Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir90 → Подготовка к следующему сезону, мелкий стайлинг, покупка ништяков) (пост очень объёмный:)

Всем привет, друзья!) За окном уже зима (пишу 3 декабря), снега насыпало прилично, несмотря на то, что ещё 1-го декабря я катался со своими коллегами (парень на Хорнете 600 и второй парниша на Фазере 600, купивший его неделю назад с чем его искренне и поздравляю:) На улице было холодно, руки замерзали, поэтому перодически останавливались погреть руки) А в остальном полный порядок)

Итак, зима...) Отличная пора года для активного отдыха, просто отдыха и покупки ништяков для своих 2-х колёсных любимцев) Правда, я не стал дожидаться зимы и ещё задолго до начала декабря (с начала октября месяца) начал покупать комплектующие для весеннего ТО. Обслуживание будет масштабным, так сказать «с запасом», меняться будут все расходники. За эти пару месяцев с другом тщательно обследуем мотоцикл, возможно что-то нужно будет заменить, визуально осмотрим на наличие не родных запчастей, болтиков, винтиков и т.д., чтобы поменять на оригинал (1-я партия болтиков уже приехала и успешно установлена, но об этом позже). Планов очень много, состояние мотоцикла хочется максимально приблизить к идеальному, как внешнее, так и техническое. Нет, мотоцикл в хорошем состоянии, но надо сделать идеальное) К этому и буду стремится, а здесь в бортовом журнале периодически буду писать заметки о покупках и проделанной работе.

Начну с подготовки к обслуживанию. На данный момент куплены все расходники, за исключением аккумулятора и масла, сальников и пыльников для вилки. Аккумулятор живой, мот заводится отлично. Возможно и не буду его менять, последний раз как были холода, снимал его и заряжал, всё в норме. На неделе заберу его домой, снова заряжу и поставлю в тёмное сухое место на хранение. Перед покупкой мота, парень, у которого я купил Джиксер, обслуживал вилку, но она подтекает( Пыльники целенькие, свежие… как, что внутри — непонятно… надо за зиму заново её обслужить, а то это не дело.

Пару фотографий того, что имеется на данный момент… если что-то упустил, дайте знать)


Ребята, есть ли смысл менять масляный фильтр не на хифло, а на K&N? Друг сказал, что именно масляный фильтр можно взять и хифло, ощутимой разницы с K&N не будет и смысла переплачивать нет. Так и поступил.

Цепь, свечи и звёзды покажу поближе, может кому пригодится.
D.I.D 530 VX-GB 112 X-Ring

Свечи NGK CR9EIA-9 (6289)

Звезды на 17 и 43 зуба (подарок от друга:)


Заднюю резину купил новую. Очень много читал форумы, разные статьи, не мог определиться с выбором, но в итоге выбор пал на Michelin Pilot Power 2CT. Покатаюсь следующий сезон на ней, посмотрим как себя покажет. Судя по отзывам, хорошая резина цена-качество, но с 2-мя минусами:
1. Быстро стирается.
2. При температуре на улице более 35 градусов становится черезчур мягкой и может юзить (зад) при интенсивном торможении. Если не прав, поправте пожалуйста. Переднее колесо нашёл б/у в идеальном состоянии, почти новое, 16 года.

Размерность смотрел в мануале.


Смазка для цепи Мотюль Фэктори Лайн 400мл (подарок от друга), покупать не пришлось, стоит в гараже, поэтому без фото(

Стайлинг.
С момента покупки мотоцикла, в глаза сразу бросились всякие мелочи вроде болтиков, грузиков руля и. т.д. В голове сразу появляются мысли, что всё это надо поменять на что-то новое, брендовое, чтобы при тщательном осмотре мотоцикл выглядел безукоризненно) Вот и я начал движение в этом направлении) Конечно, без товаров из Китая не обойтись, но думаю, что в будущем они будут заменены на что-то более качественное)

Ветровик купил с тоннировкой 80% чисто из эстетических соображений. По трассе при ускорении свыше 130 км/ч приходится ложится на бак, но смотрю вперёд я всё равно над ветровиком. Или из-за того, что он не сильно высокий или ещё с непривычки. До этого стоял тоже китайский ветровик фиолетового цвета, но на нём была трещина и прикручен он был только 2-мя болтиками из 6… чего было так, непонятно мне. Было решено заменить его. Болтики для ветровика также китайские, но алюминиевые) Лёгкие, но позолота очень чувствительна к механическим воздействиям. Увы, но лучше у нас ничего не купишь. Только такие. Менятся они будут только на анодированные болты с сайта Probolt.

Грузики руля подарил друг. Покупал он себе ещё давно с Луиса, но т.к. его проект по доработке своего коня заморожен на неопределённый срок, грузики подарил мне. Да и вообще для мотоцикла он много подарков делает мне, т.к. мотоциклами бредили с юношества, общие интересы и хобби, так сказать)

Стало гораздо симпатичнее, особенно с 6 болтами, а не с 2-мя)

Заливная горловина Vortex с крышкой была до покупки. Качество отменное.
Грузики руля LSL, анодированные, качество на высоте. Они длиннее чем родные раза в 2, но это не доставляет неудобства. Единственное, слайдера на них надо развернуть на 180 градусов:)


Кстати, лампы во всех поворотниках поставил диодные, моргают чаще, чем по штату, но не так чтобы уж сильно быстро. Реле щёлкает быстрее само собой, но данную доработку считаю необходимой, т.к. это пассивная безопасность. Яркость ощутимо выше чем у лампы накаливания, мотоцикл выделяется на дороге сильнее, мигание поворота видно из далека. Обязательно сниму видео, как это видно со стороны.

Курки стоят китайские, но об этом немножко позже, сохраним интригу) В ближнем стоит ксенон, который буду снимать. Светит он низко, чтобы не слепил, видимо, но в таком случае смысла от него нет. А поднимать свет выше нет смысла ибо начнёт слепить встречный поток. Поэтому буду избавляться от него. Буду пробовать диодные лампы в ближний и дальний. Дальний сейчас светит влево сильно и яркость галогенной лампы просто унылая. В ближайшем времени под замену. Отчёт по демонтажу, монтажу и настройке света сделаю. Думаю, это многим будет интересно, так как у большинства мотоциклов посредственный свет.

Первая посылка из Японии уже пришла) Вот пару фото с оригинальной мелочёвкой для Джики) Это то, что бросилось в глаза при беглом осмотре.

Вот как это всё было упаковано)



Ну и конечно же вот такой вот атрибут Джиксеровода)
(Брелок на ключ:)


Когда ещё ездил на Хорнете, заказал задний подкат. Хорнет им поднимать удобно, а вот Джику не очень, можно уронить. Т.к. у Джиксера маятник изогнутый это доставляет недобства при использовании данного подката. Конечно, я бы докупил на подкат лапки в виде вилок, но у Джики отломано одно ухо на мятнике. Это самая большая печаль, которая есть на данный момент((( Также наклеил соты на бак, чтобы не затирать лак кожаными штанами. Наклейки приехали без транспортной плёнки, поэтому клеил каждую соту отдельно) Но получилось вроде симпатично:)

Т.к. резьба крепления водительского сиденья была слизана, пришлось метчиком перерезать резьбу на М8. Болты поставил с шайбами и гроверами из нержавеющей стали под внутренний шестигранник. Такими же болтами закрепил пассажирские подножки ибо там болты были ржавыми.

Забрал колпак. Буду отдавать на покрас, т.к. есть сколы краски и лак сильно поцарапан.


В планах:
1. Ппоменять пластиковые накладки под карбон под баком, а то они уже подустали.
2. Тюнингованные подножки (ооочень дорого:)
3. Анодированные клипоны.
4. Анодированные болты для пластика и мотора.

Доработки.
Ну а теперь о самом интересном)
Катаясь этих пару месяцев на Джиксере неоднократно замечал некую ватность в передних тормозах. Начал читать форумы и выяснилось, что стоковые тормоза у GSX-R, мягко говоря, слабые. В городе было пару раз, что тормозил я с чуством, что не успею вовремя остановится. Если честно, то чувство это неприятное. Было решено делать что-то с тормозами. Вариантов было два:
1. Ставить суппорта и тормозную машинку от R1.
2. Ставить Brembo.

Долго думал, что делать, как лучше поступить, пытался найти новую информацию по доработке тормозов на Джиксерах, но начинать решил с малого и самого необходимого — армированные тормозные шланги и прокачка тормозной жидкости.
Особо выбора по брендам у нас нет, выбор пал на Hel. Фирма, где заказывал является официальным диллером данной продукции и даёт гарантию на свои изделия. Шланги можно заказывать где-то в 15-17 цветах, выбирать цвет фитингов. Я выбрал текстуру под карбон и такие оказались в наличии. Приобрёл весь комплект перед + зад. Передний контур решил сделать раздельный, т.е. от каждого суппорта свой шланг к тормозной машинке.




После замены шлангов по ощущениям тормоза стали чуть более информативными, но через некоторое время нехватка всё равно ощущалась, пусть и не в такой мере. Поэтому было решено идти дальше. Так что же выбрать, тормоза от R1 или Brembo? Выбор сделан…





Человек, у которого купил суппорта, отправил сразу и колодки к ним. Сказал, чтобы поездил на них, попробовал как тормозить будут. Колодки для городского использования, хватить должно с головой. Послушал его. Весной буду тестировать. Правда идентифицировать их не получается, т.к. никаких парт номеров на них нет.



Сразу решил взять титановые болты на крепления суппортов, т.к. те, что стояли были частично слизаны и затянуты с такой силой, что большой трещёткой Toptul (кстати, очень хороший инструмент) мы не смогли их открутить. Но выход был найден — головка Toptul для слизанный болтов.
Вот такая.

Титановые болты) Ощутимо легче, чем стальные)


Ну и конечно же, тормозная машинка Brembo) Насколько я понимаю, это предыдущая версия 19 RCS, т.к. обновлённая идёт с принтом итальянского флага) По конструкции не знаю в чём отличия…





В ближайшем будущем будем с другом ставить всё это. Уфо-шка в гараже есть, не замёрзнем) Ну а тестировать буду уже всеной) Придётся терпеть) Тем более в планах есть ещё некоторые задумки, которые за зиму постараюсь осуществить)

Павер командер также у меня уже. Ребята, как его проверить на работоспособность и имеет ли смысл менять его на 5-й Павер, если тот, что у меня не рабочий?


Пост получился слишком длинным( Но в тоже время не хотел его дробить на мелкие части, так что извиняюсь за слишком большое количество букв)

Последний групповой выезд в этом сезоне) (26.11.17)


Задумался...)


Всем удачи, ребята! Любите и балуйте своих 2-х колёсных друзей!
  • Vladimir90Vladimir90
  • 4 декабря 2017 в 13:14
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 4 декабря 2017 в 13:22
Ого, может в боротовой перенести?
0
Vladimir90
Я не знаю как) Получается я пишу в личный блог?)
0
kim
В выпадающем списке «куда публикуем» выбирайте свой мотоцикл, подгрузиться еще список и выбираете раздел.
0
Vladimir90
Нашёл)
Скажите пожалуйста, в чём заключаются основные отличия публикации записей в БЖ и персональном блоге?
здесь был ататат

0
mfisto
Почему ты решил ч о коммандер не живой? Чтобы проверить его работоспособность, нужно подкинуть крону(9в)для его питания через разьем сбоку.Переходника у тебя конечно же нету, можно зацепить крокодилами штырьки.
0
Vladimir90
Это пока так, догадки… просто он раньше стоял на моте, но с него слетала топливная карта через какое-то время и мот начинал работать некорректно, поэтому его сняли, это со слов продавца. Вот теперь и думаю как его проверить… Весной буду на диностенд ехать настраивать, поэтому за зиму надо разобраться, что с этим командером.
Спасибо, попробую.
0
_dv
  • _dv
  • 5 декабря 2017 в 11:24
Перед тем, как в джиксере менять суппорты, лучше попробовать купить нормального качества колодки. Мне на 600 k5 колодок брембо хватало на треке со стоковыми.
0
Vladimir90
Хотел так поступить, но сезон стал заканчиваться…

Мне очень интересно попробовать купленные тормозилки в действии)
0
barrakuda1
По поводу нулевика. На западных форумах очень не любят к&n. Пропускает много пыли. многие советуют bmc. Я покупал мот с к&n, потом ставил обычный не нулевик. Сразу заметил разницу в очистке. К&n и вправду фильтрует так себе. Перешел на bmc сейчас. Так же знакомый, который занимается подготовкой мотоциклов для драга (пасечник саша), советует bmc или DNA.
0
Vladimir90
Спасибо за информацию, учту. Но попробовать придётся, раз купил. Дороги у меня в городе чистотой не блещут, поэтому, если фильтр будет быстро забиваться или просто что-то не понравится, то поменяю его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir90, Подготовка к следующему сезону, мелкий стайлинг, покупка ништяков) (пост очень объёмный:)