Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2776 | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Подкат для мотоцикла своими руками (часть 2)

Подкат для мотоцикла своими руками

В первой части «Подкат для мотоцикла своими руками» мы поговорили на тему значения подката, его надёжности ну и сам процесс изготовления подката под заднюю часть мотоцикла. Как и обещал публикую вторую часть, которая содержит в себе краткие записи с мест постройки подката под переднюю часть мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009.

Универсальные подкаты могут подымать переднюю часть мотоцикла под вилку – толку от этого мало! Максимум, что мы можем сделать таким подкатом – это снять колесо и заменить, например резину или подшипники (не густо). Мы решили делать подкат на совесть, чтобы он подымал мотоцикл за рулевую колонку, тем самым освобождая переднюю вилку, для ее удобного демонтажа (замена масла и сальников).

Сенька заранее приготовил шток под рулевую колонку и начался процесс конструирования :)

Подкат для мотоцикла своими руками

В процессе «прихвата» делали часто примерки и у R1 появились усы :)

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Столкнулись с первой проблемой. Одевать конструкцию сложно, т.е. всё входит миллиметр в миллиметр. Задача не поцарапать мотоцикл и решили в месте, которое располагается над передним крылом расчистить площадку, т.е. уменьшить профиль в половину. Мало того, из-за расположения тормозных шлангов желательно подымать мотоцикл не с ровным рулём, а слегка наклоненным влево (когда будем менять тормозные шланги мы этот момент будем иметь ввиду и постараемся расположить их так, чтобы они не мешали подъёмнику делать своё дело). Несмотря на то, что руль чуть под углом – колесо будет легкодоступным.

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Сенька заказал втулки с резьбой и помчал их забирать. В виду последних неприятных событий с его мотоциклом – юзаем мой :). А я тем временем на такси с заготовками, которые дома были размечены и прихвачены электросваркой – помчал к Сенькиному тестю в бокс для детальной обварки.

На пороге встретил тесть и не откладывая дело в долгий ящик принялся обваривать изделие и приваривать втулки. Вымеряли всё точно, даже с запасом, однако при сварке метал потянуло, но тески с рычагом в помощь и всё стало на свои места. Мы переживали, что угол слишком мал и конструкция будет шаткой, однако, первая примерка показала хороший результат.

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Конструкция жёсткая, а мотоцикл стоит как вкопанный. И шатали его и пытались наклонить – без толку, всё чётко!

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками

Подкат для мотоцикла своими руками


Ну что ж, подкат готов, осталось его зачистить и покрасить. Решили этим заняться дома. Отвезли назад, часик зачистки и финальная покраска. Верхнюю часть подката решили красить в белый цвет (символично под бело-красный мотоцикл). Осталось купить болты на половину с резьбой, чтобы прикручивать верхнюю часть подката к нижней и не переживать, что соскочит.
Финальное фото изделия (довыкладываю в пост вечером, фотик на зарядке) – вуаля!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 14 октября 2010 в 13:48
  • 5
  • оценка: +19

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
zelene
отлично
0
dem
  • dem
  • 14 октября 2010 в 14:30
Не понятно почему он не складывается в месте крепления с задним подкатом
+3
Bodya

Получается переднее колесо в воздухе и нагрузка вся пошла на заднее колесо, а заднее колесо на земле и не даёт разложить подкат в обратную сторону. Извиняюсь за кривость картинки
0
dem
  • dem
  • 14 октября 2010 в 18:06
вот с углами стало понятно, но всеравно такое чувство, что если будет мот на нейтралке, то он просто уедет назад
0
Bodya
когда морда поднята — нейтраль ненужна :)
0
Gnom
Шпилька в оси траверсы не дает провернуть верхнюю часть относительно нижней
+1
HAYABUSA
Ну мастера!
0
HAYABUSA
А не лучше делать так чтобы было 2 подката? Один сзади один впереди? Это очень удобно!
0
Bodya
можно и так, но мы хотели компактное устройство, т.к. если что-то серьёзное делать, то всё-равно мотоцикл нужно вывешивать на ремнях.
+1
HAYABUSA
Богданыч! Опять мот грязный?!
0
Bodya
чес слово, так и знал когда фотки ложил, что ты спросишь :) Жду шланги, поставим их, на мойку, смажу цепь и в консерву :)
0
HAYABUSA
Ну тыж знаешь что я противник грязных мотов! Все должно блястеть! Я завтра сделаю пост об этом!
0
Bodya
не у всех частный двор и кёрхер в руках ;)
А пост заценим 100% :)
0
MixTer
Это будет в 4-ой части как вы мотосезон открывали? ))))
+1
HAYABUSA
Неее! Это будет отдельная тема! )))))
0
MixTer
Отлично! Тогда ждем завтра от тебя две статьи! :))
0
zelene
ага часть 4.5 «мойка после приключения»)))
0
DOZA
Дедушка разошелся))))
+1)
0
PyccoTypucTo
Не грязный, а часто используемый :)
0
HAYABUSA
Последняя фотка ваще круть! Эрка на фоне копейки! ))))))
0
Bodya
рабочий инструмент мастера, не вижу ничего смешного
+1
DOZA
  • DOZA
  • 14 октября 2010 в 17:00
ребят, вы молодцы! респект вам и уважуха!
+2
Bodya
Это Сенька всё, я так подержать примерить :) Не хотел лезть под руку.
+1
glyaks100
Хорошо получилось. Отлично придумали, молодцы!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 14 октября 2010 в 19:22
Молодца! )
0
Vinnie
Вот ещё подкат интересный, при наличии материла и инструментов, можно и самому собрать ;)

www.youtube.com/watch?v=QWlV_o0xb8A&NR=1
0
FatJoe
Zdelal po etomu obrazcu podkat,zad otlichno podnimaet, a perednij chto to ne hochet, palec kotorij vhodit v vilku- gnetsja i vsja verhnjaja chastj upiraetsja v plastmassu pod farami. Probival drugoj palec,dumal chto pri svarke pervij silno peregrel.no net,tozhe samoje. mozhet avtor etogo podkata podskazhet chto-nibudj…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Подкат для мотоцикла своими руками (часть 2)