Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → В чем суть постов о кастомайзинге?

Насколько я вижу, просмотрев большинство постов данного раздела, все они сводятся лишь к описанию каких то конкретных построенных байков. Конечно, это очень интересно и отсюда можно, так сказать, черпать вдохновение!
Однако, какова все же практическая польза от таких постов? И не стоит ли пересмотреть концептуальный подход к данной теме?
Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию. Чтобы человек, который хочет потроить кастом байк, хотя бы зналс чего начать, к кому обратиться и так далее… Кроме того, люди могли бы выкладывать здесь свои идеи, чтобы просто посоветоваться — не правда ли?
  • springerspringer
  • Олег Нагорнов
  • 5 июня 2011 в 16:29
  • оценка: +12

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bodya
Правильно Олежа — начинай!
+4
Cerbin
Ну да как говориться инициатива дрючит инициатора))))
+2
springer
Иронию — оценил )))) так если б я знал — с чего )))) уже не писал бы посты, а строил себе спокойненько ))))
+3
Bodya
берёшь старенький касик 750 за 200$
и начинаешь с ним творить чудеса под банку пива, фотоаппарат и всё это превращаешь в пользу для себя и пользу для народа, которые оценят твой талант и ход строительства по полной программе :)
+1
MAO
Бо, ты забыл сказать, что тут ещё денюшка нада, а банка пива не главный компонент
+1
Osama
Банка пива для вдохновения очень важна :)
+1
MAO
ну кому пиво вдохновение, а мне:
+2
Osama
На картинке када — хорошо, но это больше для мастурбаторов, а когда в жизни она тя пилит за то что в гараже больше времени проводишь чем с ней, то не айс :) И тогда ты обращаешь свой взор на старую добрую штуку которая мотивировала тебя с детства, на пиво :)
+1
MAO
эээээ, нууу….как бе, жена хлеб — но иногда хочется и булочку....:))))
если пилит значит не понимает, не понимает ну и не надо котись колбаской, моя меня понимает) это счастье, по сему пиво дальше валяется в холодильнике…
+1
Osama
Только не говори, что это твоя жена :) Не поверю :)
+1
MAO
не не моя))) Мне ветер ещё не все мозги выдул что бы Я такие фотки своей выкладывал, хм, и помоему на фотках ты мою видел
+1
Osama
Не помню, мож и видел… А ниче такая, симпатичная, не стыдно с друзьями познакомить :)
0
MAO
для меня она самая самая
0
Osama
Это ты ей говори, а я же парень, я то понимаю, что мы полигамны :)
0
MAO
та знает от того и не пилит, иногда даже помогает, вот те и вдохновение
+6
deSAD
Суть постов о кастомах точно такая же, как и суть постов о новых моделях остальных байков. Чтобы знать, что есть такое чудо…

Думаю, было бы целесообразным размещать какую то более полезную информацию.
Могу тебе более полезную инфу разместить: кастом рамы (кто производит, сколько стоит), движки, КПП, седла, фары, диски. Если тебе будет интересно пиши в личку, начну серию постов о фирмах производителях ))
+2
REBELAZ
Про суть согласен! Что это они всех так смущают????? Отличные посты, постоянно смотрю. Мне всегда интересно что народ придумывают. Они носят новостной характер а не технический… Всё правильно и прикольно!
0
springer
не спорю ) но все таки…
+2
bozon_higgsa
выкладывай всё сюда!!!
(на bp)
+1
PovstaneC
Все дороги ведут на BP (скрытая реклама БайкПост на заправках мира)
+2
metaljuga
Лично мне интересны посты даже вообще без описания. Если есть пяток, другой хороших фотографий этот пост уже могу считать хорошим так как иногда на таких фотках можно подсмотреть какое нибудь техническое или дизайнерское решение.
+2
nitro
Ну что ждем правильных постов от автора:)
+6
RZ350
Мне например нравяцца когда выкладывают фотки всего процесса, а не только окончательного результата… и сам пытаюсь делать так же. Был бы только интерес, а то нафиг тада ваще что-то выкладывать, если нету коментариев или коментарии типа- нафиг выложил незаконченный мот.
+1
Dess
  • Dess
  • 5 июня 2011 в 23:55
Эдак можно и на святое замахнуться. Шлемы реплики, кому-нить тоже может не нравятся…
+1
MikeWell
А вот и правда же не хватает адресов, цен, контактов и советов. Не все (да я лентяй) готовы сами собирать по разборкам и свалкам рамы, маятники, цепи и соединять все это в единое красивое целое. Да даже не у всех руки растут из правильного места и не у всех есть время собирать мотоциклы. Кто-то хочет просто купить красивый кастом, ездить и получать удовольствие. Разве я один такой?
+1
springer
не один ))) я — тоже! хочу построить кастом но не своими руками )))
+1
MAO
  • MAO
  • 6 июня 2011 в 12:14
Хочу сказать что кастомайзинг в Украине дело не благодарное, потому как законы режут всю малину...:( А потому это дело или для принципиальных смельчаков, либо узко ограничено каким то минимумом, так что воплотить все задумки едва ли всегда получится с точки зрения закона.
Хоть Я и умудрился в начале своей мотожизни со старого м62 сделать кастому, но скажу так с ментами потом начинаются не очень хорошие тёрки, но вот желание сделать ещё чего интересного есть и много…
+1
Yurik
в общем то да, но и согласись что всё решаемо…
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-причину…
0
MAO
решаемо, цена вопроса в у.е.
А потому Я и написал что дело не благодарное, в тулишь по максимуму, а результат не всегда того стоит, вот и вопрос стоит ли строить байк?
Но всё возможно и реально
здесь был ататат

0
springer
а вот если на примере ) у меня пока нет конкретных идей но я знаю что хочу — - взять за основу втыкс 1800
— широкий каток сзади
— 'антихром'
… что дальше?
+2
RSe
Дальше начинаешь ломать голову над тем как адаптировать карданную передачу(угловой редуктор) под нестандартно большое колесо.
А для начала вот тебе скетчик:
0
springer
Ломать голову? А разве нет готовых решений? Львиная доля всех кастомов — с огромными задними катками…
+1
RSe
А какая ихняя доля с карданами?!
В метрическом классе их единици(мотов с карданами и большими катками) поэтому выходы из ситуации есть единичные случаи а значит что в продаже скажем как каталожное предложение(покупай и ставь) ты такой приблуды не найдёшь.
0
zelene
Не могу найти фото, но видел вариант-сразу от коробки кардан упирается в раму под седлом. На нем наварено две одинаковых звезды. Далее, к нижней правой трубе рамы приварено крепление для второй половины кардана, тоже с этими двумя звездами на одном конце и паре на другомю между двумя половинками натянута цепь. Двойная цепь и двойные звезды соответственно понадобились так как у владельца рвало одну цепь.
+1
springer
рвало цепь… звучит как то грустновато )))
0
zelene
Почему?
+1
springer
ну как то не хотелось бы чтоб цепь рвалась )))
0
zelene
так для этого он поставил двойную же) Это МТ был
0
springer
ну в данном то случае — понятно..)
0
springer
просто это как бы сигнализируект о ненадежности системы — не правда ли?)
0
MAO
надёжность системы зависит от прокладки
0
springer
между рулем и сиденьем то? )))) ну это да — но не на сто процентов все таки )))
0
MAO
спорный вопрос,
кастом под себя делают, и для себя, редко с целью продажи, и когда делают знают что от него ждут, посему как по мне так в этом случае много.
0
springer
ну — убедил )))))
0
MAO
а что кардан обязателен?
0
MAO
классный скетч, а есть ишо?
+1
RSe
Пожалуйста):
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, В чем суть постов о кастомайзинге?