Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Полный ПЦ или сага о необходимости своевременного обслуживания\ремонта Вашей техники.
А так же сага о долбодятлемизме некоторых байк-постовцев.
Суть в чем. Проехав почти пять сотен км на свеже-собранном Пульсе, зная!!! SIC!!!, что карбы могут переливать и требуется настройка, я, как полный кретин, доехал до любимой и поставил мот. По прошествии некоторого времени, когда двигатель уже остыл напрочь, попробовал его завести. Как результат — МПХ! О причинах, следствиях и мыслях — можно узнать, проследовав под кат.
Когда я проводил ремонт двигателя — было обнаружено катастрофическое состояние впускных «манифолд». В общем — проблема была решена, и двигатель воздух не подсасывал вообще. Карбы в прошлом сезоне были настроены под «текущее, дерьмовое, состояние двигателя». Когда движок был поставлен на место карбюраторы были настроены по принципу — «лишь бы завелся». Когда мот завелся, причем без особых проблем, на настройку карбов я забил.
Результат — сегодня, после полного остывания двигателя, на несинхронных карбах, с Х его З какой настройкой винтов качества (которые, как известно, отвечают за смесь на холостых) я попробовал завести двигатель без подсоса. Так как бандитовские (а импульс имеет точно такие же карбы) карбы имеют склонность к переливам — я успешно залил свечи. Это была первая ошибка.
Рядом стоит моя прекрасная Леди, смотрит на меня выжидающе. А я, проверяя предохранители, наличие бензина в карбах, маслая стартер *при открытом газе, при закрытом газе, с подсосом и без*, нервничаю, проклиная себя за недальновидность. Мот неровно, но завелся. Подсос тут-же был открыт и обороты возрасли до законных 4х тысяч. Ровно! Я подождал примерно 30 секунд и закрыл его… обороты были примерно 800… и что бы Вы думали, разумные Байк-постовцы? Вместо того, что бы снова открыть подсос и подождать нормального прогрева двигателя — я крутанул винт холостых оборотов. Мот поработал примерно минуту, после чего — снова заглох. А аккумулятор почти сел((( Как результат — мот с позором оставлен (под двумя сигналками и камерами) на ночевку, а мы поехали на такси. БЛИН!!!
Настройку и наладку карбов я планировал на субботу.
Резюме:
1. При наличии известных проблем с техническим состоянием мота — не выезжать до их устранения!
2. При наличии известных проблем и их не устранении (типа завтра сделаю) — набор инструмента для решения проблемы «на месте» — обязателен. Если бы у меня был с собой свечной ключ — проблему бы решил.
3. Если ППЦ случился, то при решении проблемы — отрешиться от всего. Даже если рядышком папа римский лезгинку отплясывает — игнорировать и делать все последовательно и правильно!!!
4. Не быть идиотом. Сегодня я подтвердил свое участие в 95% человеков. Идиотов.
Ровных Вам всех дорог. Закидывайте тапками, к приему — готов.
Суть в чем. Проехав почти пять сотен км на свеже-собранном Пульсе, зная!!! SIC!!!, что карбы могут переливать и требуется настройка, я, как полный кретин, доехал до любимой и поставил мот. По прошествии некоторого времени, когда двигатель уже остыл напрочь, попробовал его завести. Как результат — МПХ! О причинах, следствиях и мыслях — можно узнать, проследовав под кат.
Когда я проводил ремонт двигателя — было обнаружено катастрофическое состояние впускных «манифолд». В общем — проблема была решена, и двигатель воздух не подсасывал вообще. Карбы в прошлом сезоне были настроены под «текущее, дерьмовое, состояние двигателя». Когда движок был поставлен на место карбюраторы были настроены по принципу — «лишь бы завелся». Когда мот завелся, причем без особых проблем, на настройку карбов я забил.
Результат — сегодня, после полного остывания двигателя, на несинхронных карбах, с Х его З какой настройкой винтов качества (которые, как известно, отвечают за смесь на холостых) я попробовал завести двигатель без подсоса. Так как бандитовские (а импульс имеет точно такие же карбы) карбы имеют склонность к переливам — я успешно залил свечи. Это была первая ошибка.
Рядом стоит моя прекрасная Леди, смотрит на меня выжидающе. А я, проверяя предохранители, наличие бензина в карбах, маслая стартер *при открытом газе, при закрытом газе, с подсосом и без*, нервничаю, проклиная себя за недальновидность. Мот неровно, но завелся. Подсос тут-же был открыт и обороты возрасли до законных 4х тысяч. Ровно! Я подождал примерно 30 секунд и закрыл его… обороты были примерно 800… и что бы Вы думали, разумные Байк-постовцы? Вместо того, что бы снова открыть подсос и подождать нормального прогрева двигателя — я крутанул винт холостых оборотов. Мот поработал примерно минуту, после чего — снова заглох. А аккумулятор почти сел((( Как результат — мот с позором оставлен (под двумя сигналками и камерами) на ночевку, а мы поехали на такси. БЛИН!!!
Настройку и наладку карбов я планировал на субботу.
Резюме:
1. При наличии известных проблем с техническим состоянием мота — не выезжать до их устранения!
2. При наличии известных проблем и их не устранении (типа завтра сделаю) — набор инструмента для решения проблемы «на месте» — обязателен. Если бы у меня был с собой свечной ключ — проблему бы решил.
3. Если ППЦ случился, то при решении проблемы — отрешиться от всего. Даже если рядышком папа римский лезгинку отплясывает — игнорировать и делать все последовательно и правильно!!!
4. Не быть идиотом. Сегодня я подтвердил свое участие в 95% человеков. Идиотов.
Ровных Вам всех дорог. Закидывайте тапками, к приему — готов.
- Korrh
- Валерий
- 31 мая 2013 в 1:29
- +34
КЭП))) На самом деле ты прав. Несколько нюансов — во-первых со своими дурацкими попытками завестись я высадил аккум. Во-вторых — я панда. 28, блин, лет — а мозгов — нет. Когда рядом стоит моя рыжеволосая бестия — мозг отключается. Думал — заведусь — поедем, и заводился как полный баран, а не как прожженный байкер. Урок мне, дураку, на будущее. Утром заведусь, доеду до работы и в обед буду настраивать карбы. Я ведь правильно понимаю, что синхронизирование карбов, когда один цилиндр сосет воздух — временная мера, после исправления проблемы нужно сихрить заново?
Я ведь правильно понимаю, что синхронизирование карбов, когда один цилиндр сосет воздух — временная мера, после исправления проблемы нужно сихрить заново?Абсолютно правильно, даже более того скажу-если сосёт хорошо, то может кольца песочком сточить.
Так что в синхронизации смысла нет до устранения.Если треснули патрубки, то как временная мера поможет герметик для автомобильных стёкол.
И аккумулятор заряди, глубокий разряд может влиять на ХХ.
да там какой-то умник из предыдущих хозяев карбы «улучшил»: иглы, жиклеры… оно переливало, что ппц%) как-то на ночь Олег забыл закрыть краник — бенз в движке, замена масла… весело было=)
а твои приключения мне напомнили, как мы Райдо карб настраивали перед первым запуском после переборки. тоже до разряда аккума, потом свечку на новую сменили и все ок стало)
а твои приключения мне напомнили, как мы Райдо карб настраивали перед первым запуском после переборки. тоже до разряда аккума, потом свечку на новую сменили и все ок стало)
:) Мда. «Улучшатели» они такие. Я, правда, задумываюсь уже, зачем в карбах были настроены иглы немного «не по мануалу». Я, в итоге, выставил, как «надо». Но до сих пор мучает вопрос — на фига, может быть есть смысл?
Самое грустное, когда мот подводит не по причине «случайности» или «bad day», а потому, что ты сам панда.
Самое грустное, когда мот подводит не по причине «случайности» или «bad day», а потому, что ты сам панда.
Положение иглы часто меняют в попытке обогатить смесь, чтобы якобы добавить мощности. Распространенный вид тюнинга среди колхозных альфаводов, после чего обычно следует кап.ремонт движка) Начитался в свое время на тех форумах, аж до сих пор продирает, когда вспоминаю, как паренек советовал подключить воздушный компрессор для накачки матрасов вместо воздушного фильтра(!). Аргументировал он это тем, что турбины работают по такому же принципу, и таким образом он смог повысить заводские 8т. оборотов до спортивных 14т. Боже мой, бедный его мопед)))
в ВК раньше была группа, не знаю есть ли сейчас еще, посвященная технике Альфа, Дельта, Орион и т.п. Вот там вот просто АДЪ! Последней каплей тогда было, когда насмотревшись божеупаситюнинга в альбомах группы я решил, что все, от китайца останется у меня только рама. Буду переделывать его в японскую Хонда Бенли)
Кстати, скоро будет пост, у меня отличные иземения происходят, проект все больше начинает напоминать скрэмблер, правде пришлось ехать в соседний Киргизстан для этого и пытаться провезти через таможню два ящика дорого алкоголя)) На выходных отпишусь)
Кстати, скоро будет пост, у меня отличные иземения происходят, проект все больше начинает напоминать скрэмблер, правде пришлось ехать в соседний Киргизстан для этого и пытаться провезти через таможню два ящика дорого алкоголя)) На выходных отпишусь)
пох. можт, у вас конечно, «особенности национальных добавок к бензину» чтото особенное и дают, но я в жизни невидел ниодной убитой нагаром свечи. более того — непонимаю, каков даже теоретичски механизм убития свечи нагаром. поставил на газовую конфорку свечу минут на 10 — 15, чтоб рабочая часть изолятора хорошо прогрелась — и свеча аки новая.
ну а по посту вообще — неплохо. я регулярно ( ну, не каждый день, но в общем — не раз в жизни) в такие ситуации попадаю — в основном с нарушением последовательности, и как следствие — неверными промежуточными выводами. стараюсь максимум инструмента с собой таскать «на всякий», но рюкзак не сильно удобен и вместителен — надо будет багажник сзади с топкейсом устроить всётаки. а для первичной диагностики — вожу с собой в штатном отделении инструментов свечной ключ и старые свечи после замены — ещё рабочие, не стал выкидывать — вдруг понадобятся? ещё хорошо бы портативную газовую горелку на баллончике, для прогрева свечей, если вдруг что… типа сего
www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photos-blowtorch-isolated-yellow-image23345898
ну а по посту вообще — неплохо. я регулярно ( ну, не каждый день, но в общем — не раз в жизни) в такие ситуации попадаю — в основном с нарушением последовательности, и как следствие — неверными промежуточными выводами. стараюсь максимум инструмента с собой таскать «на всякий», но рюкзак не сильно удобен и вместителен — надо будет багажник сзади с топкейсом устроить всётаки. а для первичной диагностики — вожу с собой в штатном отделении инструментов свечной ключ и старые свечи после замены — ещё рабочие, не стал выкидывать — вдруг понадобятся? ещё хорошо бы портативную газовую горелку на баллончике, для прогрева свечей, если вдруг что… типа сего
www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photos-blowtorch-isolated-yellow-image23345898
у меня также. нормальный, вакуумны кран. при остутсвии вакуума он закрыт, при присутствии — открыт. вакуум берётся с впускного коллектора, т е мотор не крутиться — безнин не поступает, и наоборот. следовательно, при желании можно его «закрывать» — приехал, пока мот молотит на холостом — сдёрнул вакуумный шланг с краника, либо пережал, либо вовсе -в вакуумный шланг ручной 2позиционный краник врезал…
я ж тебе русским по белому написал — скинул вакуумный шланг — и кран будет закрытым.
к тому же перекрыв краника при продувке ни на нчто невлияет, имхо — поплавковая камера вмещает достаточно топлива, чтобы при продуве её уровень упал до окрытия клапана, там что закрыт краник или открыт — туту без разницы, имхо.
к тому же перекрыв краника при продувке ни на нчто невлияет, имхо — поплавковая камера вмещает достаточно топлива, чтобы при продуве её уровень упал до окрытия клапана, там что закрыт краник или открыт — туту без разницы, имхо.
чего ты нервничаешь? Я с тобой не спорю!
У нас зимой часто температуры ниже -40. Нет другого способа, что бы завести машину. Только как Отключить бензонасос! (снимаешь заднее сиденье и отсоединяешь разъём) а уже потом газ в пол и крутишь… так и заводишь.
Я просто представил, что надо постоянно шланг сдёргивать…
У нас зимой часто температуры ниже -40. Нет другого способа, что бы завести машину. Только как Отключить бензонасос! (снимаешь заднее сиденье и отсоединяешь разъём) а уже потом газ в пол и крутишь… так и заводишь.
Я просто представил, что надо постоянно шланг сдёргивать…
это правильно — спорить со мной ненадо, ибо я всегда прав :))
бензонасос на карбюраторных обычно механический, а его ты разьёмом не отключишь. в инжекторах же на бензонасос обьычно стоит отдедльный предохранитель — проще его вытащить, чем лезть за сидения искать разьём. ну и главное — исправный двс при заводке не заливается. чинить надо, а не пользовать воркароунды навроде ваших :)
бензонасос на карбюраторных обычно механический, а его ты разьёмом не отключишь. в инжекторах же на бензонасос обьычно стоит отдедльный предохранитель — проще его вытащить, чем лезть за сидения искать разьём. ну и главное — исправный двс при заводке не заливается. чинить надо, а не пользовать воркароунды навроде ваших :)
Кто только не пытался мне их в чувство привести (даже был куплен в Ипонии новый комплект чего-то там типа мембран и поплавков). Когда после пары дней мытарств даже Мотохелп вернул мне деньги с развёл руками, я плюнул, настроил на более менее ровную работу и потом его продал. После меня никто на нём много не ездил, но эти проблемы так и остались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть