Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian Challenger


Indian только что представили свой новейший «бэггер» с довольно странным для марки названием Challenger. Если такие модели компании как Scout, Chief, Roadmaster имели свои прообразы в далёкой истории Indian Motorcycle и явно должны были надавить на ностальгические нотки американских мотолюбителей, заставляя вспомнить детство босоногое и рассказы о том, как дедушка подкатил к бабушке на новеньком «Вожде». Тогда как Challenger у тех же американцев больше ассоциируется с масл карами Dodge или печально известным космическим челноком. Хотя одну отсылку в легендарное прошлое, «индейские» маркетологи всё-таки сделали, это название новейшего двигателя, созданного специально для этого мотоцикла PowerPlus, именно так назывались моторы которые Indian ставили на сам мотоциклы в 1916 — 1924 годах. Но хоть название и старое, двигатель новейший в чем то даже революционный, к слову это первый серийный американский V-Twin водяного охлаждения такого объёма и самый мощный в линейке компании. Вилка перевёрнутого типа FOX, облегчённая составная алюминиевая рама, четырёхпоршневые тормоза Brembo, продвинутые электронные системы безопасности, включающие в себя три режима управления двигателем, угловую ABS, «противобукс», премиальное мультимедиа, и богатое дополнительное оснащение, всё это явно даёт понять, что своим новым бэггером Indian решил бросить вызов не только Harley-Davidson с их моделью Road Glide, но и другим производителям больших туристических мотоциклов, да и «битва» пройдёт не только на территории северной америки.




























  • TommygunTommygun
  • 29 октября 2019 в 20:13
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
BarSwiss
Неоднозначное впечатление… Если сравнивать с Роад Глайд или Сузуки Вояжер, Голдой, Мото Гуцци MGX-21 то красоты в этом конкретно Индиан маловато… какой-то он рубленный получился
0
Albertus
Не слышал, что у Сузы появился вояжер, думал это кавасачья вулкановская тема…
0
BarSwiss
Точно, Кава :) ошибся. Но сути не меняет :)
+1
Navarro
согласен!

Чифтен Класик это в моем понимании 100% америка!
там же целый культ масл каров и даже класических траков выпускаемых и поныне аля Kenworth W900, Peterbilt 389 которые привычны глазу да и по форме своей красивые старички на стиле, а зачем в такой стране этот овцебык (челенджер) Я не понимаю! умеют, могут и делают симпатичные мотики и тут выкатили такое жалкое но зато громко кричащее подобие стиля (((
+3
capitan_amer
Вариация на тему Харлей Роад Гляйд, не более того, только с «мокрым» мотором
+1
Tommygun
С Род Глайдом в действительности общего только то что морда не крутится вместе с рулем.) по идеологии это совершенно разные мотоциклы. В отличии от мордоглайда Челленджер имеет 1. Своё, специально спроектированное под него шасси (раму, подвески и тд), а не заимствованное у других моделей. К раме которых просто прикрутили неподвижный обтекатель. 2. У Челленджера также свой мотор созданный именно под новую идеологию, превосходящий в стоковом исполнении самый мощный харлеевский 117 на 25%, а рядовой 107 и на все 50%. 3. Челенджер обладает своим уникальным набором электронных вспомогательных систем.
0
TovarischChe
Хочу уточнить:
1) Рама-то новая, но она потом достанется моделям поскромнее, так что ее проектировали не только под Challenger
2) Не совсем понял калькуляцию в процентах, но по крутящего моменту PP108 действительно обгоняет все семейство M8, хотя и не сильно. По мощности да, с куда большим отрывом, но для V-twin'ов крутящий важнее
0
Navarro
… не чуди)))
архитектура другая же совсем.
звук будет уг, жидик, верхние валы, все просто перевернуто с ног на голову!
Харли Вирод признало несостоятельным а Поларис еще верит в сие чудо для себя.
и вообще байк похож на пуголовок несуразный и непропорциональный очееень и даже совсем не красавец Роад Глайд — стал как то по по-мужски в сравнение с этим уе…
0
TovarischChe
То, что Харли слили V-rod — это проблема Харли (и их закостенелой аудитории). Indian вполне себе счастливы с семейством Скаутов и расширяет его через не-круизерные модели типа FTR и грядущих стрита и адвенчура. Теперь вот будет линейка на PowerPlus 108, отдача у мотора знатная, покупатель найдется. Для противников водянки остается ThunderStroke. Win-win?
-2
Navarro
хз хз!)
хорошо что есть Индиан и очень хорошо что есть этот байк тут да + удачи и успеха им Я не хейтю, хотя с недавнего видео "Indian Motorcycle's New Copy-Cat Road Glide│«Roasting the Challenger» знатно угорнул…
имхо а как же топ момент и лс и на каких оборотах он будет!?..
крутить не перекруить все это добро нужно будет, что бы оно поехало а на видео от Индиан мы видим пафос и вальяж + легкий ветерок в харю… для кого и для чего этот байк покажет время))) а вот Роад Глайд хит проверенный временем!
это похоже на рис спорт тур, только с посадкой ноги вперед и дивным углом руля. зажигалка бегер, хм а надо оно такое гибридное?
0
TovarischChe
Я так понял речь о видео от Мэтта. Ну а что он может сказать, он же дилер H-D в каком-то там поколении, конечно он будет защищать Харлеи )
А ТТХ есть в моем посте — bikepost.ru/blog/indian/88134/Predstavlen-Indian-Challenger.html Крутящего много, пик — на 3700. Ну да, это выше, чем у M8, но если на привычных для харлееводов ~3000 оборотов будет доступно не все 178 Нм, а только 150 — это сильно обламывает?
0
Navarro
да о его видео)
ну такое, мне просто непонятна еще и сама концепция всего этого!
они убили Виктори и теперь делают победу по новому!?
но старая же не зашла почему то…
и да если Я захочу хай тек то гляну на Голду или Гранд Америку там понятны все нарушения устоявшихся канонов и правил)))
Ямаха вон влезла и запилила свой вариант звезды аля америка и как с продажами у них?
0
krechet
У Индейцев с продажами всё ок, растут. Мимо не мимо покажет рынок, если на базе Челендера сделают семейство, а его сделают, выстрелит. Классик без оптекателей в духе Нового Скаута,, только крупнее — почему нет.
+1
Boggi
Старая не зашла из-за качества.
Технически почти все Виктори более чем грамотно спроектированный мотоцикл.
Но у них было явное не соотвествие заявленного ценника и качества на выходе.
Много грубых элементов, так себе покрас, да и в целом качество исполнения некоторых узлов вызывало много вопросов.
Так, что если что-то и сгубило Виктори, то это не дизайн, не тех. характеристики и не занимаемая ниша. А простое несоответствие заявленного ценника и выходного продукта.
Потому Виктори и прикрыли, после покупки и запуска Индейца. Там у них получилось добиться отменного качества. Плюс сам бренд уже с историей. А теперь второй логичный шаг — передавать фактически готовые мотоциклы Виктори, на осмысление в Индиан.
Первый результат мы уже видим. Пока вопросы есть, но надо смотреть в живую конечно.
0
Navarro
достойный ответ, принимается!
да как вспомню пульты и все стыки пластика на кросс кантри тур...))
лично мне смотреть там больше не на что, есть же Чифтен Класик и лучше он уже не станет и краше его наврятли что то выкатят =))

пы.сы. вот еще заметил что вилка очень худенькая еще сходу.
0
Boggi
Опять же)) Вопрос — сколько попросят))
Ну и вообще. Если говорить о фломастерах — признавал всю винтажную крутизну индейца, я должен сказать, что чисто эстетически — Виктори мне нравился больше. Была в них некая элегантная простота линий. Лаконичность и тд. Не хотелось бы что бы это ушло в никуда.
Мне кажется в Полярисе это то же понимают.
З. Ы. Да че все блин дрочат на толстые вилки)) Это уместно когда речь об эндуро и пр. А так лично я хотел бы наоборот, более «воздушные» конструкции. Тем более, что крузер это не тот мотоцикл, где хоть как-то будет реализоваться потенциал каких нить марционни.
0
Navarro
вкусовщина…
по дизайну Я лично после простой красоты Р-найти ждал от Ола Стенегарда в Идиан что то иное пусть и продолжение Виктори+Индиан но облизаное и вычесаное а тут нам выкатили с начала стрит глайд и роад глайд под другим соусом ((

а по вилке вес то не слабык байк не маленький)
+1
archieSR
117 — 168 момента
Индюк — 173 момента
Где 25%?
-1
Tommygun
Речь шла о мощности, а мощность измеряется в чём? Правильно в Ньютон метрах или кониках! Самый Мощный харлеевский Уася… remaining as an option on some softails and all touring and trike models, and the 117 cu in (1,920 cc) is standard on CVO models with a claimed 124 lb⋅ft (168 N⋅m) and power of 93.75 hp Мощность же нового PowerPlus 122 hp. Итог M8 117 имеет 93.75 лошади, PowerPlus108 122 лошади. Разницу в процентах подсчитайте сами
+2
TovarischChe
мощность измеряется в чём? в Ньютон метрах или кониках!

Вы путаете мягкое с теплым. Мощность (power) — л.с. или кВт, крутящий момент (torque) — Нм или ft-lb.
Так что отдельно считаем мощность, отдельно — крутящий. И проценты там разные
-1
Tommygun
На счёт Нм описка, в контексте сообщения это видно явно. Далее по смыслу сообщения какие возражения?
+2
archieSR
Если цитируете — цитируйте полностью.

the 117 cu in (1,920 cc) is standard on CVO models with a claimed 124 lb⋅ft (168 N⋅m) and rear wheel power of 93.75 hp.

На колесе, Уася, на колесе 93.75. А 122 лошади имеет мотор ППлюс, а не челнок на колесе.
+2
archieSR
+1
Tommygun
Тааак тут согласен, ньюанс серьёзный. Благодарю за поправку.
+4
QashdelAK
Двоякое впечатление. При первом взгляде обтекатель выглядит чужродным элементом. Как-будто советскую оцинкованную ванну привинтили.
0
olley
  • olley
  • 29 октября 2019 в 23:50
По-моему корни, по крайней мере по внешнему виду, уходят в Victory Motorcycles (которую как и Индиана купил Polaris).

Для сравнения: Victory Cross Country
0
FacertI33
корни уходят на к Японцам а к Турл глайду отХД. ща это называет РОУД Глайд от ХД. Японцы моло делают свои модели в турингах(((
0
olley
Я немного о другом, не о бэггерах в целом. Не надо уходить далеко в историю и вспоминать как предки огонь добывали. А о том, что Полряис купил Виктори несколько лет назад и по-всей видимости наконец созрел до того, чтобы продолжить развитие линеек Виктори, которые были сочтены заслуживающими внимания.
-3
FacertI33
виктори это дочерняя предприятие индиан, так что изначально они купили индиан, и хотели создать виктори, которое загнулось и теперь все идеи выпускают под индиан.
+4
olley
виктори это дочерняя предприятие индиан,
Вообще-то Виктори это дочерняя марка Поляриса. Изначально он не имел никакого отношения к Индиану. Потом Полярис купил Индейца и закрыл свою Виктори.
0
Boggi
Они не просто уходят. Я подозреваю, что в Индиан передали всю документацию со словами «сделайте с этим что-то». И они сделали))
0
FacertI33
интересно, будут ли на него «валенки» и турпак?
0
CyTeHeP
Внешне мне не зашёл, уродливый как роад глайд. Где же фирменный стиль с глубокими крыльями?
0
TovarischChe
Глубокие крылья не всегда были частью дизайна Indian. Да, это запоминающийся элемент, но это не значит, что их надо пихать повсюду. Для тех, кому особенно дорог дизайн 40х и 50х, есть Chief, Springfield, Chieftain Classic, Roadmaster. Полный набор, от круизера доя люкс-турера
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian Challenger