Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Рамка для номерного знака.

Бывает такое, гуляешь осенним вечером с девушкой, засматриваешься на проезжающий по проспекту джиксер, любуешься им — на душе становится радостно.

Но со временем ты понимаешь — что-то не так. И погода уже не радует, птицы перестают попадать в ноты, все вокруг унылое и мрачное. Что-то угнетает тебя внутри, лежит тяжелым камнем на душе.

И тут тебя осеняет…

КАК МОЖНО БЫЛО НА ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ ПРИКРУТИТЬ ТАКУЮ ЛОПАТУ????


КАК???

Это тупо. При незначительных модификациях ее можно использовать, например, как подставку для телевизора на кухне. Или как весло для каноэ. Сердце сжималось и обливалось кровью. Чтобы почувствовать вкус жизни снова — нужно что-то сделать с этим пластиковым совком.

Увидев на слете в Херсоне такую же джику, как у меня, с красивым хвостиком я было подумал про тюненную рамку (как вот здесь). Но владелец сказал, что слепил ее сам, в подробностях за три с половиной минуты объяснив, собственно, как.

Все звучало предельно просто. Решено. Не тянем кота за хвост в долгий ящик, действуем!
По приезду домой у Барсика снимается ЛОПАТА. Далее — по списку.

1. Снимаем лопату, прилаживаем лицевой стороной к бумажке, обрисовываем.


2. Получается что-то вот такое, дорисовываем снизу маленький выступ для номеров.


3. Эскиз переносим на металл, вырезаем, загибаем, сверлим, шкурим. Получается такой аккуратненький «совочек»:


Совочек, вид сбоку.


4. Также мутим перемычку для номера.


5. Контрольные замеры перед покраской





Все. Красим, скручиваем все вместе. Наслаждаемся





Экономия бюджета — 50-80 долларов. Да здравствует колхоз-style.

Пробные полеты показали, что с новой лопаткой улучшилась аэродинамика, а это:
а. Мощность — плюс 5 лошадиных сил.
б. Расход — минус 4 литра на сто километров.
в. Бабомагнит — плюс 10 к пипиське.

Всем хорошей погоды на выходные.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 25 сентября 2010 в 3:49
  • оценка: +21

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
Гым, у меня все попроще -) С другой стороны у нас и номера на 3 болтах крепятся.
+1
morfey
  • morfey
  • 25 сентября 2010 в 9:39
Респект за колхоз! :)
+2
FastRider
аха особенно бонусы впечатляют которые придает эта железко))
0
Marcus
в процессе эксплуатации возможно появятся еще.
+1
cerber58
по сравнения с лопатой на моем SV1000 — это так, лопатка) к тому же поворотники на ней же расположены (

0
Marcus
да, у тебя уже супер-колхоз совочек лепить надо, с посадочными местами для поворотников.
Хотя на литрах эти хвосты гораздо лучше смотрятся, наверно изза спаренного глушака.
0
dekadans07
Можно купить стоп сигнал с интегрированными поворотниками!
+1
Rider
  • Rider
  • 25 сентября 2010 в 11:29
Автору респект! Улыбноло… :)
+1
MAO
  • MAO
  • 25 сентября 2010 в 11:52
а мне всё пофиг, я езжу на скуте, и самое страшное что может случиться, номер отвалиться…
+1
Stich
  • Stich
  • 25 сентября 2010 в 12:42
«бабий магнит» ))))))
а вообще — круто вышло, конечно )
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 сентября 2010 в 14:35
удобно, что поворотники в пластике
+2
Oldfield
респект! отлично вышло!
+2
lena552
Да, хвост у мото обычно самое уродливое место.
Классно вышло. Чисто и элегантно.
Не у всех мотов так удачно можно избавиться от лопаты. Мне на DRZ пришлось менять задние поворотники при замене лопаты, так как родная была с задней подсветкой и поворотниками как единое целое, правда я не делала ее сама, а купила укороченную лопату.
А на КТМ я вообще не придумала, как это сделать, там так все сложно вплетается одно в другое, что решила оставить как есть.
0
alexvpol
«Расход — минус 4 литра на сто километров.»… Это все джиксеры так кушают или тут имеет место быть опечатка? О_О
+1
Marcus
тут имеет место быть шутка.

Джиксеры ваще бензин не кушают, сколько не заливай, хоть полный бак. Наутро еще 2 полные 20литровые канистры рядом с Барсиком стоять будут.
0
SDenis
  • SDenis
  • 25 сентября 2010 в 17:22
И сразу налетаем на 5 штук штрафа за установку номеров не в соответствии с гостом, по крайней мере в рф. ;) ну почему у нас номера такого уродливого размера? Кстати такие же номера на трактора, ну вы поняли. :) а у европейцев в 3 раза меньше.
0
Marcus
у нас лепят и под хвост. Также я думаю не все сотрудники гаи осведомлены о госте.
вобщем, думаю, нужно принимать во внимание местный колорит.
0
SDenis
Это они были плохо осведомлены до тех пор пока штрафы не подняли резко ;)
+1
PovstaneC
Да, тут нормальный кронштейн, если номер правильно прикрепить фиг кто докажет, что этоо не так, скажешь купил гостовый укороченый кронштейн…
0
lena552
У нас в Израиле проверяют только наличие подсветки номера, все остальное в приспособлении их не интересует.
Ну и естественно чтобы были поворотники.
0
Rusa_8
  • Rusa_8
  • 25 сентября 2010 в 18:23
Идея супер, но я лучше, под хвост засуну эту лопату)))
0
seyar
  • seyar
  • 28 сентября 2010 в 0:40
да я тоже видел эту лопату аж внутри далеко далеко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Рамка для номерного знака.