Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото гаджеты → Лазерные свечи зажигания

Лазерные свечи зажигания

Еще лет пять назад о лазерных свечах можно было только мечтать, но уже два года назад Ford и Ливерпульский Университет получили грант на сумму 200 000£ от правительства Великобритании на развитие новых систем зажигания, включая лазерные свечи зажигания.

Читать дальше

Экипировка → Шлем AGV Ti-Tech реплика Hector Barbera

Шлем AGV Ti-Tech реплика Hector Barbera

Шлем AGV Ti-Tech реплика одного из старых дизайнов шлемов Гектора Барберы (Hector Barbera). Особенностью данной реплики являются желтые буквы «Н» по бокам шлема, а также изображение «слона» Барберы на затылке.

Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Triton T140 Cafe Racer

Мотоцикл Triton T140 Cafe Racer

Мотоцикл Triton T140 Cafe Racer построил Стив Ледшем (Steve Ledsham) из «JAL Restorations» в 1998 году. Стив хотел сделать маленький, легкий мотоцикл с хорошей геометрией, короткой колесной базой и хорошим соотношением мощности к весу.

Читать дальше

Мотоновости → Леон Хаслам и Трой Корсер прошли уроки вождения в центре BMW Driver Training, Мюнхен

Леон Хаслам и Трой Корсер прошли уроки вождения в центре BMW Driver Training, Мюнхен

Порой мотогонщикам приходится выполнять не совсем свои прямые обязанности, работая на благо команды и спонсора. Так Лоену Хасламу и Трою Корсеру пришлось принять участие в уроках по профессиональному вождению автомобиля.

Читать дальше

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R


 

Компания MV Agusta решила отметиться, как и многие другие производители по всей Италии, и выпустила специальную версию мотоцикла MV Agusta Brutale 990R в честь 150-ой годовщины итальянской республики. Мотоцикл выпущен ограниченной партией всего в 150 единиц и достанется только счастливчикам. От серийной модели спецвыпуск отличается графическими изображениями флага Италии и специальной гравировкой. Мотоцикл доступен в трех цветах: белый, красный и черный. В Италии он стоит € 15,890. На счет реализации за пределами Италии есть большие сомнения.

Электроциклы → Brammo выпустили четыре новых электрических мотоцикла: Engage MX, Engage SMR, Engage SMS, Encite MMX PRO

Brammo выпустили четыре новых электрических мотоцикла: Engage MX, Engage SMR, Engage SMS, Encite MMX PRO

Американский производитель электроциклов Brammo выпустил четыре новых модели внедорожный мотоциклов и супермото. Все они имеют новую технологию IET (Integrated Electric Transmission) — шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет оптимизировать ускорение, предельную скорость и диапазон. Кроме того, Brammo начали участвовать в гонках, чтобы доказать жизнеспособность новинок.

Читать дальше

Cafe Racer → Компания Ace Cafe собирается покорить Северную Америку

Компания Ace Cafe собирается покорить Северную Америку

Британская компания "Ace Cafe" была основана в далеком 1938 году и занимается с тех пор производством любых мотоциклов, которые только может пожелать клиент: кафе рейсеры, бобберы и другие конструктивно простые мотоциклы.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо по-настоящему никогда не знал Росси


Хорхе Лоренцо и Валентино Росси вместе работали на благо одной команды, Fiat Yamaha, ровно три года. И теперь испанец говорит, что никогда по-настоящему не знал итальянца.

Читать дальше

Скутер клуб → Скутер-трайк Amigo TravelMate III

Скутер-трайк Amigo TravelMate III

Очень «мощный» скутер-трайк «Amigo TravelMate III» разработали «Amigo Mobility International Inc.» — одна из первых фирм, которая занялась производством мобильных транспортных средств. Сначала они выпускали небольшие тележки для больших супермаркетов, а TravelMate III является уже результатом эволюции первой концепции.

Читать дальше

WSBK → Джеймс Тоузленд собирается вернуться в Монце


Джеймс Тоузленд попытается всеми силами вернуться в чемпионат WSBK во время четвертого этапа, который пройдет в «Храме Скорости» — Монца.

Читать дальше

BMW → Hero Motors будут поставлять коробки передач компании BMW Motorrad


Компания «Hero Motors» объявила, что она подписали соглашение с BMW, согласно которому индийский производитель будет поставлять коробки передач баварскому бренду, причем не только для мотоциклов, продаваемых на индийском рынке, а и для мотоциклов, рассчитанных на глобальный рынок.

Читать дальше

Чтиво → Тормоз передний и задний


по многочисленным просьбам — пост о торможении!!!

Читать дальше

Супермото → trackday 2

итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!

начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.

тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.

без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.

после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.

еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.

сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.

только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…

подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…

безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.

откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?

Мотоновости → Компания Polaris купила бренд Global Electric Motorcars (GEM)


В последнее время рынок электрического транспорта сильно шагнул вперед и, конечно, компания «Polaris Industries» не собирается смотреть, как кусочек бизнеса проходит мимо них. Polaris объявили о приобретении компании «Global Electric Motorcars LLC (GEM)» из «Chrysler Group LLC».

Читать дальше

MotoGP → Падение Марко Симончелли на старте гонки Гран При Португалии

Падение Марко Симончелли на старте гонки Гран При Португалии

Бедняга Марко Симончелли (Marco Simoncelli) практически каждую гонку заканчивает в гравии. В то же время он показывает хорошие времена в тренировочных заездах и квалификациях, то есть итальянец достаточно быстр и конкурентоспособен. Кроме того Марко не боится высказывать свои мысли на пресс-конференциях. Вроде бы всё у него отлично, а вот в гонках что-то идет постоянно не по плану. В Эшториле Марко стартовал со второго места, но не смог проехать даже первый круг. Симончелли считает, что виновата не прогретая резина… Вероятно, гонщик Honda Gresini очень быстрый, но ему, может быть, не хватает концентрации.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги