Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Представлен новый Yamaha XSR900 2022

Ретро-нейкед XSR900 на базе модели MT-09 был впервые показан в 2016м, и с тех пор почти не обновлялся, хотя его прародитель успел получить уже два апдейта. И вот для следующего модельного года Yamaha представила новый XSR900 — теперь уже в стиле 80х и с более современной начинкой.


MT-09 сильно обновился ровно год назад, и теперь делится своим железом с флагманом линейки XSR. В первую очередь это новая алюминиевая диагональная рама. Она стала прочнее и жестче, толщина варьируется от 1.7мм до 3.5мм, а рулевая колонка теперь находится на 30мм ниже, что позволило опустить и руль. Для увеличения стабильности маятник стал длиннее на 55мм. Новый бензобак стилистически отсылает к байкам из MotoGP 80х, он более низкий спереди, а крышка так же напоминает гоночные болиды. Его объем — 15 литров.


Спереди у новинки установлены два тормозных диска диаметром 298мм, сзади — один на 245мм. Перевернутая вилка марки KYB. Колеса суммарно потеряли 700 грамм веса. Мотор у XSR900 такой же, как у MT-09: рядная тройка объемом 889 см3. Он развивает 117лс на 10000 об/мин и 93Нм крутящего момента на 7000 оборотом — это на 1500 ниже, чем у прошлого поколения. Также были немного изменены передаточные числа в КПП, чтобы мотор ощущался более моментным. У модели также есть квикшифтер.


XSR900 оснастили новым IMU, через которого работают чувствительный к углу наклона трекшн-контроль, система контроля скольжения и система контроля переднего колеса (анти-вилли). Раньше такие системы были доступны на Yamaha R1. Еще из полезной электроники тут есть 4 режима работы двигателя, где №1 — самый агрессивный, а 2, 3 и 4 постепенно смягчают его нрав. Вместо круглой приборки у прошлого поколения здесь установлен 3,5 дюймовый дисплей, как на MT-09.


XSR900 приедет в салоны дилеров уже в феврале 2022 в двух цветах — синем и черном. Ценники объявят позже.














  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 2 ноября 2021 в 23:52
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
nzo
  • nzo
  • 3 ноября 2021 в 0:29
Здравствуйте, у нас сейчас 2021 год, я Yamaha monster of torque, и я хочу передать привет априлии шивер 2007 года выпуска, у которой был тот же момент на 6300 и отсечка на 10000. Мощности на 20 процентов у меня больше, спасибо третьему цилиндру. Ах да, теперь, спустя 15 лет и у меня есть целых 4 режима двигателя. Зато теперь я надёжный японский байк, не то, что эти макаронники:)
+4
Black_Helmet
И вам здоровья! Не поленитесь, пожалуйста, проверить экологические стандарты, действовавшие в 2007 году и существующие сейчас. Постарайтесь провести сравнение с учётом этих факторов.

И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
-1
nzo
С учётом экологических стандартов аналитика получается такая: априлия упомянутые цифры сняла с 750 кубов. А потом шивер тоже превратился в 900ссм, а теперь и правда изчез. Есть подозрения, что исчез он чтобы не путаться под ногами у новых 660 — ну не станут же они ради 2х лет выпуска мутить апдейт мотора и всё эти омологации и т.д.
+2
FMLka
Если вам казалось, что зеркала над ручками — это широко и не удобно, то вот вам зеркала из ручек — еще шире. Но чтоб ни один умник не сказал, что видит в них свои локти.
0
Hena21
Обычно без проблем такие зеркала разворачиваются внутрь и вниз. В итоге в них все еще что-то видно, а ездить в городе в разы удобнее.
0
tyulen112
Так голову же наверное надо наклонять, чтобы что-то разглядеть, тем самым снижая контроль над обстановкой впереди? Или нет?
По мне так лучше бы поставили стандартные зеркала, пусть повыше, но эти рога мне совсем не нравятся. Хотя возможно я слишком шаблонно представляю красивый мотоцикл.
0
Hena21
Одно мизерное движение головой и все
0
Unfragged
Симпатичное, как и большинство байков под «нет-классику».

А где у него подножки для пассажира?)
0
FMLka
Так вон складные же. Под хвостом. Над пятками водителя.
0
Unfragged
это вот те здоровенные черные? оО

ничоси
0
Batidos
гоночный фейринг напрашивается прям
0
Black_Helmet
Хороший. Предыдущий очень нравится характером. Очень хочется надеяться, что весёлый нрав в нём не утерян.
0
Batidos
ХЗ куда и как центральный кофр крепить, но мнеон нравится, я бы его взял следующим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Представлен новый Yamaha XSR900 2022