- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
В чем суть постов о кастомайзинге?
Насколько я вижу, просмотрев большинство постов данного раздела, все они сводятся лишь к описанию каких то конкретных построенных байков. Конечно, это очень интересно и отсюда можно, так сказать, черпать вдохновение!
Однако, какова все же практическая польза от таких постов? И не стоит ли пересмотреть концептуальный подход к данной теме?
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию. Чтобы человек, который хочет потроить кастом байк, хотя бы зналс чего начать, к кому обратиться и так далее… Кроме того, люди могли бы выкладывать здесь свои идеи, чтобы просто посоветоваться — не правда ли?
Однако, какова все же практическая польза от таких постов? И не стоит ли пересмотреть концептуальный подход к данной теме?
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию. Чтобы человек, который хочет потроить кастом байк, хотя бы зналс чего начать, к кому обратиться и так далее… Кроме того, люди могли бы выкладывать здесь свои идеи, чтобы просто посоветоваться — не правда ли?
- springer
- Олег Нагорнов
- 5 июня 2011 в 16:29
- 48 комментариев
- +12
Кастом Crosser
Гоночный кастом Crosser построили Хавьер и Кристоф из французской фирмы «Riverside Motocyclettes». Практически все компоненты, кроме двигателя, вилки, тормозов и коробки скоростей, сделаны вручную. В сердце кастома располагается двигатель S&S V-Twin объемом 1 700 см3. Мотор установлен в самодельную раму жесткого типа.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 июня 2011 в 17:24
- комментировать
- 1
- +10
Кастом Jolly Roger (Веселый Рождер)
Необычный кастом Jolly Roger (Веселый Рождер) построили мастера из фирмы «Jolly Roger Customs». Мотоцикл имеет необычный дизайн и, по словам строителей, оснащается двигателем объемом 196 куб. дюймов (около 3 200 см3). Многие компоненты они изготовили своими силами, включая колеса, раму, вилку и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 июня 2011 в 23:05
- 4 комментария
- 1
- +6
Новый кастом от Demon Cycles Inc.
Как то писалось на БайкПосте о Боббере от Demon Cycles Inc. И вот новое творение парней из Demon Cycles Inc.
Читать дальше
- deSAD
- Ярик
- 2 июня 2011 в 1:17
- 24 комментария
- +15
Кастом-байк «Epic»
Минималистичный кастом-байк «Epic» построил Пол Стюарт (Paul Stewart) из «Dynamic Choppers». Мотоцикл впечатляет и количеством самодельных деталей, и дизайном. Байк основан на двигателе Harley-Davidson Knucklehead, вокруг которого Пол сделал раму и остальные элементы. Все кроме тормозов Jaybrake является продуктом кастомайзинга.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 июня 2011 в 18:54
- 1 комментарий
- 1
- +6
Кастом-байк Time Machine
Кастом-байк Time Machine построил в 2007 году венгр Сапка Мувек (Sapka Müvek), используя двигатель Harley-Davidson Knucklehead. Кастомайзер изготовил практически всё: раму, вилку, колеса, трубы, топливный бак, крылья и некоторые другие компоненты. Передняя фара взята от Carello Fratelli 1925, а задняя — Blackburn 1922. Все детали Сапка Мувек делал вручную.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 мая 2011 в 20:19
- 3 комментария
- 1
- +5
Мотоцикл Harley-Davidson WLA Racer
Мотоцикл Harley-Davidson WLA выпускался компанией из Милуоки специально для армии США. Было выпущено приблизительно 90 000 единиц 740-кубовых мотоциклов, часть из которых после войны распродали обычным гражданам. В наши дни экземпляры Harley-Davidson WLA можно найти в любом регионе планеты, включая Японию.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 мая 2011 в 11:10
- 5 комментариев
- +8
Боард-трекер Дэйва Кука
Этот боард-трекер построил американский кастомайзер Дэйв Кук (Dave Cook) из "Cook Customs". В 2007 году мотоцикл занял четвертое место на чемпионате мира по кастомазингу. Байк сделан в фирменном стиле Дэйва Кука, сколько уже подобных мотоциклов мы уже видели от американского мастера.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 мая 2011 в 12:25
- 11 комментариев
- 1
- +11
Кастом X-TREM Panamericana
Кастом X-TREM Panamericana построили немцы из «Lotter Custom Bikes», использую шасси Harley-Davidson и двигатель V-Twin компании S&S с карбюратором S&S Super G. Мастера сами изготовили бак, подножки, крылья и некоторые другие компоненты. Многое же взято из каталогов самых известных производителей кастомных деталей для мотоциклов: Performance Machine, Arlen Ness и т.д.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 мая 2011 в 22:42
- 6 комментариев
- 1
- +10
Кастом Speed Rod
Кастом Speed Rod в кафе стиле построил мастер Жан-Франсуа Висенте (Jean François Vicente) из «VD Classic». В качестве донора он использовал круизер Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2005. Жану удалось немного изменить класс и геометрию мотоцикла. Двигатель практически без изменений, не считая воздушной коробки. Вилка модифицирована, а сзади установлены сделанные на заказ амортизаторы Ohlins. Также можно выделить кастомный выхлоп, карбон-титановое крыло, различные крышки, армированные шланги, новые подножки и множество мелких деталей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 мая 2011 в 16:19
- 3 комментария
- 1
- +5
V-Max 1200 Custom (Golden Mace)
Дорогие друзья, этот мотоцикл является плодом нескольких лет труда. Практически все ручная работа. За основу был взят V-Max 1200, 1993 года выпуска. Все доведено до совершенства и безупречности.
Читать дальше
Читать дальше
- Johnny
- Евгений
- 26 мая 2011 в 11:31
- 31 комментарий
- +17
Испанский кастом 666 Speed Shop Drag
Дьявольский мотоцикл «666 Speed Shop Drag», построенный парнями из испанской фирмы «Sueca Iron Performance», относится к категории кастомов, который создаются для езды, а не для выставки. Полагаясь на свой вкус и используя драговый стиль, испанские мастера радикально переделали мотоцикл Buell S1 Lightning 1988 года. Кастом получился интересный и очень яркий, что в последнее время редкость.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 мая 2011 в 16:33
- 3 комментария
- +12
Рэтбайк Honda CD250U 1989
Рэт-байк Honda CD250U 1989 года выпуска принадлежит фотографу Ричарду Бэйбутту (Richard Baybutt). Парень приобрел мотоцикл только по одной причине: он был очень дешевым. Около двух лет Ричард потратил на переделку Honda CD250U в то, что мы видим. В то же время процесс кастомайзинга проходил параллельно с эксплуатацией мотоцикла. В общем, парню удалось сделать главное — уникальный и более стильный мотоцикл в сравнении с донором.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 мая 2011 в 11:46
- 8 комментариев
- 2
- +11
Кастом-байк Race Rod на базе Harley-Davidson VRSCR Street Rod
Спортивный кастом-байк «Race Rod» построили Томас Волл (Thomas Voll) вместе со своей командой из немецкой фирмы «R&R Customizing». Идея состояла в том, чтобы сделать спортивный мотоцикл с достаточной мощностью и крутящим моментом. Со всеми модификациями Harley-Davidson VRSCR Street Rod потерял в весе 45 кг, то есть кастом весит со всеми жидкостями 231 кг. В то же время мощность двигателя на заднем колесе достигает 188 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 мая 2011 в 23:12
- 4 комментария
- +12
Кастом CCG Negro Pantalones
Парням из "Garage Company Customs" достаточно одного месяца, чтобы придумать концепцию и построить кастом. Владелец GCC, Ларри Пирс (Larry Pierce), был приглашен в марте 2010 года на чемпионат «Iron Master Builder», который проходил в Вегасе. Ларри тогда не собирался строить ни одного проекта для себя, поэтому договорился использовать для чемпионата один из клиентских мотоциклов. Таким образом, Ларри со своей командой построил кастом под названием «Negro Pantalones».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 мая 2011 в 13:38
- 3 комментария
- +7
Трекер Slack Stealer на базе Kawasaki KZ400
Мотоцикл Kawasaki KZ400 выпускался в период с 1974 по 1984 год и сейчас выглядит совсем не примечательно. Как и многие другие японские мотоциклы того периода, после прикосновения мастера байк превращается в что-то привлекательное. Обычно кастомайзеры следуют одному принципу — облегчение мотоцикла и минимализм в деталях. Так и поступил Кори Хеберт (Cory Hebert) из «Maindrive Cycles» при перестройка Kawasaki KZ400 в трекер. Назвал он свой проект «Slack Stealer».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 мая 2011 в 12:58
- 1 комментарий
- +10