Велоциклы → Велоцикл Cyclotracteur 1919

Cyclotracteur — небольшой велоцикл 1919 года выпуска с интересной конструкцией крепления двигателя. В свое время машина считалась весьма инновационной и была представлена впервые на парижском салоне в 1913 году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 мая 2011 в 14:34
- 1 комментарий
- +3
WSBK → 4 этап WSBK - Монца. Введение

Чемпионат WSBK начинает набирать обороты и перебирается из Ассена «Собора Мотоциклизма» в Монцу «Храм Скорости». Уже в эти выходные пройдет очередной этап чемпионата на легендарном треке «Autodromo Nazionale di Monza», где средние скорости превышают 200 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 мая 2011 в 14:12
- 1 комментарий
- +3
Мото гаджеты → Лазерные свечи зажигания

Еще лет пять назад о лазерных свечах можно было только мечтать, но уже два года назад Ford и Ливерпульский Университет получили грант на сумму 200 000£ от правительства Великобритании на развитие новых систем зажигания, включая лазерные свечи зажигания.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 мая 2011 в 13:46
- 56 комментариев
- +14
Экипировка → Шлем AGV Ti-Tech реплика Hector Barbera

Шлем AGV Ti-Tech реплика одного из старых дизайнов шлемов Гектора Барберы (Hector Barbera). Особенностью данной реплики являются желтые буквы «Н» по бокам шлема, а также изображение «слона» Барберы на затылке.
Читать дальше
deSAD
- Ярик
- 5 мая 2011 в 3:38
- 3 комментария
- +12
Cafe Racer → Мотоцикл Triton T140 Cafe Racer

Мотоцикл Triton T140 Cafe Racer построил Стив Ледшем (Steve Ledsham) из «JAL Restorations» в 1998 году. Стив хотел сделать маленький, легкий мотоцикл с хорошей геометрией, короткой колесной базой и хорошим соотношением мощности к весу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 23:15
- 4 комментария
- 1
- +8
Видеоролики → Харли Дэвидсон, ковбой Мальборо и Боярский...
FastRider
- will
- 4 мая 2011 в 21:59
- 36 комментариев
- +8
Мотоновости → Леон Хаслам и Трой Корсер прошли уроки вождения в центре BMW Driver Training, Мюнхен

Порой мотогонщикам приходится выполнять не совсем свои прямые обязанности, работая на благо команды и спонсора. Так Лоену Хасламу и Трою Корсеру пришлось принять участие в уроках по профессиональному вождению автомобиля.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 19:09
- комментировать
- +4
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R
Компания MV Agusta решила отметиться, как и многие другие производители по всей Италии, и выпустила специальную версию мотоцикла MV Agusta Brutale 990R в честь 150-ой годовщины итальянской республики. Мотоцикл выпущен ограниченной партией всего в 150 единиц и достанется только счастливчикам. От серийной модели спецвыпуск отличается графическими изображениями флага Италии и специальной гравировкой. Мотоцикл доступен в трех цветах: белый, красный и черный. В Италии он стоит € 15,890. На счет реализации за пределами Италии есть большие сомнения.
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 17:35
- 4 комментария
- +5
Электроциклы → Brammo выпустили четыре новых электрических мотоцикла: Engage MX, Engage SMR, Engage SMS, Encite MMX PRO

Американский производитель электроциклов Brammo выпустил четыре новых модели внедорожный мотоциклов и супермото. Все они имеют новую технологию IET (Integrated Electric Transmission) — шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет оптимизировать ускорение, предельную скорость и диапазон. Кроме того, Brammo начали участвовать в гонках, чтобы доказать жизнеспособность новинок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 17:10
- 11 комментариев
- +8
Cafe Racer → Компания Ace Cafe собирается покорить Северную Америку

Британская компания "Ace Cafe" была основана в далеком 1938 году и занимается с тех пор производством любых мотоциклов, которые только может пожелать клиент: кафе рейсеры, бобберы и другие конструктивно простые мотоциклы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 16:03
- комментировать
- +7
MotoGP → Хорхе Лоренцо по-настоящему никогда не знал Росси

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси вместе работали на благо одной команды, Fiat Yamaha, ровно три года. И теперь испанец говорит, что никогда по-настоящему не знал итальянца.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 15:45
- 12 комментариев
- +15
Скутер клуб → Скутер-трайк Amigo TravelMate III

Очень «мощный» скутер-трайк «Amigo TravelMate III» разработали «Amigo Mobility International Inc.» — одна из первых фирм, которая занялась производством мобильных транспортных средств. Сначала они выпускали небольшие тележки для больших супермаркетов, а TravelMate III является уже результатом эволюции первой концепции.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 15:30
- 6 комментариев
- +2
WSBK → Джеймс Тоузленд собирается вернуться в Монце

Джеймс Тоузленд попытается всеми силами вернуться в чемпионат WSBK во время четвертого этапа, который пройдет в «Храме Скорости» — Монца.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 15:00
- 1 комментарий
- +4
BMW → Hero Motors будут поставлять коробки передач компании BMW Motorrad

Компания «Hero Motors» объявила, что она подписали соглашение с BMW, согласно которому индийский производитель будет поставлять коробки передач баварскому бренду, причем не только для мотоциклов, продаваемых на индийском рынке, а и для мотоциклов, рассчитанных на глобальный рынок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 14:37
- 14 комментариев
- +5
Супермото → trackday 2
итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 22:28
- 12 комментариев
- +21