Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Daytona 600 2004 → Поломка #2

Дата: 21 ‎августа ‎2022 ‎г

В течение 4-х месяцев, нареканий по технической части отсутствовали до определенного момента. При очередном осмотре мотоцикла перед выездом, обнаружил люфт кронштейна радиатора.
Так же на радиаторе было отломано правое нижнее крепление, которое идет к двигателю — это привело к повышенной вибрации которая в свою очередь послужила причиной повреждения.
Было принято решение, заменить радиатор. (Вариант — заварить, был исключен поскольку, в месте повреждения был тонкий метал)


В поиске детали на замену трудностей не возникло и через 10 дней радиатор был заменен и установлен.
При проверке, нештатных ситуаций не обнаружил.

(Сумма ремонта 8.000)
(Пробег 26684)
  • SergeyPanovSergeyPanov
  • Сергей
  • 2 марта 2023 в 11:53
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
NoelJ
Если использовать твердый припой и соответствующий флюс, то кронштейн можно было бы припаять на место.
0
sswebcoder
Сосед по гаражу недавно хвастался TIG аппаратом, прикольная штука. Ставит тонкий электрод, регулирует мощность и может варить хоть жестянку. Раньше даже не знал что так можно варить.
0
ministrell
Ещё есть вариант с качественной эпоксидной смолой. Достала
0
ministrell
Не могу отредактировать комментарий. Достался Трансальп с убитым радиатором. Заварить его не смогли, в итоге как временный вариант на дыру и отломанный кронштейн были налажены заплатки из стеклоткани, на эпоксидку с алюминиевой пудрой. Мотоцикл проехал больше 10к без проблем, пока с ибэя ехал новый радиатор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Daytona 600 2004, Поломка #2