- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Moto Corse MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA
MV Agusta Brutale 1078RR — особенный мотоцикл, разработанный Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini). Кажется, что улучшить подобный байк просто невозможно, но Moto Corse попробовали сделать это, и в итоге получился MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA.
С первого взгляда бросается в глаза кузов из углеволокна с золотистыми полосками. Также стоит отметить вилку Öhlins R/T и амортизатор TTX, который даже регулирует высоту посадки. Спереди установлен углеродисто-керамический тормозной диск, а также суппорта моноблоки Brembo.
Вероятно, главная модификация коснулась двигателя, так как объем вырос до 1 133 см3 благодаря специальному комплекту. Таким образом, мощность достигает 168 л.с. (против 154 базовых), а крутящий момент — 127 Нм. Также стоит учитывать сухое проскальзывающее сцепление и сухой вес мотоцикла 168 кг.
Технические характеристики Moto Corse Brutale 1133 EVO-CA:
• Двигатель: DOHC, 4 цилиндра, четырехтактный, 16 клапанов, жидкостное охлаждение, 1133 см3
• Сжатие: 13:1
• Мощность: 125 кВт/168 л.с. при 10500 об/мин
• Крутящий момент: 127 Нм при 8100 об/мин
• Топливная система: MICROTEC-HRT, 46 мм
• Выхлоп: титановый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь 520
• Рама: сталь, CrMo
• Маятник: алюминиевый
• Передняя подвеска: USD Öhlins Road & Track, мультирегулировка, 43 мм
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins TTX
• Передний тормоз: 320 мм, карбон-керамика
• Задний тормоз: 210 мм, карбон-керамика
• Колеса: углеволокно, 3.50 × 17 и 6.00 × 17
• Шины: 120/70 x 17 “190/50 x 17 ”
• Сухая масса: 168 кг
• Габаритная длина: 2 005 мм
• Колёсная база: 1 410 мм
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак из углеволокна: 19 литров
- kim
- Ким
- 29 марта 2011 в 13:02
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть