Блог им. 2RBOTingol → Вторая встреча с BMW R18

Гера Белов меня немного опередил с обзором. Возможно, потому что предпочёл сделать видос «по классике русской блогосферы — с кривой картинкой, хреновым звуком и бредовым текстом» (это не наезд, а его же дословная цитата). Я же к созданию обзора подошёл несколько посерьёзнее. Надеюсь, вам будет интересно его посмотреть и дополнить представление о круизере BMW R18 моими выводами и наблюдениями.

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Проклятие «трушных» реикарнированных моделей — их древние трушные решения.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
+2
IsyanovDV
Последние данные я смотрел году в 2019м, там было далеко до половины. Ну и самое главное, ощущение от Индиана несколько другие, это «американские но японские» мотоциклы по ощущениям от езды.

что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное
Слушай, в сегменте круизеров важен торч и ощущения от езды, где-то даже важна аутентичность, а «современность» решений — это где-то в конце списка. У R18 куча проблем, но явно не из-за «трубчатой рамы».

а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер
Современный Индиан и «легендарность» вообще никак не связаны, я бы вообще не стал к этому апеллировать ))) Как написано в рекламе конкурентов: «Вы реально всю жизнь мечтали купить Полярис?» )))
КМК Индиан (как и Стар) покупают те, кому по каким-то причинам не нравится ХД но при этом хочется «отечественный» мотоцикл.
+2
Terrano
Я же не про «американский японский» писал) а как раз про то что за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши. И про Polaris я от и до все знаю и понимаю). Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
0
IsyanovDV
за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши
Ну тот только понты, а понты конечно продаются, но не таким тиражом, чтобы создать какую-то серьезную конкуренцию на рынке.

Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Я только «за», ибо конкуренция — это хорошо. Но что касается «нового качества» то в каких-то вещах оно пока что похуже чем у ХД, сужу по Виктори/Индиан вокруг.

Но в любом случае пусть будет конкуренция.

Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям.
Бесспорно )))
Даже при наличие лишнего 2.1 миллиона в кармане я бы не купил R18, он вообще несколько странный и я даже не могу придумать, для чего он был бы нужен в гараже. Ну кроме что два раза в год на смотру выехать.
0
Terrano
Новое качество = новое содержание, концепции, идеи.
Да, даже по широте динейки пока далеко не равенство.
Но… маркетинг такое дело… кризисы, оптимизация бизнеса, интересы акционеров… посмотрим куда все выплывет ближайшие годы.
+1
2RBOTingol
В смысле игнорируют? У меня аж 2 обзора есть на канале — FTR1200S и Scout. Ещё и Roadmaster сделаю, а больше в тестовом парке ничего и нет.
+1
Terrano
Упс я как раз пробежался по каналу и хлопнул себя в лоб, но на этом ресурсе сказанное не воротишь.
Вот как раз твой обзор Скаута самый адекватный, посмотрел неделю тому, как раз начал вкатываться на нем по Москве и допиливать под себя, подножки седло итд.
Сорри. Прикольно поставлен обзор.
0
oneq2
Индиан Роадмастер


Как-то не очевидны отличия от «древней стальной дуплексной рамы».

а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное
Почему Ваши легенды должны совпадать с легендами немецких бюргеров?
+1
Terrano
Вы видимо прикидываетесь, шутите?
Чем отличается в плане жесткости на кручение закрытая стальная дуплексная рама и полудуплексная, где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)?
+2
Terrano
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
0
jgrav
Странно, на VS800 я такого особо не замечал. Правда и такого опыта разных мотов у меня нет.
0
Terrano
Имеет место. Я не говорю что это страх и ужас.
Интрудер хорош таким какой он есть, резиновый, тем и нравится.
И да, надо сравнивать, лучший способ понять как все обстоит.
0
jgrav
Ну я пока ушёл от круизёров. Текущий Встром полностью устраивает своей простотой, утилитарностью и экономичностью.
А времени не хватает толком чтобы на нём кататься, а уж про 2 мот и говорить нечего.
Откуда у вас столько времени, чтобы катать на таком кол-ве байков, как у вас в гараже!? )
0
Terrano
Это проблема. Не хватает. Аж неловко перед конями) только аккумы стабильно подзаряжаю, часть как проекты в работе — Роадмастер в перекрасе, таки дошли руки, там же Виктори СС (надо добавить в гараж, он уже открашен, собираю но пока мучит а не сделать ли аэрографию).
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
+1
Tommygun
Про роадмастер бы поподробней обзорчик, с точки зрения эксплуатации
+1
Terrano
ТС планирует скоро сделать обзор. Если будет наподобие отчёта про Скаут — будет огонь.
Если вопрос мне — ну не мое оно. Конкретные вопросы есть — подскажу.
Может зимой будет время и попытка нуберского отчета, но не думаю. Это все таки требует текста и харизмы) а не мычания в трясущийся телефон.
0
oneq2
Конструкцией.

где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)
Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…

Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
0
Terrano
Какие подушки?
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
0
Vaakom
Ну да. Это не толстенная аллюминиевая балка Виктори. Эхх…
0
Terrano
Хребтовая часть по сути в Индиане — то же самое, просто объем у СС больше чтобы разместить потроха воздушного фильтра.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.

+1
Terrano
Упс) кому я говорю. Коллега))
+1
Vaakom
На индианах я не ездил, комментарии мне очень интересны )
+1
Terrano
Кстати, на Виктори действительно очень редко встречаются поломки рамы в районе рулевой колонки. А на туринговых Индианах при фронтальном ударе по наблюдениям на IAAI каждый пятый мото с вилкой отдельно, трещит либо по втулке либо вся втулка откалывается от литой рамы.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
+2
IsyanovDV
«Убийца Харли» — ну-ну. У нас все харлееводы посмотрели на R18, поржали и отошли. Я крайне сомневаюсь, что эта модель хоть как-то повлияет на рынок круизеров, в отличии от драки ХД/Индиан.
0
Win
Эта «модель», как вы выразились, прямой конкурент кавам W800, мотогуслям V7 и прочим мотоциклам с неким ретро flëur . И вполне у них получилось, стиль, вполне ощущаемые отсылки к первоисточникам. Все эти мотоциклы никак не пересекаются с целевой аудиторией американского мотопрома и не будут претендовать на место в его песочнице. Для кого они — это другой вопрос, но существуют, как ни странно и поклонники европейского мотопрома. Он не станет мейстримом, но определенный круг поклонников получит.
0
IsyanovDV
У европейского мотопрома есть масса отличных мотоциклов, я сам поклонник европейского мотопрома. Но каждому мотоциклу свое предназначение, этому мотоциклу предназначение я придумать не могу )))
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 12:33
Ну, мне он тоже кажется визуально опухшим каким то, но идея была неплоха — сделать ретро игрушку по мотивам давней легенды. Как мотоцикл выходного дня для состоятельных пенсионеров — почему нет?
+1
IsyanovDV
Как мотоцикл выходного дня для состоятельных пенсионеров — почему нет?
Ну да, но я пока не пенсионер и за 2.1 лимона предпочту КТМ Адвенчур в полном фарше, по крайней мере я понимаю зачем он мне нужен )))
0
Vaakom
За его стоимость небольшой пучок кав W800 можно купить. Это как бы не походе на конкуренцию
+2
2RBOTingol
Indian — гораздо более серьёзная угроза ХД, это факт.
0
Hootsik
Игра была равна, играли два овна. Будем реалистами БМВ с новым r18 просто унизил все, что производит х0рлей в этом классе.
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 18:58
И что же х0рлей производит по мотивам баварских оппозитов 30-х годов прошлого века? Аж интересно стало?
0
AntonKatenev
БМВ с новым r18 просто унизил все, что производит х0рлей в этом классе
Технически харлей может унизить даже китайская электробритва. А все остальное — всего лишь соответствие неким образам из поп-культуры. Не, ну может есть какая-то ролевка, для которой именно реквизит от BMW подходит лучше, чем реквизит от HD… но тут точно дело в самих играх, а не в реквизите.
+2
IsyanovDV
Это была забористая шутка ))) В R18 нет вообще ничего, что могло бы кого-то «унизить». И даже объем довольно таки средненький по меркам 2020 года и хрома мало и посадка дурацкая и ценник — лютый оверпрайс.

Только в наркоманском сне владельцы Харлеев/Индиан пересядут на R18.
0
TimUsachev
Прямо как с языка снял! Аудитория этого изделия совсем непонятна, если честно.

Ладно бы там GTL или GS — они в своих нишах крепко сидят, а этому ловить нечего.
+1
oneq2
Аудитория этого поделия — хипстеры и ностальгирующие по дизайну БМВ (и вообще «европейских» мотоциклов) 40-ых.
Вообще, как мне видится, мотоцикл сделан больше для обкатки мотора, чем как реально самостоятельная модель.
0
AntonKatenev
Ну хорошо, обкатают этот мотор, и что дальше делать будут? Экскаватор? :)
0
Takeda1977
Экскаватор?
Причем, как любит БМВ, под видом ретро-скрэмблер-стритфайтера :))
0
oneq2
Какой-нибудь R18CL
Или R18GS
R eighteen T в конце концов %)

Что мешает?
0
Terrano
… повздыхаю — когда же атавизму из 90-х, слову «крутой» в русском языке найдется нормальная замена.
Я попытался их даже посчитать но бросил, ибо много.
+1
Asfaltero
Как правило, все замены нецензурны:)
0
Eugene2
Неудобный. Ноги, ноги…
0
oneq2
БМВ: дай миллион, дай милли..., а нет, это и другой книжки. Купи кастомное седло, купи кастомное седло…
0
Asfaltero
Кстати в конфигураторе есть кастомные нашлепки на дуги, типа как на гинекологическом кресле:)) Чтобы ноги на цилиндры класть, но нигде не видел, как это будет с седоком смотрется.
+2
Asfaltero
+2
Eugene2
Видимо так и будет смотреться как у гинеколога…
0
oneq2
На R1200C или CL у кого-то был обзор с такими штуками на дугах. Возможно, у Болта.
До гинеколога там далековато. Хотя на R18 цилиндры, конечно, поболее будут.
0
Eugene2
Эти площадки поддерживают икры ног параллельно земле. Вид у седока глуповатый. Со ступнями под горшками тесно и ноги согнуты как на спортивном мотоцикле. Немцы пытаются убедить нас в их классной идее.
0
oneq2
Вполне нормально:



Со ступнями под горшками тесно и ноги согнуты как на спортивном мотоцикле. Немцы пытаются убедить нас в их классной идее.
В который раз говорю — немцы пытаются убедить купить другое седло за много денег ;)
0
Eugene2
Да тут на какое седло не садись… Найдутся любители.
+2
TimUsachev
Moe мнение — он уродливый. Чисто субъективное, понятно. На то, что у него вместо глушаков, вообще без кровавых слез смотреть не могу.

Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
0
Vaakom
По мне так очень красив. Покатался бы с удовольствием, но покупать не стал бы.
+2
figasse74
Мое мнение-он прекрасен, и почему все сравнивают с хорлеем? не понять в принципе.Хорлей же для сынов анархии, не?)) Этот же мот хорош именно тем, что НЕ хорлей., Да, есть и такие люди, которым тупо не заходят моты из Милоуки…
хотя, что это я, Я вообще на мотарде живу))
0
H8ER
  • H8ER
  • 14 октября 2020 в 22:10
Я может и знатный извращенец, но r1200c до сих пор хочется купить, а вот эту поделку — нет. Для меня нет в нем харизмы, словно стиральная машина с колесами — двигатель промеж цилиндров выглядит вообще как пластиковое ведро. Не зашел.
0
pupszu
О, ну хоть посмотрю обзор на r18, а то эти кривляния санрайзера никакого удовольствия наблюдать.
0
Win
  • Win
  • 15 октября 2020 в 15:08
Вот ещё бы почитать где годный обзор, а то новомодное видео совсем не заходит.
0
kosta2000
У bmw было бы явно больше шансов на рынке, если бы они сделали в-твин или хотя бы рядный мотор. А так это будет нишевое изделие, тк целевая аудитория не будет ездить на круизере с креветочной посадкой. И про глушители соглашусь — понятно, что они хотели сделать рыбьи хвосты, типа, «не как у харлеев, а как в нашей исторической модели», но перемудрили с возвратом к прошлому — смотрятся они крайне чужеродно и не к месту.
0
oneq2
типа, «не как у харлеев
У Харлеев этих самых фиштейлов… Как гуталину у дяди Матроскина.
0
kosta2000
я это и имел в виду
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Вторая встреча с BMW R18