Блог им. Aspid → Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами
Давно собирался написать пост о моем проекте по тюнингу Suzuki GSX-R 1000 K9 2009 г.р. да все не мог закончить никак, то здесь хотелось что-то доделать, то там завершить.
Сейчас наконец вроде бы все готово, ну на 95% точно готово. :)
Вобщем достался мне агрегат годовалым и полностью в стоке, незамедлительно приступил к его так сказать доукомплектации.
Вот что у него теперь есть:
1. Полный выпуск TwoBrothers Racing сталь-титан;
2. Воздушный фильтр BMC Race
3. Driven PAIR block off plates (не знаю как по-русски это);
4. Dynojet Power Commander V + SFM;
5. Dynojet Quickshifter;
6. Экран Dynojet (LCD);
7. Приборная доска HM Dash UK с GPS
8. Армированные тормозные шланги ABM;
9. Комплект тормозных дисков перед-зад ABM;
10. Ручки тормоза и сцепления Gilles Tooling;
11. Подножки Gilles Tooling;
12. Натяжители цепи с защитой Gilles Tooling;
13. Слайдеры Gilles Tooling;
14. Карбоновые крышки двигателя Sato Racing (Japan);
15. Поддержка шпинделя переключения передач Sato Racing (Japan);
16. Комплект карбоновых деталей: переднее крыло, заднее крыло, защита цепи Magical Racing (Japan);
17. Ветровое стекло Magical Racing (Japan);
18. Карбоновая накладка на бак Clever Wolf Racing (Japan);
18. Цепь DID и облегченные звезды 520;
19. Регулируемый демпфер руля Bitubo;
20. Задний амортизатор Bitubo;
21. Крышка бензобака TWM;
22. Алюминиевые винты и мелочевка ProBolt
Наверное что-то еще, уже не помню. Часть работы делал сам, часть работы делал механик + тюнинг впрыска на стенде DynoJet
Работой доволен, критику воспринимаю болезненно. :)))))
Картинки прилагаются. В следующий раз, если будет отклик и интерес расскажу о моем предыдущем проекте — Honda CBR600RR 2009.
Сейчас наконец вроде бы все готово, ну на 95% точно готово. :)
Вобщем достался мне агрегат годовалым и полностью в стоке, незамедлительно приступил к его так сказать доукомплектации.
Вот что у него теперь есть:
1. Полный выпуск TwoBrothers Racing сталь-титан;
2. Воздушный фильтр BMC Race
3. Driven PAIR block off plates (не знаю как по-русски это);
4. Dynojet Power Commander V + SFM;
5. Dynojet Quickshifter;
6. Экран Dynojet (LCD);
7. Приборная доска HM Dash UK с GPS
8. Армированные тормозные шланги ABM;
9. Комплект тормозных дисков перед-зад ABM;
10. Ручки тормоза и сцепления Gilles Tooling;
11. Подножки Gilles Tooling;
12. Натяжители цепи с защитой Gilles Tooling;
13. Слайдеры Gilles Tooling;
14. Карбоновые крышки двигателя Sato Racing (Japan);
15. Поддержка шпинделя переключения передач Sato Racing (Japan);
16. Комплект карбоновых деталей: переднее крыло, заднее крыло, защита цепи Magical Racing (Japan);
17. Ветровое стекло Magical Racing (Japan);
18. Карбоновая накладка на бак Clever Wolf Racing (Japan);
18. Цепь DID и облегченные звезды 520;
19. Регулируемый демпфер руля Bitubo;
20. Задний амортизатор Bitubo;
21. Крышка бензобака TWM;
22. Алюминиевые винты и мелочевка ProBolt
Наверное что-то еще, уже не помню. Часть работы делал сам, часть работы делал механик + тюнинг впрыска на стенде DynoJet
Работой доволен, критику воспринимаю болезненно. :)))))
Картинки прилагаются. В следующий раз, если будет отклик и интерес расскажу о моем предыдущем проекте — Honda CBR600RR 2009.
- Aspid
- Игорян
- 17 февраля 2011 в 20:24
- 1
- +34
кратенько зачитай bikepost.ru/page/howto/
по теме скажу, что ты псих :) сколько ж ты денег положил в него? я так полагаю больше 5000$
по теме скажу, что ты псих :) сколько ж ты денег положил в него? я так полагаю больше 5000$
Если ездить по городу смысла в этом нет. Однако правильная настройка подвески и стоковой тоже сильно влияет на управляемость и просто на уверенность за рулем, также помогает умеренно расходовать резину. Сток можно довольно гибко настраивать (на современных спортах). Если ездок тяжелый (не 75-80 кг) нужно менять пружины в вилке и амортизаторе иначе толку не будет. Вот я тяжелый.
520 тонкая цепь, 525 и 530 толще. Поэтому 520 легче и это улучшает реакцию колеса на изменение тяги двигателя из-за меньшей массы.Срок службы 520 цепи меньше, она быстрее растягивается и начинает жрать звезды, 530 прослужит значительно дольше, но из-за массы хуже откликается на газ. Поэтому в гонках цепь тоньше, а в будни толще.
К сожалению жена не разрешает домой закатить. :)
И экран Dynojet и HM Dash (приборка на стоковом месте) hmdash.co.uk/
И экран Dynojet и HM Dash (приборка на стоковом месте) hmdash.co.uk/
слушай а 520 цепь не маловато ли будет для такой мощности, ты не хило приложил усилия чтобы ее поднять, но цепь нагрузку выдержит не много тыс.км. Ладно в гонках ставят облегченные, там борьба за вес, но и цепь там по любой на одну гонку. Просто часто менять надо, так мне кажется, если ошибаюсь, то скажи.
Эту доску используют в Англии в гонках. Встроенный GPS приемник позволяет показывать траекторию прохождения поворотов (на компе конечно, когда сбросишь данные по USB) а также засекать время круга (сам знает где кончается круг по координатам). Я ездил по некой замкнутой дороге и смотрел результаты раз за разом как на треке. Умеет остаток бензина показывать в баке с точностью до 100 мл., да много чего + сохранились все стандартные функции.
В конце концов выглядит современно и технологично. ;))))
В конце концов выглядит современно и технологично. ;))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть