- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Yamaha FZ6N
И так решил написать отзыв на свою Фазю. Если быть точнее, то FZ6N 2005 года выпуска. Мот у меня этот первый. В смысле первый вообще… после велосипеда…
Так получилось что меня заразил мото темой один знакомый и уехал обратно к себе в питер, а я остался в провинциальном северном городке совсем один. Ну потом конечно же выяснилось, что в городе-то мотоиклистов навалом, но тогда мне казалось, что я один такой помешанный) В течении года я вынашивал идею покупки мота. Бюджет лежал в районе 200т.р. Но самая главная проблема была — родители. Почему-то я уверен был что с ними я еще повоюю))) в феврале 2010 года я уехал в Тюмень выбирать своего любимца. Естественно до этого было перелопачена тонна журналов, гигабайты информации в инете, и что себе выбирать я уже примерно знал. На момент когда я был в тюмень выбор был из 3ех мотов: бандит 650 в пластике, фазер (именно фазер, его S версия), и фз нейкед. Бандос, не смотря на его идеальное состояние, сразу откинул, не понравился дизайн. S версия фазера не понравилось состоянием, 18000км пробег, коцки и т.п. Поэтому решено было взять фазю нейкед, пробег 4500км, 2 владельца, состояние идеальное. Взял.
После транспортировки в гараж сразу стало понятно почему такой мот отдавался всего за 200 т.р… была выявлена болезнь датчика тпс. Мот неадекватно держал обороты, пытался заглохнуть после сброса газа. Надо заметить что это проблема у большинства мотов 2005 года, и диллер независимо от гарантии меняет бесплатно эти датчики. В результате 1 звонок и бутылка коньяка привели к тому, что датчик был обменян без предоставления мота в сервис. Самостоятельно заменен. Кроме этой болезни у мота больше никаких проблем не было за весь год эксплуатации.
Как ни странно первый свой выезд я совершил уже в конце марта, проехав пару десятков метров по залитой ручьями бетонки. Все оч аккуратно, т.к. уже начитался как люди угрохивают свои аппараты впервые выехав на них. Через неделю я уже носился по городу. Было несколько падения на околонулевых скоростях. Слайдеры от прошлого хозяина отработали отлично. На моте не было ни одной царапки. Потом было более серьезное падение, которое повлекло пережатый передний тормоз, как следствие блокировка колеса, юз и падение с 50-60км\ч. И опять я порадовался что не взял мот в пластике… стертый слайдер и царапка на баке из-за волнистого асфальта… Очень бюджетно упал.
Потом был первый дальняк в ханты о котором я рассказывал. Летом в Екатеринбург. Чтобы не говорили противников нейкедов о хреновой ветрозащите, скажу — даже с мелким ветровичком и своим ростом 185 см я спокойно еду на 120. Конечно после 140 приходится слегка согнуть руки и прижаться к баку, на 180 уже залечь под ветровик. Максималка около 220. На 402 метрах я финишировал со скоростью 205км\ч, что говорит о весьма бодром наборе скорости даже по сравнению с чистокровными спортами ( на фазере дефорсированный движок от р6, 98 кобыл).
На заднее поднимается спокойно на первой с газа.
Но тут же сказываются и спортивные корни движка, активный подхват ощутим только после 6000-7000 оборотов, что впринципе оправдывает покупку данного мота как для новичков так и для бывалах. Новичок может спокойно ехать не боясь нервного реагирования на газ, бывалый зная эту особенность будет держать обороты и наслаждаться резким подхватом.
В городе мот рулится прекрасно, подвеска на стандартных настройках мягковата, задний амморт еще регулируется, с передом сложнее, приходится менять пружины и лить масло вязкостью 15в. Но честно говоря не особо испытывал такую необходимость.
Посадка средняя между спортивной и классической, ближе к прямой, удобное сиденье как для активной рулежки так и для дальняка. Второй номер тоже чувствует себя вполне комфотно.
В обслуживание мот прост, по крайней мере сужу на основании того с чем пришлось столкнуться лично. Т.к. дружу с английским, во всем помогал сервис мануал где все подробно расписанно.
Масло ямаха жрет немного, за 10000 км сезонного пробега под конец долил около 500 мл.
Т.к. модель выпускается в практически в неизменно виде с 2004 года, на ебее навалом тюнинга и бу железа.
Ну и дизайн оч привлекательный остается до сих пор, представляю какой бум он произвел в далеком 2004 году… спаренные концы под седлом, оригинальная форма бака, жукоглазая фара на нейкедах… Заказал себе пластик на радиатор с соплами, отдал на покраску, с ними мот смотрится на порядок свежее, на уровне новых кав зеток или 750 джисера нейкеда. Ну и конечно на рынке присутствуют кофры, боковые центральные, что вкупе с удобной посадкой далает этот мот одним из лидеров для дальнобоя в своем классе.
Так получилось что меня заразил мото темой один знакомый и уехал обратно к себе в питер, а я остался в провинциальном северном городке совсем один. Ну потом конечно же выяснилось, что в городе-то мотоиклистов навалом, но тогда мне казалось, что я один такой помешанный) В течении года я вынашивал идею покупки мота. Бюджет лежал в районе 200т.р. Но самая главная проблема была — родители. Почему-то я уверен был что с ними я еще повоюю))) в феврале 2010 года я уехал в Тюмень выбирать своего любимца. Естественно до этого было перелопачена тонна журналов, гигабайты информации в инете, и что себе выбирать я уже примерно знал. На момент когда я был в тюмень выбор был из 3ех мотов: бандит 650 в пластике, фазер (именно фазер, его S версия), и фз нейкед. Бандос, не смотря на его идеальное состояние, сразу откинул, не понравился дизайн. S версия фазера не понравилось состоянием, 18000км пробег, коцки и т.п. Поэтому решено было взять фазю нейкед, пробег 4500км, 2 владельца, состояние идеальное. Взял.
После транспортировки в гараж сразу стало понятно почему такой мот отдавался всего за 200 т.р… была выявлена болезнь датчика тпс. Мот неадекватно держал обороты, пытался заглохнуть после сброса газа. Надо заметить что это проблема у большинства мотов 2005 года, и диллер независимо от гарантии меняет бесплатно эти датчики. В результате 1 звонок и бутылка коньяка привели к тому, что датчик был обменян без предоставления мота в сервис. Самостоятельно заменен. Кроме этой болезни у мота больше никаких проблем не было за весь год эксплуатации.
Как ни странно первый свой выезд я совершил уже в конце марта, проехав пару десятков метров по залитой ручьями бетонки. Все оч аккуратно, т.к. уже начитался как люди угрохивают свои аппараты впервые выехав на них. Через неделю я уже носился по городу. Было несколько падения на околонулевых скоростях. Слайдеры от прошлого хозяина отработали отлично. На моте не было ни одной царапки. Потом было более серьезное падение, которое повлекло пережатый передний тормоз, как следствие блокировка колеса, юз и падение с 50-60км\ч. И опять я порадовался что не взял мот в пластике… стертый слайдер и царапка на баке из-за волнистого асфальта… Очень бюджетно упал.
Потом был первый дальняк в ханты о котором я рассказывал. Летом в Екатеринбург. Чтобы не говорили противников нейкедов о хреновой ветрозащите, скажу — даже с мелким ветровичком и своим ростом 185 см я спокойно еду на 120. Конечно после 140 приходится слегка согнуть руки и прижаться к баку, на 180 уже залечь под ветровик. Максималка около 220. На 402 метрах я финишировал со скоростью 205км\ч, что говорит о весьма бодром наборе скорости даже по сравнению с чистокровными спортами ( на фазере дефорсированный движок от р6, 98 кобыл).
На заднее поднимается спокойно на первой с газа.
Но тут же сказываются и спортивные корни движка, активный подхват ощутим только после 6000-7000 оборотов, что впринципе оправдывает покупку данного мота как для новичков так и для бывалах. Новичок может спокойно ехать не боясь нервного реагирования на газ, бывалый зная эту особенность будет держать обороты и наслаждаться резким подхватом.
В городе мот рулится прекрасно, подвеска на стандартных настройках мягковата, задний амморт еще регулируется, с передом сложнее, приходится менять пружины и лить масло вязкостью 15в. Но честно говоря не особо испытывал такую необходимость.
Посадка средняя между спортивной и классической, ближе к прямой, удобное сиденье как для активной рулежки так и для дальняка. Второй номер тоже чувствует себя вполне комфотно.
В обслуживание мот прост, по крайней мере сужу на основании того с чем пришлось столкнуться лично. Т.к. дружу с английским, во всем помогал сервис мануал где все подробно расписанно.
Масло ямаха жрет немного, за 10000 км сезонного пробега под конец долил около 500 мл.
Т.к. модель выпускается в практически в неизменно виде с 2004 года, на ебее навалом тюнинга и бу железа.
Ну и дизайн оч привлекательный остается до сих пор, представляю какой бум он произвел в далеком 2004 году… спаренные концы под седлом, оригинальная форма бака, жукоглазая фара на нейкедах… Заказал себе пластик на радиатор с соплами, отдал на покраску, с ними мот смотрится на порядок свежее, на уровне новых кав зеток или 750 джисера нейкеда. Ну и конечно на рынке присутствуют кофры, боковые центральные, что вкупе с удобной посадкой далает этот мот одним из лидеров для дальнобоя в своем классе.
- lehus
- 29 марта 2011 в 13:37
- 1
- +34
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 2:11
- ↑
- ↓
Текстиль не хуже — он просто для другого!!! Нельзя сравнивать *уй с пальцем ;)
Что будет если мотокроссмен по совету «пацанов из GP и WSBK» приоденет кожанные перчи? а то и весь комбез???
Как пример: Для чего вообще тем парням, кто носится на безумных скоростях меж деревьев и камней, а при падениях не хило по ним скользит, не делают коженных экипов???
Что будет если мотокроссмен по совету «пацанов из GP и WSBK» приоденет кожанные перчи? а то и весь комбез???
Как пример: Для чего вообще тем парням, кто носится на безумных скоростях меж деревьев и камней, а при падениях не хило по ним скользит, не делают коженных экипов???
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 7:55
- ↑
- ↓
ИМХО в том случае, когда енг по размеру схож с пальцем и наоборот;) )))
Это на каких же «безумных скоростях»? 60 км/ч? 80? Для говномесов мотокроссменов тряпка, так как там нет главного — АСФАЛЬТА! а значит нет скольжения и прочих радостей, а от ударов, да, всё равно, тряпка или кожа, играют роль защитные накладки! И то, топовые мотокроссменские одёжки из арамида делаются, а не их текстиля.
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 8:50
- ↑
- ↓
А по твоему мельчешение меж деревьев на такой скорости — это не безумство? И падения там веселые.т.к. неожиданные. то ли твое тело летать будет от столба к столбу, а может прошвырнешься по корням на жопе, ну или кувыркаться будешь аки колобок!!!
Смотря какая тряпка: Читаем пост
Кожа всегда лучше, я се купил не смотря на скутер. Тряпка хуже что на разрыв, что на трение.
Кожа всегда лучше, я се купил не смотря на скутер. Тряпка хуже что на разрыв, что на трение.
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 2:08
- ↑
- ↓
Ага а разработчики тряпочной защиты, которые годами проектировали и вынашивали конкретные модели в мегакорпорациях — сплошные долбо***. Дармоеды делают неправильный экип — и за что им платят зарплату? )))))
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 8:46
- ↑
- ↓
Обычно в такие моменты, разговора, я начинаю ожидать громогласных хваст по поводу преодоления 300км рубежа, а так же утверждений, что мотоциклом является только то, что литр, ну в крайнем случае 600ка, а все что меньше — это задрипанная чахотка XDDDDDD Ну и так далее…
Вообщем не буду ничего объяснять и спорить. Дала мама на нормальный (кожанный экип) и слава богу!!!
Вообщем не буду ничего объяснять и спорить. Дала мама на нормальный (кожанный экип) и слава богу!!!
Наверно все верно рассказал, насчет дальнобоя тока чета мне кажица не савсем точно, я после 2х-3х часов жопу уже не чувствовал. А второй пилот постоянно наровит вмять мои плелести в бак, так как скатываеться по седлу в низ. Видимо это все субъективно, из-за моей посадки и задницы, я сам сажусь ближе к баку, мне так как то рулица лучше, да и жопа видимо мала для сидухи.
А вот насчет датчика дроссельной заслонки это верно, мне диллеры бесплатно меняли, даже от чаевых отказались. Пришлось правда ждать дня 4, пока Ямаха им ответит, и потом часа 2 пока поменяли, а так спасибо им. В противном случаи замена ТПСа обошлась бы 260$.
Ну а так все верно, мот десительна очень дружилюбен, прощал мне не раз мои тупые выибоны, вроде резкого тормоза на трамвайных путях или на их резиновых покрытиях. Правдо будет еще сказать, что обороты он не так быстро набирает как хотелось бы мне, ну наверно это и к лучшему, целее буду.
А вот насчет датчика дроссельной заслонки это верно, мне диллеры бесплатно меняли, даже от чаевых отказались. Пришлось правда ждать дня 4, пока Ямаха им ответит, и потом часа 2 пока поменяли, а так спасибо им. В противном случаи замена ТПСа обошлась бы 260$.
Ну а так все верно, мот десительна очень дружилюбен, прощал мне не раз мои тупые выибоны, вроде резкого тормоза на трамвайных путях или на их резиновых покрытиях. Правдо будет еще сказать, что обороты он не так быстро набирает как хотелось бы мне, ну наверно это и к лучшему, целее буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть