Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Unfragged → МТ-07 и пара интересных мест в Анталии

Понимаю, что последний год заходит сюда полтора некропостера, но всё же.

Надо было по личным делам метнуться в Анталию, и я решил-таки взять небольшой отпуск, чтобы еще и параллельно с поездкой не работать. Посмотрел на цены на такси — потом на цены на прокат. Подумал, что тусить с толпой туристов или тупить в отеле целыми днями не хочу — и пошел смотреть «а чо есть в прокатах» и куда бы на этом прокатиться, чтобы было интересно.

В прокате был выбран один из самых популярных мотоцикликов в классе «недорогие среднекубатурные универсальные нейкиды-дорожники», aka МТ-07. Версия попалась дорестайл с галогенкой и без десептикон-дизайна, но зато с АБС.




На ТТХ всем, думаю, наплевать — стандартный представитель своего класса, по текущим реалиям середнячок.

Город:


Если говорить про езду по пробкам и тесному городу, то:
  • Хороший выворот руля
  • Узкий руль
  • Правильная высота зеркал
  • Довольно прямая посадка
  • Высота по сидушке, позволяющая спокойно ставить ноги на асфальт как угодно
обеспечивают то, что в городе даже в первый день на незнакомом байке чувствуешь себя сухо и комфортно. В Анталии еще и довольно широкие ряды, так что в междурядье на нём лазить было замечательно (но доставщики на микро-скутерах всё равно тебя делают в пробках).

Для городских скоростей динамики у мотоциклика ожидаемо достаточно, уезжаешь со светофоров первый, если есть куда уезжать. По ощущениям едет в районе 4.5-5 секунд 0-100 в зависимости от асфальта под жопой. Передачи длинные, двиг довольно эластичный и можно тупо ехать на 2-3 передаче по городу, в режиме «почти автомат».

Подвески в городском режиме тоже достаточно. Упругое, мягче того же трайдента и спереди и сзади, но при этом рулить не мешает.

Тормоза — говно даже в городе. Возможно это была проблема конкретного экземпляра, всё же прокат и хрен знает что там за колодки, но привыкнуть к тормозилкам получилось только на второй день. Передний надо жать сильно, чтобы почувствовать «чо там вообще происходит», но обратная связь на курке всё же присутствует. Задний нажимался легко, и о том, что ты его нажал тебе сообщала не обратная связь на педальке — а ощущение «о, мотик тормозит». Но поскольку задний я почти не юзаю, кроме экстренных торможений, то и хрен бы с ним.

Итак, серпантины (Интересное место номер раз).

В качестве первого места для покататься был выбран ski resort Saklikent (гуглокарта клац)
60-70 километров от отеля, из них примерно 30-40км интересного.

Сама по себе дорога — прекрасный затычный серпантин. Лыжный сезон уже кончился, снежники уменьшились, и ski resort пуст и безлюден. Что означает что? Правильно, почти никакого траффика. За 3 часа туда-сюда встретил 2 машины, одного деда на тракторе, одну фуру, стадо с пастухом и трех злых собак. Впрочем, ехал всё равно спокойно, поскольку серпантин незнакомый, тормоза «не вау» и ошибиться в каком-нибудь слепом повороте не хотелось. Вдобавок местами можно было встретить дыру в асфальте или подмытую сбоку дорогу.

Движочек ожидаемо радовал, на участках с ровным асфальтом — подвески тоже хватало. На участках типа «выходим из шпильки вверх по неровному асфальту с поперечной гребенкой» — при активном открытии газа видимо заднее колесо начинало чуть подпрыгивать и терять зацеп, из-за чего мотик дергался и было не особо понятно, что там сзади происходит. Разок слегка пересрался, и дальше по участкам с таким асфальтом плавнее работал газом. При этом морда у мотоциклика вела себя нормально.

Поднялся до ски резорта (т.е. примерно на полтора километра), посмотрел на +8 на градуснике, на тучу над горой — на себя в футболке под легкой курткой без мембран и подкладок, и решил что еще выше подниматься не стану, хотя снежники уже совсем рядом были. Больше повезло бы с погодой в другие дни — сгонял бы еще разок день на третий-четвертый, чуть утеплившись, но не повезло.


Озеро-водохранилище Karacaören (Интересное место номер два, гуглокарта клац)


После выхода из тоннеля начинается быстрая двухполоска с плавными поворотами. По одной стороне дороги еще и озеро с горами, так что даже сама по себе дорожка мега-кайфовая. На обратном пути даже катнул туда-сюда уже в довольно агрессивном режиме. Из странного — местами попадается очень гладкий, аж блестящий на солнце асфальт, где-то он еще и полит какой-то резиной. В общем, выглядит достаточно опасненько даже в сухую погоду, чтобы расхотелось прям вот дубасить.

Уходим с дороги в сторону деревни, заезжаем в поселок с небольшой промзоной, проезжаем насквозь, дальше заезжаем в совсем уж деревню, и дорога разойдется на две гравийки — вниз и вверх. Нам надо вверх. Там коровник, турецкий дедушка, которому принадлежит коровник и огород, а рядом маааленькая площадочка, откуда охренительный вид.



В целом в планах были еще интересные места вокруг анталии, куда особо не заносит туристов, но на следующие пару дней над нами повисла тучка и было не особо про «покататься». Зато кокореч попробовал, наконец. Вот какой-то такой спонтанный длинный тест МТхи вышел.
  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 2 мая 2023 в 11:29
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexSloth
Красивое. Спасибо за пост.
Да, вспоминаю холивары под обзором NC750, вот были времена на БП =)
+1
Unfragged
ну не, холивары про нц наверно даже сейчас аудиторию соберут)
0
Win
холивары были скорее из за того, что вот эта ямаха почти на 40кил легче, веселее едет, дешевле у нас, но 95% аудитории выбирает NC.
0
AlexSloth
В условиях когда ищешь первый байк, такая Ямаха не кажется хорошим выбором. То ли дело НЦшка!)))
0
Unfragged
Почему не кажется?
0
AlexSloth
Мт реже встречается в рекомендациях во всяких видосах и статьях как первый мотоцикл в виде рекомендации, а вот НЦ есть в каждой из них.
0
Win
Почему не кажется?
скоре оттого что на ней нет надписи «хонда», у нас этот стереотип очень распространён. А в европах эта ямаха на первых местах по продажам ( 3 место в германии за 22 год)
0
Unfragged
Ну я немножко жду новую хонду 750 например. По цене будет как мт07, по ттх должен быть как трайдент. И движок не от нц, а нормальный мотоциклетный. В июне-июле к дилерам приехать должны
0
AlexSloth
Хонда всегда поражала как у неё получается сделать скучный мотоцикл с неплохим ттх)
0
Unfragged
Тут хонда, если верить обзорам, смогла поступить необычно. Сделать весёлый мотоцикл, но с ужасно скучным дизайном.

Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
0
AlexSloth
Может в жизни дизайн не такой скучный, хотя выглядит он так что найди 10 отличий от CB160R. Боюсь только что на некоторых рынках ценник на данный байк будет соизмерим с куда более веселыми вариантами от итальянцев, немцев, австрийцев.
0
Unfragged


ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.

так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
0
RukuSan
Ну в Англии он продается за 6999 фунтов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Unfragged, МТ-07 и пара интересных мест в Анталии