- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Новинки Indian с закрытой презентации Polaris
С 28 по 31е июля в городе Миннеаполис проходит встреча для дилеров Polaris, посвященная обновлению модельных рядов. Концерну в этом году исполняется 65 лет, и он привез широкий ассортимент продуктов, среди которых были и вездеходы, и мотоциклы Indian. Для последних эта встреча стала подготовительной площадкой перед публичным показом всех новинок — либо в Стёрджисе, где в начале августа пройдет один из крупнейших мото-фестивалей в США, либо осенью на EICMA. Сотрудники некоторых дилерских центров опубликовали кадры с презентации и фото живых моделей.
Звездой вечера стал Indian Challenger — бэггер на новой платформе и с новым мотором. Шпионские фото тестовых образцов уже попадали в сеть, а на видео наконец-то показали фары мотоцикла и название двигателя. 108-дюймовую новинку с жидкостным охлаждением назвали Powerplus — моторы с таким же названием производились с 1916 по 1924. Отдача должна составлять 120 л.с. Часть презентации есть на видео, но оно может вызвать у вас кровь из глаз, смотрите осторожно:
Также много интересного показали для младшей модели Scout. Хоть ей уже и 5 лет, но количество заводских аксессуаров для нее довольно скромное, и уступает даже годовалому FTR 1200. Indian решили исправить это. Для круизера анонсировали компактный бэтвинг в стиле модели Chieftain, новые кофры, центральный мини-кофр на багажник, а так же выпуск 2-в-1 и укороченные stage-1 глушители.
Сам Indian Scout в этом году празднует 100-летие: впервые мотоцикл с таким именем появился в октябре 1919го, и в честь будет выпущена ограниченная серия Скаутов в классическом цвете Indian Red с золотыми полосками и логотипом.
Так как Встреча дилеров еще не окончена, возможны обновления поста.
Звездой вечера стал Indian Challenger — бэггер на новой платформе и с новым мотором. Шпионские фото тестовых образцов уже попадали в сеть, а на видео наконец-то показали фары мотоцикла и название двигателя. 108-дюймовую новинку с жидкостным охлаждением назвали Powerplus — моторы с таким же названием производились с 1916 по 1924. Отдача должна составлять 120 л.с. Часть презентации есть на видео, но оно может вызвать у вас кровь из глаз, смотрите осторожно:
Также много интересного показали для младшей модели Scout. Хоть ей уже и 5 лет, но количество заводских аксессуаров для нее довольно скромное, и уступает даже годовалому FTR 1200. Indian решили исправить это. Для круизера анонсировали компактный бэтвинг в стиле модели Chieftain, новые кофры, центральный мини-кофр на багажник, а так же выпуск 2-в-1 и укороченные stage-1 глушители.
Сам Indian Scout в этом году празднует 100-летие: впервые мотоцикл с таким именем появился в октябре 1919го, и в честь будет выпущена ограниченная серия Скаутов в классическом цвете Indian Red с золотыми полосками и логотипом.
Так как Встреча дилеров еще не окончена, возможны обновления поста.
- TovarischChe
- Артемий
- 29 июля 2019 в 10:58
- 1
- ?
- TovarischChe
- 29 июля 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
По секрету, можно вместо 48 сразу Superlow T или хотя бы Custom купить )
- TovarischChe
- 29 июля 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Эмм… Superlow T — это самый большой Шпрот. С кофрами, ветровиком и диваном на двоих
Наличие кофров и ветровика на размеры не влияет. Длина у Суперлоу Т — 2210 мм, высота по сидению — 705 мм, у Кастома длина — 2225 мм, высота по седлу — 725 мм.
Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.
Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.
- TovarischChe
- 29 июля 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
Разница в 15 и 20мм соотвественно. Это минимальные различия, а мотоцикл в своей основе один и тот же.
- TovarischChe
- 29 июля 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Нет, я все еще утверждаю, что 1200T — самый большой. Ибо кофры и ветровое, да и по массе +6кг.
Хотя по факту даже с учетом различий в клиренсе, угле наклона вилки и т.д. — это практически идентичные байки. Я хотел бы послушать аргументы этого сотрудника дилера, что мол 1200T маленький, а вот Кастом как раз.
Хотя по факту даже с учетом различий в клиренсе, угле наклона вилки и т.д. — это практически идентичные байки. Я хотел бы послушать аргументы этого сотрудника дилера, что мол 1200T маленький, а вот Кастом как раз.
- TovarischChe
- 29 июля 2019 в 23:56
- ↑
- ↓
Challenger и есть по сути Victory. Мотор еще для них разрабатывали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть