственной навигации мотоцикла. На старшей версии Ride Command для Chieftain и Roadmaster есть Apple CarPlay, но сюда его не завезли
0
moto_vet
a жаль
+6
TimUsachev
Спасибо, хорошая заметка! Прочитал с интересом. Приборка понравилась — эдакие «умные часы», только большие.
+1
ddd75
На второй фотке «Реальные кабаны»? :)
0
celtic
Уж сильно эти модели похожи на линейку Скаутов. И возможно с металлической рамой будут понадежней той которая сейчас на Скаут ставят.
0
andypanda
Вот и мне так кажется. И 15 литров в баке… Какой-то он… Не тру. Не нравится. Наверное, я старею
здесь был ататат

+2
capitan_amer
Так можно сказать и ХД с 99 года нет
0
coloradobug
У старого вождя была харизма ИМХО. А тут просто МОТОЦИКЛ. Кому он вообще понадобится? Да еще и за такое бабло.
+1
TovarischChe
Ну в этом и смысл — сделать просто мотоцикл :) Да и Indian Vintage все еще в продаже для фанатов классики
0
coloradobug
Ну тогда почему он столько стоит? У него даже грузина на переднем крыле нет.
+1
TovarischChe
Столько — это сколько? ) В Штатах он дешевле, чем Vintage, но чуть дороже, чем H-D Softail Standard. В России цены на Indian я не понимаю вообще, самому грустно.
0
Vaakom
Да ладно, внешне он как раз очень и очень. Один движок чего стоит.
+5
rushpile
Это настоящее «Харли, проснись, ты обосрался!». Реально — хотел бы себе такого класса мотоцикл, то либо старую дайну(рановато), либо вот такого охренительного индейца. Индиан просто из года в год радуют.
+1
AismanOtto
Индиан изобрели Дайну. Кто-то должен был это сделать
+3
Terrano
Что-то пропало от Чифа который мы знали, что-то получилось проще и надежнее. Уж теперь точно рама у рулевой колоники не хруснет, классика она есть классика.
Приборка так и просится попробовать.
Имхо отличная замена бывшей Дайне, но с современной приборкой и прикольным мотором на едином масле. Да, не тру ХД, но никаких тебе гусей и трех масел, что многие пересевшие на Поларис уже оценили. Не оценили шестеренный специфический визг, но это уже другая тема)
0
TovarischChe
Приборка крутая, да. На Скаута бы ее, ну и на Vintage/Springfield. Хотя на последних угол наклона такой, что может фиг чего увидишь
+1
TimUsachev
Замечательный мот для тех, кому нравится Скаут, но не переваривает «воду». Типа меня. Идеология именно Дайны — вот вам Биг Твин (нормальный, ортодоксальный) в раме «Спортстера» (Скаута). Правильный шаг, одобряю однозначно.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
+1
YakuzaEst
Размеры не спортстеровско-скаутовские, поболе мот будет. Не, не так?:)
И вообще он один в один с Ганнером похож, что был в эпоху Виктори.
0
TimUsachev
Да я просто аналогию провел. Ясно, что 1 к 1 сравнивать нельзя, но идея схожая. Мне этот мот понравился. Купить — нет, у меня специфические применения, мне надо туринг, но понравился.
+1
Terrano
… да и не Иллинойс у нас в массе… дождь, сироп на дороге, роса.
С кожей та еще песня. Намочил — бегай, бойся грибов и побежалости.
Пересохла — пропитку ищи.
Приложил — вообще тоска. 900$ за новый чемодан, или нужен мастер кто в курсе как это снова сделать милым оку. Все эти жидкие кожи и прочее — не работает, дурь.
Пластик в любом случае рулит. Протер, поехал. Приложил — покрасил, и нормально.
0
Vaakom
Он очень красивый. Но 15 литров бак, кожаные кофры и платформы только в максимальной комплектации…
0
TovarischChe
Кофры и платформы можно и для самого простого Чифа докупить
0
Vaakom
Я кожу не люблю, а пластика родного нет.
Ну в общем пофиг. Я его себе куплю только когда буду готов путешествовать в режиме «Со мной смена носков и моя кредитка», то есть не завтра. Думаю к тому времени они еще модификаций напилят.
0
Vaakom
Бак 15 литров на движок 1,9. Что это, зачем это?!
0
YakuzaEst
Заправки на каждом углу, это не проблема. Конечно было бы неплохо заправляться пореже, но думаю моторы тут тоже поэкономичнее, нежели были раньше. Был у меня Интрудер VZR 1800 и на баке в 17 литров километров на 230 пробега загорался резерв.В городе.
0
Vaakom
Мне меньше 300 не удобно. Два часа езды — перерыв.
А с 15 литрами каждые час двадцать напрягайся и считай остаток до заправки. Нифига не круизерная тема.
0
YakuzaEst
По идее, если катиться по трассе комфортные круизерные 110-120 км/ч, то хватит 15.1 литрового бака на три сотни.
0
Vaakom
Я езжу 140-160. Думаю для двухлитрового движка это будет километров 200 максимум
+1
YakuzaEst
Я похоже соврал про расход своего VZR1800:) На двести копейками по городу его хватало, до резерва. В общем этот Индиан не для кругосветных путешествий. Хотелось бы конечно заезжать пореже на заправку, но мне лично чтоб 200 км за день проехать, это надо явно постараться. Для постоянной скорости 140-160 тоже желательно мот другой приобрести.
0
Vaakom
То что они из чифа скаут переросток сделают это конечно неожиданно. Движок — огонь, остальное как то странно.
0
YakuzaEst
А что странного? Отличный мот как по мне. Я имея шпротаРоадстера устал выбирать из линейки Харлеев себе мот несколько поболее. Софтейлы чёт мне как то вообще мимо, катнулся на softail slim и чёт он мне как то вообще мимо. Туринги уже прайс беда просто. Может спорт глайд или лоурайдер Эс, но чёт в них не то и у первого только 107 мотор. А тут поигрался конфигуратором и в 21700 евро по немецкому прайсу выходит прям то что надо:)У нас так еще и дешевле будет я думаю.
0
max77ekb
Слушайте, а расскажите мне кто-нибудь, почему что у большинства ХД, что вот у Индианов при снаряженной массе почти в три с половиной центнера один убогий тормозной диск спереди, да еще и аксиальный суппорт? Это такая фишка для развития у райдера способности думать на 2 шага вперед или, не знаю, по канонам не положено? Ну, правда, как тормозить-то на этом?
+1
YakuzaEst
Даже знаю значения определения аксиальный, но все тормозит и этого вполне достаточно. Это же не R1 и даже не Хаябуса.А головой думать при езде на моте изначально положено несколько больше, чем на авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Новая линейка круизеров Indian Chief 2022