- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Меняем воду в радиаторе
Как в комментариях, так и в личных сообщениях по асе меня просит народ доложить, как там идут дела с FZR600. Я приношу извинения, всем кто ждал этого продолжения. Мне лично оно показалось немного простым. Ничего особенного вроде не сделал, поменял то, налил это. Для меня в общем-то и механика всегда была чем-то довольно простым. Открутил гаечку, закрутил. И поэтому писать об этом целую статью, как-то слишком.
Но не будем отвлекаться на лирику, если вам интересно, я продолжаю. Напомню для тех, кто не в теме, перечень статей до этого: 1 2 3 4 5 6.
После того, как был объявлен фронт работ и сделан список, начал менять масла и жидкости. На очереди охладительная жидкость. Для этого была приобретена жидкость, готовая к заливке. Долго выбирал что-то в авто-магазине, но в конце заказал проверенную с мото-магаза. Внимательно смотрите на компоненты жидкости! Не буду советовать, что-то особенное, да и в каждой стране свои брэнды. Главное не покупайте абы что.
Вот канисторка которую прикупил я.
Я меняю жидкость, так как ее меняю я, это не манифест к действию, посмотрите, как это делать в вашей инструкции к мотоциклу. У меня же процесс такой. Открываю крышку на радиаторе.
Далее в нижней части двигателя откручиваю болтик и сливаю всю старую жидкость. После этого не закручиваю болтик, через горлышко на радиаторе, установив воронку, чтобы брызги не попали на мотоцикл, заливаю немного новой жидкости, что бы она смыла то, что осталось от старой.
Немного подождав пока все стечет, закручиваю болт для слива жидкости. Делать это надо осторожно, что бы не перетянуть. Ибо сорванная резьба это не есть гуд, а особой силы для закрутки там не надо.
Отсоединяем канистру для слива излишков, выливаем то, что в ней осталось и крепим обратно.
После этого через воронку можно смело лить жидкость. Есть мнение, что жидкость стоит лить не в эту самую горловину на радиаторе, а в канистру для слива излишков. Но я делаю так.
Наполнив радиатор до краев закрываем крышку. После этого доливаем в резервный бачек немного жидкости. Не до краев, что бы после заводки мотоцикла если будут излишки, она не потекла через край.
На этом пока все, вскоре опишу дальнейшие шаги. Фото не много, но чем богаты.
Но не будем отвлекаться на лирику, если вам интересно, я продолжаю. Напомню для тех, кто не в теме, перечень статей до этого: 1 2 3 4 5 6.
После того, как был объявлен фронт работ и сделан список, начал менять масла и жидкости. На очереди охладительная жидкость. Для этого была приобретена жидкость, готовая к заливке. Долго выбирал что-то в авто-магазине, но в конце заказал проверенную с мото-магаза. Внимательно смотрите на компоненты жидкости! Не буду советовать, что-то особенное, да и в каждой стране свои брэнды. Главное не покупайте абы что.
Вот канисторка которую прикупил я.
Я меняю жидкость, так как ее меняю я, это не манифест к действию, посмотрите, как это делать в вашей инструкции к мотоциклу. У меня же процесс такой. Открываю крышку на радиаторе.
Далее в нижней части двигателя откручиваю болтик и сливаю всю старую жидкость. После этого не закручиваю болтик, через горлышко на радиаторе, установив воронку, чтобы брызги не попали на мотоцикл, заливаю немного новой жидкости, что бы она смыла то, что осталось от старой.
Немного подождав пока все стечет, закручиваю болт для слива жидкости. Делать это надо осторожно, что бы не перетянуть. Ибо сорванная резьба это не есть гуд, а особой силы для закрутки там не надо.
Отсоединяем канистру для слива излишков, выливаем то, что в ней осталось и крепим обратно.
После этого через воронку можно смело лить жидкость. Есть мнение, что жидкость стоит лить не в эту самую горловину на радиаторе, а в канистру для слива излишков. Но я делаю так.
Наполнив радиатор до краев закрываем крышку. После этого доливаем в резервный бачек немного жидкости. Не до краев, что бы после заводки мотоцикла если будут излишки, она не потекла через край.
На этом пока все, вскоре опишу дальнейшие шаги. Фото не много, но чем богаты.
- tapin13
- tapin13
- 8 декабря 2009 в 2:52
- 5
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть