Irbis XR250 2014 → Карбоновое переднее крыло
На мотоцикле «Ирбис» XR250R штатно установлено слишком короткое переднее крыло. Оно плохо отсекает грязь. Многие ищут решение проблемы. Одни делают на него в переднюю и заднюю части брызговики, другие наращивают посредством пластиковых крыльев от спортивных велосипедов, третьи ставят деталь от кроссового мотоцикла на нижнюю траверсу, четвёртые монтируют от советских аппаратов. Меня проблема тоже волновала. Сначала я посмотрел, чего делают люди. Ни одно из решений не устроило. Всё выглядело несколько примитивно. Я отступился, продолжив ездить со штатным крылом.
И тут мне кое-что вспомнилось: у брата есть деталь от «Кавасаки» ZZR 400, выполненная из настоящего карбона. В своё время он отдал за неё совершенно шальные деньги. Это крыло было изготовлено на заказ. Так он его ни разу и не поставил. Я взял крыло для «японца», пошёл в гараж, на примерку. Оказалось, оно отлично надевается сверху штатного, продолжая его вниз.
Деталь от «Кавасаки» имела 4 отверстия на 8 мм. В два передних я вставил болты, предварительно просверлив своё крыло. В задние перенёс штатные «ирбисовские» световозвращатели.
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0830/b5/4d7d747f02b0d89a0e2db4b70fc2c2b5.jpg)
Передние части крыльев совместил. Потом протянул крепёж.
На мой взгляд, крыло от «Кавасаки» очень гармонично вписалось. А самая-то соль в том, что оно выполнено из настоящего углепластика. Роли это не играет, зато самооценка растёт до заоблачных высот!
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0830/b5/4d7d747f02b0d89a0e2db4b70fc2c2b5.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/c7/93a1fe03ee783885925da5df385970c7.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/e0/f3bb98381721f6ec987db73483d39ae0.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/c5/2bbe29d8f8f70121df27ef63c88417c5.jpg)
![](http://i85.fastpic.ru/big/2016/0830/82/614dbad8f17bbd3bd2be4e4678f7f382.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/6c/33f39e501504e8f110a6db336dd2f86c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/f3/449c2b5b8fec9575958f6bac8ee9b3f3.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/8f/833e91317e7b4d093e7dbee3c0ebdf8f.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/4f/29696fc74dc9fdcf97b4c297af9ded4f.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/75/8602f0e3dd286a4de31fdea387df4e75.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/ab/025ea50d2be648dd16ba31779b281eab.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/56/743f0fa5875d95d4379063c0284bbf56.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/3a/3915d335c721a0d140f9bd44468a2f3a.jpg)
И тут мне кое-что вспомнилось: у брата есть деталь от «Кавасаки» ZZR 400, выполненная из настоящего карбона. В своё время он отдал за неё совершенно шальные деньги. Это крыло было изготовлено на заказ. Так он его ни разу и не поставил. Я взял крыло для «японца», пошёл в гараж, на примерку. Оказалось, оно отлично надевается сверху штатного, продолжая его вниз.
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/a6/363058c271ee895ab40d2a2eaba957a6.jpg)
Деталь от «Кавасаки» имела 4 отверстия на 8 мм. В два передних я вставил болты, предварительно просверлив своё крыло. В задние перенёс штатные «ирбисовские» световозвращатели.
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0830/b5/4d7d747f02b0d89a0e2db4b70fc2c2b5.jpg)
Передние части крыльев совместил. Потом протянул крепёж.
На мой взгляд, крыло от «Кавасаки» очень гармонично вписалось. А самая-то соль в том, что оно выполнено из настоящего углепластика. Роли это не играет, зато самооценка растёт до заоблачных высот!
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0830/b5/4d7d747f02b0d89a0e2db4b70fc2c2b5.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/c7/93a1fe03ee783885925da5df385970c7.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/e0/f3bb98381721f6ec987db73483d39ae0.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/c5/2bbe29d8f8f70121df27ef63c88417c5.jpg)
![](http://i85.fastpic.ru/big/2016/0830/82/614dbad8f17bbd3bd2be4e4678f7f382.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/6c/33f39e501504e8f110a6db336dd2f86c.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/f3/449c2b5b8fec9575958f6bac8ee9b3f3.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/8f/833e91317e7b4d093e7dbee3c0ebdf8f.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/4f/29696fc74dc9fdcf97b4c297af9ded4f.jpg)
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0830/75/8602f0e3dd286a4de31fdea387df4e75.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0830/ab/025ea50d2be648dd16ba31779b281eab.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/56/743f0fa5875d95d4379063c0284bbf56.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/3a/3915d335c721a0d140f9bd44468a2f3a.jpg)
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/0830/ff/46a86724c309753283344c1b8026f4ff.jpg)
h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 30 августа 2016 в 17:55
- +5
![h579mo52rus](https://bikepost.ru/uploads/images/03/57/77/2016/01/08/avatar_48x48.jpg?233151)
- h579mo52rus
- 30 августа 2016 в 19:16
- ↑
- ↓
Про это не знаю, поставил недавно, в грязь ещё не ездил. Думаю, должно отсекать, всё-таки длина накладного крыла больше.
![h579mo52rus](https://bikepost.ru/uploads/images/03/57/77/2016/01/08/avatar_48x48.jpg?233151)
- h579mo52rus
- 30 августа 2016 в 21:51
- ↑
- ↓
Думаю, не потерял много, установив это крыло: в стандарте расстояние между ним и покрышкой такое же, я его не уменьшил и не увеличил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть