Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 257 | Постов: 174

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian Challenger премьера 29 октября.


Indian 29 октября представит новый двигатель PowerPlus 108, это V образная двойка, жидкостного охлаждения, с 60 градусным углом развала цилиндров, объёмом 1770 ccm, по 4 клапана на цилиндр, 174 Нм крутящего момента и мощностью 122 л.с. Этот двигатель создан специально для новой линейки больших турингов Indian Challenger , выполненных в стиле харлеевского Road Glide с массивным обтекателем, закреплённым непосредственно на раме мотоцикла. В качестве затравки несколько фото со сборочного конвейера.




  • TommygunTommygun
  • 22 октября 2019 в 22:23
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
TovarischChe
В общем уже до премьеры всем все известно :) Вот еще фотографии с тестовых испытаний:




0
Navarro
оу! а у меня «кирпич» вместо фоток… (((
0
krechet
Да, у меня тоже
0
TovarischChe
Прошу прощения, шайтан-гугель с его правами доступа
+1
NoAdO
Индиан. Мы сделаем Роад Глайд, но с одной фарой.
0
TovarischChe
Ну тогда «Yamaha. Мы сделаем Роад Глайд, но с четырьмя фарами» :)
0
NoAdO
У род глайда валенки теряются и кажется что башка большая и широкая а остальной мот нет. А у звездного вентиля все большое. Поэтому такое сравнение
0
krechet
Похоже Индеец реально так «выкопал топор войны» Ждём результатов. Кто на что ставит: это будет топ или как электроника от Харли?
0
moto_vet
если цена будет ниже, чем у линеек 111 и 116 мотора, то у меня возникают вполне позитивные ожидания, вплоть до желания поездить на таком
0
TovarischChe
Ниже наверняка не будет. С чего бы? Полноразмерные туристы и беггеры, с огромным мотором и жирной начинкой.
0
moto_vet
скоро будет больше ясности, мне, почему-то кажется, что это будет семейство стоящее между скаутом и старшими на 111 двигателе.
0
TovarischChe
Огромное число текущих владельцев Indian хотели бы, чтобы так и было, но Challenger точно будет на уровне линейки TS. Возможно сделают уменьшенную раму, но до этого точно далеко.
Да и вообще TS и PowerPlus — двигатели с разным характером. Один поспокойнее, второй порезвее. Аудитория тоже разная.
Да и как развести моторы примерно одной кубатуры? Indian V-twin имеет максимум 70 инчей на FTR, TS соответственно 111. По середине должно быть ~90. Но не 108 )
+1
moto_vet
и вот итог — PowerPlus дороже чем TS ))))
+1
jgrav
  • jgrav
  • 23 октября 2019 в 10:29
Странно выглядит попытка догнать и перегнать Харли учитывая, что у того продажи и так не фонтан. Выйграет тот, у кого будет больше смелости сделать что-то новое!
+7
Boggi
Такие мысли и завели хд в тупик. Убили кучу старых линеек, а результат пшык. Потому, что их новое — никому не нужно.
Нужно делать то, что хочет публика. А у публики уже который год растёт спрос на «железные» мотоциклы. Пластиковый мир достал не только нас. А мотоцикл это все же несколько больше, чем очередной айфон.
+1
krechet
Учитывая процент продаж занимаемый Харли на рынке США, не странный и похвальный конкуренция это всегда +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian Challenger премьера 29 октября.