Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sunrizer → Харлей по-итальянски: Moto Guzzi MGX-21

Это, пожалуй, один из самых необычным мотоциклов в своем классе. Во-первых, потому что Moto Guzzi сам а по себе любопытная марка, а во-вторых, создавая эту модель, итальянцы сильно отошли от общепринятых, казалось бы, стандартов

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 13 июля 2017 в 11:36
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
VKODmitry
Это ж прекрасно, когда тебе не надо ловить на Авто-плюс программы, а можно в любое время посмотреть обзорчик. Особенно актуально этим тропически дождливым летом:)
+1
Sunrizer
Спасибо! :) А Автоплюс, значит, смотрите. Это хорошо
0
Pshecha
… А Автоплюс, значит, смотрите...
Смотрим смотрим! Раньше больше конечно, немного не тот он стал чем прежде к сожалению…
0
VKODmitry
Да! Взять хотя бы трансляции MotoGP:(
0
Hef
да что уж там — полным Г он стал, вот бы продали его куда-нибудь
+3
SpeedSG77
ООООООООО!!! Хочу этот байк!!!
Спасибо за обзор!
+2
VKODmitry
В нём хорошо всё, кроме ценника:)
+1
Aydinka
Ценник не такой уж дорогой, особенно в сравнении с Харлеями и Индианами.
0
VKODmitry
Ну всё ж 1,8 миллиона… :( Право по-гусарски слишком
+1
Aydinka
Всё относительно, то что нам дорого другим карманные рассходы ;)
0
nonamenem
особенно учитывая что тут настоящий карбон, а не «что-то под карбон»
0
SpeedSG77
И не говори… цена на этот байк сплошное расстройство :-((((
0
nonamenem
Учитывая, что в тех же штатах, с учётом транспортировки через море-океан он стоит 22к баксов, в очередной раз убеждаешься, не ту страну назвали Гондурасом
+1
Merkishev
плюс сверху еще свои налоги в каждом штате.
0
Pshecha
Спасибо за обзор! Слежу за твоим творчеством с интересом, есть моменты которые не нравятся, но видно что от обзора к обзору всё лучше и лучше становится. Продолжай в том же духе!
0
Boggi
Какой-то он шибко пластмассовый для Круизёра. Уж по чём ругают рисокруизёры (особенно последних поколений), то тут вообще за гранью добра и зла.
+1
MikeDream
А последних поколений — это что например? Есть же например Yamaha XV1900, XV1700, XV1600 — в которых пластика ну по минимуму. Да и Вулканы 1500-1600 тоже весьма железные были. Вот М109 и прочие Фьюри, это да.
+3
Boggi
Интрудеры то же пластиковые.
Ямаха Болт вообще пластиковая игрушка. Пластиковые клапанные крышки! ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ! Я очень удивился когда увидел.
XV1900 заднее крыло железное или пластик? Но вообще Что он, что 1700 (1600 то уже давно не выпускается) ещё одни из немногих старых линеек, что до сих пор в продаже. Все они начали торговаться ещё в конце нулевых.
Ту же Фури прощает только тот факт, что этот мотоцикл 1. Красив 2. Задумывался как кастом база. С которой сразу по выкатки с салона все эти пластиковые крылья и боковушки будут выкинуты на помойку. И в общем-то так и есть. Кастомных вариантов афтермаркета на рынке полно.
0
MikeDream
XV1900 железен :) Крылья, накладка на бак — боковые крышки (маслобака), всё металлическое. Из пластика пожалуй только крышки катушек и корпус фары (ободок железный).
+1
Boggi
Ну вот вангую, что когда приедет его сменщик, это будет пластиковое нечто типа Болта. Тенденции так сказать на лицо.
0
MikeDream
Yamaha Raider по нынешним временам, удивительно долгоиграющая модель — уже 10 лет выпускается. На смену Страту вот новый Венчур пришёл — но это турер — он понятно что пластиком весь обвешан.
0
Boggi
Пластик пластику рознь. Пластиковый бетвинг и кофры. Окей. Пластиковое переднее крыло? Ну… Ну… Если только короткое боберное. Заднее пластиковое крыло? Уже позорненько. Но этим дело то не ограничивается. К примеру на Интрудере меня убили тепловые кожухи. Которые выхлоп закрывают. Точнее не они. А то, что за ними то и нет выхлопа. Труба с заднего цилинда выходит ниже и входит под 90 градусов в выхлоп первого цилиндра. Сами трубы сиренькие и убогонькие. Ну а снаружи типа всё крышечкой закрыто. И что ещё печальней если стоять рядом, это заметно.
+1
Gans80
А я, посидев на нем в Декстере, в очередной раз понял, что круизеры — не моё. Даже такие клевые, как MGX-21 или Moto-Guzzi Eldorado. Моты — супер! И выглядят и едут! Но — не мой формат… И даже начал было расстраиваться, но потом сел на V9 — и теперь, стцуко думаю — НА ХРЕНА Я ЭТО СДЕЛАЛ????!!! Ездил себе на Stelvio, бед не знал, а теперь нет нет да и задумаюсь — а на фига мне турэндуро, если для дальняков я на ближайшие лет 10-12 ищу себе колясыч? А по городу на этом слоне тесно… А вот на V9 — в самый раз))))
0
cheblack
V7 еще лучше. Нет нарочитой грубости в повадках, посадка удобнее, бак больше. Опять же дешевле, да и выглядит гармоничнее.
0
Gans80
Маловат он мне… Хотя, в качестве разездного мота — может и ничего
-1
Baron777
Красиво, конечно, но коленками в котлы упираться. Нафик-нафик
+1
cheblack
Там до них не достанешь, на самом деле. Посадка не позволит.
-2
Baron777
Я на трассе люблю ноги вперёд вытянуть. Да и ветерок от горячих котлов по ногам…
+3
Gans80
Блин, третий год читаю, как люди, на Гуслях не ездящие, переживают за горшки перед коленями! Да не достанешь ты до них и ноги вятянуть они не мешают! А жарить начинает в совсем уж стоячей пробке, ну так в ней у меня и на Стреме бецн поджаривало, уж лучше колени))))
0
AlexeyMozj
я считаю в нашем климате это благо такие котлы: руки греть очень удобно.А в жару в пробках тепло рассеивается вверх а не назад))
+5
RomanG
Кто-то, где-то, когда-то упирался коленями в котлы на Moto-Guzzi? Или это из разряда городские баек?
+3
Samoylov
У меня Moto Guzzi Griso. Колени чувствуют себя комфортно. В котлы не упираются (рост 1.83м). Так что очень спорное мнение :)
+2
AlexeyMozj
да это как в БМВ котлы мешающие проезду в междурядии, у меня даже на мелких МГ типа Невада ноги ни куда не упираются, а уже на это то кабане думаю и подавно не будут))
+2
cheblack
Audace шикарно едет в поворотах. Этот на той же базе, думаю, не сильно хуже. Классный мотик, хотя и большой очень.
+2
Vaakom
Отличные обзоры мототехники у тебя получаются, спасибо.
Непрошеный совет: У тебя очень хороший язык и отличное содержание есть смысл доработать до того же уровня тембр и интонации — походить на курсы актерской речи например, это вполне себе тренируется. Общее качество продукта еще больше вырастет.
0
Vaakom
Хотя, судя по всему еще походить на курсы актерской речи )
0
def
  • def
  • 13 июля 2017 в 21:06
о, не ожидал Вас тут увидеть, Георгий. Классные обзоры делаете, приятно смотреть. Вы одним из первых сделали обзор на новую африку на русском языке, помню-помню...
Продолжайте, подписался.
+1
John1973
Интересный мотоцикл! По своему красивый!
+4
AlexeyMozj
нормальные обзоры, не навязывающие свое мнение, не то что одного известного в провинциальных школьных кругах картавого мото блоггера))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Харлей по-итальянски: Moto Guzzi MGX-21