- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → То что было сделанно за Зиму, Yamaha FZR-250.
Здравствуйте байкеры! Хочу продолжить рассказ о своём мотоцикле.
Начало вы можете прочитать тут bikepost.ru/blog/my_moto/12611/мой-мотоцикл-yamaha-fzr-250.html.
Итак по порядку:
1) Разбор мотоцикла.
2) Пропайка всех трещин на пластике.
3) Подготовка к покраске, (самое трудоёёмкое).
4) Покраска.
5) Сборка.
6) Замена масла, антифриза, тормозной жидкости.Предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал разбавлять ТЖ водой, НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! При смене жидкости сталкнулся с проблемой, обломил штуцер прокачки. Если у вас возникла такая проблема рекомендую, снимать супорт и высверливать, а лучше отдать токарю (на станке точнее получаеться). Не отдавайте мудакам, если обломят сверло, будет намного хуже. Так же не рекомендую пользоваться так называемыми выворотками, есть шанс что они обломятся, но аккуратно можно. Если обломили сверло и не получается его вытащить, есть выход разобрать суппорт, заворить отверстие оргоном, просверлить с другой стороны они симетричны, нарезать резьбу и вкрутить штуцер.
При пайке заметил, что мотоциклетный пластик не очень хорошо паяется, в сомнительных местах прокладывал стекло ткань.
Цвета выбирал сам. Краска: Колеса- Субару, Синий цвет- Хонда, Серебро- Ферари. Если комуто нужны коды краски сообщу. Хотел выбрать из мотоциклетной краски, но они как правило все трех слойный, что давольно накладно. Всё кроме покраски делал сам, Красил мой друг Витя, за что ему огромное спасибо. Наклейки искал в интернете, дорабатывал в Corel. Отдавал в контору, вырубали на плотере. После двух слоёв пигмента, клеили наклейки. При клейке наклеек рекомендую на экономить на монтажной плёнке, вырезайте её по размеру наклейки и вперёд, я использовал одну на две наклейки, но не чаще, (начинает плохо прилипать). Затем всё под два слоя лака. После высыхания, зитираем лак и перелачиваем, поверхность получается ровной без выпоклостей наклеек.
После сборки, не работали повороты, не работало реле, купил китайское 500тенге, 100рублей. Всё стало прекрасно, только оно с пещалкой. Забил отверстие изолентой и заклеил сверху, почти не слышно.
В планах затянуть зеркала в карбон, и поставить везде болтики под шестигранникик. Поменять сальникик вилки. Если у кого то есть сальникик, куплю и буду благодарен. Вот такой он у меня получился.
Всем спасибо!
Начало вы можете прочитать тут bikepost.ru/blog/my_moto/12611/мой-мотоцикл-yamaha-fzr-250.html.
Итак по порядку:
1) Разбор мотоцикла.
2) Пропайка всех трещин на пластике.
3) Подготовка к покраске, (самое трудоёёмкое).
4) Покраска.
5) Сборка.
6) Замена масла, антифриза, тормозной жидкости.Предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал разбавлять ТЖ водой, НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! При смене жидкости сталкнулся с проблемой, обломил штуцер прокачки. Если у вас возникла такая проблема рекомендую, снимать супорт и высверливать, а лучше отдать токарю (на станке точнее получаеться). Не отдавайте мудакам, если обломят сверло, будет намного хуже. Так же не рекомендую пользоваться так называемыми выворотками, есть шанс что они обломятся, но аккуратно можно. Если обломили сверло и не получается его вытащить, есть выход разобрать суппорт, заворить отверстие оргоном, просверлить с другой стороны они симетричны, нарезать резьбу и вкрутить штуцер.
При пайке заметил, что мотоциклетный пластик не очень хорошо паяется, в сомнительных местах прокладывал стекло ткань.
Цвета выбирал сам. Краска: Колеса- Субару, Синий цвет- Хонда, Серебро- Ферари. Если комуто нужны коды краски сообщу. Хотел выбрать из мотоциклетной краски, но они как правило все трех слойный, что давольно накладно. Всё кроме покраски делал сам, Красил мой друг Витя, за что ему огромное спасибо. Наклейки искал в интернете, дорабатывал в Corel. Отдавал в контору, вырубали на плотере. После двух слоёв пигмента, клеили наклейки. При клейке наклеек рекомендую на экономить на монтажной плёнке, вырезайте её по размеру наклейки и вперёд, я использовал одну на две наклейки, но не чаще, (начинает плохо прилипать). Затем всё под два слоя лака. После высыхания, зитираем лак и перелачиваем, поверхность получается ровной без выпоклостей наклеек.
После сборки, не работали повороты, не работало реле, купил китайское 500тенге, 100рублей. Всё стало прекрасно, только оно с пещалкой. Забил отверстие изолентой и заклеил сверху, почти не слышно.
В планах затянуть зеркала в карбон, и поставить везде болтики под шестигранникик. Поменять сальникик вилки. Если у кого то есть сальникик, куплю и буду благодарен. Вот такой он у меня получился.
Всем спасибо!
- Fil
- Михаил Филатов
- 5 мая 2011 в 15:26
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть