Блог им. Unfragged → МТ-07 и пара интересных мест в Анталии
Понимаю, что последний год заходит сюда полтора некропостера, но всё же.
Надо было по личным делам метнуться в Анталию, и я решил-таки взять небольшой отпуск, чтобы еще и параллельно с поездкой не работать. Посмотрел на цены на такси — потом на цены на прокат. Подумал, что тусить с толпой туристов или тупить в отеле целыми днями не хочу — и пошел смотреть «а чо есть в прокатах» и куда бы на этом прокатиться, чтобы было интересно.
В прокате был выбран один из самых популярных мотоцикликов в классе «недорогие среднекубатурные универсальные нейкиды-дорожники», aka МТ-07. Версия попалась дорестайл с галогенкой и без десептикон-дизайна, но зато с АБС.
На ТТХ всем, думаю, наплевать — стандартный представитель своего класса, по текущим реалиям середнячок.
Город:
Если говорить про езду по пробкам и тесному городу, то:
Для городских скоростей динамики у мотоциклика ожидаемо достаточно, уезжаешь со светофоров первый, если есть куда уезжать. По ощущениям едет в районе 4.5-5 секунд 0-100 в зависимости от асфальта под жопой. Передачи длинные, двиг довольно эластичный и можно тупо ехать на 2-3 передаче по городу, в режиме «почти автомат».
Подвески в городском режиме тоже достаточно. Упругое, мягче того же трайдента и спереди и сзади, но при этом рулить не мешает.
Тормоза — говно даже в городе. Возможно это была проблема конкретного экземпляра, всё же прокат и хрен знает что там за колодки, но привыкнуть к тормозилкам получилось только на второй день. Передний надо жать сильно, чтобы почувствовать «чо там вообще происходит», но обратная связь на курке всё же присутствует. Задний нажимался легко, и о том, что ты его нажал тебе сообщала не обратная связь на педальке — а ощущение «о, мотик тормозит». Но поскольку задний я почти не юзаю, кроме экстренных торможений, то и хрен бы с ним.
Итак, серпантины (Интересное место номер раз).
В качестве первого места для покататься был выбран ski resort Saklikent (гуглокарта клац)
60-70 километров от отеля, из них примерно 30-40км интересного.
Сама по себе дорога — прекрасный затычный серпантин. Лыжный сезон уже кончился, снежники уменьшились, и ski resort пуст и безлюден. Что означает что? Правильно, почти никакого траффика. За 3 часа туда-сюда встретил 2 машины, одного деда на тракторе, одну фуру, стадо с пастухом и трех злых собак. Впрочем, ехал всё равно спокойно, поскольку серпантин незнакомый, тормоза «не вау» и ошибиться в каком-нибудь слепом повороте не хотелось. Вдобавок местами можно было встретить дыру в асфальте или подмытую сбоку дорогу.
Движочек ожидаемо радовал, на участках с ровным асфальтом — подвески тоже хватало. На участках типа «выходим из шпильки вверх по неровному асфальту с поперечной гребенкой» — при активном открытии газа видимо заднее колесо начинало чуть подпрыгивать и терять зацеп, из-за чего мотик дергался и было не особо понятно, что там сзади происходит. Разок слегка пересрался, и дальше по участкам с таким асфальтом плавнее работал газом. При этом морда у мотоциклика вела себя нормально.
Поднялся до ски резорта (т.е. примерно на полтора километра), посмотрел на +8 на градуснике, на тучу над горой — на себя в футболке под легкой курткой без мембран и подкладок, и решил что еще выше подниматься не стану, хотя снежники уже совсем рядом были. Больше повезло бы с погодой в другие дни — сгонял бы еще разок день на третий-четвертый, чуть утеплившись, но не повезло.
Озеро-водохранилище Karacaören (Интересное место номер два, гуглокарта клац)
После выхода из тоннеля начинается быстрая двухполоска с плавными поворотами. По одной стороне дороги еще и озеро с горами, так что даже сама по себе дорожка мега-кайфовая. На обратном пути даже катнул туда-сюда уже в довольно агрессивном режиме. Из странного — местами попадается очень гладкий, аж блестящий на солнце асфальт, где-то он еще и полит какой-то резиной. В общем, выглядит достаточно опасненько даже в сухую погоду, чтобы расхотелось прям вот дубасить.
Уходим с дороги в сторону деревни, заезжаем в поселок с небольшой промзоной, проезжаем насквозь, дальше заезжаем в совсем уж деревню, и дорога разойдется на две гравийки — вниз и вверх. Нам надо вверх. Там коровник, турецкий дедушка, которому принадлежит коровник и огород, а рядом маааленькая площадочка, откуда охренительный вид.
В целом в планах были еще интересные места вокруг анталии, куда особо не заносит туристов, но на следующие пару дней над нами повисла тучка и было не особо про «покататься». Зато кокореч попробовал, наконец. Вот какой-то такой спонтанный длинный тест МТхи вышел.
Надо было по личным делам метнуться в Анталию, и я решил-таки взять небольшой отпуск, чтобы еще и параллельно с поездкой не работать. Посмотрел на цены на такси — потом на цены на прокат. Подумал, что тусить с толпой туристов или тупить в отеле целыми днями не хочу — и пошел смотреть «а чо есть в прокатах» и куда бы на этом прокатиться, чтобы было интересно.
В прокате был выбран один из самых популярных мотоцикликов в классе «недорогие среднекубатурные универсальные нейкиды-дорожники», aka МТ-07. Версия попалась дорестайл с галогенкой и без десептикон-дизайна, но зато с АБС.
На ТТХ всем, думаю, наплевать — стандартный представитель своего класса, по текущим реалиям середнячок.
Город:
Если говорить про езду по пробкам и тесному городу, то:
- Хороший выворот руля
- Узкий руль
- Правильная высота зеркал
- Довольно прямая посадка
- Высота по сидушке, позволяющая спокойно ставить ноги на асфальт как угодно
Для городских скоростей динамики у мотоциклика ожидаемо достаточно, уезжаешь со светофоров первый, если есть куда уезжать. По ощущениям едет в районе 4.5-5 секунд 0-100 в зависимости от асфальта под жопой. Передачи длинные, двиг довольно эластичный и можно тупо ехать на 2-3 передаче по городу, в режиме «почти автомат».
Подвески в городском режиме тоже достаточно. Упругое, мягче того же трайдента и спереди и сзади, но при этом рулить не мешает.
Тормоза — говно даже в городе. Возможно это была проблема конкретного экземпляра, всё же прокат и хрен знает что там за колодки, но привыкнуть к тормозилкам получилось только на второй день. Передний надо жать сильно, чтобы почувствовать «чо там вообще происходит», но обратная связь на курке всё же присутствует. Задний нажимался легко, и о том, что ты его нажал тебе сообщала не обратная связь на педальке — а ощущение «о, мотик тормозит». Но поскольку задний я почти не юзаю, кроме экстренных торможений, то и хрен бы с ним.
Итак, серпантины (Интересное место номер раз).
В качестве первого места для покататься был выбран ski resort Saklikent (гуглокарта клац)
60-70 километров от отеля, из них примерно 30-40км интересного.
Сама по себе дорога — прекрасный затычный серпантин. Лыжный сезон уже кончился, снежники уменьшились, и ski resort пуст и безлюден. Что означает что? Правильно, почти никакого траффика. За 3 часа туда-сюда встретил 2 машины, одного деда на тракторе, одну фуру, стадо с пастухом и трех злых собак. Впрочем, ехал всё равно спокойно, поскольку серпантин незнакомый, тормоза «не вау» и ошибиться в каком-нибудь слепом повороте не хотелось. Вдобавок местами можно было встретить дыру в асфальте или подмытую сбоку дорогу.
Движочек ожидаемо радовал, на участках с ровным асфальтом — подвески тоже хватало. На участках типа «выходим из шпильки вверх по неровному асфальту с поперечной гребенкой» — при активном открытии газа видимо заднее колесо начинало чуть подпрыгивать и терять зацеп, из-за чего мотик дергался и было не особо понятно, что там сзади происходит. Разок слегка пересрался, и дальше по участкам с таким асфальтом плавнее работал газом. При этом морда у мотоциклика вела себя нормально.
Поднялся до ски резорта (т.е. примерно на полтора километра), посмотрел на +8 на градуснике, на тучу над горой — на себя в футболке под легкой курткой без мембран и подкладок, и решил что еще выше подниматься не стану, хотя снежники уже совсем рядом были. Больше повезло бы с погодой в другие дни — сгонял бы еще разок день на третий-четвертый, чуть утеплившись, но не повезло.
Озеро-водохранилище Karacaören (Интересное место номер два, гуглокарта клац)
После выхода из тоннеля начинается быстрая двухполоска с плавными поворотами. По одной стороне дороги еще и озеро с горами, так что даже сама по себе дорожка мега-кайфовая. На обратном пути даже катнул туда-сюда уже в довольно агрессивном режиме. Из странного — местами попадается очень гладкий, аж блестящий на солнце асфальт, где-то он еще и полит какой-то резиной. В общем, выглядит достаточно опасненько даже в сухую погоду, чтобы расхотелось прям вот дубасить.
Уходим с дороги в сторону деревни, заезжаем в поселок с небольшой промзоной, проезжаем насквозь, дальше заезжаем в совсем уж деревню, и дорога разойдется на две гравийки — вниз и вверх. Нам надо вверх. Там коровник, турецкий дедушка, которому принадлежит коровник и огород, а рядом маааленькая площадочка, откуда охренительный вид.
В целом в планах были еще интересные места вокруг анталии, куда особо не заносит туристов, но на следующие пару дней над нами повисла тучка и было не особо про «покататься». Зато кокореч попробовал, наконец. Вот какой-то такой спонтанный длинный тест МТхи вышел.
- Unfragged
- Макс
- 2 мая 2023 в 11:29
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть