Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Hack the Tank или Снимаем бак

Продолжаю серию статей о приведении FZR 600 в порядок.
Надеюсь вы в курсе предыдущих статей, если нет, то вот: 1 2 3 4 5.

Сразу признаюсь, писать с каждой статьей становиться все тяжелее и тяжелее, несмотря на хорошие отзывы, на душе скребут кошки с вопросом «А интересно ли это кому-то?»

Дошла очередь снять самую важную деталь, т.е. бак. Но на FZR бак визуальный, это вовсе не бак :) Тех кто это слышит впервые, это ввергает в какое-то оцепенение. Т.е. «КАК не бак???». На самом деле это просто пластик в виде бака, который закрывает воздушный фильтр и часть бака, который похож на канистру. Сделано довольно грамотно, если вы и упадете на «бак», то его не сотрет об асфальт и это все не рванет.



Итак, проблема номер ван: нет ключа от замка :( Крышка бензобака в закрытом виде, не позволяет снять этот самый пластик. Узнав самую низкую цену на взлом замка (200 шек — ~50$), начинаю кумекать, что же делать, на такую сумму я, как то не рассчитывал. Начал проверять в интернете, тему взлома замков. Увидел пару видео на которых ловкачи открывают десяток замков за пару минут. Тут платить совсем расхотелось. Подробно изучив, как и какими инструментами это делают, вооружился двумя скрепками и пошел в гараж.



После нескольких попыток аккуратно открыть замок, ячейка довольно свободно ходила, но не до конца. Тогда я вспомнил, что говорили о том, что можно открыть просто отверткой. Попытка не пытка и вот одной отверткой провернув ячейку для ключа, другой помогая вылезти клапану я открыл крышку бака!



Снимаем пластик и вот они внутренности:



Первым делом решаю посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр. Снимаю крышку удерживающую его:



Состояние довольно приличное, фильтр многоразовый, т.е. почти вечный, осталось его сполоснуть, дать просохнуть и опрыскать специальным спреем для таких фильтров.



Закручиваем все обратно, и приступаем к демонтажу бака. В первую очередь важно посмотреть все бензиновые трубочки, бензиновый фильтр. И мы получаем полную картину происходящего с карбюраторами и заднюю стенку двигателя во всей красе.
Снимаем крепеж бака:





Затем откручиваем (не сфотканый) краник, который будет нам мешать при снятии бака, предварительно установив положение закрытия поступления бензина, и болт который держит бак:



Отсоединяем трубочку от бензонасоса, идущую к карбюраторам. Обычно там есть бензин, и стоит подставить емкость, что бы его туда слить с трубочек:



Картина без бака:



Обзор бака с низу:



После того как байк долго стоял, стоит слить весь бензин который остался в баке. Не всегда через горловину бака можно слить весь бензин. Для этого нам понадобиться снять бензиновый краник. В любом случае лучше узнать его состояние, и почистить при необходимости.



Аккуратно, что бы не попортить фильтры на кранике вытаскиваем его:



Сливаем весь бензин с бака. Я сделал полную промывку прикупив 2 литра бензина, залил из в бак, хорошенько потряс, что бы со стенок сошла вся грязь и опустошил бак.

Все фотографии больших размеров

На этом пока все, я продвинулся дальше, но пока трудно заставить себя писать об этом, разве что с вашей помощью :)

Надеюсь вам понравилось! Продолжение следует.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 29 сентября 2009 в 12:53
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 29 сентября 2009 в 12:59
вези его на мойку и пусть его с пистолета хорошенько из нутри вымоют, затем просуши его и уж потом обработай бензином
+4
Togliatti
Продолжай писать, нормально получается! даже если и сейчас это не востребовано (что вряд ли), потом будет куда заглянуть в случае чего. К тому же сразу можно задать вопросы или делится опытом попутно.
+2
tapin13
спасибо, разумеется нет расчета, что сейчас, кто-то делает те же действия, что и я, но любой, кто захочет сам следить за своим железным конем, вынужден время от времени, проделывать те операции которые я описываю.
+4
koya
  • koya
  • 29 сентября 2009 в 13:57
«А интересно ли это кому-то?»
интересно, я слежу, но в этом деле полный профан, поэтому подискутировать со мной не о чем =)
по ощущениям: не хватает первоначального обзора — основные поломки байка (я понимаю, что у него живого места нет, но тем не менее), план и очередность ремонта(приоритеты, с чего начинать починку), что в итоге должно получиться. это кончено в идеале. ждём следующей статьи =)
+3
tapin13
как раз на это и делается расчет, что человек с нуля, легко может следить за своим моцем, и не обязательно по каждому поводу бегать в мото-мастерскую. Очень важно показать, что все на самом деле довольно просто.
+3
Maxi
  • Maxi
  • 29 сентября 2009 в 13:59
Пиши!
+3
Crusoe
  • Crusoe
  • 29 сентября 2009 в 15:10
жду продолжения!
+3
harley78
Что за упаднические настроения?! А ну за работу, писатель!
А если серьезно, то интересно и мне, хотя я пару ЗюЗеРов уже разобрал и полтора собрал.А тому, кто собирается впервые заняться конем самостоятельно-этот материал бесценен.
Кстати, хорошее начало было с переводом названий деталей и показом их на фотках: полезно для тех, у кого мануалка на английском.
Продолжай!
+2
aLexusPro
Поверь, не важно читает ли это кто-то и нравится ли кому. Считай, что ты пишешь исключительно для себя. Через пару лет с интересом будешь перечитывать.

И мы следим за тобой, ага :)

P.S. Может объектив фотику протереть? Или штативом воспользоваться. Больно мыльные фото получаются.
+1
tapin13
Спасибо за отзыв.

В том-то и дело, если бы я писал для себя делал бы это может в тетрадке, или на крайний случай в личном жж блоге, а тут выставляю на показ свои творения, и не хочется досаждать людям скучным материалом :)

Постараюсь описать все уже проделанное :)

Дело не в объективе, а в том, что зачастую просто нем места отстранить камеру от объекта, на достаточное расстояние, а на экранчике выглядит, как будто вышло в фокусе, и только дома на компе, вижу размазню :(
Штатива пока не, надо будет подумать о его приобретении, давно хотел, и простенький стоит не дорого.
+4
voron
  • voron
  • 30 сентября 2009 в 11:20
Большое спасибо за статьи! Сам катаюсь на FZR400 хоть такую работу уже
делал все ровно очень интерасно читать:) Жду продолжение:)
+1
tapin13
У меня книжка по FZR600, 750 и 1000, они более менее похожи, разумеется чем больше кубатура тем больше наворотов. Интересно, большая разница с FZR400?
У нас такие в страну не завозили, поэтому видел только на фото :)
0
Bodya
лично катался на FZR400 с балоном на 180 :) При таком раскладе внешне не отличить :)
+2
Speed_in_blood
Молодчинка!!! Спасибо тебе большое, за твои стати. Пиши, и то по больше. Очень интересно и очень важно.
+1
voron
  • voron
  • 30 сентября 2009 в 14:16
Разница не большая!:) А мотоцикл супер! Он у меня 1989 года продег (когда я его взял был 29500 )щас 39450 и ни каких проблем если интересно могу пару фоток на почту тинуть только адрес дай=)
+1
tapin13
выкладывай сюда, в личный блог, порадуй народ :)

И еще просьба, отвечать в той ветке, где идет обсуждение, для этого под моим сообщением есть ссылка «Ответить», жмешь и пишешь :)
+2
YoRa
да, кидай фотки на байкпост)
+2
iakov_biakov
обязательно продолжай, позновательно и интересно)
+1
Bodya
а вот же свежий сегодняшний топик bikepost.ru/blog/garage/3282/menjaem-vodu-v-radiatore.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Hack the Tank или Снимаем бак