Блог им. Mija → Мой треково-городской GSX-R750
Много раз приходилось устраивать «экскурсию» по мотоциклу, решил все обобщить и изложить в письменном виде. Возможно, кому-то будет интересно, делюсь впечатлениями о полезности того или иного тюнинга.
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне
Прямоток Jardine. Орёт громко, огнем стреляет, весит мало. Все с ним понятно. PC 3 в комплекте.
Гоночная тормозная машинка, бренд не знаю. Решает проблему ватных тормозов, которыми «славятся» джиксеры. Ход ручки все равно великоват, если жамкать на месте, но при езде тормоза хватают очень рано.
Кованое заднее колесо. Было взвешено, легче стока, если память не изменяет, на 1.8кг.
Короткая ручка газа. Поначалу пугала, но быстро привык, на треке реально удобней — иначе в некоторые моменты приходилось бы перехватывать её.
Звезды -3/+3. Максималка около 230, ускорение дикое )) В середине сезона менял, оставил то же соотношение — понравилось)
SpeedoHealer — девайс, корректирующий показания спидометра под нестандартные звезды.
Усиленная магнеивая крышка слева и карбоновая накладка справа. Очень полезная вещь, маст хев для трека — та что слева выдержала впоследствии два довольно жестких падения и лишь слегка потерлась.
Квикшифтер Dynojet. Веселая вещь, при разгоне звук мотора как у парней из SBK :)
Первое что меня смущало — гоночная машинка не имеет лягушки, поэтому стоп-сигнал она не активировала. Меня это напрягало, поэтому был куплен датчик давления в тормозном контуре, который теперь выполняет эту работу.
Вернул на место стоковые зеркала (не могу без них :().
Был установлен Map Switcher для PowerCommander, но к сожалению, так за весь сезон не дошли руки настроить вторую карту, поэтому его полезность пока под вопросом.
Было куплено переднее кованое колесо (ровно на 1 кг легче стока, 4.2 и 3.2кг соотв). Вот тут я мог сравнить очень хорошо, т.к. было это уже в середине сезона, и заявляю — разница здорово чувствуется, денег своих стоит.
Был на резине Dunlop D212Pro 190/55, когда стала кончаться, заменил на то, что подвернулось — Metzeler Ractec (компаунд K2), задний 180/55. Держак и там и там отличный, но мот стал рулится еще резче (товарищ, ездящий на CBR600RR, после тестдрайва сказал что мой перекладывается как 250ка :)), но может быть даже избыточно резко.
С этим мотоциклом появился на смотровой всего раза 4 за сезон, т.к. с ним можно проводить время куда как интересней
Система Traction-control
Литий-ионный аккум (на ~2кг легче)
Новые грипсы :)) (кому-то покажется ерундой, но эргономика подножек-ручек имеет большое значение лично для меня)
Если я забыл что-то полезное и не сильно дорогое — советуйте!
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне
Что было сразу.
Задний аморт Ohlins и клапана+пружины в вилке того же производителя. По идее, пружины были под вес 85кг (я легче), но при общении с дилером оказалось что задняя пружина, судя по маркировке, под мой вес, поэтому поменял только передние. Ощущения от подвески отличаются от стокового спорта очень сильно, единственный минус — на лежачих полицейских вытряхивает душу, хотя ничего нигде не перетянуто (саги настраивал, как Кейт Код учил). Приятный бонус — прелоад на аморте настраивается не ключом-крюком и такой-то матерью (все руки изуродуешь), а маленькой крутилкой, легко и быстро.Прямоток Jardine. Орёт громко, огнем стреляет, весит мало. Все с ним понятно. PC 3 в комплекте.
Гоночная тормозная машинка, бренд не знаю. Решает проблему ватных тормозов, которыми «славятся» джиксеры. Ход ручки все равно великоват, если жамкать на месте, но при езде тормоза хватают очень рано.
Кованое заднее колесо. Было взвешено, легче стока, если память не изменяет, на 1.8кг.
Короткая ручка газа. Поначалу пугала, но быстро привык, на треке реально удобней — иначе в некоторые моменты приходилось бы перехватывать её.
Звезды -3/+3. Максималка около 230, ускорение дикое )) В середине сезона менял, оставил то же соотношение — понравилось)
SpeedoHealer — девайс, корректирующий показания спидометра под нестандартные звезды.
Усиленная магнеивая крышка слева и карбоновая накладка справа. Очень полезная вещь, маст хев для трека — та что слева выдержала впоследствии два довольно жестких падения и лишь слегка потерлась.
Квикшифтер Dynojet. Веселая вещь, при разгоне звук мотора как у парней из SBK :)
Что изменилось.
Самый разгар работы над мотоциклом:Первое что меня смущало — гоночная машинка не имеет лягушки, поэтому стоп-сигнал она не активировала. Меня это напрягало, поэтому был куплен датчик давления в тормозном контуре, который теперь выполняет эту работу.
Вернул на место стоковые зеркала (не могу без них :().
Был установлен Map Switcher для PowerCommander, но к сожалению, так за весь сезон не дошли руки настроить вторую карту, поэтому его полезность пока под вопросом.
Было куплено переднее кованое колесо (ровно на 1 кг легче стока, 4.2 и 3.2кг соотв). Вот тут я мог сравнить очень хорошо, т.к. было это уже в середине сезона, и заявляю — разница здорово чувствуется, денег своих стоит.
Был на резине Dunlop D212Pro 190/55, когда стала кончаться, заменил на то, что подвернулось — Metzeler Ractec (компаунд K2), задний 180/55. Держак и там и там отличный, но мот стал рулится еще резче (товарищ, ездящий на CBR600RR, после тестдрайва сказал что мой перекладывается как 250ка :)), но может быть даже избыточно резко.
С этим мотоциклом появился на смотровой всего раза 4 за сезон, т.к. с ним можно проводить время куда как интересней
Дальнейшие планы
Все очень нравится, но купить своему любимцу чего-нибудь хочется, поэтому запланированны:Система Traction-control
Литий-ионный аккум (на ~2кг легче)
Новые грипсы :)) (кому-то покажется ерундой, но эргономика подножек-ручек имеет большое значение лично для меня)
Если я забыл что-то полезное и не сильно дорогое — советуйте!
- Mija
- Михаил
- 2 ноября 2013 в 13:05
- 3
- +36
А у меня подозрения, что ты о защите рычага тормоза от стороннего воздействия (как на этой фотке i57.fastpic.ru/big/2013/1101/30/4adab2b2869bba461cdcfde50a4fd930.jpg ), не?)
Думаю что не преувеличиваю.
Довольно часто у мотоциклистов со стажем можно наблюдать недостаток фаланг или потерю подвижности суставов.
Отнють не от того что они смазывали цепь с включенной первой передачей.
Складывающиеся ручки просто после скользячки останутся в строю.
Прямой удар по пальцам — вряд ли.
Довольно часто у мотоциклистов со стажем можно наблюдать недостаток фаланг или потерю подвижности суставов.
Отнють не от того что они смазывали цепь с включенной первой передачей.
Складывающиеся ручки просто после скользячки останутся в строю.
Прямой удар по пальцам — вряд ли.
Все знают что данлом один из лучших, но думаю ты меня поймешь. Комплект нового 212го — 18000р, комплект рейстека на распродаже — 6000р. С учетом того, как быстро уходит трековая резина… сам понимаешь)
Проскальзывающее сцепление на К6 идет в стоке. Да, наверняка уступает aftermarket-решениям, но я не в WSBK соревнуюсь — я вижу что оно работает, и по ощущениям — этого пока достаточно.
Проскальзывающее сцепление на К6 идет в стоке. Да, наверняка уступает aftermarket-решениям, но я не в WSBK соревнуюсь — я вижу что оно работает, и по ощущениям — этого пока достаточно.
кстати, заднюю покрышку еще отсутствие трекшена рвет, насколько я понимаю.
Особенно где абразивный асфальт. Мой приятель даже ставил на с1000рр режим «рейс» вместо «слик», чтобы трекшен пораньше срабатывал и не давал буксовать сильно. Иначе боковина вылетала просто клочьями%) ну т.е. тоже у него не совсем верный стиль пилотирования был)
Особенно где абразивный асфальт. Мой приятель даже ставил на с1000рр режим «рейс» вместо «слик», чтобы трекшен пораньше срабатывал и не давал буксовать сильно. Иначе боковина вылетала просто клочьями%) ну т.е. тоже у него не совсем верный стиль пилотирования был)
- baRRmalini
- 2 ноября 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
смысл тюненного сцепления не только в проскальзывании, а и в разнице веса (приличной разнице) со стоком. А это ведь гироскоп. Если пробовал хорошие лёгкие цепи, наверное поймёшь о чём я пишу.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть