Мото тюнинг → Стритфайтер Kawasaki ZX-10R 2005
На фото представлен стритфайтер, построенный фанатом из Порта Байрона, Нью-Йорк. В качестве донора он использовал спортбайк Kawasaki ZX-10R 2005 года выпуска. Спецификация модификаций совершенно непонятная, но их очень много. Больше всего внимания привлекает цветовое решение рамы и морда, а также гребешок (или что-то вроде того) на переднем крыле.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 23:01
- 11 комментариев
- +8
Мото фото → Подборка скутер-трайков и скутер-трициклов

Небольшая подборка скутер-трайков и сткуре-трициклов в дополнение к подборкам трайков: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4. Скутер-трайк — явление не слишком распространенное, но имеет право на жизнь, хотя его функциональность и рациональность под боольшим вопросом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 21:47
- 4 комментария
- +9
Cafe Racer → Мотоцикл RSD KTM 525 EXC Cafe
Очередной проект команды Роланда Сэндса в переделке KTM 525 EXC. Сам Роланд сообщает, что «это новый уровень развития концепции Café Moto, которая эволюционирует с каждым новым проектом».
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 16:29
- 11 комментариев
- 3
- +13
Видеоролики → Видео Harley-Davidson Black Label
Очередной агрессивный рекламный ролик компании Harley-Davidson. На сей раз, они пытаются продвинуть не свои мотоциклы, а не новую линейку одежды/экипировки Black Label. Как по мне сделали неплохо, цепляет. :)
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 16:09
- 7 комментариев
- +4
WSBK → Девушки со второго этапа WSBK в Донингтон Парк
Традиционный сет фотографий девушек с прошедшего вчера второго этапа WSBK. Удивительно, как девушкам удалось выдержать эту погоду, ведь в Донингтон Парке было весьма прохладно. Видимо, поэтому большинство из них одеты с ног до головы в кожу, хотя есть и более закаленные экземпляры.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 16:04
- 25 комментариев
- +8
Triumph → Анонс мотоцикла Triumph Street Triple (R) 2012
На прошлой неделе мы сообщали, что новая модель Triumph Street Triple 2012 будет немного обновлена, а главная модификация коснется только передних фар, то есть старые кругляшки заменят на фары от мотоцикла Triumph Speed Triple 2011.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 15:53
- 19 комментариев
- +7
WSBK → Неудачное выступление Макса Бьяджи в Донингтон Парк

Иногда характер Макса Бьяджи ему сильно вредит. Мне кажется, это его главный соперник во всей его карьере. У каждого человека, в частности гонщика, могут быть плохие дни, но итальянский чемпион в Донингтон Парк такое ощущение «перегорел» эмоционально, выйдя из душевного равновесия.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 15:31
- 1 комментарий
- +4
Мотоновости → Хендрик фон Кюнхайм назначен президентом ассоциации ACEM

На прошлой неделе ACEM (ассоциация европейских производителей мотоциклов) объявила, что Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim) займет пост президента ассоциации, которые ранее принадлежал Стефану Пиереру (Stefan Pierer — глава KTM). Фон Кюнхайм — генеральный директор BMW Motorrad.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 11:31
- 3 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Barnstormer

Кастом Barnstormer построили в 2007 году британские кастомайзеры из «Hawg Haven». Мотоцикл отличается в первую очередь необычной конструкцией рамы, вилки и шасси в целом. Среди самодельных уникальных компонентов можно отметить стальные трубы выхлопа, масляный резервуар, электрическую подвеску (не пневматика) и многое другое. Hawg Haven сообщают, что 90% мотоцикла — ручная работа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 11:18
- 9 комментариев
- +2
Мото аварии → Максим Бергер потерял колесо своего мотоцикла в первой гонке Донингтон Парка
Наблюдая за блестящей первой победой Марко Меландри в первом заезде второго этапа в Донингтон Парк, многие из вас и я, в том числе, могли пропустить невероятный инцидент с участием новичка Максима Бергера, на мотоцикле которого отвалилось заднее колеса, в результате разрушения диска. К счастью, пилот не пострадал, так как авария случилась на небольшой скорости.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 11:03
- 15 комментариев
- +10
Cafe Racer → Мотоцикл Yamaha RD350 Cafe Racer

Этот Cafe Racer построил Энди Картер (Andy Carter) из мастерской «Pangea Speed». Он использовал в качестве донора мотоцикл Yamaha RD350 1974 года выпуска. Мотоцикл получился очень интересный, чего только стоит седло в камуфляжном стиле и задние стопы. Что касается модификаций, то они довольно обширные, но вроде бы поверхностные, так двигатель и рама без особых изменений.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 10:47
- 2 комментария
- 2
- +7
Скутер клуб → Скутер Suzuki Burgman 125 Racing

Еще до травмы Альваро Баутиста успех поучаствовать в презентации скутера Suzuki Burgman 125 Racing. Судя по всему, скутер имеет базовую комплектацию, не считая фирменной гоночной раскраски Suzuki. То есть он оснащен 125-кубовым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. которых с лихвой хватает чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 10:33
- 9 комментариев
- +4
Мото тюнинг → Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory John Player Special
В 80-90-ые года практически у каждой второй команды спонсором была табачная компания или, по крайней мере, явление было частым. Например, черно-золотистая схема графики «John Player Special» использовалась в начале 1990-ых годов на Norton F1 с роторным двигателем.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2011 в 22:18
- 6 комментариев
- 1
- +12
Stunt Riding → Стантрайдинг на выставке Motosfestival 2011 в Будапеште
В посте «Девушки на мотовыставке Motorfesztivál 2011» мы немного познакомились с мотовыставкой Motorfesztivál 2011, что прошла немного ранее в Будапеште. Помимо новых мотоциклов и девушек организаторы также уделили внимание очень важной части – стантрайдингу. Данная дисциплина высоко ценится среди поклонников. Видео выше – промо к мотовыставке, а ниже выступление одного из стантрайдеров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2011 в 21:54
- 1 комментарий
- +5
Triumph → Triumph Daytona 675R
Круг. Второй. Третий. Глубокий правый с подъемом вверх проходится на уверенном ускорении. Выхода не видишь – он скрыт за холмом. Но точно знаешь, что «закрываться» нельзя – за перегибом начинается плавный правый перед «старт-финишем» с резким нырком вниз. И когда центробежная сила наваливается на тебя, прижимая к ярко-белому телу мотоцикла, а спидометр отсчитывает третью сотню, ты готов кричать во все горло:
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...

Читать дальше
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...

Читать дальше
Wong
- Roman
- 27 марта 2011 в 20:19
- 11 комментариев
- 1
- +13
WSBK → Результаты второй гонки в Донингтон Парк. Этап 2 (2011)

Вторая гонка в Донингтон Парк получилась более спокойной, чем первая, но тоже было немало зрелища и интересных моментов, хотя всё же она получилась более спокойной. Стоит сразу отметить, что чемпион Макс Бьяджи, очевидно, за невнимательность на старте получил черный флаг, поэтому закончил гонку задолго до её финиша.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 марта 2011 в 19:50
- 3 комментария
- +5