- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Hack the Tank или Снимаем бак
Продолжаю серию статей о приведении FZR 600 в порядок.
Надеюсь вы в курсе предыдущих статей, если нет, то вот: 1 2 3 4 5.
Сразу признаюсь, писать с каждой статьей становиться все тяжелее и тяжелее, несмотря на хорошие отзывы, на душе скребут кошки с вопросом «А интересно ли это кому-то?»
Дошла очередь снять самую важную деталь, т.е. бак. Но на FZR бак визуальный, это вовсе не бак :) Тех кто это слышит впервые, это ввергает в какое-то оцепенение. Т.е. «КАК не бак???». На самом деле это просто пластик в виде бака, который закрывает воздушный фильтр и часть бака, который похож на канистру. Сделано довольно грамотно, если вы и упадете на «бак», то его не сотрет об асфальт и это все не рванет.
Итак, проблема номер ван: нет ключа от замка :( Крышка бензобака в закрытом виде, не позволяет снять этот самый пластик. Узнав самую низкую цену на взлом замка (200 шек — ~50$), начинаю кумекать, что же делать, на такую сумму я, как то не рассчитывал. Начал проверять в интернете, тему взлома замков. Увидел пару видео на которых ловкачи открывают десяток замков за пару минут. Тут платить совсем расхотелось. Подробно изучив, как и какими инструментами это делают, вооружился двумя скрепками и пошел в гараж.
После нескольких попыток аккуратно открыть замок, ячейка довольно свободно ходила, но не до конца. Тогда я вспомнил, что говорили о том, что можно открыть просто отверткой. Попытка не пытка и вот одной отверткой провернув ячейку для ключа, другой помогая вылезти клапану я открыл крышку бака!
Снимаем пластик и вот они внутренности:
Первым делом решаю посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр. Снимаю крышку удерживающую его:
Состояние довольно приличное, фильтр многоразовый, т.е. почти вечный, осталось его сполоснуть, дать просохнуть и опрыскать специальным спреем для таких фильтров.
Закручиваем все обратно, и приступаем к демонтажу бака. В первую очередь важно посмотреть все бензиновые трубочки, бензиновый фильтр. И мы получаем полную картину происходящего с карбюраторами и заднюю стенку двигателя во всей красе.
Снимаем крепеж бака:
Затем откручиваем (не сфотканый) краник, который будет нам мешать при снятии бака, предварительно установив положение закрытия поступления бензина, и болт который держит бак:
Отсоединяем трубочку от бензонасоса, идущую к карбюраторам. Обычно там есть бензин, и стоит подставить емкость, что бы его туда слить с трубочек:
Картина без бака:
Обзор бака с низу:
После того как байк долго стоял, стоит слить весь бензин который остался в баке. Не всегда через горловину бака можно слить весь бензин. Для этого нам понадобиться снять бензиновый краник. В любом случае лучше узнать его состояние, и почистить при необходимости.
Аккуратно, что бы не попортить фильтры на кранике вытаскиваем его:
Сливаем весь бензин с бака. Я сделал полную промывку прикупив 2 литра бензина, залил из в бак, хорошенько потряс, что бы со стенок сошла вся грязь и опустошил бак.
Все фотографии больших размеров
На этом пока все, я продвинулся дальше, но пока трудно заставить себя писать об этом, разве что с вашей помощью :)
Надеюсь вам понравилось! Продолжение следует.
Надеюсь вы в курсе предыдущих статей, если нет, то вот: 1 2 3 4 5.
Сразу признаюсь, писать с каждой статьей становиться все тяжелее и тяжелее, несмотря на хорошие отзывы, на душе скребут кошки с вопросом «А интересно ли это кому-то?»
Дошла очередь снять самую важную деталь, т.е. бак. Но на FZR бак визуальный, это вовсе не бак :) Тех кто это слышит впервые, это ввергает в какое-то оцепенение. Т.е. «КАК не бак???». На самом деле это просто пластик в виде бака, который закрывает воздушный фильтр и часть бака, который похож на канистру. Сделано довольно грамотно, если вы и упадете на «бак», то его не сотрет об асфальт и это все не рванет.
Итак, проблема номер ван: нет ключа от замка :( Крышка бензобака в закрытом виде, не позволяет снять этот самый пластик. Узнав самую низкую цену на взлом замка (200 шек — ~50$), начинаю кумекать, что же делать, на такую сумму я, как то не рассчитывал. Начал проверять в интернете, тему взлома замков. Увидел пару видео на которых ловкачи открывают десяток замков за пару минут. Тут платить совсем расхотелось. Подробно изучив, как и какими инструментами это делают, вооружился двумя скрепками и пошел в гараж.
После нескольких попыток аккуратно открыть замок, ячейка довольно свободно ходила, но не до конца. Тогда я вспомнил, что говорили о том, что можно открыть просто отверткой. Попытка не пытка и вот одной отверткой провернув ячейку для ключа, другой помогая вылезти клапану я открыл крышку бака!
Снимаем пластик и вот они внутренности:
Первым делом решаю посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр. Снимаю крышку удерживающую его:
Состояние довольно приличное, фильтр многоразовый, т.е. почти вечный, осталось его сполоснуть, дать просохнуть и опрыскать специальным спреем для таких фильтров.
Закручиваем все обратно, и приступаем к демонтажу бака. В первую очередь важно посмотреть все бензиновые трубочки, бензиновый фильтр. И мы получаем полную картину происходящего с карбюраторами и заднюю стенку двигателя во всей красе.
Снимаем крепеж бака:
Затем откручиваем (не сфотканый) краник, который будет нам мешать при снятии бака, предварительно установив положение закрытия поступления бензина, и болт который держит бак:
Отсоединяем трубочку от бензонасоса, идущую к карбюраторам. Обычно там есть бензин, и стоит подставить емкость, что бы его туда слить с трубочек:
Картина без бака:
Обзор бака с низу:
После того как байк долго стоял, стоит слить весь бензин который остался в баке. Не всегда через горловину бака можно слить весь бензин. Для этого нам понадобиться снять бензиновый краник. В любом случае лучше узнать его состояние, и почистить при необходимости.
Аккуратно, что бы не попортить фильтры на кранике вытаскиваем его:
Сливаем весь бензин с бака. Я сделал полную промывку прикупив 2 литра бензина, залил из в бак, хорошенько потряс, что бы со стенок сошла вся грязь и опустошил бак.
Все фотографии больших размеров
На этом пока все, я продвинулся дальше, но пока трудно заставить себя писать об этом, разве что с вашей помощью :)
Надеюсь вам понравилось! Продолжение следует.
- tapin13
- tapin13
- 29 сентября 2009 в 12:53
- 3
- +24
«А интересно ли это кому-то?»
интересно, я слежу, но в этом деле полный профан, поэтому подискутировать со мной не о чем =)
по ощущениям: не хватает первоначального обзора — основные поломки байка (я понимаю, что у него живого места нет, но тем не менее), план и очередность ремонта(приоритеты, с чего начинать починку), что в итоге должно получиться. это кончено в идеале. ждём следующей статьи =)
интересно, я слежу, но в этом деле полный профан, поэтому подискутировать со мной не о чем =)
по ощущениям: не хватает первоначального обзора — основные поломки байка (я понимаю, что у него живого места нет, но тем не менее), план и очередность ремонта(приоритеты, с чего начинать починку), что в итоге должно получиться. это кончено в идеале. ждём следующей статьи =)
Что за упаднические настроения?! А ну за работу, писатель!
А если серьезно, то интересно и мне, хотя я пару ЗюЗеРов уже разобрал и полтора собрал.А тому, кто собирается впервые заняться конем самостоятельно-этот материал бесценен.
Кстати, хорошее начало было с переводом названий деталей и показом их на фотках: полезно для тех, у кого мануалка на английском.
Продолжай!
А если серьезно, то интересно и мне, хотя я пару ЗюЗеРов уже разобрал и полтора собрал.А тому, кто собирается впервые заняться конем самостоятельно-этот материал бесценен.
Кстати, хорошее начало было с переводом названий деталей и показом их на фотках: полезно для тех, у кого мануалка на английском.
Продолжай!
Спасибо за отзыв.
В том-то и дело, если бы я писал для себя делал бы это может в тетрадке, или на крайний случай в личном жж блоге, а тут выставляю на показ свои творения, и не хочется досаждать людям скучным материалом :)
Постараюсь описать все уже проделанное :)
Дело не в объективе, а в том, что зачастую просто нем места отстранить камеру от объекта, на достаточное расстояние, а на экранчике выглядит, как будто вышло в фокусе, и только дома на компе, вижу размазню :(
Штатива пока не, надо будет подумать о его приобретении, давно хотел, и простенький стоит не дорого.
В том-то и дело, если бы я писал для себя делал бы это может в тетрадке, или на крайний случай в личном жж блоге, а тут выставляю на показ свои творения, и не хочется досаждать людям скучным материалом :)
Постараюсь описать все уже проделанное :)
Дело не в объективе, а в том, что зачастую просто нем места отстранить камеру от объекта, на достаточное расстояние, а на экранчике выглядит, как будто вышло в фокусе, и только дома на компе, вижу размазню :(
Штатива пока не, надо будет подумать о его приобретении, давно хотел, и простенький стоит не дорого.
- Speed_in_blood
- 30 сентября 2009 в 13:04
- ↓
Молодчинка!!! Спасибо тебе большое, за твои стати. Пиши, и то по больше. Очень интересно и очень важно.
а вот же свежий сегодняшний топик bikepost.ru/blog/garage/3282/menjaem-vodu-v-radiatore.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть