- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog (2002-2009)
В 2002 году компания Yamaha впервые выпустила мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog. Хотя по оценкам экспертов он далек от идеалов, владельцы Yamaha BT1100 Bulldog любят свой мотоцикл. Он является своего рода альтернативой круизера с лучшими параметрами торможения и более релаксовыми чертами. Yamaha BT1100 Bulldog можно назвать японским вариантом Moto Guzzi Breva.
В сердце мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog находится V-образный (SOHC) двухцилиндровый двигатель мощностью 64 лошадиных силы. Этот мотор взят от старого байка Yamaha XVS1100 DragStar. Причудливо, но двигатель выдает хороший крутящий момент рано и на высоких оборотах. Чтобы придать мотоциклу BT1100 Bulldog характера, следует установить специальный выхлоп.
Большой проблемой Yamaha BT1100 Bulldog является плохое прохождение поворотов. Мотоцикл просто не может сильно наклонятся. Его можно использовать, как мускульный байк или круизер. Тормоза от старого YZF-R1 работают хорошо. В пользу Бульдога можно сказать — мотоцикл удобный. Как таковых проблем с Yamaha BT1100 нет, но зеркала крайне неудачны, в большей их части видно свои плечи, а не дорогу.
Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog (2002-2009):
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 13.8 секунд
• Мощность: 64 л.с.
• Крутящий момент: 81 Нм
• Вес: 230 кг
• Высота по седлу: 812 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Средний расход топлива: 5.3 литра на 100 км
• Объем: 1063 см3
• Двигатель: 4 клапана, V-Twin
• Коробка передач: 5 скоростей
• Регулировка подвески к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2х298 мм, дисковый
• Задний тормоз: 267 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 170/55 x 17
Краткая история:
• 2002: выпущен
• 2005: небольшое обновление приборной панели, седла и зажигания
Фото Yamaha BT1100 Bulldog
Видео Yamaha BT1100 Bulldog
Видео Yamaha BT1100 Bulldog
- kim
- Ким
- 26 мая 2010 в 21:32
- 3
- +11
Как по мне, так круглая фара тоже хороша.
Единственное, что напрягает лично мой взгляд, так это приборка, которую я нахожу неудобной. Я бы поставил «два стакана». Но зато такая приборка меньше страдает при падениях, так что выгода налицо.
Хороший мотоцикл. Спокойный, тяговитый, практичный, дальнобойный. Думаю, что маркетологи «Yamaha» быстро пресекли производство такой машины. Ведь такие мотоциклы подрывают практику ежегодной смены мотоциклов жертвами маркетинга :)
Единственное, что напрягает лично мой взгляд, так это приборка, которую я нахожу неудобной. Я бы поставил «два стакана». Но зато такая приборка меньше страдает при падениях, так что выгода налицо.
Хороший мотоцикл. Спокойный, тяговитый, практичный, дальнобойный. Думаю, что маркетологи «Yamaha» быстро пресекли производство такой машины. Ведь такие мотоциклы подрывают практику ежегодной смены мотоциклов жертвами маркетинга :)
У меня такой. Поворачивает он реально тяжело… но это ии-за веса в 250 кг. Настолько гармоничный мотоцикл. И действительно их выпускали не долго и только для европы. Видимо они пытались отвоевать рынок у итальянских брендов. Я его разобрал и собрал на 2 недели, создалось впечатление продуманного и неубиваемого аппарата. Гдето читал про чувака, который проехал на нем 280 ткм. без капремонта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть