- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Новая линейка круизеров Indian Chief 2022
Кроме своего 120-летия компания Indian в этом году отмечает еще один юбилей — 100 лет одной из самых известных своих моделей, Chief. Чтобы красивая дата не пропадала зря, компания решилась на нечто большее, чем просто юбилейная версия с красивыми шильдиками. Они представили абсолютно нового «Вождя» — теперь это целая линейка круизеров, занявшая нишу между младшими Scout и большими софтейлами. В основе байка новая трубчатая рама и мотор с воздушно-масляным охлаждением Thunderstroke. От винтажной внешности не осталось и следа, теперь Chief — это про простоту и обычные радости байкера.
Современная история Indian Chief под крылом Polaris началась в 2014м. Этот байк был самым «младшим» из представленных и олицетворял собой самый каноничный дизайн марки — круизер без сумок, глубокие крылья, спицованные колеса, в общем полноценный привет из 1953го. Вскоре появились модификации: Chief Dark Horse, который ради брутальности окунали в чан с черной краской, и «туристический» Vintage с сумками и ветровым стеклом для конкуренции с H-D Heritage. Но в итоге самая простая версия оказалась самой невостребованной и ее из модельного ряда убрали, оставив только две вышеупомянутых. Прошлой осенью, когда анонсировали модельный ряд 2021, имя Chief вообще исчезло из списка: теперь круизеры называются Vintage и Vintage Dark Horse. Как так, Indian «потеряли» свое самое легендарное имя?!
Теперь мы видим, что нет. Слово Chief зарезервировали для новинок, которым звучное имя не помешает. Хотя откровенно говоря новинка тут ровно одна — просто у нее шесть фиксированных комплектаций. Но обо всем по порядку.
Слева направо: Chief Bobber Dark Horse, Chief Dark Horse, Super Chief Limited
В отличии от Скаутов и софтейлов Chief построен на очень простой стальной трубчатой раме. Никакого алюминия, сложных конструкций на болтах, ничего такого. Снаряженная масса базовой версии составляет 304 кг, старшей — 335. Колесная база равна 1626мм, это меньше, чем у прежнего Chief на софтейле, там было 1701мм. Высота по седлу колеблется от 660 до 665 мм в зависимости от версии. Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 75мм, а спереди установлена обычная вилка с ходом 132мм. Угол ее наклона — 29°. Передний тормоз — это 300мм диск и 4х-поршневой суппорт, а сзади стоит такой же диск, но суппорт двухпоршневой и плавающий. Шины — Pirelli Night Dragon. Объем бензобака — 15,1 литра.
Теперь давайте немного про различия. В основном они заключаются в количестве аксессуаров, идущих вместе с мотоциклом. Базовая модель — просто Chief. Мотор объемом 111 кубических дюймов (~1819 см3) и 146Нм крутящего момента, литые колеса 19' спереди и 16' сзади, классическая приборка от Scout со стрелкой спидометра и ценник от $15,299 в США (там же можно будет купить байк без АБС, тогда он будет стоить $14,499). Далее — улучшенный Chief Dark Horse. Только с АБС, мотор уже 116 инчей (~1901см3, 162Нм момента), и есть красивая ЖК-приборка (про нее отдельно). Цена от $16,999.
Chief Dark Horse
Следующий подвид, Chief Bobber. Тут стоит отметить, что у Indian очень нестабильное понимание бобберов как направления в кастомайзинге, поэтому чтобы сделать Bobber из Chief, Индиан НЕ обрезали ему крылья и никак НЕ облегчали байк. Но поставили 16-дюймовые спицованные колеса и невысокий эйп-хенгер, а также спрятали перья вилки под пухлыми накладками. Мотор тут тоже 111й, ради 116го берите версию Bobber Dark Horse с черными деталями двигателя и матовыми окрасами. Подножки вынесены вперед относительно обычного Chief. Стоимость — от $15,999 и $18,999 соответственно.
Chief Bobber Dark Horse
На верхушке у нас туринговые варианты Super Chief и Super Chief Limited. У них кожаные сумки как на Indian Scout (суммарный объем около 34 литров), ветровое стекло и платформы водителя вместо подножек. Мотор 116 — в базе для Limited. Цены от $18,499 и $20,999 соответственно.
Super Chief Limited
Отдельно хочется рассказать о новой компактной приборке с 4-х дюймовым сенсорным дисплеем Ride Command. Ее аналоги стоят на Indian FTR и Indian Chieftain, но там-то экраны поболее, 7 и 11 дюймов, а тут — всего 10 сантиметров. Но даже они использованы с умом. Можно использовать экран как для отображения спидометра с тахометром, так и для полноценного навигатора. А если подключите по Bluetooth телефон и шлем, то можно управлять музыкой и отвечать на звонки через приборку.
Конечно же завезли и аксессуаров. Сидушки, багажник, люстра, ветровые стекла… Хотите поработать с мотором? Для Stage 1 есть заводской выхлоп и новые варианты впуска (теперь и с фильтром-нулевиком, торчащим вперед аки стрела в луке), а для Stage 2 весной подвезут комплекты распредвалов.
И в заключение немного про то, как сами Indian позиционируют новый Chief. В пресс-релизе нет привычных упоминаний про то, что у них тут исторический винтажный дизайн и аутентичный облик прямиков из послевоенной Америки. Нет-нет, новинка должна покорять своей простотой и шармом типичных американских мотоциклов — мол, все такое простое, кондовое и железное. И в целом так и есть — у Chief не так-то уж и много современных фишек, в основном все, что есть в базе, диктуется средней температурой по рынку, например та же светодиодная фара. На рынке Chief явно должен выполнить две задачи: заполнить пустоту между небольшими Скаутами и тяжелыми софтейлами, на наличие которой регулярно давили фанаты марки, и отнять ту часть аудитории H-D, которая скучает по Dyna.
Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна, но судя по тому, сколько у нас стоят большие Indian, надеятся на гуманный прайс не стоит.
P.S. Пара официальных видео — промо-ролик модели и коротко про новый Ride Command
Современная история Indian Chief под крылом Polaris началась в 2014м. Этот байк был самым «младшим» из представленных и олицетворял собой самый каноничный дизайн марки — круизер без сумок, глубокие крылья, спицованные колеса, в общем полноценный привет из 1953го. Вскоре появились модификации: Chief Dark Horse, который ради брутальности окунали в чан с черной краской, и «туристический» Vintage с сумками и ветровым стеклом для конкуренции с H-D Heritage. Но в итоге самая простая версия оказалась самой невостребованной и ее из модельного ряда убрали, оставив только две вышеупомянутых. Прошлой осенью, когда анонсировали модельный ряд 2021, имя Chief вообще исчезло из списка: теперь круизеры называются Vintage и Vintage Dark Horse. Как так, Indian «потеряли» свое самое легендарное имя?!
Теперь мы видим, что нет. Слово Chief зарезервировали для новинок, которым звучное имя не помешает. Хотя откровенно говоря новинка тут ровно одна — просто у нее шесть фиксированных комплектаций. Но обо всем по порядку.
Слева направо: Chief Bobber Dark Horse, Chief Dark Horse, Super Chief Limited
В отличии от Скаутов и софтейлов Chief построен на очень простой стальной трубчатой раме. Никакого алюминия, сложных конструкций на болтах, ничего такого. Снаряженная масса базовой версии составляет 304 кг, старшей — 335. Колесная база равна 1626мм, это меньше, чем у прежнего Chief на софтейле, там было 1701мм. Высота по седлу колеблется от 660 до 665 мм в зависимости от версии. Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 75мм, а спереди установлена обычная вилка с ходом 132мм. Угол ее наклона — 29°. Передний тормоз — это 300мм диск и 4х-поршневой суппорт, а сзади стоит такой же диск, но суппорт двухпоршневой и плавающий. Шины — Pirelli Night Dragon. Объем бензобака — 15,1 литра.
Теперь давайте немного про различия. В основном они заключаются в количестве аксессуаров, идущих вместе с мотоциклом. Базовая модель — просто Chief. Мотор объемом 111 кубических дюймов (~1819 см3) и 146Нм крутящего момента, литые колеса 19' спереди и 16' сзади, классическая приборка от Scout со стрелкой спидометра и ценник от $15,299 в США (там же можно будет купить байк без АБС, тогда он будет стоить $14,499). Далее — улучшенный Chief Dark Horse. Только с АБС, мотор уже 116 инчей (~1901см3, 162Нм момента), и есть красивая ЖК-приборка (про нее отдельно). Цена от $16,999.
Chief Dark Horse
Следующий подвид, Chief Bobber. Тут стоит отметить, что у Indian очень нестабильное понимание бобберов как направления в кастомайзинге, поэтому чтобы сделать Bobber из Chief, Индиан НЕ обрезали ему крылья и никак НЕ облегчали байк. Но поставили 16-дюймовые спицованные колеса и невысокий эйп-хенгер, а также спрятали перья вилки под пухлыми накладками. Мотор тут тоже 111й, ради 116го берите версию Bobber Dark Horse с черными деталями двигателя и матовыми окрасами. Подножки вынесены вперед относительно обычного Chief. Стоимость — от $15,999 и $18,999 соответственно.
Chief Bobber Dark Horse
На верхушке у нас туринговые варианты Super Chief и Super Chief Limited. У них кожаные сумки как на Indian Scout (суммарный объем около 34 литров), ветровое стекло и платформы водителя вместо подножек. Мотор 116 — в базе для Limited. Цены от $18,499 и $20,999 соответственно.
Super Chief Limited
Отдельно хочется рассказать о новой компактной приборке с 4-х дюймовым сенсорным дисплеем Ride Command. Ее аналоги стоят на Indian FTR и Indian Chieftain, но там-то экраны поболее, 7 и 11 дюймов, а тут — всего 10 сантиметров. Но даже они использованы с умом. Можно использовать экран как для отображения спидометра с тахометром, так и для полноценного навигатора. А если подключите по Bluetooth телефон и шлем, то можно управлять музыкой и отвечать на звонки через приборку.
Конечно же завезли и аксессуаров. Сидушки, багажник, люстра, ветровые стекла… Хотите поработать с мотором? Для Stage 1 есть заводской выхлоп и новые варианты впуска (теперь и с фильтром-нулевиком, торчащим вперед аки стрела в луке), а для Stage 2 весной подвезут комплекты распредвалов.
И в заключение немного про то, как сами Indian позиционируют новый Chief. В пресс-релизе нет привычных упоминаний про то, что у них тут исторический винтажный дизайн и аутентичный облик прямиков из послевоенной Америки. Нет-нет, новинка должна покорять своей простотой и шармом типичных американских мотоциклов — мол, все такое простое, кондовое и железное. И в целом так и есть — у Chief не так-то уж и много современных фишек, в основном все, что есть в базе, диктуется средней температурой по рынку, например та же светодиодная фара. На рынке Chief явно должен выполнить две задачи: заполнить пустоту между небольшими Скаутами и тяжелыми софтейлами, на наличие которой регулярно давили фанаты марки, и отнять ту часть аудитории H-D, которая скучает по Dyna.
Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна, но судя по тому, сколько у нас стоят большие Indian, надеятся на гуманный прайс не стоит.
P.S. Пара официальных видео — промо-ролик модели и коротко про новый Ride Command
- TovarischChe
- Артемий
- 9 февраля 2021 в 22:42
- 1
- ?
- TimUsachev
- 10 февраля 2021 в 9:26
- ↓
Спасибо, хорошая заметка! Прочитал с интересом. Приборка понравилась — эдакие «умные часы», только большие.
здесь был ататат
- coloradobug
- 10 февраля 2021 в 11:58
- ↓
У старого вождя была харизма ИМХО. А тут просто МОТОЦИКЛ. Кому он вообще понадобится? Да еще и за такое бабло.
- TovarischChe
- 10 февраля 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Ну в этом и смысл — сделать просто мотоцикл :) Да и Indian Vintage все еще в продаже для фанатов классики
- coloradobug
- 10 февраля 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Ну тогда почему он столько стоит? У него даже грузина на переднем крыле нет.
- TovarischChe
- 10 февраля 2021 в 12:26
- ↑
- ↓
Столько — это сколько? ) В Штатах он дешевле, чем Vintage, но чуть дороже, чем H-D Softail Standard. В России цены на Indian я не понимаю вообще, самому грустно.
Что-то пропало от Чифа который мы знали, что-то получилось проще и надежнее. Уж теперь точно рама у рулевой колоники не хруснет, классика она есть классика.
Приборка так и просится попробовать.
Имхо отличная замена бывшей Дайне, но с современной приборкой и прикольным мотором на едином масле. Да, не тру ХД, но никаких тебе гусей и трех масел, что многие пересевшие на Поларис уже оценили. Не оценили шестеренный специфический визг, но это уже другая тема)
Приборка так и просится попробовать.
Имхо отличная замена бывшей Дайне, но с современной приборкой и прикольным мотором на едином масле. Да, не тру ХД, но никаких тебе гусей и трех масел, что многие пересевшие на Поларис уже оценили. Не оценили шестеренный специфический визг, но это уже другая тема)
- TovarischChe
- 10 февраля 2021 в 14:24
- ↑
- ↓
Приборка крутая, да. На Скаута бы ее, ну и на Vintage/Springfield. Хотя на последних угол наклона такой, что может фиг чего увидишь
- TimUsachev
- 10 февраля 2021 в 19:35
- ↓
Замечательный мот для тех, кому нравится Скаут, но не переваривает «воду». Типа меня. Идеология именно Дайны — вот вам Биг Твин (нормальный, ортодоксальный) в раме «Спортстера» (Скаута). Правильный шаг, одобряю однозначно.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
- TimUsachev
- 12 февраля 2021 в 11:50
- ↑
- ↓
Да я просто аналогию провел. Ясно, что 1 к 1 сравнивать нельзя, но идея схожая. Мне этот мот понравился. Купить — нет, у меня специфические применения, мне надо туринг, но понравился.
… да и не Иллинойс у нас в массе… дождь, сироп на дороге, роса.
С кожей та еще песня. Намочил — бегай, бойся грибов и побежалости.
Пересохла — пропитку ищи.
Приложил — вообще тоска. 900$ за новый чемодан, или нужен мастер кто в курсе как это снова сделать милым оку. Все эти жидкие кожи и прочее — не работает, дурь.
Пластик в любом случае рулит. Протер, поехал. Приложил — покрасил, и нормально.
С кожей та еще песня. Намочил — бегай, бойся грибов и побежалости.
Пересохла — пропитку ищи.
Приложил — вообще тоска. 900$ за новый чемодан, или нужен мастер кто в курсе как это снова сделать милым оку. Все эти жидкие кожи и прочее — не работает, дурь.
Пластик в любом случае рулит. Протер, поехал. Приложил — покрасил, и нормально.
- TovarischChe
- 11 февраля 2021 в 23:00
- ↑
- ↓
Кофры и платформы можно и для самого простого Чифа докупить
Я похоже соврал про расход своего VZR1800:) На двести копейками по городу его хватало, до резерва. В общем этот Индиан не для кругосветных путешествий. Хотелось бы конечно заезжать пореже на заправку, но мне лично чтоб 200 км за день проехать, это надо явно постараться. Для постоянной скорости 140-160 тоже желательно мот другой приобрести.
А что странного? Отличный мот как по мне. Я имея шпротаРоадстера устал выбирать из линейки Харлеев себе мот несколько поболее. Софтейлы чёт мне как то вообще мимо, катнулся на softail slim и чёт он мне как то вообще мимо. Туринги уже прайс беда просто. Может спорт глайд или лоурайдер Эс, но чёт в них не то и у первого только 107 мотор. А тут поигрался конфигуратором и в 21700 евро по немецкому прайсу выходит прям то что надо:)У нас так еще и дешевле будет я думаю.
Слушайте, а расскажите мне кто-нибудь, почему что у большинства ХД, что вот у Индианов при снаряженной массе почти в три с половиной центнера один убогий тормозной диск спереди, да еще и аксиальный суппорт? Это такая фишка для развития у райдера способности думать на 2 шага вперед или, не знаю, по канонам не положено? Ну, правда, как тормозить-то на этом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть