- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → V-Max 1200 Custom (Golden Mace)
Дорогие друзья, этот мотоцикл является плодом нескольких лет труда. Практически все ручная работа. За основу был взят V-Max 1200, 1993 года выпуска. Все доведено до совершенства и безупречности.
Практически все детали изготовлены из стекловолокна, в покраске использовался сухонасыпной глисер, за счет которого цвет кажется сказочно красивым. Установлена подсветка — ночью весь горит красным светом. Жаль нету фотографии.
Ширина заднего колеса 300! Для его установки пришлось расширить заднюю часть рамы. Диск заднего колеса состоит из двух автомобильных на 18. Установлена американская резина Metzeller. Бронепровода NGK, тормоза BREMBO, армированные шланги, ксенон, сигнал-паровозная дудка. На баке четыре датчика: спидометр, тахометр, уровень топлива и теипературы двигателя. Передняя вилка от Suzuki Desperado!
В апрельском номере МОТО о создании мотоцикла рассказывается значительно больше!
Практически все детали изготовлены из стекловолокна, в покраске использовался сухонасыпной глисер, за счет которого цвет кажется сказочно красивым. Установлена подсветка — ночью весь горит красным светом. Жаль нету фотографии.
Ширина заднего колеса 300! Для его установки пришлось расширить заднюю часть рамы. Диск заднего колеса состоит из двух автомобильных на 18. Установлена американская резина Metzeller. Бронепровода NGK, тормоза BREMBO, армированные шланги, ксенон, сигнал-паровозная дудка. На баке четыре датчика: спидометр, тахометр, уровень топлива и теипературы двигателя. Передняя вилка от Suzuki Desperado!
В апрельском номере МОТО о создании мотоцикла рассказывается значительно больше!
- Johnny
- Евгений
- 26 мая 2011 в 11:31
- +17
Дело в том что это тюнингом язык не поворачивается назвать. Почти всё что сделано-руками. Это вам не америкосовский кастом где взяли мотор, раму и навешали тюнинга на 20.000$…
На фотках он улёт. Даже я, не особый любитель такого класса мото, радуюсь када вижу его)
При чём хозяин мота(лично не знаком) Часто гоняет по городу, т.е. это не такой уж небесный вариант когда делают мот и ставят под стекло=)
Странно что раньше не мелькал тут_)
На фотках он улёт. Даже я, не особый любитель такого класса мото, радуюсь када вижу его)
При чём хозяин мота(лично не знаком) Часто гоняет по городу, т.е. это не такой уж небесный вариант когда делают мот и ставят под стекло=)
Странно что раньше не мелькал тут_)
Как нефункциональный? Да он может всё по чуть: город? Пожалуйста! Выбрал ряд-телепортируешься. Натянуть что-то на двух или четырех колесах со световора? Да ка два пальца! Трасса? Как хочешь. Круизер? Включи пятую, ноги на дуги, 2-4 тыс.об., кайфуй и слушай v-4. Спорт? Ставь ветровик, ложись на бак и лети хоть 260! Дальняк? Не крути до буста или сделай отключатель-вот тебе 6л на 100км. Мало? Обвешай кофрами с канистрами сколько влезет-он всё утащит, и огород вспашет если надо ещё. Только резину найдите… подходящую :)Есть хоть один, что умеет ЭТО ВСЁ? Сомневаюсь. Но это ИМХО, естественно.Но для меня он САМЫЙ функциональный из асфальтных байков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть