Honda CB400 Super Four 2000 → ...И срубил он ёлочку под самый корешёк...
Первое, что в голову пришло «пи… да рулю»…
Дорогие братья и сёстры, помогите, извините, но обратиться мне больше не к кому. И так начну с самого начала, речь конечно пойдёт не про руль, просто это выражение как нельзя кстати описывает мою ситуацию.
Погодка налаживается, солнышко греет, в общем решил я подготовить своего коня к сезону, расконсервировать так сказать после зимы. Расчехлил, посмотрел, соскучился, порадовался, протёр бережно тряпочкой, всплакнул, утёр платочком слезочки, поменял антифризик, перед заменой масла решил, что надо бы и завести прогреть чутка, прикрутил на место бак, залил бензинчику, вставил аккумчик, предварительно заряженный, включил зажигание, и по привычки вытянул подсос на полную, ведь на холодную завожусь же, стал дёргать стартер… тыр тыр тыр… нифига!
Не поняв с первого раза, я его опять тыр-тыр-тыр, нифига. Мот заводится отказывался, аккум был посажен, свечи благополучно залиты бензином и остатками послезимовой фигни. Свечи были выкручены… Мокры и смердят бензином, хоть бензин поступает, это лучше чем ничего, затем бережно протёрты тряпочкой и ввинчены обратно. Было решено подзарядить аккум и попробовать на следующий день.
На следующий день с заряженным аккумчиком пришёл в гараж с настроем завести наконец-таки друга. Перед пуском на «марс», решил основательно провентилировать всё содержимое, дроссельная заслонка открыта на максимум, пускай сосёт воздух, кручу стартер, попахивает бензином, вентилируется… Подумал достаточно… Вот уже стал схватываться и тут опять это тыр-тыр-тыр… нифига, выкручиваю свечи, японский городовой, залил… аккум посадил. Протирать и опять пытаться на холодную завести, нет уж, решил притащить промышленный фен с работы, погрею движок основательно, пускай всякие-якие конденсаты поиспарятются, заодно свечки свои прогрею.
И вот мы опять втроём плюс один новенький (я, мой СиБишик, заряденный аккум и фен в синем чумаданчике) вышли на тропу войны со злобным духом «незавода». Шаман сегодня подготовлен, бубны в порядке, танцы изучены, понеслась. Грею двигло, греюсь сам, грею свечи, и так минут 40, за дверью моросит дождик. Достаточно прогрел, блок цилиндров приятно тёплый, пора. Перед тем как вкрутить свечи ещё раз на каждую дую, дую в колодец, вкручиваю. Первая, всё как надо, теперь вторая, замечательно, вкручиваю третью…
Как и пологается кручу руками до упора, вот он упор, цепояю вороток, прикинул четверть оборота воротка (свечи не нулёвые уже крутились). Начинаю крутить… Не успев сделать и 1 десятой оборота, вороток закрутился предательски легко. Меня затерзавли смутные сомнения, снял вороток, попробовал руками, и в одну и в другую сторону прокручивается. Пи… да рулю, пронеслось в голове. Думаю сорвал резьбу в свечном колодце, но как?! Я же боготырскую силушку не применял, всё делал по-инструкции. Достаю болтающуюся свечку и вижу вот Это:
Резьбы на свечки как будь то и не было! Это что же получается, свеча у меня в руках, а резьба от неё у меня в головке блока цилиндров торчит!? И как её оттуда достать!? В тот момент вопросов накопилось куча:
Первый, на который смог ответить сам: Это значит я не покатаюсь в скором времени? Нет, дружочек, Паша, не покатаешься.
1. Это брак свечи? Такое ощущение, что она просто отвалилась! Или я перегрел и перетянул, что мало вероятно, температуры в камере сгорания гораздо выше, а тянуть-то я даже не успел, как она сразу легко пошла, хотя до этого без проболем вывинчивалась и ввинчивалась пару раз, свечам всего 300км…
2. Что делать и как бы достать остатки свечи оттуда!?
3. Неужели обязательно снимать ГБЦ и выкручивать, а потом вытряхивать изнутри? Туда я сам ни за что не полезу.
4. К кому обратиться и сколько может встать работа????
5. Может кто рукастый обитает в СВАО Москвы?
А ведь я мог остаться без яиц. Успакаивал я себя, еслиб она на полном ходу у меня стрельнула в бак, или это ерунда и ничего страшного бы не случилось!? У меня просто у друга совсем недавно свеча стрельнула в Опеле Астра, сорвала резьбу в ГБЦ, разбила в клочья планку с катушками зажигания и ещё в капот упёрлась, ему сервисмены перетянули свечи, когда меняли, так в моце не меньше чем в авто давление и компрессия, а там не капот под свечами, а бак с бензином, мог бы быть Бадабум на ходу?!
Мотоцикл Honda CB400 SF V-tec-1 2000г
Дорогие братья и сёстры, помогите, извините, но обратиться мне больше не к кому. И так начну с самого начала, речь конечно пойдёт не про руль, просто это выражение как нельзя кстати описывает мою ситуацию.
Погодка налаживается, солнышко греет, в общем решил я подготовить своего коня к сезону, расконсервировать так сказать после зимы. Расчехлил, посмотрел, соскучился, порадовался, протёр бережно тряпочкой, всплакнул, утёр платочком слезочки, поменял антифризик, перед заменой масла решил, что надо бы и завести прогреть чутка, прикрутил на место бак, залил бензинчику, вставил аккумчик, предварительно заряженный, включил зажигание, и по привычки вытянул подсос на полную, ведь на холодную завожусь же, стал дёргать стартер… тыр тыр тыр… нифига!
Не поняв с первого раза, я его опять тыр-тыр-тыр, нифига. Мот заводится отказывался, аккум был посажен, свечи благополучно залиты бензином и остатками послезимовой фигни. Свечи были выкручены… Мокры и смердят бензином, хоть бензин поступает, это лучше чем ничего, затем бережно протёрты тряпочкой и ввинчены обратно. Было решено подзарядить аккум и попробовать на следующий день.
На следующий день с заряженным аккумчиком пришёл в гараж с настроем завести наконец-таки друга. Перед пуском на «марс», решил основательно провентилировать всё содержимое, дроссельная заслонка открыта на максимум, пускай сосёт воздух, кручу стартер, попахивает бензином, вентилируется… Подумал достаточно… Вот уже стал схватываться и тут опять это тыр-тыр-тыр… нифига, выкручиваю свечи, японский городовой, залил… аккум посадил. Протирать и опять пытаться на холодную завести, нет уж, решил притащить промышленный фен с работы, погрею движок основательно, пускай всякие-якие конденсаты поиспарятются, заодно свечки свои прогрею.
И вот мы опять втроём плюс один новенький (я, мой СиБишик, заряденный аккум и фен в синем чумаданчике) вышли на тропу войны со злобным духом «незавода». Шаман сегодня подготовлен, бубны в порядке, танцы изучены, понеслась. Грею двигло, греюсь сам, грею свечи, и так минут 40, за дверью моросит дождик. Достаточно прогрел, блок цилиндров приятно тёплый, пора. Перед тем как вкрутить свечи ещё раз на каждую дую, дую в колодец, вкручиваю. Первая, всё как надо, теперь вторая, замечательно, вкручиваю третью…
Как и пологается кручу руками до упора, вот он упор, цепояю вороток, прикинул четверть оборота воротка (свечи не нулёвые уже крутились). Начинаю крутить… Не успев сделать и 1 десятой оборота, вороток закрутился предательски легко. Меня затерзавли смутные сомнения, снял вороток, попробовал руками, и в одну и в другую сторону прокручивается. Пи… да рулю, пронеслось в голове. Думаю сорвал резьбу в свечном колодце, но как?! Я же боготырскую силушку не применял, всё делал по-инструкции. Достаю болтающуюся свечку и вижу вот Это:
Резьбы на свечки как будь то и не было! Это что же получается, свеча у меня в руках, а резьба от неё у меня в головке блока цилиндров торчит!? И как её оттуда достать!? В тот момент вопросов накопилось куча:
Первый, на который смог ответить сам: Это значит я не покатаюсь в скором времени? Нет, дружочек, Паша, не покатаешься.
1. Это брак свечи? Такое ощущение, что она просто отвалилась! Или я перегрел и перетянул, что мало вероятно, температуры в камере сгорания гораздо выше, а тянуть-то я даже не успел, как она сразу легко пошла, хотя до этого без проболем вывинчивалась и ввинчивалась пару раз, свечам всего 300км…
2. Что делать и как бы достать остатки свечи оттуда!?
3. Неужели обязательно снимать ГБЦ и выкручивать, а потом вытряхивать изнутри? Туда я сам ни за что не полезу.
4. К кому обратиться и сколько может встать работа????
5. Может кто рукастый обитает в СВАО Москвы?
А ведь я мог остаться без яиц. Успакаивал я себя, еслиб она на полном ходу у меня стрельнула в бак, или это ерунда и ничего страшного бы не случилось!? У меня просто у друга совсем недавно свеча стрельнула в Опеле Астра, сорвала резьбу в ГБЦ, разбила в клочья планку с катушками зажигания и ещё в капот упёрлась, ему сервисмены перетянули свечи, когда меняли, так в моце не меньше чем в авто давление и компрессия, а там не капот под свечами, а бак с бензином, мог бы быть Бадабум на ходу?!
Мотоцикл Honda CB400 SF V-tec-1 2000г
- pavlun
- Павел
- 8 апреля 2011 в 0:56
- +17
мм, сталкивался с таким на форуме, да простят меня мотобратья, автолюителей, там у типа тоже самое было!, возможно когда ставили свечу был перенатяг! вобщем свечи это ж а, если перетянуть то потом проблемы. может и тут такое случилось, остается гадать. вобщем не паникуй, я думаю лучше снять мотор, и найти способ вывернуть то что там осталось.
Вспоминай, где свечи покупал — они явно палёные, маркировка на них стрёмная какаято. NGK очень часто подделывают. Как вытащить — первое что на ум приходит — обернуть тряпочкой сухой загнутые длинногубцы (типа как пассатижи только с тонкими губками загнутыми под углом) и попытаться в распор выкрутить или зацепившись аккурпатенько за электрод, если глубина колодцев позволяет… Коли не успел затянуть свечу может быть получится. А вообще дело пахнет тем что бошку придётся снимать. Сочуствую блин до глубины души.
Ещё по поводу свечей, взял старую такую же NGK, кординально отличаются металлом из которого сделаны, новые(которые видимо полёные) сделаны из блестящего такого серебряно-аллюминивого состава, проверил на прочноссь, лего продавливаются и царапаются отвёрткой, старые, которые стояли до меня, имеют матовый оттенок такой, больше на латунь похожий и ощутимо прочнее. =(((
Свечи походу правда палёные, покупал в экзисте, ну как-то дёшево очень, если не соврать 150-200 рублей за шт. Написао на них Жапан даже. Комплект толи 600 толи 800 обошёлся, сейчас смотрел такие свечи дешевле 300 нет, а то и по 500 продаются… Сколько нормальная свеча должна стоить в среднем? Я в этом не бум-бум!
Верный способ — фигурная (крестовая) отвертка подходящего размера, с возможностью воздействия на нее молотком и воротком.Я использовал «битку» из набора инструмента + удлинитель, есть возможность использовать вороток или трещотку.Резьбу срезало в основании — это самое слабое место у свечи.Осколков бить не должно.Вставь отвертку — постучи молотком(без фанатизма) — надавливая сверху, начинай выкручивать.Это уже испытанный способ.
Топаешь в любой автомагазин и покупаешь экстрактор резьбы. Вот для примера www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=17726
И без сильных усилий выкручиваешь. можно предварительно выставить поршень в верхнее положение и залить масло, что проще пошло
И без сильных усилий выкручиваешь. можно предварительно выставить поршень в верхнее положение и залить масло, что проще пошло
Други!!! Спасибо огромное за настрой и за отличные советы, очень помогли, правда, дали направление, всё получилось как нельзя лучше, сам до последнего не верил, а пошло как по маслу. Вот детали решения данной проблемы:
Направление понял, нужен некий инстремент, который поможет ухватиться за остатки и выкрутить злащастную резьбу. Первым делом отправился в автомагазин и не долго думая выбрал из двух наборов резьбовых экстрактеров тот, что подороже около 500рэ, подумал штука дельная, в быту пригодиться, был вариант взять ещё за 70рубов но вид был у него уж очень плачевный и продавец сказал на один раз.
Задачей посложнее было составить прочную конструкцию из того, что у меня было в наборе инструментов. Один недостаток, все торцы этих эстракторов нестандартные, квадратные и никуда их приткнуть не смог. Пришлось сочинять на месте. Был предложен первый вариант, изолентой обмотал для фиксации, чтоб не соскочил.
Первое испытание не прошли, данный агрегат застрял в колодце, плюс загораживал весь обзор. Надо было мастерить что-то тоненькое. И решение само пришло, торец как влитой встал в головку на 8 или на 10, если не ошибаюсь, но фиксировать изолентой всё равно пришлось, держаться там ему было не за что, хорошо подошёл на всю длинну колодца, давал нормальный обзор с фонариком
Работать с ним оказалось на удивление просто, на ходу модульно разбирается, меняя свою длину и геометрические параметры, даже не смотря на то, что цилиндр был третий и не очень удобный для работы:
Вставил, немного надовил сверху, техоничко потюкал молоточечком, кручу, небольшое сопротивление и крутится, думаю блин, сокручу стружку в цилиндр, свечу фонариком, приглядываюсь, а это она крутится, злощастная резьба, выходит, уоля, я спасён
Направление понял, нужен некий инстремент, который поможет ухватиться за остатки и выкрутить злащастную резьбу. Первым делом отправился в автомагазин и не долго думая выбрал из двух наборов резьбовых экстрактеров тот, что подороже около 500рэ, подумал штука дельная, в быту пригодиться, был вариант взять ещё за 70рубов но вид был у него уж очень плачевный и продавец сказал на один раз.
Задачей посложнее было составить прочную конструкцию из того, что у меня было в наборе инструментов. Один недостаток, все торцы этих эстракторов нестандартные, квадратные и никуда их приткнуть не смог. Пришлось сочинять на месте. Был предложен первый вариант, изолентой обмотал для фиксации, чтоб не соскочил.
Первое испытание не прошли, данный агрегат застрял в колодце, плюс загораживал весь обзор. Надо было мастерить что-то тоненькое. И решение само пришло, торец как влитой встал в головку на 8 или на 10, если не ошибаюсь, но фиксировать изолентой всё равно пришлось, держаться там ему было не за что, хорошо подошёл на всю длинну колодца, давал нормальный обзор с фонариком
Работать с ним оказалось на удивление просто, на ходу модульно разбирается, меняя свою длину и геометрические параметры, даже не смотря на то, что цилиндр был третий и не очень удобный для работы:
Вставил, немного надовил сверху, техоничко потюкал молоточечком, кручу, небольшое сопротивление и крутится, думаю блин, сокручу стружку в цилиндр, свечу фонариком, приглядываюсь, а это она крутится, злощастная резьба, выходит, уоля, я спасён
Забыл добавить, гаражный скил вырос на +100, вынес много опыта из этого. Но возник новый вопрос, понял, что с свечами я прогадал, нужен новый комплект, из ваших отзывов Бош Финнвэйл и Десно не плохие, а какие мне могут подойти, сколько должны стоить нормальные свечи, на что обратить внимание? на форумах про СиБихи описывают NGK CR8EH9 и старые у меня такие были, вот я их себе и взял, как оказалось не повезло с подлинностью (предположительно левые попались, выше описывалл доводы)…
если у тебя иридий то приведу пример. как я и писал выше на англ ебае они стоят в районе 15-20 евро за штуку. у нас же откуда я родом) они продаються по 350-450 грн, где то по 50 уе. брать же нжк, задумывался, читал, натыкался на форумы где все эт описывают, вобщем не рискнул, взял денсо, пришли в очень красивой, приятной на ощупь глянцевой коробке, где было всего лишь два языка с инструкциями это англ и японские иероглифы в этой коробке еще 4 коробки а там свечи. свечи удивили своей так скажем выделкой, качеством. приятно в руках держать было. да и после замены мот реально стал вести чуть по другому… вобщем покупай на ебае, американском, англ или немецокм… вот для наглядности…
cgi.ebay.com/ebaymotors/smart-car-Replacement-Spark-Plugs-Denso-Iridium-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5398eb8eQQitemZ190381091726QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
бош не рекомендую, ну на их…
cgi.ebay.com/ebaymotors/smart-car-Replacement-Spark-Plugs-Denso-Iridium-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5398eb8eQQitemZ190381091726QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
бош не рекомендую, ну на их…
Молоца что справился! По себе знаю главное не боятся чтонибудь испоганить тогда всё получается :)
На будущее рекомендую прикупить кардан-удлинитель — решает в трудно доступных местах. На фотке он второй снизу:
По поводу свечей — нет смысла их заказывать забугром — никакой разничы я уверяю. Просто при покупке внимательно смотреть на упаковку и внешний вид. Палево как прависло видно сразу оно отличается качеством изготовления, маркировки и упаковки. Если есть сомения вози с собой проверенную родную свечку :)
На закуску — пара статеек с обзорами свечей
www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
На будущее рекомендую прикупить кардан-удлинитель — решает в трудно доступных местах. На фотке он второй снизу:
По поводу свечей — нет смысла их заказывать забугром — никакой разничы я уверяю. Просто при покупке внимательно смотреть на упаковку и внешний вид. Палево как прависло видно сразу оно отличается качеством изготовления, маркировки и упаковки. Если есть сомения вози с собой проверенную родную свечку :)
На закуску — пара статеек с обзорами свечей
www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
Зависит но мне кажется не настоллко как в статье сказано — там инжекторный двигатель рассмотрен и всё немного подругому. На карбах прирост мощи в 5% ты врядли получишь а вот замутную убыль если свеча даёт слабую искру — это всегда пожалуйста. Сам думаю на Вираге своей Финвейл попробовать с 3 электродами. Не потому что они долговечнее а потому что факел дают лучше из-за расположения зазоров. А сильно увлекатся разными крутыми иридиевыми свечами всётаки имхо бессмысленно :)
так это у тебя не витки резьбы а прям часть свечи отлетела!!! такого я ещё не видел.пока читал удивился, потому как обычно резьба летит на самой головке(разница в прочности материалов) и путём расточки и нарезки резьбы, да переходной втулки с последующей развальцовкой эту беду решали.как увидел по мере чтения снимки, то всё понял.но смотрю уже всё правельно подсказали.поздравляю.несомненно весь косяк в поддельной свече! но хоть опыт нужный преобрёл!=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть