Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis XR250 2014 → Карбоновое переднее крыло

На мотоцикле «Ирбис» XR250R штатно установлено слишком короткое переднее крыло. Оно плохо отсекает грязь. Многие ищут решение проблемы. Одни делают на него в переднюю и заднюю части брызговики, другие наращивают посредством пластиковых крыльев от спортивных велосипедов, третьи ставят деталь от кроссового мотоцикла на нижнюю траверсу, четвёртые монтируют от советских аппаратов. Меня проблема тоже волновала. Сначала я посмотрел, чего делают люди. Ни одно из решений не устроило. Всё выглядело несколько примитивно. Я отступился, продолжив ездить со штатным крылом.

И тут мне кое-что вспомнилось: у брата есть деталь от «Кавасаки» ZZR 400, выполненная из настоящего карбона. В своё время он отдал за неё совершенно шальные деньги. Это крыло было изготовлено на заказ. Так он его ни разу и не поставил. Я взял крыло для «японца», пошёл в гараж, на примерку. Оказалось, оно отлично надевается сверху штатного, продолжая его вниз.

Деталь от «Кавасаки» имела 4 отверстия на 8 мм. В два передних я вставил болты, предварительно просверлив своё крыло. В задние перенёс штатные «ирбисовские» световозвращатели.

Передние части крыльев совместил. Потом протянул крепёж.

На мой взгляд, крыло от «Кавасаки» очень гармонично вписалось. А самая-то соль в том, что оно выполнено из настоящего углепластика. Роли это не играет, зато самооценка растёт до заоблачных высот!













  • h579mo52rush579mo52rus
  • Юрий Медведев
  • 30 августа 2016 в 17:55
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Про самооценку понятно.
Грязь отсекает? )
0
h579mo52rus
Про это не знаю, поставил недавно, в грязь ещё не ездил. Думаю, должно отсекать, всё-таки длина накладного крыла больше.
+3
ilving
Аккуратнее в говнолине — такое узкое пространство между крылом и колесом на счет «раз» забивается грязью, после чего колесо клинит в случайный момент. Да и вымывать говнолин оттуда сложновато будет.
0
h579mo52rus
Думаю, не потерял много, установив это крыло: в стандарте расстояние между ним и покрышкой такое же, я его не уменьшил и не увеличил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2014, Карбоновое переднее крыло