Блог им. Sunrizer → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited
Еще летом выпало познакомиться с Ultra Limited, причем практически случайно. Зато очень вовремя, ибо как раз выдалась возможность испытать его если не на все сто, то более менее основательно. По большому счету, мне сложно его с чем-то сравнивать, потому что это первый байк такого плана, на котором довелось проехать четыре сотни километров в одну сторону
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 29 ноября 2017 в 21:56
- +41
Спасибо большое за подробнейший отчет. Сам катаю на Street Glide на 107 моторе. И я доволен прям вот ну оооочень!!! Езжу много и далеко, по обычным дорогам и по крутым серпантинам в диких горах. Конечно это не гусь и не голда. Они тоже у меня были. Но это лучшее, на чем я ездил за всю мою жизнь. Как вы правильно отметили невероятно простая и удобная посадка, отличная ветрозащита. Есть нюансы конечно, а где их нет? Я боролся с буферизацией в верхней части шлема. Поменял несколько стекл, ничего не помогло. Пока не поставил дефлекторы на перья. На счет кофров. На стрит глайде нет центрального кофра, но для одиночного путешествия мне он и не нужен, боковых вполне мне хватает плюс маленький рюкзак на багажник. Если путешествую с двойкой берем с собой большую дорожную сумку и тоже привязываю к решетке. На счет ауди системы, навигации и вообще интерфейса всей этой преблуды я с вами согласен сделано все не по уму. Скажем в той же голде все на столько просто и интуитивно в управлении навигацией и музыкой, что после нее я до сих пор плююсь с этим Бум боксом. моя средняя скорость передвижения 135. Когда позволяют погодные и дорожные условия спокойно еду 150-160. В принципе мощи и момента вполне хватает, но хочется чуть больше это да. Ну тюнинг в помощь. Харлей вообще такой мотик, который очень сложно оставить в стоке, то есть нужно умудриться это сделать, так как и сама марка и афтомаркет предлагает тысячи всевозможных вариантов как внешнего, так и технического тюнинга. Кстати заднюю тоже можно вкрячить, но мне вот совсем это не нужно, а на голде я не мог без задней.
У меня проблемы серьезные со спиной и несколько лет не катал вообще. Продал голду. Но не выдержал решил попробовать харлей. И покатило. Проезжаю более тысячи за световой день без особых болей в спине. Я всегда сам относился к этой марке с очень большим скепсисом… но видимо время подошло понять и принять.
У меня проблемы серьезные со спиной и несколько лет не катал вообще. Продал голду. Но не выдержал решил попробовать харлей. И покатило. Проезжаю более тысячи за световой день без особых болей в спине. Я всегда сам относился к этой марке с очень большим скепсисом… но видимо время подошло понять и принять.
Приветствую!
А можно по-подробнее про дефлекторы на перья (желательно с картинкой)?
На бэтвинге дефлекторы есть, а на вилке как-то не припоминаю…
ibb.co/gTdQSw
А можно по-подробнее про дефлекторы на перья (желательно с картинкой)?
На бэтвинге дефлекторы есть, а на вилке как-то не припоминаю…
ibb.co/gTdQSw
У меня вот такое стекло:
Оно по аэродинамике защищает лучше стокового, но из-за формы искажает картинку в районе переднего колеса, что создает некоторый дискомфорт при маневрировании на маленькой скорости в стесненных условиях и при езде по плохой дороге (расстояние до ям иногда весьма непросто угадать)
Есть желание попробовать поставить стекло обычной формы, но ниже стокового по высоте, но не хочется сильно терять ветрозащиту.
Такая вот дилемма.
Оно по аэродинамике защищает лучше стокового, но из-за формы искажает картинку в районе переднего колеса, что создает некоторый дискомфорт при маневрировании на маленькой скорости в стесненных условиях и при езде по плохой дороге (расстояние до ям иногда весьма непросто угадать)
Есть желание попробовать поставить стекло обычной формы, но ниже стокового по высоте, но не хочется сильно терять ветрозащиту.
Такая вот дилемма.
здесь был ататат
С эстетической точки зрения мне не очень они нравятся, но работают на все 100%
Я испробовал разные стекла и разной формы. Или выше линии глаз, а это я категорически не приемлю даже если стекло прозрачное, тогда оно как то более менее работает, ну или вот такие дефлекторы на перья. Я вычитал на буржуйском форуме, что они реально работают и купил, как уже последний шанс. Плюсы: использую стекло 7 дюймов, которое мне очень нравится и не мешает обзору, в любые ветра, а их тут много и они сильные, мотоцикл ведет себя очень стабильно, идет, как по рельсам. Причина понятна, на вилку действует огромная прижимная сила. Самое главное нет буферизации в области шлема. Отличная опция и для двойки, она сразу ощутила изменения в лучшую сторону.Ну и минусы… они тоже есть. При скорости больше 120 существенно увеличивается расход. При обгоне больших машин и при сильных порывистых ветрах чувствуются непривычные рывки всего мотоцикла.. Как будто за хвост кто пытается ухватить потом резко отпускает. Не очень приятно, но привыкнуть можно. Мой рост 176. Я ездил со стеклом 8 дюймов и оно мне было высокое, хотя как то работало. С дефлекторами я вернулся к семерке, но об нюансах я сказал. Да, покупал у дилера ХД, на сайте они есть.
Я испробовал разные стекла и разной формы. Или выше линии глаз, а это я категорически не приемлю даже если стекло прозрачное, тогда оно как то более менее работает, ну или вот такие дефлекторы на перья. Я вычитал на буржуйском форуме, что они реально работают и купил, как уже последний шанс. Плюсы: использую стекло 7 дюймов, которое мне очень нравится и не мешает обзору, в любые ветра, а их тут много и они сильные, мотоцикл ведет себя очень стабильно, идет, как по рельсам. Причина понятна, на вилку действует огромная прижимная сила. Самое главное нет буферизации в области шлема. Отличная опция и для двойки, она сразу ощутила изменения в лучшую сторону.Ну и минусы… они тоже есть. При скорости больше 120 существенно увеличивается расход. При обгоне больших машин и при сильных порывистых ветрах чувствуются непривычные рывки всего мотоцикла.. Как будто за хвост кто пытается ухватить потом резко отпускает. Не очень приятно, но привыкнуть можно. Мой рост 176. Я ездил со стеклом 8 дюймов и оно мне было высокое, хотя как то работало. С дефлекторами я вернулся к семерке, но об нюансах я сказал. Да, покупал у дилера ХД, на сайте они есть.
- Takeda1977
- 2 декабря 2017 в 11:21
- ↑
- ↓
Автор молодец:) приятно, что он описывает не только мотоцикл, но и ощущения от него. Разве что вступительные части затянутые на мой вкус. Это я про долгие минуты ползанья вокруг мотоцикла, стоящего на месте :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
здесь был ататат
по поводу «магнитолы» — вообще сейчас мало где остается возможность видеть именно файловую систему, скорее всего потому, что медиа с компа мигрирует в мобильные девайсы, где она вторична. Наверное поэтому медиацентр заточен на сортировку по авторам, альбомам, и, скорее всего, плейлистам, которые как раз нужны для того, чтобы складывать в нужном порядке случайные композиции. Ну а если плейлистов нет, то это фиаско конечно.
Интересная позиция у автора. Если считаешь некий мот «для серьезных парней» — уродливым, неуклюжим и неоправданно дорогим — значит ты относишься к «армии хейтеров», что подчеркивает уникальность/эксклюзивность и прочие достоинства аппарата.
Жаль что люди забывают что мотоцикл (и особенно HD) это прежде всего — свобода…
Жаль что люди забывают что мотоцикл (и особенно HD) это прежде всего — свобода…
аааа… ясно. Так сегодняшний Урал не так далеко отстал от харлея тех времен… Только стоит тоже не так уж и гуманно для любителей свободы. Прогресс и маркетинг делают свое дело. Задачи были государственного масштаба, госзаказы и для армии в том числе… а сейчас рынок. Никому велосипеды с моторчиком уже не интересны. Вернее большинству и особенно молодым. Но в том смысле, что вы имеете ввиду да, харлей умер.
Вы сейчас о доступности или общей технологичности и надежности? Так-то харлеи оставались честными работягами до появления ТвинКама. Где кончилась лафа с одним комплектом расходников на всю жизнь и сборным коленвалом, на тимкенах.
Усе.
Потом начала эпоха люксовости. Странных но «понтовых» решений и окончательная трансформация в этом году с убийством Дайны.
Теперь Харлей то же шагнул в новую эпоху. Мотоциклы как на подбор модные и стильно молодежные. Хипстота, но хорошая хипстота. Годная. Другой вопрос, что это уже другой Харлей. Но… Справедливости для у себя на родине он все еще вполне по карману многим и многим. По большому счету в шпрот в кредит может позволить себе почти каждый.
Усе.
Потом начала эпоха люксовости. Странных но «понтовых» решений и окончательная трансформация в этом году с убийством Дайны.
Теперь Харлей то же шагнул в новую эпоху. Мотоциклы как на подбор модные и стильно молодежные. Хипстота, но хорошая хипстота. Годная. Другой вопрос, что это уже другой Харлей. Но… Справедливости для у себя на родине он все еще вполне по карману многим и многим. По большому счету в шпрот в кредит может позволить себе почти каждый.
Я согласен с вами. Тут опять же ситуация на рынке диктует свои правила. Мое мнение, что сейчас харлей выезжает только за счет своего имени и истории. Весьма легендарной, заметьте. И то «выезжает» я имею ввиду на зарубежных рынках, не в США. Возьмите любой японский мотоцикл в похожем классе и уж точно он будет технологичнее и надежнее. И вероятно дешевле. Молодежь хочет новое, более технологичное, современный дизайн. Мало кого интересуют старые поколения двигателей харли или кикстартеры. Эта та категория людей, которая и так найдет, где купить, достать или переделать, Компания тогда ноги протянет очень быстро, если будет следовать буквально старым традициям. Кстати… в Испании, например, на некоторые модели 18-го года сейчас очередь, так как квоты, а народ хочет.. А у нас Урал… вот он точно еще долго будет следовать своим старым традициям. А стоимость урала с коляской в Испании, например, 12-13 тыс евро. И покупают их в основном фанаты этой марки. Мне кстати урал тоже нравится.
Харлей — это уже имя нарицательное, по крайней мере на постсоветском пространстве. Где-то на байкпосте было: к группе мотоциклистов на японских круизёрах подходили прохожии и спрашивали — «Это настящие харлеи или подделка?» Как отвечать на этот вопрос?
Сейчас любой круизёр — это мотоцикл такой, «как харлей». И в этом есть смысл, так как японцы делали классики по типу Honda CB400 и Yamaha SR400, а к круизёрам перешли именно, чтобы потеснить HD на американском рынке. И до сих пор японские круизёры делаются «как харлей, но чтобы лучше».
Так что харлей — это определённый стиль, сложившийся за век истории развития марки. Отсюда пафосное «это-же Харлей !!» в ролике. Вроде того — «вот он собственной персоной, легендарный и у всех на слуху, так что же он из себя представляет?»
Сейчас любой круизёр — это мотоцикл такой, «как харлей». И в этом есть смысл, так как японцы делали классики по типу Honda CB400 и Yamaha SR400, а к круизёрам перешли именно, чтобы потеснить HD на американском рынке. И до сих пор японские круизёры делаются «как харлей, но чтобы лучше».
Так что харлей — это определённый стиль, сложившийся за век истории развития марки. Отсюда пафосное «это-же Харлей !!» в ролике. Вроде того — «вот он собственной персоной, легендарный и у всех на слуху, так что же он из себя представляет?»
Мне показалось, что автор в ролике довольно недвусмысленно говорит о своих эмоциях. О том, что конкретно ему мотоцикл понравился. Упоминает о плюсах и минусах, но подчеркивает, что это всё субъективно.
И я считаю, что именно такая оценка наиболее честная.
Впечатления от мотоцикла, в отличие от того же автомобиля, в значительно большей степени зависят от веса/роста водителя и от его предпочтений — как ехать и по какой дороге. Представление о комфорте тоже у всех свои: кому-то надо «ветер в харю», а кому-то ветрозащита. Кому максимально возможный крейсер, а кому — независимость от качества дороги (и об этом тоже автор тоже рассуждает в своем ролике).
Возвращаясь к эмоциям, по поводу Харлея (из личного опыта)…
Не стану говорить о «душе» или «легендарности». Но есть у этих мотоциклов своя харизма. И есть история. И тем и другим могут похвастать многие современные производители и тут нет смысла спорить о том, кто круче. Каждому своё.Упертых идейных фанатов марки хватает не только у Харлея)))
Мне, как и автору ролика, близка тема неспешных длительных поездок вне городского трафика по дорогам с относительно нормальным покрытием. А электричка очаровала тем, что несмотря на многие её недостатки она мне комфортна как домашние тапки — сел и поехал. К Вентуре, которая была до Электрички привыкал дольше. Не потому, что Вентура хуже, а потому, что мне она была великовата.
И я считаю, что именно такая оценка наиболее честная.
Впечатления от мотоцикла, в отличие от того же автомобиля, в значительно большей степени зависят от веса/роста водителя и от его предпочтений — как ехать и по какой дороге. Представление о комфорте тоже у всех свои: кому-то надо «ветер в харю», а кому-то ветрозащита. Кому максимально возможный крейсер, а кому — независимость от качества дороги (и об этом тоже автор тоже рассуждает в своем ролике).
Возвращаясь к эмоциям, по поводу Харлея (из личного опыта)…
Не стану говорить о «душе» или «легендарности». Но есть у этих мотоциклов своя харизма. И есть история. И тем и другим могут похвастать многие современные производители и тут нет смысла спорить о том, кто круче. Каждому своё.
Мне, как и автору ролика, близка тема неспешных длительных поездок вне городского трафика по дорогам с относительно нормальным покрытием. А электричка очаровала тем, что несмотря на многие её недостатки она мне комфортна как домашние тапки — сел и поехал. К Вентуре, которая была до Электрички привыкал дольше. Не потому, что Вентура хуже, а потому, что мне она была великовата.
Если честно, пока не сел и не попробовал, точно также и думал. У меня Голда до Харлея была ничуть не дешевле и не менее пафоснее и в некоторых моментах удобнее. Но не в обиду голдоводам сегодня смотрю на Голду, как на добротный кусок дорогого хорошо пахнущего мыла. Ни души, ни истории. Еще раз это мое огромное имхо. Никого не хочу обижать. Наверно действительно стареющий менеджер)
Любители Хонды ща закидают тапками))) У той же Голды в частности есть история и право считаться заслуженной и легендарной…
Касаемо личного опыта:
так вышло, что когда-то моей нынешней Электричкой владел мой очень хороший друг. А я на тот момент купил свой первый мотоцикл — V-Star 650 Classic. И в моем понимании в то время идеальным мотоциклом был круизер. Эдакий «настоящий железный мотоцикл» и чтобы «ничего лишнего». Я довольно часто подтрунивал над другом и искренне недоумевал зачем ему эти «чемоданы с музыкой».
Видимо, я очень сильно его достал и в один прекрасный день за чашкой пива он сказал мне: «Возьми и попробуй! Потом и поговорим».
Попробовал… Отъездил с утра до поздней ночи по городу, за городом, по асфальту и грунтовке, один и с пассажиром. Пробег не засекал, но бак топлива сжечь успел.
По итогу понял, что этот формат мотоцикла — именно то, что я хочу.
К сожалению к тому моменту как друг продавал эту Электричку у меня не оказалось нужной суммы денег и в последствии я приобрел Вентуру.
Но, видимо судьба:
спустя сезон Вентура героически погибла в неравном бою с фургоном (водитель, выезжая с прилегающей территории не заметил меня), а еще через сезон эта самая Электричка была выставлена в продажу. Второй раз я «не смог пройти мимо».
Не пылал и не пылаю слепой любовью к Харлеем (хотя некоторые мои друзья со мной наверное поспорят), и при выборе мотоцикла я рассматривал БМВ ЛТ, Голду 1800, Валькирию 1500, Вентуру и собственно Электричку.
По дизайну мне нравились Электричка, Вентура и Валькирия. Стилистика Голды и туристов БМВ лично мне почему-то напоминает «гипер-скутеры». Выбирай я мотоцикл сугубо с точки зрения прагматизма — это вполне мог бы оказаться и другой класс техники (турында например). Но мне еще важно, чтобы мотоцикл мне нравился внешне.
Вентура отпала ибо объективно она мне великовата, Валькирия — экзотика, найти достойный вариант тот еще квест, а что потом делать с обвесом в случае ДТП (и сколько это может стоить) — страшно подумать. А вот на Электричке «сошлись звезды».
Можно до бесконечности сравнивать японцев, американцев, немцев и итальянцев. Имея опыт эксплуатации Ямах и Харлея, для себя нахожу как плюсы, так и минусы у обоих производителей. Лично у меня Харлей вызывает больше эмоций. Чаще — позитивных)))
Я не идеализирую марку, но в то же время разговоры о харизме взялись не на пустом месте (хотя и не без помощи грамотных маркетологов). Просто Харлей — это больше про настроение, а японцы — это больше про надежность/практичность. В моем случае зад, душа и рассудок сошлись на том, что Электричка — «самое моё».
Никого не убеждаю в том, что нужно выбирать Харлей!
Но однозначно рекомендую перед тем, как сделать окончательный вывод — взять и протестировать лично. Как я в своё время. О вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их попробовал.
Касаемо личного опыта:
так вышло, что когда-то моей нынешней Электричкой владел мой очень хороший друг. А я на тот момент купил свой первый мотоцикл — V-Star 650 Classic. И в моем понимании в то время идеальным мотоциклом был круизер. Эдакий «настоящий железный мотоцикл» и чтобы «ничего лишнего». Я довольно часто подтрунивал над другом и искренне недоумевал зачем ему эти «чемоданы с музыкой».
Видимо, я очень сильно его достал и в один прекрасный день за чашкой пива он сказал мне: «Возьми и попробуй! Потом и поговорим».
Попробовал… Отъездил с утра до поздней ночи по городу, за городом, по асфальту и грунтовке, один и с пассажиром. Пробег не засекал, но бак топлива сжечь успел.
По итогу понял, что этот формат мотоцикла — именно то, что я хочу.
К сожалению к тому моменту как друг продавал эту Электричку у меня не оказалось нужной суммы денег и в последствии я приобрел Вентуру.
Но, видимо судьба:
спустя сезон Вентура героически погибла в неравном бою с фургоном (водитель, выезжая с прилегающей территории не заметил меня), а еще через сезон эта самая Электричка была выставлена в продажу. Второй раз я «не смог пройти мимо».
Не пылал и не пылаю слепой любовью к Харлеем (хотя некоторые мои друзья со мной наверное поспорят), и при выборе мотоцикла я рассматривал БМВ ЛТ, Голду 1800, Валькирию 1500, Вентуру и собственно Электричку.
По дизайну мне нравились Электричка, Вентура и Валькирия. Стилистика Голды и туристов БМВ лично мне почему-то напоминает «гипер-скутеры». Выбирай я мотоцикл сугубо с точки зрения прагматизма — это вполне мог бы оказаться и другой класс техники (турында например). Но мне еще важно, чтобы мотоцикл мне нравился внешне.
Вентура отпала ибо объективно она мне великовата, Валькирия — экзотика, найти достойный вариант тот еще квест, а что потом делать с обвесом в случае ДТП (и сколько это может стоить) — страшно подумать. А вот на Электричке «сошлись звезды».
Можно до бесконечности сравнивать японцев, американцев, немцев и итальянцев. Имея опыт эксплуатации Ямах и Харлея, для себя нахожу как плюсы, так и минусы у обоих производителей. Лично у меня Харлей вызывает больше эмоций. Чаще — позитивных)))
Я не идеализирую марку, но в то же время разговоры о харизме взялись не на пустом месте (хотя и не без помощи грамотных маркетологов). Просто Харлей — это больше про настроение, а японцы — это больше про надежность/практичность. В моем случае зад, душа и рассудок сошлись на том, что Электричка — «самое моё».
Никого не убеждаю в том, что нужно выбирать Харлей!
Но однозначно рекомендую перед тем, как сделать окончательный вывод — взять и протестировать лично. Как я в своё время. О вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их попробовал.
На счет " Любители Хонды ща закидают тапками))) У той же Голды в частности есть история и право считаться заслуженной и легендарной…"… наверно… Да отличная марка. У меня была еще Хонда VTX-1800. Я на ней в Испанию из Питера ездил в 2003 году еще. Вернулся и тут же продал. Хотя новая была. И я с вами согласен в части эмоций… они разум затмевают это есть… так это может и не совсем плохо!
Я иногда завидую тем, кто может выбирать мотоциклы (да и машины тоже) руководствуясь исключительно расчетом, логикой и здравым смыслом.
ХД наверное не самый оптимальный выбор для таких людей.
Хотя в плане практичности и удобства — Электричка вполне достойный вариант.
Даже если бы я мог себе позволить иметь несколько мотоциклов — Электричку в своем гараже точно бы оставил. Скорее всего — сменил бы на новую модель, но врядли отказался бы от неё совсем.
ХД наверное не самый оптимальный выбор для таких людей.
Хотя в плане практичности и удобства — Электричка вполне достойный вариант.
Даже если бы я мог себе позволить иметь несколько мотоциклов — Электричку в своем гараже точно бы оставил. Скорее всего — сменил бы на новую модель, но врядли отказался бы от неё совсем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть