- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Меняем свечи и заливаем смазку в цилиндры
После того, как было почти все собрано, пришло время заводить двигатель, хотя бы в тестовом режиме, очень уж хотелось послушать шум четырех целиндрового зверя. Но перед этим было необходимо сделать несколько процедур.
Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.
Смена свечей довольно частая операция. Сегодня возможно делать это реже, если поставить иридиумные свечи, на них можно умножить пробег перед сменой, на 2 или даже 3. Например в Африке рекомендуется менять свечи каждые 12.000 км, для каждого байка цифра своя, так что смотрите в свою инструкцию к байку.
На FZR600 приходиться открутить радиатор, но отсоединять его вовсе не обязательно, достаточно немного отстранить от двигателя. На каждом байке свои заморочки по смене свечей. Есть байки и без заморочек, кому как повезло. Выкручиваем свечи, заодно делаем их визуальный осмотр.
В моем случае осмотр показал очень странную вещь. С одной стороны две свечи были, как новенькие, а с другой был тихий ужас. Нагар на всех свечах был вполне нормальным из чего можно было заключить, что компрессия двигателя нормальная.
Выкрутили свечу, брызнули WD40, в каждый из четырех цилиндров в моем случае.
И прокрутили двигатель вручную, накинув ключ на коленчатый вал (кажется это по русски называется именно так), двигатель должен довольно свободно крутиться, без особых геркулесовских усилий. Если не крутиться, вы либо делаете что-то не так, либо серьезная проблема с двигателем и стоит начать разбирать его полностью. На мое счастье все легко крутилось. Сделав пару десятков оборотов, закрутил свечи обратно. Фото из книжки по Африке.
Следующий этап, прокрутить двигатель с помощью стартера. Для этого пожертвовал свой аккумулятор с Африки. Но об этом в следующий раз :)
Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.
Смена свечей довольно частая операция. Сегодня возможно делать это реже, если поставить иридиумные свечи, на них можно умножить пробег перед сменой, на 2 или даже 3. Например в Африке рекомендуется менять свечи каждые 12.000 км, для каждого байка цифра своя, так что смотрите в свою инструкцию к байку.
На FZR600 приходиться открутить радиатор, но отсоединять его вовсе не обязательно, достаточно немного отстранить от двигателя. На каждом байке свои заморочки по смене свечей. Есть байки и без заморочек, кому как повезло. Выкручиваем свечи, заодно делаем их визуальный осмотр.
В моем случае осмотр показал очень странную вещь. С одной стороны две свечи были, как новенькие, а с другой был тихий ужас. Нагар на всех свечах был вполне нормальным из чего можно было заключить, что компрессия двигателя нормальная.
Выкрутили свечу, брызнули WD40, в каждый из четырех цилиндров в моем случае.
И прокрутили двигатель вручную, накинув ключ на коленчатый вал (кажется это по русски называется именно так), двигатель должен довольно свободно крутиться, без особых геркулесовских усилий. Если не крутиться, вы либо делаете что-то не так, либо серьезная проблема с двигателем и стоит начать разбирать его полностью. На мое счастье все легко крутилось. Сделав пару десятков оборотов, закрутил свечи обратно. Фото из книжки по Африке.
Следующий этап, прокрутить двигатель с помощью стартера. Для этого пожертвовал свой аккумулятор с Африки. Но об этом в следующий раз :)
- tapin13
- tapin13
- 15 декабря 2009 в 0:15
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть