- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Hero Motors будут поставлять коробки передач компании BMW Motorrad
Компания «Hero Motors» объявила, что она подписали соглашение с BMW, согласно которому индийский производитель будет поставлять коробки передач баварскому бренду, причем не только для мотоциклов, продаваемых на индийском рынке, а и для мотоциклов, рассчитанных на глобальный рынок.
На данный момент условия соглашения неизвестны, вероятно, Hero будут делать коробки передач только для конкретных моделей, например, будущего скутера BMW, который должен появиться на рынке в начале следующего года. Сотрудничество BMW и Hero на первый взгляд выглядит «дико», но в этом можно найти и свои плюсы. Вероятно, индийский производитель достиг высот в технологическом плане и выпускает достаточно качественную продукцию (коробки передач), чтобы соответствовать высоким стандартам BMW. С другой стороны техника BMW, оснащенная индийскими коробками, может стоить немного дешевле.
Кроме того индийская компания Hero поставляет канадской компании Bombardier детали на сумму около 200 миллионов долларов, а также различные мелочи для BMW. Но поставки таких серьезных вещей, как коробки передач, говорит о многом — качество продукции Hero неуклонно растет.
- kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 14:37
- +5
Ну, дешевле она точно не будет — разница осядет где-то далеко-далеко.
Жаль только, что мы так и не достигли «высот в технологическом плане» чтоб выпускать «достаточно качественную продукцию (коробки передач), чтобы соответствовать высоким стандартам BMW».
Я б с удовольствием бы из бюджета денег бы взял на локализацию завода бэхи в России. Со всеми модернизациями и инновациями.
Вместо сочей.
Жаль только, что мы так и не достигли «высот в технологическом плане» чтоб выпускать «достаточно качественную продукцию (коробки передач), чтобы соответствовать высоким стандартам BMW».
Я б с удовольствием бы из бюджета денег бы взял на локализацию завода бэхи в России. Со всеми модернизациями и инновациями.
Вместо сочей.
У бешки хорошие технические решения, но для мото рынка они слишком долго держат модели без серьезных технический изменений. Потому некоторые элементы выглядят мягко говоря устаревшими, по сравнению с новейшей электроникой и мудреными движками. К примеру их рубленная панелька на люксовых мотах, одна и та же коробка передач ну и «танковый стиль»…
Таки да.
Но надо отметить то, как бодро они влились в рынок, в котором их не было лет семьдесят, наверное.
Я люблю бэхи. Да, они не настолько лучше джапанцев, насколько дороже, но вот нравятся и все тут. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А в чем устарелость то? От кардана вроде отказываться собрались в перспективе.
Но надо отметить то, как бодро они влились в рынок, в котором их не было лет семьдесят, наверное.
Я люблю бэхи. Да, они не настолько лучше джапанцев, насколько дороже, но вот нравятся и все тут. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А в чем устарелость то? От кардана вроде отказываться собрались в перспективе.
Как раз наоборот, последние модели эндуриков БМВ слишком мудреные и эта мудреность приводит к глупым поломкам, например: из за сломанного датчика подножки нельзя завести мотоцикл.
И схему не обойти-починить на коленке нельзя, так как стоит хитрая электронная CAM проводка — вот и стоишь посреди пустыни: слева зебры, справа жирафы, а до ближайшего сервиса БМВ 3000 КМ :)))!
Ах, а крепеж радиатора на 800 гусе наверно эти индусы и клепают, так как о количестве счастливчиков у которых вытек охладитель уже ходят легенды!
И схему не обойти-починить на коленке нельзя, так как стоит хитрая электронная CAM проводка — вот и стоишь посреди пустыни: слева зебры, справа жирафы, а до ближайшего сервиса БМВ 3000 КМ :)))!
Ах, а крепеж радиатора на 800 гусе наверно эти индусы и клепают, так как о количестве счастливчиков у которых вытек охладитель уже ходят легенды!
На рынке мотоциклов сей час настоящих хард эндуро всего 2 модели:
660Tenere — во всех отношениях отличный мотоцикл;
990Adventure — просто зверюга, но требует хороших навыков езды так как «дури» очень много.
Super Tenere, 1200GS, Multistrada, Transalp, Crossrunner — эти мотоциклы обычные курортные эндурики, грубо говоря круизер с высокой посадкой.На легком бездорожье, гравие, на песке вес этих мотоциклов в купе с багажом играет очень злую шутку.
Кому за день приходилось поднимать упавший мотоцикл по 10-20 раз отлично знает о чем я, вот только тоже самое нужно делать с нагруженным под 300 кг байком — и сами понимаете стоя не на асфальте.
Кстати, на счет БМВ — передняя фирменная «телелевер» подвеска вообще не пригодна для езды вне дороги, или вы думаете на HP версию инженеры поставили перевертыш от 800ГСа из экономии?:)
Вот такие вот дела на рынке хард эндуро, народ уже который год кричит «Хонда выпустите обновленную Африку!!» даже письма писали, но в ответ мы получили пластмассовый Трансальп и Кросраннер (кое кто его назвал «просраннером»).
660Tenere — во всех отношениях отличный мотоцикл;
990Adventure — просто зверюга, но требует хороших навыков езды так как «дури» очень много.
Super Tenere, 1200GS, Multistrada, Transalp, Crossrunner — эти мотоциклы обычные курортные эндурики, грубо говоря круизер с высокой посадкой.На легком бездорожье, гравие, на песке вес этих мотоциклов в купе с багажом играет очень злую шутку.
Кому за день приходилось поднимать упавший мотоцикл по 10-20 раз отлично знает о чем я, вот только тоже самое нужно делать с нагруженным под 300 кг байком — и сами понимаете стоя не на асфальте.
Кстати, на счет БМВ — передняя фирменная «телелевер» подвеска вообще не пригодна для езды вне дороги, или вы думаете на HP версию инженеры поставили перевертыш от 800ГСа из экономии?:)
Вот такие вот дела на рынке хард эндуро, народ уже который год кричит «Хонда выпустите обновленную Африку!!» даже письма писали, но в ответ мы получили пластмассовый Трансальп и Кросраннер (кое кто его назвал «просраннером»).
Таки да, Африки очень не хватает.
Но время не повернуть вспять, инженеры теперь являются рабами менеджеров.
Концепция КТМ уверен, тоже в скором времени претерпит изменения, ибо очень уж дорого.
Мы еще застанем время, когда с бизнес по продаже авто/мото будет строится аналогично рынку струйных принтеров.
Но время не повернуть вспять, инженеры теперь являются рабами менеджеров.
Концепция КТМ уверен, тоже в скором времени претерпит изменения, ибо очень уж дорого.
Мы еще застанем время, когда с бизнес по продаже авто/мото будет строится аналогично рынку струйных принтеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть