Блог им. 2RBOTingol → Вторая встреча с BMW R18
Гера Белов меня немного опередил с обзором. Возможно, потому что предпочёл сделать видос «по классике русской блогосферы — с кривой картинкой, хреновым звуком и бредовым текстом» (это не наезд, а его же дословная цитата). Я же к созданию обзора подошёл несколько посерьёзнее. Надеюсь, вам будет интересно его посмотреть и дополнить представление о круизере BMW R18 моими выводами и наблюдениями.
- 2RBOTingol
- 13 октября 2020 в 23:55
- ?
Проклятие «трушных» реикарнированных моделей — их древние трушные решения.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
Последние данные я смотрел году в 2019м, там было далеко до половины. Ну и самое главное, ощущение от Индиана несколько другие, это «американские но японские» мотоциклы по ощущениям от езды.
КМК Индиан (как и Стар) покупают те, кому по каким-то причинам не нравится ХД но при этом хочется «отечественный» мотоцикл.
что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современноеСлушай, в сегменте круизеров важен торч и ощущения от езды, где-то даже важна аутентичность, а «современность» решений — это где-то в конце списка. У R18 куча проблем, но явно не из-за «трубчатой рамы».
а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан РоадмастерСовременный Индиан и «легендарность» вообще никак не связаны, я бы вообще не стал к этому апеллировать ))) Как написано в рекламе конкурентов: «Вы реально всю жизнь мечтали купить Полярис?» )))
КМК Индиан (как и Стар) покупают те, кому по каким-то причинам не нравится ХД но при этом хочется «отечественный» мотоцикл.
Я же не про «американский японский» писал) а как раз про то что за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши. И про Polaris я от и до все знаю и понимаю). Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые грошиНу тот только понты, а понты конечно продаются, но не таким тиражом, чтобы создать какую-то серьезную конкуренцию на рынке.
Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.Я только «за», ибо конкуренция — это хорошо. Но что касается «нового качества» то в каких-то вещах оно пока что похуже чем у ХД, сужу по Виктори/Индиан вокруг.
Но в любом случае пусть будет конкуренция.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям.Бесспорно )))
Даже при наличие лишнего 2.1 миллиона в кармане я бы не купил R18, он вообще несколько странный и я даже не могу придумать, для чего он был бы нужен в гараже. Ну кроме что два раза в год на смотру выехать.
- 2RBOTingol
- 14 октября 2020 в 10:34
- ↑
- ↓
В смысле игнорируют? У меня аж 2 обзора есть на канале — FTR1200S и Scout. Ещё и Roadmaster сделаю, а больше в тестовом парке ничего и нет.
Я еще добавлю, что по личному опыту и Роадмастер и Скаут (так же два серпа от колонки вниз, ну чем не дуплекс, ха-ха) проходят колеи разметку без скручивания рамы. Их нет, или они настолько малы что я как ни стараюсь их не чувствую.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Обратная картина с моим древним Интрудером, он живой настолько что идет приличным винтом, меня даже в седле перекатывает при перестроениях.
Это проблема. Не хватает. Аж неловко перед конями) только аккумы стабильно подзаряжаю, часть как проекты в работе — Роадмастер в перекрасе, таки дошли руки, там же Виктори СС (надо добавить в гараж, он уже открашен, собираю но пока мучит а не сделать ли аэрографию).
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
Кастом особенно нелюбим теперь… 400 кубиков еле тянут, а когда то казался чудом техники.
Пара на продаже, год не садился.
Конструкцией.
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
Какие подушки?
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
Хребтовая часть по сути в Индиане — то же самое, просто объем у СС больше чтобы разместить потроха воздушного фильтра.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.
Для обслуживания — беда беда, поверьте опыту. Добраться до фильтра — снимай бак.
Более отличается как раз задняя часть, она цельная, а на Индианах сборная из боковин, но это позволило полноценно завязать в схему корпус мотора.
Кстати, на Виктори действительно очень редко встречаются поломки рамы в районе рулевой колонки. А на туринговых Индианах при фронтальном ударе по наблюдениям на IAAI каждый пятый мото с вилкой отдельно, трещит либо по втулке либо вся втулка откалывается от литой рамы.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
Говорит это о том что есть проблемы, литая деталь не держит удар.
К примеру ДТП на малой скорости, фронтальный удар. Да, пилот шлемом достанет батвинг, но если мото ломается пополам то последствия — вылет на асфальт, переедут и привет.
Эта «модель», как вы выразились, прямой конкурент кавам W800, мотогуслям V7 и прочим мотоциклам с неким ретро flëur . И вполне у них получилось, стиль, вполне ощущаемые отсылки к первоисточникам. Все эти мотоциклы никак не пересекаются с целевой аудиторией американского мотопрома и не будут претендовать на место в его песочнице. Для кого они — это другой вопрос, но существуют, как ни странно и поклонники европейского мотопрома. Он не станет мейстримом, но определенный круг поклонников получит.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 20:13
- ↑
- ↓
БМВ с новым r18 просто унизил все, что производит х0рлей в этом классеТехнически харлей может унизить даже китайская электробритва. А все остальное — всего лишь соответствие неким образам из поп-культуры. Не, ну может есть какая-то ролевка, для которой именно реквизит от BMW подходит лучше, чем реквизит от HD… но тут точно дело в самих играх, а не в реквизите.
- TimUsachev
- 15 октября 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
Прямо как с языка снял! Аудитория этого изделия совсем непонятна, если честно.
Ладно бы там GTL или GS — они в своих нишах крепко сидят, а этому ловить нечего.
Ладно бы там GTL или GS — они в своих нишах крепко сидят, а этому ловить нечего.
- AntonKatenev
- 15 октября 2020 в 16:55
- ↑
- ↓
Ну хорошо, обкатают этот мотор, и что дальше делать будут? Экскаватор? :)
- Takeda1977
- 15 октября 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
Экскаватор?Причем, как любит БМВ, под видом ретро-скрэмблер-стритфайтера :))
- TimUsachev
- 14 октября 2020 в 17:55
- ↓
Moe мнение — он уродливый. Чисто субъективное, понятно. На то, что у него вместо глушаков, вообще без кровавых слез смотреть не могу.
Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
У bmw было бы явно больше шансов на рынке, если бы они сделали в-твин или хотя бы рядный мотор. А так это будет нишевое изделие, тк целевая аудитория не будет ездить на круизере с креветочной посадкой. И про глушители соглашусь — понятно, что они хотели сделать рыбьи хвосты, типа, «не как у харлеев, а как в нашей исторической модели», но перемудрили с возвратом к прошлому — смотрятся они крайне чужеродно и не к месту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть