- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Ремонт вилки мотоцикла Kawasaki ZZR400 - замена сальников
Подопытный — старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов. Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить.
Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.
Затем снимаем тормозные суппорта.
Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах – верхней и нижней.
После того как мы отжали все болты, которые держали перья – вытягиваем амортизаторы.
Снимаем пыльник
Далее стопорное кольцо
В нижней части стакана находим болт под шестигранник.
Откручиваем.
Сливаем масло.
Сверху пера снимаем заглушку
Снимаем стопорное кольцо
Освобождаем от внутренностей.
При сливе масла прокачиваем перо амортизатора
Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело всё разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.
Аккуратно переворачиваем перо и достаём оставшиеся детали.
Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки.
Тщательно вымываем все детали.
Начинаем сборку.
Шайба.
Новый сальник.
Стопорное кольцо.
Пальник.
Закручиваем на место болт в нижней части стакана.
Вставляем в перо пружину.
Заливаем масло согласно мануала.
Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т.е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить.
Устанавливаем остальные детали.
Утапливаем заглушку.
Ставим стопорное кольцо.
Амортизатор готов.
Устанавливаем амортизаторы на мотоцикл в обратном порядке разборки и едем кататься :)
- Bodya
- Богдан
- 20 июля 2011 в 14:51
- 13
- +32
- streeturchin
- 20 июля 2011 в 15:35
- ↓
отлично и подробненько впринципе, но!
экологи вас покарают если увидят эти фото! :)
экологи вас покарают если увидят эти фото! :)
- PyccoTypucTo
- 20 июля 2011 в 15:58
- ↓
Как полнейший технический нуб обожаю подробные мануальки от «рукастых»! Только предложение: ставить подписи перед картинками, а то смотришь фото -> смотришь подпись, что было изображено -> возвращаешься к картинке с пониманием изображенного :)
а что вполне грамотно, если не против пара дополнений, как на каве не знаю а на стиде при разборе пришлось изготавливать мега приспособу что бы открутить с низу шестигранник, а именно метровой длины шпильку с накрученной гайкой на 17, которая засовывалась в само перо и стопорило внутреннюю деталь(название не помню)в которую этот самый шестигранник и вкручивается, что бы поставить сальник использовал канализационную пвх трубу диаметром 50мм, забивается на ура :)
Да верное замечание в мануалах да и в интернете мало пишут про то как его от туда выкрутить.Друг мой выкручивал резким и хлестким ударом легкого молотка ( оно же все там вращается, ускоглазым сушиедам привет) но с моей вилкой этот номер не прошел три часа били по ключу на откручивание ни фига не помогло плюс подозревали, что резьбовой герметик, затем решил что пневмопистолет решит проблему, но воз на том же месте. И пружинной сжимали что б прижать эту деталь. Но вот удивительно решение этой сложной проблемы до нельзя простое.Выкрутили сверху вилки всю трахомуть, вытащили пружину и что то мы там увидели ???? Углубление в форме квадрата этой детали в которую вкручивается 6граник, вставили квадрат профиль примерно 2 на 2 см кажется (могу ошибаться) и через три сек 6граник выкрутился. Весь смех и соль то что этот профиль оранжевого цвета весел на стене перед самым нашим носом… итоги прежде чем крутить +100500 раз посмотреть внимательно. всё конец кто дочитал молодец.
Если у вас нету такой замечательной лебедки как на первой фотографии — мотоцикл можно поднять с помощью:
— подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть)
— домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу.
Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.
Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.
— подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть)
— домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу.
Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.
Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.
подкат под заднее не покатит, ибо подымает под перья, которые нам надо снять :)
а вот такая приспособа выручит и не раз ;)
а вот такая приспособа выручит и не раз ;)
- artabrosimov
- 20 июля 2011 в 21:48
- ↑
- ↓
Все намного проще, перья вынимаются-ставятся даже на центральной подножке. Наклоняем мот в одну сторону — вынимаем перо, а потом в другую. Я сам снимал-ставил, без приспособ и помощников.
Вот вчера занимались этими делами) Поставили подкат под заднее колесо, я за переднее поднял мот и в это время друг подсунул под мот старую мотопокрышку и сверху на нее брусок. все отлично стоит) Мот — CBR400, я далеко не силач) главное присесть с прямой спиной, схватить колесо и встать) когда меняли на CB-1 и моем бывшем бросе, там ставили на центральную подножку, я садился на мот максимально назад и в это время друг подсовывал покрышку и брусок под перед) все легко и просто)
- Hydrophonic
- 23 июля 2011 в 15:10
- ↑
- ↓
Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.
Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!
В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.
Засопливилась вилка — езжай в сервис!
Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!
В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.
Засопливилась вилка — езжай в сервис!
- romario_zzr
- 21 июля 2011 в 23:49
- ↓
Ну, наконец-то пост про нормальный мотоцикл!!!
А то все- «Как протереть правильно Хаябусу от пыли» и «Как хорошо отполировать Харлей»!!! :))))
А серьезно- спасибо автору за познавательный фото-техрепортаж. (Глядишь- когда-то пригодится)
А то как слез с «Днепра» родимого, так и стал подзабывать мат-тех.часть мотоцикла…
А то все- «Как протереть правильно Хаябусу от пыли» и «Как хорошо отполировать Харлей»!!! :))))
А серьезно- спасибо автору за познавательный фото-техрепортаж. (Глядишь- когда-то пригодится)
А то как слез с «Днепра» родимого, так и стал подзабывать мат-тех.часть мотоцикла…
Нужно отметить что сливная заглушка не во всех мотиках откручивается без проблем, в некоторых перьях она может прокручиваться но не откручиваться.Для того чтобы открутить необходимо заглянуть во внутрь и увидеть потай под гайку.После наварить на пруток такую гайку, вставить в потай, зафиксировать пруток и после спокойно открутить пробку.
- flamedeath
- 27 октября 2013 в 4:49
- ↑
- ↓
Я так и не понял как снять эту заглушку, у меня такие же стоят на FZ400, а должны быть пробки откручивающиеся.
- flamedeath
- 27 октября 2013 в 4:51
- ↓
Подскажите пожалуйста подробнее, как вытащить такую пробку из пера? У меня на FZ400 такая пробка, хотя должна быть с гайкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть