- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Рамка для номерного знака.
Бывает такое, гуляешь осенним вечером с девушкой, засматриваешься на проезжающий по проспекту джиксер, любуешься им — на душе становится радостно.
Но со временем ты понимаешь — что-то не так. И погода уже не радует, птицы перестают попадать в ноты, все вокруг унылое и мрачное. Что-то угнетает тебя внутри, лежит тяжелым камнем на душе.
И тут тебя осеняет…
КАК МОЖНО БЫЛО НА ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ ПРИКРУТИТЬ ТАКУЮ ЛОПАТУ????
КАК???
Это тупо. При незначительных модификациях ее можно использовать, например, как подставку для телевизора на кухне. Или как весло для каноэ. Сердце сжималось и обливалось кровью. Чтобы почувствовать вкус жизни снова — нужно что-то сделать с этим пластиковым совком.
Увидев на слете в Херсоне такую же джику, как у меня, с красивым хвостиком я было подумал про тюненную рамку (как вот здесь). Но владелец сказал, что слепил ее сам, в подробностях за три с половиной минуты объяснив, собственно, как.
Все звучало предельно просто. Решено. Не тянем кота за хвост в долгий ящик, действуем!
По приезду домой у Барсика снимается ЛОПАТА. Далее — по списку.
Все. Красим, скручиваем все вместе. Наслаждаемся
Экономия бюджета — 50-80 долларов. Да здравствует колхоз-style.
Пробные полеты показали, что с новой лопаткой улучшилась аэродинамика, а это:
а. Мощность — плюс 5 лошадиных сил.
б. Расход — минус 4 литра на сто километров.
в. Бабомагнит — плюс 10 к пипиське.
Всем хорошей погоды на выходные.
Но со временем ты понимаешь — что-то не так. И погода уже не радует, птицы перестают попадать в ноты, все вокруг унылое и мрачное. Что-то угнетает тебя внутри, лежит тяжелым камнем на душе.
И тут тебя осеняет…
КАК МОЖНО БЫЛО НА ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ ПРИКРУТИТЬ ТАКУЮ ЛОПАТУ????
КАК???
Это тупо. При незначительных модификациях ее можно использовать, например, как подставку для телевизора на кухне. Или как весло для каноэ. Сердце сжималось и обливалось кровью. Чтобы почувствовать вкус жизни снова — нужно что-то сделать с этим пластиковым совком.
Увидев на слете в Херсоне такую же джику, как у меня, с красивым хвостиком я было подумал про тюненную рамку (как вот здесь). Но владелец сказал, что слепил ее сам, в подробностях за три с половиной минуты объяснив, собственно, как.
Все звучало предельно просто. Решено. Не тянем кота за хвост в долгий ящик, действуем!
По приезду домой у Барсика снимается ЛОПАТА. Далее — по списку.
1. Снимаем лопату, прилаживаем лицевой стороной к бумажке, обрисовываем.
2. Получается что-то вот такое, дорисовываем снизу маленький выступ для номеров.
3. Эскиз переносим на металл, вырезаем, загибаем, сверлим, шкурим. Получается такой аккуратненький «совочек»:
Совочек, вид сбоку.
4. Также мутим перемычку для номера.
5. Контрольные замеры перед покраской
2. Получается что-то вот такое, дорисовываем снизу маленький выступ для номеров.
3. Эскиз переносим на металл, вырезаем, загибаем, сверлим, шкурим. Получается такой аккуратненький «совочек»:
Совочек, вид сбоку.
4. Также мутим перемычку для номера.
5. Контрольные замеры перед покраской
Все. Красим, скручиваем все вместе. Наслаждаемся
Экономия бюджета — 50-80 долларов. Да здравствует колхоз-style.
Пробные полеты показали, что с новой лопаткой улучшилась аэродинамика, а это:
а. Мощность — плюс 5 лошадиных сил.
б. Расход — минус 4 литра на сто километров.
в. Бабомагнит — плюс 10 к пипиське.
Всем хорошей погоды на выходные.
- Marcus
- Александр
- 25 сентября 2010 в 3:49
- +21
Да, хвост у мото обычно самое уродливое место.
Классно вышло. Чисто и элегантно.
Не у всех мотов так удачно можно избавиться от лопаты. Мне на DRZ пришлось менять задние поворотники при замене лопаты, так как родная была с задней подсветкой и поворотниками как единое целое, правда я не делала ее сама, а купила укороченную лопату.
А на КТМ я вообще не придумала, как это сделать, там так все сложно вплетается одно в другое, что решила оставить как есть.
Классно вышло. Чисто и элегантно.
Не у всех мотов так удачно можно избавиться от лопаты. Мне на DRZ пришлось менять задние поворотники при замене лопаты, так как родная была с задней подсветкой и поворотниками как единое целое, правда я не делала ее сама, а купила укороченную лопату.
А на КТМ я вообще не придумала, как это сделать, там так все сложно вплетается одно в другое, что решила оставить как есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть