Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Меняем воду в радиаторе

Как в комментариях, так и в личных сообщениях по асе меня просит народ доложить, как там идут дела с FZR600. Я приношу извинения, всем кто ждал этого продолжения. Мне лично оно показалось немного простым. Ничего особенного вроде не сделал, поменял то, налил это. Для меня в общем-то и механика всегда была чем-то довольно простым. Открутил гаечку, закрутил. И поэтому писать об этом целую статью, как-то слишком.
Но не будем отвлекаться на лирику, если вам интересно, я продолжаю. Напомню для тех, кто не в теме, перечень статей до этого: 1 2 3 4 5 6.
После того, как был объявлен фронт работ и сделан список, начал менять масла и жидкости. На очереди охладительная жидкость. Для этого была приобретена жидкость, готовая к заливке. Долго выбирал что-то в авто-магазине, но в конце заказал проверенную с мото-магаза. Внимательно смотрите на компоненты жидкости! Не буду советовать, что-то особенное, да и в каждой стране свои брэнды. Главное не покупайте абы что.
Вот канисторка которую прикупил я.

Я меняю жидкость, так как ее меняю я, это не манифест к действию, посмотрите, как это делать в вашей инструкции к мотоциклу. У меня же процесс такой. Открываю крышку на радиаторе.

Далее в нижней части двигателя откручиваю болтик и сливаю всю старую жидкость. После этого не закручиваю болтик, через горлышко на радиаторе, установив воронку, чтобы брызги не попали на мотоцикл, заливаю немного новой жидкости, что бы она смыла то, что осталось от старой.

Немного подождав пока все стечет, закручиваю болт для слива жидкости. Делать это надо осторожно, что бы не перетянуть. Ибо сорванная резьба это не есть гуд, а особой силы для закрутки там не надо.
Отсоединяем канистру для слива излишков, выливаем то, что в ней осталось и крепим обратно.
После этого через воронку можно смело лить жидкость. Есть мнение, что жидкость стоит лить не в эту самую горловину на радиаторе, а в канистру для слива излишков. Но я делаю так.
Наполнив радиатор до краев закрываем крышку. После этого доливаем в резервный бачек немного жидкости. Не до краев, что бы после заводки мотоцикла если будут излишки, она не потекла через край.

На этом пока все, вскоре опишу дальнейшие шаги. Фото не много, но чем богаты.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 8 декабря 2009 в 2:52
  • 5
  • оценка: +12

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Magnus
А ты кстати какого цвета льешь?
+2
tapin13
я в цветах немого дальтоник, вобщем как ты правильно заметил, есть красная и синяя (голубая, возможно даже немного салатовая), так вот синюю.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 8 декабря 2009 в 12:36
простенько и доступно — респект!
+3
kim
  • kim
  • 8 декабря 2009 в 12:42
Действительно процесс очень прост. Но даже, чтобы такую мелочь осознать лучше услышать и увидеть, чем самому ломать голову. Спасибо.
+2
voron
  • voron
  • 9 декабря 2009 в 22:57
Статья хорошая!!! Ждем продолжения!!! P.S. На FZR400 Я нашёл 2 болтика на блоке, а еще один в железной трубке системы охлаждения. Для уверенности открутил все.
+1
tapin13
Спасибо!

Вот и продолжение bikepost.ru/blog/garage/3312/perekusyvaem-cepi.html

А болтик там один :)
+1
Bodya
Для уверенности открутил все.
и отпали колёса :) шучу шучу :))))
+2
voron
  • voron
  • 10 декабря 2009 в 7:28
А болтик там один :)

tapin13

Спасибо буду знать))))))))))
+1
tapin13
нарыл для тебя, commline.com/FZR/400/MANUAL/
Читай, познавай :) Удачи!
+2
voron
  • voron
  • 10 декабря 2009 в 8:04
tapin13 когда масло менять будешь сделай фото фильтра(просто у меня фильтрующий элемент стоит, а не простой железный как у многих). Заранее спасибо!
+1
tapin13
Про смену масла следующая статья. Так все совсем просто :)
Мне кажется, FZR что 400 что 600 и т.д. даже его младшие братья YZF600 не сильно отличаются строением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Меняем воду в радиаторе