Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Новинки Indian с закрытой презентации Polaris

С 28 по 31е июля в городе Миннеаполис проходит встреча для дилеров Polaris, посвященная обновлению модельных рядов. Концерну в этом году исполняется 65 лет, и он привез широкий ассортимент продуктов, среди которых были и вездеходы, и мотоциклы Indian. Для последних эта встреча стала подготовительной площадкой перед публичным показом всех новинок — либо в Стёрджисе, где в начале августа пройдет один из крупнейших мото-фестивалей в США, либо осенью на EICMA. Сотрудники некоторых дилерских центров опубликовали кадры с презентации и фото живых моделей.


Звездой вечера стал Indian Challenger — бэггер на новой платформе и с новым мотором. Шпионские фото тестовых образцов уже попадали в сеть, а на видео наконец-то показали фары мотоцикла и название двигателя. 108-дюймовую новинку с жидкостным охлаждением назвали Powerplus — моторы с таким же названием производились с 1916 по 1924. Отдача должна составлять 120 л.с. Часть презентации есть на видео, но оно может вызвать у вас кровь из глаз, смотрите осторожно:

Также много интересного показали для младшей модели Scout. Хоть ей уже и 5 лет, но количество заводских аксессуаров для нее довольно скромное, и уступает даже годовалому FTR 1200. Indian решили исправить это. Для круизера анонсировали компактный бэтвинг в стиле модели Chieftain, новые кофры, центральный мини-кофр на багажник, а так же выпуск 2-в-1 и укороченные stage-1 глушители.





Сам Indian Scout в этом году празднует 100-летие: впервые мотоцикл с таким именем появился в октябре 1919го, и в честь будет выпущена ограниченная серия Скаутов в классическом цвете Indian Red с золотыми полосками и логотипом.

Так как Встреча дилеров еще не окончена, возможны обновления поста.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Aydinka
Заплати на 50% больше и купи на один щильдик больше ;)
+2
Turo
  • Turo
  • 29 июля 2019 в 14:19
Аксессуары для превращения Скаута в турер? Серьезно? На Спортстер 48 можно хотя бы бак побольше поставить (на 15 литров, кажется). Не, ну если очень хочется…
0
TovarischChe
По секрету, можно вместо 48 сразу Superlow T или хотя бы Custom купить )
0
Turo
Так и вместо Скаута же тоже:). Я, кстати, в свое время именно Кастом и рассматривал как самый подходящий вариант. Суперлоу маленький слишком.
0
TovarischChe
Эмм… Superlow T — это самый большой Шпрот. С кофрами, ветровиком и диваном на двоих
0
Turo
Наличие кофров и ветровика на размеры не влияет. Длина у Суперлоу Т — 2210 мм, высота по сидению — 705 мм, у Кастома длина — 2225 мм, высота по седлу — 725 мм.

Я когда-то тоже по картинке решил, что мне подойдет Суперлоу Т, как уже готовый мини-турер. Дилер ХД сказал, что мне он будет маленький, «это для девочек мотоцикл»:). А потом я его уже в салоне живьем увидел.
0
TovarischChe
Разница в 15 и 20мм соотвественно. Это минимальные различия, а мотоцикл в своей основе один и тот же.
0
Turo
То есть Суперлоу Т — по-прежнему «самый большой Шпрот», ибо «Разница в 15 и 20мм соотвественно. Это минимальные различия, а мотоцикл в своей основе один и тот же»?

Ну лопухнулся, товарищ Чэ, бывает. Или будешь глубже погружаться":).
0
TovarischChe
Нет, я все еще утверждаю, что 1200T — самый большой. Ибо кофры и ветровое, да и по массе +6кг.
Хотя по факту даже с учетом различий в клиренсе, угле наклона вилки и т.д. — это практически идентичные байки. Я хотел бы послушать аргументы этого сотрудника дилера, что мол 1200T маленький, а вот Кастом как раз.
+2
Turo
Т.е. Суперлоу Т короче и ниже Кастома, но при этом он всё равно больше Кастома, потому-что у него кофры и ветровичок?

Пошел-ка я отсюда…
+3
SNOODY
Как то скучно все, однообразно, верните Виктори!
0
TovarischChe
Challenger и есть по сути Victory. Мотор еще для них разрабатывали.
0
Ice-T
Настолько закрытая презентация, что я читаю про нее на Байкпосте.Да.
0
DriverXX
Настолько закрытая презентация, что я читаю про нее на Байкпосте.Да
.
Только для дилеров. Первые дни на многих выставках- только для приглашенных. А уже потом открывают для широкой публики. Ну а фоткать не запрещено.
0
JON2oo6spb
для кого только…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Новинки Indian с закрытой презентации Polaris