Kawasaki ZZR1100 1991 → Ремонтная эпопея. Kawasaki ZZR 1100 .
Доброго времени суток.
Созрел для первого поста. Хотелось бы немного рассказать о моем приобретении.
История покупки.
Искал около 2-х месяцев мото, на сайтах, у знакомых, магазинах, бюджет был скромный и хватало лишь на 400 кубов в состоянии на твердую 4 ( ну может 4+). И как то в один совсем не погожий день, я со своим другом и мотомехаником поехал смотреть вот это
Со мной в машине ехал хозяин мото, однако, он забыл дорогу в мастерскую друга. Из за этого мы плутали полтора часа, потом нашли мастерскую.
При осмотре: проводка скручена-перекручена, приборки нет, собран из разных запчастей, вилка и бак — кавасаки, остальное не узнал. Номер рамы затерт и покрыт шпаклевкой. На вопрос про номер рамы, хозяин не дал конкретного ответа. В итоге после 2-х минут осмотра механик сказал :" Данил, не теряй время на это кусок говна, похреначили отсюда" Развернулся и вышел. Хозяин мото остолбенел. Остальную дорогу ( около часа) он молчал. Прощаясь, он пожелал найти нам хороший мотоцикл, и без обид мы простились.
После этого мото, я присмотрел Bandit 400, однако при осмотре мотомеханик узнал этот мотоцикл ( чинился у него 1 год назад) и поведал его историю ( Брал его какой то мотомастер, делал для себя, потом продал и попал не в очень хорошие руки, и то что хозяин слишком много за него просит, он того не стоит) А затем продавец поставил нам условие, что если в течение часа мы не скажем его, то он уйдет. Якобы, с кем он договорился, цитирую :" Вообщем пацаны, мне уже один тип хотел 20к залога осавить, у вас есть час… Потом он уходит. Думайте." Мне эта фраза очень и очень не понравилась, пообещав позвонить мы решительно ретировались в машину. В этот же день мне позвонил мой мотомеханик и рассказал про zzr 1100, привез его друг, за мото не шибко следил, по технической части он будет в полном порядке, про внешей вид:
М-" Представь себе самый убого покрашенный пластик ."
Я — " Ну..."
М-" Это в 2 раза хуже"
К моменту моего осмотра мотомеханик его разобрал, и рассказал что поменять и во сколько весь ремонт мне обойдется. Я сознательно взял этот мотоцикл, зная, во сколько он обойдется, знаю сколько придется потратить ( может 65-80к). И здесь хочу напомнить одну поговорку :«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей » У меня есть друг мотомеханик, аэрограф, автомаляр, аргонщик и другие просто мотофанаты. И посоветовшись с ними, они пообещали помочь. За что я благодарен им.
С их помощью реально вернуть зизер к жизни.
Согласен с вами, без слез на него не взглянешь. А если бы вы увидели как его покрасили, то слезы отчаяния текли бы ручьем. Однако, для того чтобы ездил не хватает пара прокладок в двигатель и перебрать вилку. Стоит сказать, что друг мотомеханик дал добро, и все остальное в полном порядке ( даже пластик почти весь целый!) и ( невероятно) даже документы в порядке. Достался мне он мне по цене «мертвого» китайца. Руки владельца который его красил растут из musculus gluteus maximus *. Наверное, некоторые из читателей видели мой вопрос: «Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100» Благодарю всех кто мне помог с выбором.
В планах по ремонту — приблизить максимально к стоку. Брал в долгосрочную перспективу.
1991 год, 1 кузов, 150 л.с.
Работы очень много, по мере выполнения буду писать о успехах.
Собирать мото буду совместно с мотомехаником ( руки растут из плечевого пояса), так как моего опыта катастрофически мало.
И совсем пару слов о моем опыте.
Ездил я 1 сезон на Baltmotors Motard 200. Пересадка на «литр» меня немного пугает, придется осваивать новую технику вождения и на ДОПе появлюсь не скоро.
*musculus gluteus maximus
Вспомнил как на занятия в меде показывали ренгены переломов, клинические случаи мотоциклистов, а также фразу преподавателя: " Самый бесполезный и травмоопасный транспорт в мире!"
Созрел для первого поста. Хотелось бы немного рассказать о моем приобретении.
История покупки.
Искал около 2-х месяцев мото, на сайтах, у знакомых, магазинах, бюджет был скромный и хватало лишь на 400 кубов в состоянии на твердую 4 ( ну может 4+). И как то в один совсем не погожий день, я со своим другом и мотомехаником поехал смотреть вот это
Со мной в машине ехал хозяин мото, однако, он забыл дорогу в мастерскую друга. Из за этого мы плутали полтора часа, потом нашли мастерскую.
При осмотре: проводка скручена-перекручена, приборки нет, собран из разных запчастей, вилка и бак — кавасаки, остальное не узнал. Номер рамы затерт и покрыт шпаклевкой. На вопрос про номер рамы, хозяин не дал конкретного ответа. В итоге после 2-х минут осмотра механик сказал :" Данил, не теряй время на это кусок говна, похреначили отсюда" Развернулся и вышел. Хозяин мото остолбенел. Остальную дорогу ( около часа) он молчал. Прощаясь, он пожелал найти нам хороший мотоцикл, и без обид мы простились.
После этого мото, я присмотрел Bandit 400, однако при осмотре мотомеханик узнал этот мотоцикл ( чинился у него 1 год назад) и поведал его историю ( Брал его какой то мотомастер, делал для себя, потом продал и попал не в очень хорошие руки, и то что хозяин слишком много за него просит, он того не стоит) А затем продавец поставил нам условие, что если в течение часа мы не скажем его, то он уйдет. Якобы, с кем он договорился, цитирую :" Вообщем пацаны, мне уже один тип хотел 20к залога осавить, у вас есть час… Потом он уходит. Думайте." Мне эта фраза очень и очень не понравилась, пообещав позвонить мы решительно ретировались в машину. В этот же день мне позвонил мой мотомеханик и рассказал про zzr 1100, привез его друг, за мото не шибко следил, по технической части он будет в полном порядке, про внешей вид:
М-" Представь себе самый убого покрашенный пластик ."
Я — " Ну..."
М-" Это в 2 раза хуже"
К моменту моего осмотра мотомеханик его разобрал, и рассказал что поменять и во сколько весь ремонт мне обойдется. Я сознательно взял этот мотоцикл, зная, во сколько он обойдется, знаю сколько придется потратить ( может 65-80к). И здесь хочу напомнить одну поговорку :«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей » У меня есть друг мотомеханик, аэрограф, автомаляр, аргонщик и другие просто мотофанаты. И посоветовшись с ними, они пообещали помочь. За что я благодарен им.
С их помощью реально вернуть зизер к жизни.
Согласен с вами, без слез на него не взглянешь. А если бы вы увидели как его покрасили, то слезы отчаяния текли бы ручьем. Однако, для того чтобы ездил не хватает пара прокладок в двигатель и перебрать вилку. Стоит сказать, что друг мотомеханик дал добро, и все остальное в полном порядке ( даже пластик почти весь целый!) и ( невероятно) даже документы в порядке. Достался мне он мне по цене «мертвого» китайца. Руки владельца который его красил растут из musculus gluteus maximus *. Наверное, некоторые из читателей видели мой вопрос: «Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100» Благодарю всех кто мне помог с выбором.
В планах по ремонту — приблизить максимально к стоку. Брал в долгосрочную перспективу.
1991 год, 1 кузов, 150 л.с.
Работы очень много, по мере выполнения буду писать о успехах.
Собирать мото буду совместно с мотомехаником ( руки растут из плечевого пояса), так как моего опыта катастрофически мало.
И совсем пару слов о моем опыте.
Ездил я 1 сезон на Baltmotors Motard 200. Пересадка на «литр» меня немного пугает, придется осваивать новую технику вождения и на ДОПе появлюсь не скоро.
*musculus gluteus maximus
Вспомнил как на занятия в меде показывали ренгены переломов, клинические случаи мотоциклистов, а также фразу преподавателя: " Самый бесполезный и травмоопасный транспорт в мире!"
- Agronom
- Даниил
- 14 февраля 2015 в 22:12
- 1
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня такое осознание пришло после 2 лет владения китайцем, после чего он отправился радовать первосезонника, а я купил себе новую «японию» (ну как японию… сделано тайланде, но это в миллион раз лучше китая). Так что делись этим знанием — оно полезно нереально. Мотоцикл приносит в разы больше кайфа, если под ним не надо лежать раз в неделю, чтоб он не развалился и мог ездить.
- pozitivnii
- 15 февраля 2015 в 11:22
- ↑
- ↓
читал ваши мытарства, вроде все оно и так и правда на вашей стороне но думаю вам просто не повезло с железякой…
- pozitivnii
- 15 февраля 2015 в 11:20
- ↓
пост вообще не понравился, блин написано история покупки. ну так де она?
как ездил покупать, фотки с места покупки и т.п
потом фотки разбора-дефектовки, шо там с мотом кроме покраски… шо с мотором и т.п
потом сборки уже и т.п
… взял кофе увидел и о думаю как в тему интересная будет статейка с кофейком а тут… вообщем как то так
как ездил покупать, фотки с места покупки и т.п
потом фотки разбора-дефектовки, шо там с мотом кроме покраски… шо с мотором и т.п
потом сборки уже и т.п
… взял кофе увидел и о думаю как в тему интересная будет статейка с кофейком а тут… вообщем как то так
Ох уж эти «варианты по цене убитого китайца». Ну почему из года в год, из поколения в поколение люди из жадности или нетерпения вписываются в это сомнительное развлечение под названием «соберу из говна за 3 копейки и буду ездить». И практически все, когда доведут до ума своё ведро, офигевают от количества затраченного бабла и неизменно от аппарата избавляются вместо того что бы ездить долго и счастливо. Если по уму (а чувств в данном варианте отношений с техникой я не наблюдаю), то этот аппарат восстановить до состояния «заводится-ездит» и продать, либо сразу распродать по запчастям, подкопить и на вырученные деньги купить что-то уже заведомо ездящее и не замученное. Затраты на восстановление замученного ведра и стоимости его покупки всегда превышают цену аналогичного аппарата в бодром состоянии. Данный вариант оправдан только в случае, если хочется повозиться с ремонтом, приложить руки. Но попомни мои слова — ездить в этом случае ты будешь на нем не скоро.
здесь был ататат
- pozitivnii
- 15 февраля 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
крайне не согласен парни, ведро это можно сделать так что оно будет есдить годами без проблемм, токо масло меняй, простата обслуживания и ремонт грубо говоря молотком много во стоит, дальше
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…
«простата обслуживания», это в избранное!
Отличная фраза, очень понравилась))
А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
Отличная фраза, очень понравилась))
А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
- pozitivnii
- 16 февраля 2015 в 15:54
- ↑
- ↓
ну а разве не так? чем больше владельцев тем больше вероятность повреждений, про «простату» сори так получилось а редактирование не возможно :-)
Я учился на 125 в мотошколе, себе купил Suzuki GS500E, читал про него много, но не фига не найти на него, а если найти то очень дорого, посадка удобная для не рослого человека, но не подводил ни разу.
На его замену хотел Honda Transalp, aprilia pegaso 650/ BMW 650 ( Одно и тоже ), и не думал покупать TDM 850 но после цены в 50 т.р купил его, по управляемости намного удобнее 500 ))) Резвость отзывчивость для меня понятия не знакомые так как я и на прошлом мотоцикле всего 2 раза ездил более 100 км, в основном скорость чуть более скорости потока или на ровне с ним, но уверенности на тяжелом моте больше.
На его замену хотел Honda Transalp, aprilia pegaso 650/ BMW 650 ( Одно и тоже ), и не думал покупать TDM 850 но после цены в 50 т.р купил его, по управляемости намного удобнее 500 ))) Резвость отзывчивость для меня понятия не знакомые так как я и на прошлом мотоцикле всего 2 раза ездил более 100 км, в основном скорость чуть более скорости потока или на ровне с ним, но уверенности на тяжелом моте больше.
Моих фото пока нет, хотелось сразу узнать про тех.состояние.
Планы:
1. Полная ревизия пластика, посмотрю состоятельность всех креплений, отдам в покраску.
2. Жду прокладок в двигатель.
3. Колхоз фары, на форумах жалуются на свет. Линзы, но нужно прозрачное стекло или другая фара.
4. Замена всех жидкостей и расходников.
5. Ревизия заднего маятника, подшипников и др.
6. Ревизия радиатора. Сопли пускает.
7. Забыл, перебрать вилку.
Планы:
1. Полная ревизия пластика, посмотрю состоятельность всех креплений, отдам в покраску.
2. Жду прокладок в двигатель.
3. Колхоз фары, на форумах жалуются на свет. Линзы, но нужно прозрачное стекло или другая фара.
4. Замена всех жидкостей и расходников.
5. Ревизия заднего маятника, подшипников и др.
6. Ревизия радиатора. Сопли пускает.
7. Забыл, перебрать вилку.
1 С пластиком понятно
2 Верный ход
3 Забей болт, полировка стекол и хорошие дорогие лампочки свет будет отличный, пример моего же TDM стоял г. ксенон и обычная самая дешевая лампа, поставил osram night breaker и ксенон более не нужен
4 Жидкости сливай в последний момент
5 )))
6 Хорошо продувай и промывай от старого свой радиатр
7 Ох не дешевого сейчас это )))
Заряди АКБ и поставь в сторонку
Залей бак самым дешевым бензином доверха и удалить влаги из бака!!! Что бы бак не гнил )))
2 Верный ход
3 Забей болт, полировка стекол и хорошие дорогие лампочки свет будет отличный, пример моего же TDM стоял г. ксенон и обычная самая дешевая лампа, поставил osram night breaker и ксенон более не нужен
4 Жидкости сливай в последний момент
5 )))
6 Хорошо продувай и промывай от старого свой радиатр
7 Ох не дешевого сейчас это )))
Заряди АКБ и поставь в сторонку
Залей бак самым дешевым бензином доверха и удалить влаги из бака!!! Что бы бак не гнил )))
Не спеши выбрасывать, берешь акб домой и заряжаешь его там!!! Пример гараж 178 вольт днем вечером 160, зарядное устройство на акб от мотоцикла показывает что он труп в кратце почти не реагирует (акб немецкое умеет многое и я ему верю)уже иду покупать и мне рассказывает продаван о таком приколе с зарядками. Дома акб зарядился но емкость меньшую показал, сделал ему несколько циклов заряда и разряда и все стало супер.
Обязательно уточни есть ли в наличии тефлоновые втулки на мот или бу втулки, твои если их не меняли будут мертвыми.
Что нужно для промывки радиатора:
20-40 литров воды
2 канистры дистилата (10литров) для финальной промывки.
маска с фильтрами что бы не надышаться парами химии, защитная маска на глаза и резиновые перчатки.
Болты соответствующего диаметра что бы ни чего не выливалось из радиатора.
Радиатор мыть химией так. Вода кипяток, мешаем с химией ( если гараж то покупаем самый дешевый кипятильник) заливаем все в радиатор, закрываем и начинаем трясти право и лево оставляем на 10 минут и снова трясем, оставляем еще на 5 минут и трясем. Сливаем и промываем малым колво воды. При необходимости промываем еще раз, как правило обычно нужно. потом моем водой и в конце дистилатом. радуемся жизни.
Обязательно уточни есть ли в наличии тефлоновые втулки на мот или бу втулки, твои если их не меняли будут мертвыми.
Что нужно для промывки радиатора:
20-40 литров воды
2 канистры дистилата (10литров) для финальной промывки.
маска с фильтрами что бы не надышаться парами химии, защитная маска на глаза и резиновые перчатки.
Болты соответствующего диаметра что бы ни чего не выливалось из радиатора.
Радиатор мыть химией так. Вода кипяток, мешаем с химией ( если гараж то покупаем самый дешевый кипятильник) заливаем все в радиатор, закрываем и начинаем трясти право и лево оставляем на 10 минут и снова трясем, оставляем еще на 5 минут и трясем. Сливаем и промываем малым колво воды. При необходимости промываем еще раз, как правило обычно нужно. потом моем водой и в конце дистилатом. радуемся жизни.
- pozitivnii
- 17 февраля 2015 в 12:46
- ↑
- ↓
кроме мотора там неизвестно шо, так вообще не вижу поводов для беспокойства, абы рама целая была не кривая… а так обычное ТО токо купленного старого корча… я подобное делал со своим корчем. если интересно пост в профиле указан
зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть