- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → В чем суть постов о кастомайзинге?
Насколько я вижу, просмотрев большинство постов данного раздела, все они сводятся лишь к описанию каких то конкретных построенных байков. Конечно, это очень интересно и отсюда можно, так сказать, черпать вдохновение!
Однако, какова все же практическая польза от таких постов? И не стоит ли пересмотреть концептуальный подход к данной теме?
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию. Чтобы человек, который хочет потроить кастом байк, хотя бы зналс чего начать, к кому обратиться и так далее… Кроме того, люди могли бы выкладывать здесь свои идеи, чтобы просто посоветоваться — не правда ли?
Однако, какова все же практическая польза от таких постов? И не стоит ли пересмотреть концептуальный подход к данной теме?
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию. Чтобы человек, который хочет потроить кастом байк, хотя бы зналс чего начать, к кому обратиться и так далее… Кроме того, люди могли бы выкладывать здесь свои идеи, чтобы просто посоветоваться — не правда ли?
- springer
- Олег Нагорнов
- 5 июня 2011 в 16:29
- +12
Суть постов о кастомах точно такая же, как и суть постов о новых моделях остальных байков. Чтобы знать, что есть такое чудо…
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию.Могу тебе более полезную инфу разместить: кастом рамы (кто производит, сколько стоит), движки, КПП, седла, фары, диски. Если тебе будет интересно пиши в личку, начну серию постов о фирмах производителях ))
А вот и правда же не хватает адресов, цен, контактов и советов. Не все (да я лентяй) готовы сами собирать по разборкам и свалкам рамы, маятники, цепи и соединять все это в единое красивое целое. Да даже не у всех руки растут из правильного места и не у всех есть время собирать мотоциклы. Кто-то хочет просто купить красивый кастом, ездить и получать удовольствие. Разве я один такой?
Хочу сказать что кастомайзинг в Украине дело не благодарное, потому как законы режут всю малину...:( А потому это дело или для принципиальных смельчаков, либо узко ограничено каким то минимумом, так что воплотить все задумки едва ли всегда получится с точки зрения закона.
Хоть Я и умудрился в начале своей мотожизни со старого м62 сделать кастому, но скажу так с ментами потом начинаются не очень хорошие тёрки, но вот желание сделать ещё чего интересного есть и много…
Хоть Я и умудрился в начале своей мотожизни со старого м62 сделать кастому, но скажу так с ментами потом начинаются не очень хорошие тёрки, но вот желание сделать ещё чего интересного есть и много…
здесь был ататат
Не могу найти фото, но видел вариант-сразу от коробки кардан упирается в раму под седлом. На нем наварено две одинаковых звезды. Далее, к нижней правой трубе рамы приварено крепление для второй половины кардана, тоже с этими двумя звездами на одном конце и паре на другомю между двумя половинками натянута цепь. Двойная цепь и двойные звезды соответственно понадобились так как у владельца рвало одну цепь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть