- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Challenger премьера 29 октября.
Indian 29 октября представит новый двигатель PowerPlus 108, это V образная двойка, жидкостного охлаждения, с 60 градусным углом развала цилиндров, объёмом 1770 ccm, по 4 клапана на цилиндр, 174 Нм крутящего момента и мощностью 122 л.с. Этот двигатель создан специально для новой линейки больших турингов Indian Challenger , выполненных в стиле харлеевского Road Glide с массивным обтекателем, закреплённым непосредственно на раме мотоцикла. В качестве затравки несколько фото со сборочного конвейера.
- Tommygun
- 22 октября 2019 в 22:23
- ?
- TovarischChe
- 23 октября 2019 в 7:54
- ↓
В общем уже до премьеры всем все известно :) Вот еще фотографии с тестовых испытаний:
- TovarischChe
- 23 октября 2019 в 12:07
- ↑
- ↓
Ниже наверняка не будет. С чего бы? Полноразмерные туристы и беггеры, с огромным мотором и жирной начинкой.
- TovarischChe
- 23 октября 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
Огромное число текущих владельцев Indian хотели бы, чтобы так и было, но Challenger точно будет на уровне линейки TS. Возможно сделают уменьшенную раму, но до этого точно далеко.
Да и вообще TS и PowerPlus — двигатели с разным характером. Один поспокойнее, второй порезвее. Аудитория тоже разная.
Да и как развести моторы примерно одной кубатуры? Indian V-twin имеет максимум 70 инчей на FTR, TS соответственно 111. По середине должно быть ~90. Но не 108 )
Да и вообще TS и PowerPlus — двигатели с разным характером. Один поспокойнее, второй порезвее. Аудитория тоже разная.
Да и как развести моторы примерно одной кубатуры? Indian V-twin имеет максимум 70 инчей на FTR, TS соответственно 111. По середине должно быть ~90. Но не 108 )
Такие мысли и завели хд в тупик. Убили кучу старых линеек, а результат пшык. Потому, что их новое — никому не нужно.
Нужно делать то, что хочет публика. А у публики уже который год растёт спрос на «железные» мотоциклы. Пластиковый мир достал не только нас. А мотоцикл это все же несколько больше, чем очередной айфон.
Нужно делать то, что хочет публика. А у публики уже который год растёт спрос на «железные» мотоциклы. Пластиковый мир достал не только нас. А мотоцикл это все же несколько больше, чем очередной айфон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть