Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aspid → Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами

Давно собирался написать пост о моем проекте по тюнингу Suzuki GSX-R 1000 K9 2009 г.р. да все не мог закончить никак, то здесь хотелось что-то доделать, то там завершить.
Сейчас наконец вроде бы все готово, ну на 95% точно готово. :)

Вобщем достался мне агрегат годовалым и полностью в стоке, незамедлительно приступил к его так сказать доукомплектации.



Вот что у него теперь есть:

1. Полный выпуск TwoBrothers Racing сталь-титан;
2. Воздушный фильтр BMC Race
3. Driven PAIR block off plates (не знаю как по-русски это);
4. Dynojet Power Commander V + SFM;
5. Dynojet Quickshifter;
6. Экран Dynojet (LCD);
7. Приборная доска HM Dash UK с GPS
8. Армированные тормозные шланги ABM;
9. Комплект тормозных дисков перед-зад ABM;
10. Ручки тормоза и сцепления Gilles Tooling;
11. Подножки Gilles Tooling;
12. Натяжители цепи с защитой Gilles Tooling;
13. Слайдеры Gilles Tooling;
14. Карбоновые крышки двигателя Sato Racing (Japan);
15. Поддержка шпинделя переключения передач Sato Racing (Japan);
16. Комплект карбоновых деталей: переднее крыло, заднее крыло, защита цепи Magical Racing (Japan);
17. Ветровое стекло Magical Racing (Japan);
18. Карбоновая накладка на бак Clever Wolf Racing (Japan);
18. Цепь DID и облегченные звезды 520;
19. Регулируемый демпфер руля Bitubo;
20. Задний амортизатор Bitubo;
21. Крышка бензобака TWM;
22. Алюминиевые винты и мелочевка ProBolt

Наверное что-то еще, уже не помню. Часть работы делал сам, часть работы делал механик + тюнинг впрыска на стенде DynoJet

Работой доволен, критику воспринимаю болезненно. :)))))

Картинки прилагаются. В следующий раз, если будет отклик и интерес расскажу о моем предыдущем проекте — Honda CBR600RR 2009.




  • AspidAspid
  • Игорян
  • 17 февраля 2011 в 20:24
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 17 февраля 2011 в 20:27
Игорёк, тег кат забыл :)
0
Aspid
А где его надо поставить и как? ;)
0
Bodya
кратенько зачитай bikepost.ru/page/howto/

по теме скажу, что ты псих :) сколько ж ты денег положил в него? я так полагаю больше 5000$
+3
Aspid
Лучше и не говорить.
Даже не знаю что было интересней поиск и заказ деталей, установка и работа или результат.
Теперь немного грустно. ;)
0
Bodya
даже страшно подумать сколько ты ждал все эти детали
0
Aspid
Я живу не в России. С нашей почтой бы не рискнул. :)
Делал все с июля.
0
Bodya
аа, ну всё-равно, такое кол-во деталей.
0
Aspid
Что-то удавалось прикупить скопом в одном месте.
0
Legos
Своими руками в условиях нашей почты это реально круто.
Зато мотоцикл под себя сделал и вряд ли продавать будешь после всего этого.
Душу вложил.
0
Bodya
куда ж продавать, мотоцикл топовой серии сузуки )
0
Aspid
Продавать не буду, хотя уже предлагали. :)
+2
Ruslan_7000
красавеццц, пост реальный
0
Legos
  • Legos
  • 17 февраля 2011 в 20:43
Солидно, а я все-таки понял, что моя реальная цель это спорт, но с туристическим тюнингом. На туристах не смогу двигаться — тяжелые они, а на спортах посадка бред, поэтому нужен тюнинг.
0
Bodya
на топовых последних спортах с посадкой поработали хорошо и спина не устаёт
0
Legos
Да я вот о gsx-r k7 задумываюсь, как там на нем?

Еще прикалывает выбор режимов на свежих спортах.
Теперь и литр не страшно первым имхо.
0
Bodya
тоже хорош по посадке
0
Legos
Классно.
0
Bross
Дрозд классная телега. Хотя ВыФеР хвалят тоже, если конечно, не прильщаешься скоростями за 200 ))
0
Aspid
Этот удобный, заметно после Honda 600RR, которая и не самая неудобная тоже.
0
Bross
  • Bross
  • 17 февраля 2011 в 20:47
вот это я понимаю тюнинг и резина правильная ))) Как кстати?
0
Aspid
Что именно как? Резина не блеск, мне такая досталась. Буду брать Pirelli Diablo Rossa Corsa
0
Bross
В чём именно не блеск? Интересует мнение реального владельца )))
0
Aspid
Continental SportAttack
Ну просто не блеск, где-то неуверенно держит, где-то не оч. понятно что происходит с передом, где-то проскальзывает немного.
Есть более приличная резина, но жить можно. Не говорю, что плохо, но экстремально класть в повороты не располагает.
0
Bross
А модель какая? Если РоадАттак — то это туристическая )))
0
Aspid
Вот я и написал же Continental SportAttack
0
Bross
А сорри, не увидел. Ясно, благодарю!
+1
FastRider
и как попер с новым коленом??
конечно выкладывай сбр ку)) обязательно
0
Marcus
Это круто, вот это я называю улучшения для спорта! Ничего лишнего!
Не то шо хромированные грузики руля.
Мотоцикл агонь! Как тебе он, это твой?
+1
Aspid
Это мой, он зверь. Это мой первый литр, временами страшно.
+3
gsxrider
Конечно автор не литератор… пост суховатый.
Но!
Это ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ!!! правильного мотоцикла. Respect
+2
Aspid
А что хочется услышать? Я дополню.
Спасибо за отзыв.
+1
gsxrider
мне, как раз, все понятно.Молодец!!!
но я бы поставил ARROW Pro-Racing Titan или TAYLORMADE вместо T/B

ИМХО
0
gsxrider
+1
Aspid
Taylormade только для красоты — толку по тюнингу ноль, как бы небыло отрицательного результата. На вид да, красавец. Arrow приличная контора, но я у них не нашел такого как у меня, короткий и под брюхо.
Избавился от огромных труб и навешивать очередную «дубину» не хотел.
+1
gsxrider
Давай фотки в деталях и видео(поурчать)
в рпинципе можно огласить затраты, но это не обязательно ;)
+1
Aspid
Велкам завтра, все будет.
+5
Marklar
Побольше бы фоток с деталями, а не с общими планами.
+2
Marcus
да!
+2
inferno
поддерживаю
0
FastRider
еще вопрос, че за аморт задний такой? что там с ним модно делать да и вообще по подробней…
0
Aspid
Bitubo XXF31 полностью регулируемый, гидравлический натяжитель пружины (preload по английски), пружину заказывал под свой вес
0
FastRider
хм, если не для трека то зачем??
+1
Aspid
Ну это не только для трека хорошо, я езжу по горным серпантинам. Для езды по городу не нужно.
0
FastRider
мм так а в чем его фишка? просто я как бы задумывался над «менять подвеску или нет» поэтому мне очень интересно есть ли смысл стоковые аморты менять на вот такие?
0
Aspid
Если ездить по городу смысла в этом нет. Однако правильная настройка подвески и стоковой тоже сильно влияет на управляемость и просто на уверенность за рулем, также помогает умеренно расходовать резину. Сток можно довольно гибко настраивать (на современных спортах). Если ездок тяжелый (не 75-80 кг) нужно менять пружины в вилке и амортизаторе иначе толку не будет. Вот я тяжелый.
0
FastRider
да и напомни зачем 520 цепь поставил? какой в ней толк
0
Leon
чуть ниже уже ведем дискуссию про цепь.
0
FastRider
там не написано зачем она на 5 меньше. мне киевские парни с трека говорили давно еще и я подзабыл. вроде как для того чтобы что то там уменьшить, но не массу тчоно
0
Leon
520 тонкая цепь, 525 и 530 толще. Поэтому 520 легче и это улучшает реакцию колеса на изменение тяги двигателя из-за меньшей массы.Срок службы 520 цепи меньше, она быстрее растягивается и начинает жрать звезды, 530 прослужит значительно дольше, но из-за массы хуже откликается на газ. Поэтому в гонках цепь тоньше, а в будни толще.
0
FastRider
мм неужели в данной ситуации несколько десятков грамм изменят все на корню? для трека возможно, но для спортивной езды по трассе и вгороде я думаю 525 хватит с головой.
0
Aspid
Конечно хватит, 100 %.
+1
inferno
класс! мой любимый моц! тюнинг просто бомба! я бы теперь его в салон поставил вместо телека. а что за экран диноджет? это вместо стока?
0
Aspid
К сожалению жена не разрешает домой закатить. :)
И экран Dynojet и HM Dash (приборка на стоковом месте) hmdash.co.uk/
0
rv205
  • rv205
  • 17 февраля 2011 в 21:19
Понравилось!
Чётко, кратко, дорого:)
Своего фаера так баловать не буду)))
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 февраля 2011 в 21:20
Еще вот думал его наклейками производителей облепить, но не уверен. Чую будет колхоз. Кто что думает?
0
rv205
Думаю в меру не помешает.
0
Bross
На мой взгляд, лучше нарисовать аэрографию, но не тот колхоз, который рисуют у нас (хотя и реально крутые КАРТИНЫ выходят), а по американской школе — минималистически, но очень здорово.
0
Aspid
Аэрографию тут не умеют толком, плюс люблю заводскую окраску.
0
inferno
лучше избавься от «WARNING» ну слева которая
0
inferno
и с права вроде
0
Aspid
Эти сволочи иногда очень тяжело отдираются. Итак все ободрал. :)
0
Marcus
все лишние шли мне
0
FastRider
та нее. красота в простоте. я думаю наклейки нах тут не нужны
0
artabrosimov
Нафиг тебе реклама на моте :)
+2
Aspid
Ну да, тады наклейка должна быть что-то вроде: Кооператив «У Игоряна»
+1
Stich
забей ))) и так все нереально круто. ты ж сам знаешь, что там у тебя напихано )
+2
Eva
Еще вот думал его наклейками производителей облепить, но не уверен. Чую будет колхоз. Кто что думает?
он сейчас и так предел эстетики
лаконичен и прекрасен )
0
Leon
  • Leon
  • 17 февраля 2011 в 21:25
слушай а 520 цепь не маловато ли будет для такой мощности, ты не хило приложил усилия чтобы ее поднять, но цепь нагрузку выдержит не много тыс.км. Ладно в гонках ставят облегченные, там борьба за вес, но и цепь там по любой на одну гонку. Просто часто менять надо, так мне кажется, если ошибаюсь, то скажи.
0
Aspid
Цепь рассчитана на нагрузку, топовая модель DID.
Любая цепь и звезды изнашиваются и требуют замены через энное кол-во километров (больше или меньше зависит от многих факторов)
0
Leon
А ты до этого использовал 520 цепь эту на джиксере?
0
Aspid
Я нет, много народа да
+1
zlodej
Даешь зрелищ народу!)) Крутецкий правильный байк ;)
+1
Marcus
напиши конкретней шо за приборка и ручки сцепления и тормоза
да и ваще по кажой позиции.

Пост-затравка удался!
0
Aspid
Лана, разберу в деталях переднюю часть :)
+1
zelene
Хороший получился джиксер, мрачноват правда, но не я же хозяин)) Коменты читал бегло, если повторюсь-звиняйте. ЖДЕМ ПОСТ ПРО ВАШУ ПРЕДЫДУЩУЮ Honda CBR600RR 2009
+2
Aspid
Мрачность компенсируется велыми шлемом и костюмчиком. :)
На самом деле выше уже задал вопрос про наклейки. Можно будет поменять характер…
0
zelene
Так добавьте в пост себя с джикой. Красота же будет :)

А что насчет поста про бритву?
+2
rv205
Про бритву скоро рожу. Пока не готов:)
+1
Bodya
оо вот это жду с нетерпением, интересно ее в деталях разглядеть
0
zelene
Отлично! Будет сразу два поста про две отличные бритвы! Класс! Давненько жду пост от вас тоже)
+1
Aspid
Сибиэрка попроще. Если есть интерес выложу
0
zelene
Если прошу, значит есть же интерес)))
+1
Aspid
Не вопрос, нарисуем
0
zelene
Сегодня? :)
+1
Aspid
Нэт :)
0
zelene
Вот и отлично, а то я уже спатъ иду)
+4
Aspid
  • Aspid
  • 17 февраля 2011 в 22:53
Вот картинка для затравки — я и все мое железо

0
zelene
У джики маятник длинноват, или все литры длиннее для устойчивости?
+1
Aspid
У Хонды база оч. короткая. Фаерблейд последний тоже с короткой базой. Надо бы прокатиться на нем как-нибудь для сравнения.
0
FastRider
я слышал от владельца нового фаера что он рулится как 600 кубовая хонда. сам же ездил на литре но только 5 года. на мой взгляд один фиг) хотя езда на 600сс через пару месяцев казалась ездой на велосипеде)
0
FastRider
не для устойчивости)) а потому что мотор побольше, пошире поэтому и база колесная больше на 5 см в среднем.
+2
Marcus
у тебя очень душевное железо!
+2
Osama
На железо мой юный друг стока денег не тратят при условии что они есть. Это мой друг, члены семьи, друзья или возлюбленные мотоциклы, на таких мотах в падлу даже тёлок сажать.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Aspid
Телок сажать мне жена не позволяет :) Пришлось и задние подножки открутить.
А в целом ты прав.
0
gsxrider
Пральна! нет подножек и сиденья- нет проблем. с женой, по крайней мере ;)
0
Subarist
Апарат ваш просто секс )))
Вот бы звук ещё услышать )) аррр
+2
Aspid
  • Aspid
  • 18 февраля 2011 в 0:06
Вот еще 2 картинки, коль все вы так нахваливаете ;)


0
Marcus
шо прибока умеет напишешь?
как тебе ручки? залез я на их сайт, слюнями клаву залил
0
Aspid
Ручки отличные без вопросов, это вариант эргономик. Как-то так называются, чуть короче стандартных.

Про доску надо отдельно писать. Слишком много всего там
+1
Bodya
так ждём же серию постов :)
0
Aspid
Постараюсь
0
Marcus
доска — оч крутая! Сразу напомнила м1 ямахи
+1
Aspid
Эту доску используют в Англии в гонках. Встроенный GPS приемник позволяет показывать траекторию прохождения поворотов (на компе конечно, когда сбросишь данные по USB) а также засекать время круга (сам знает где кончается круг по координатам). Я ездил по некой замкнутой дороге и смотрел результаты раз за разом как на треке. Умеет остаток бензина показывать в баке с точностью до 100 мл., да много чего + сохранились все стандартные функции.
В конце концов выглядит современно и технологично. ;))))
0
Marcus
блин какое все вкусное! вживую все это посмотреть хочется
+1
Aspid
Вот мне тоже хотелось вживую увидеть :)
0
HAYABUSA
А на эрку можно поставить мне такую же?
0
Aspid
Можно, однако я чета не очень доволен остался и вернул стоковую. Так проще и удобней.
0
HAYABUSA
Да ладно, а че так?
0
Aspid
Слепая, тахометр внизу, подглючивает.
0
HAYABUSA
Ясно! Спасибо!
0
Bodya
ручки в каталоге 2011 льюис найти можно
+1
Aspid
  • Aspid
  • 18 февраля 2011 в 0:52
Хочу спать…
0
Bavitli
Всё шик!!!… только вот я б от мех. тахометра не за что бы не отказался и не прятал бы его ...!!! ) имхо
0
Aspid
да, у стрелки есть плюсы. Однако стараюсь ориентироваться по лампочкам
+4
Stich
  • Stich
  • 18 февраля 2011 в 1:23
супер!!! реально нет слов! функциональный тюнинг в его лучшем проявлении! всячески одобряю и по хорошему завидую!)
0
Marcus
хотел спросить — из сигнализаций, защит, блоков каких — шото есть? если не — шо думаешь ставить и думаешь ли ваще ставить шото?
+3
gsxrider
а куда мот денется с острова???
+2
Osama
Разберут нафиг, потом по частям в Украину, от вас в Россию и всё тю тю…
+2
gsxrider
К нам идут посылки счастья в основном из солнечной италии, а с острова напряжно тащить.да и подходящих коробок у них наверно нет ;)
+2
Aspid
Лучшая защита — страховка.
Здесь прут скутера и малокубовки во всю.
Литр местная гопота не потащит — монимают что исход один, или сами убъются или хозяин найдет…
+1
Bross
И на Кипре гопники есть? )))
+2
Aspid
Все как у людей! :)
+1
Abihto
Литр местная гопота не потащит — монимают что исход один, или сами убъются или хозяин найдет…
— Отличное объяснение.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 18 февраля 2011 в 19:47
По просьбам трудящихся думаю написать обзор приборки на выходных
+1
rkk
  • rkk
  • 18 февраля 2011 в 23:15
Зачетный аппарат Игорь, давай уже скорей выкатывай и поедем прокатимся обкатим аппаратус :)
0
Aspid
Так выкатил, только где погода то?!
0
rkk
  • rkk
  • 22 февраля 2011 в 21:55
ато блин ты забыл как мы с агроса ездили бггг
0
Aspid
Дело в том, что не забыл. :)
Самое приятное было все мыть потом… Наступающие выходные тоже не порадуют судя по прогнозу.
0
feniks97
хорошобы мини гайд написать — где все енто можно заказать?
0
Aspid
Ну не знаю, думаю Администрация сочтет это рекламой интернет-магазинов.
Могу ответить на конкретные вопросы.
+1
delet1
крачавец слов нет одни эмоции и слюна метра на 2 длиной :)
0
feniks97
хотелбы узнать где можно заказать крепеж ProBolt? желательно в россии
0
Aspid
К сожалению по России я не помогу. Заказывал напрямую из UK от них.
Вообще все покупалось из Штатов, Германии, Италии и Англии
0
ZeroGravity
даже и не знаю что глаз больше радует Хонда или Сузуки
0
Aspid
Хонды у меня уже нет, Джиксер теперь выглядит немного по-другому. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aspid, Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами