- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Представлен новый Yamaha XSR900 2022
Ретро-нейкед XSR900 на базе модели MT-09 был впервые показан в 2016м, и с тех пор почти не обновлялся, хотя его прародитель успел получить уже два апдейта. И вот для следующего модельного года Yamaha представила новый XSR900 — теперь уже в стиле 80х и с более современной начинкой.
MT-09 сильно обновился ровно год назад, и теперь делится своим железом с флагманом линейки XSR. В первую очередь это новая алюминиевая диагональная рама. Она стала прочнее и жестче, толщина варьируется от 1.7мм до 3.5мм, а рулевая колонка теперь находится на 30мм ниже, что позволило опустить и руль. Для увеличения стабильности маятник стал длиннее на 55мм. Новый бензобак стилистически отсылает к байкам из MotoGP 80х, он более низкий спереди, а крышка так же напоминает гоночные болиды. Его объем — 15 литров.
Спереди у новинки установлены два тормозных диска диаметром 298мм, сзади — один на 245мм. Перевернутая вилка марки KYB. Колеса суммарно потеряли 700 грамм веса. Мотор у XSR900 такой же, как у MT-09: рядная тройка объемом 889 см3. Он развивает 117лс на 10000 об/мин и 93Нм крутящего момента на 7000 оборотом — это на 1500 ниже, чем у прошлого поколения. Также были немного изменены передаточные числа в КПП, чтобы мотор ощущался более моментным. У модели также есть квикшифтер.
XSR900 оснастили новым IMU, через которого работают чувствительный к углу наклона трекшн-контроль, система контроля скольжения и система контроля переднего колеса (анти-вилли). Раньше такие системы были доступны на Yamaha R1. Еще из полезной электроники тут есть 4 режима работы двигателя, где №1 — самый агрессивный, а 2, 3 и 4 постепенно смягчают его нрав. Вместо круглой приборки у прошлого поколения здесь установлен 3,5 дюймовый дисплей, как на MT-09.
XSR900 приедет в салоны дилеров уже в феврале 2022 в двух цветах — синем и черном. Ценники объявят позже.
MT-09 сильно обновился ровно год назад, и теперь делится своим железом с флагманом линейки XSR. В первую очередь это новая алюминиевая диагональная рама. Она стала прочнее и жестче, толщина варьируется от 1.7мм до 3.5мм, а рулевая колонка теперь находится на 30мм ниже, что позволило опустить и руль. Для увеличения стабильности маятник стал длиннее на 55мм. Новый бензобак стилистически отсылает к байкам из MotoGP 80х, он более низкий спереди, а крышка так же напоминает гоночные болиды. Его объем — 15 литров.
Спереди у новинки установлены два тормозных диска диаметром 298мм, сзади — один на 245мм. Перевернутая вилка марки KYB. Колеса суммарно потеряли 700 грамм веса. Мотор у XSR900 такой же, как у MT-09: рядная тройка объемом 889 см3. Он развивает 117лс на 10000 об/мин и 93Нм крутящего момента на 7000 оборотом — это на 1500 ниже, чем у прошлого поколения. Также были немного изменены передаточные числа в КПП, чтобы мотор ощущался более моментным. У модели также есть квикшифтер.
XSR900 оснастили новым IMU, через которого работают чувствительный к углу наклона трекшн-контроль, система контроля скольжения и система контроля переднего колеса (анти-вилли). Раньше такие системы были доступны на Yamaha R1. Еще из полезной электроники тут есть 4 режима работы двигателя, где №1 — самый агрессивный, а 2, 3 и 4 постепенно смягчают его нрав. Вместо круглой приборки у прошлого поколения здесь установлен 3,5 дюймовый дисплей, как на MT-09.
XSR900 приедет в салоны дилеров уже в феврале 2022 в двух цветах — синем и черном. Ценники объявят позже.
- TovarischChe
- Артемий
- 2 ноября 2021 в 23:52
- ?
Здравствуйте, у нас сейчас 2021 год, я Yamaha monster of torque, и я хочу передать привет априлии шивер 2007 года выпуска, у которой был тот же момент на 6300 и отсечка на 10000. Мощности на 20 процентов у меня больше, спасибо третьему цилиндру. Ах да, теперь, спустя 15 лет и у меня есть целых 4 режима двигателя. Зато теперь я надёжный японский байк, не то, что эти макаронники:)
- Black_Helmet
- 3 ноября 2021 в 13:13
- ↑
- ↓
И вам здоровья! Не поленитесь, пожалуйста, проверить экологические стандарты, действовавшие в 2007 году и существующие сейчас. Постарайтесь провести сравнение с учётом этих факторов.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
С учётом экологических стандартов аналитика получается такая: априлия упомянутые цифры сняла с 750 кубов. А потом шивер тоже превратился в 900ссм, а теперь и правда изчез. Есть подозрения, что исчез он чтобы не путаться под ногами у новых 660 — ну не станут же они ради 2х лет выпуска мутить апдейт мотора и всё эти омологации и т.д.
- Black_Helmet
- 3 ноября 2021 в 13:15
- ↓
Хороший. Предыдущий очень нравится характером. Очень хочется надеяться, что весёлый нрав в нём не утерян.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть