Блог им. Sunrizer → Харлей по-итальянски: Moto Guzzi MGX-21
Это, пожалуй, один из самых необычным мотоциклов в своем классе. Во-первых, потому что Moto Guzzi сам а по себе любопытная марка, а во-вторых, создавая эту модель, итальянцы сильно отошли от общепринятых, казалось бы, стандартов
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 13 июля 2017 в 11:36
- 1
- +41
Интрудеры то же пластиковые.
Ямаха Болт вообще пластиковая игрушка. Пластиковые клапанные крышки! ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ! Я очень удивился когда увидел.
XV1900 заднее крыло железное или пластик? Но вообще Что он, что 1700 (1600 то уже давно не выпускается) ещё одни из немногих старых линеек, что до сих пор в продаже. Все они начали торговаться ещё в конце нулевых.
Ту же Фури прощает только тот факт, что этот мотоцикл 1. Красив 2. Задумывался как кастом база. С которой сразу по выкатки с салона все эти пластиковые крылья и боковушки будут выкинуты на помойку. И в общем-то так и есть. Кастомных вариантов афтермаркета на рынке полно.
Ямаха Болт вообще пластиковая игрушка. Пластиковые клапанные крышки! ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ! Я очень удивился когда увидел.
XV1900 заднее крыло железное или пластик? Но вообще Что он, что 1700 (1600 то уже давно не выпускается) ещё одни из немногих старых линеек, что до сих пор в продаже. Все они начали торговаться ещё в конце нулевых.
Ту же Фури прощает только тот факт, что этот мотоцикл 1. Красив 2. Задумывался как кастом база. С которой сразу по выкатки с салона все эти пластиковые крылья и боковушки будут выкинуты на помойку. И в общем-то так и есть. Кастомных вариантов афтермаркета на рынке полно.
Пластик пластику рознь. Пластиковый бетвинг и кофры. Окей. Пластиковое переднее крыло? Ну… Ну… Если только короткое боберное. Заднее пластиковое крыло? Уже позорненько. Но этим дело то не ограничивается. К примеру на Интрудере меня убили тепловые кожухи. Которые выхлоп закрывают. Точнее не они. А то, что за ними то и нет выхлопа. Труба с заднего цилинда выходит ниже и входит под 90 градусов в выхлоп первого цилиндра. Сами трубы сиренькие и убогонькие. Ну а снаружи типа всё крышечкой закрыто. И что ещё печальней если стоять рядом, это заметно.
А я, посидев на нем в Декстере, в очередной раз понял, что круизеры — не моё. Даже такие клевые, как MGX-21 или Moto-Guzzi Eldorado. Моты — супер! И выглядят и едут! Но — не мой формат… И даже начал было расстраиваться, но потом сел на V9 — и теперь, стцуко думаю — НА ХРЕНА Я ЭТО СДЕЛАЛ????!!! Ездил себе на Stelvio, бед не знал, а теперь нет нет да и задумаюсь — а на фига мне турэндуро, если для дальняков я на ближайшие лет 10-12 ищу себе колясыч? А по городу на этом слоне тесно… А вот на V9 — в самый раз))))
- AlexeyMozj
- 14 июля 2017 в 0:06
- ↑
- ↓
я считаю в нашем климате это благо такие котлы: руки греть очень удобно.А в жару в пробках тепло рассеивается вверх а не назад))
- AlexeyMozj
- 14 июля 2017 в 0:04
- ↑
- ↓
да это как в БМВ котлы мешающие проезду в междурядии, у меня даже на мелких МГ типа Невада ноги ни куда не упираются, а уже на это то кабане думаю и подавно не будут))
- AlexeyMozj
- 14 июля 2017 в 0:08
- ↓
нормальные обзоры, не навязывающие свое мнение, не то что одного известного в провинциальных школьных кругах картавого мото блоггера))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть